Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age 4 — Чего мы ждём?

dragon age 4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Dragon Age 4 — Чего мы ждём? (100 пользователей проголосовало)

Вы ждёте Dragon Age 4?

  1. Проголосовал Да. (57 голосов [57.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 57.00%

  2. Не очень. (21 голосов [21.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.00%

  3. Нет. Серия себя исчерпала. (22 голосов [22.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.00%

Вы бы хотели видеть былых соратников в партии?

  1. Да. (63 голосов [63.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 63.00%

  2. Проголосовал Нет. (37 голосов [37.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.00%

Каким классом вы собираетесь играть?

  1. Проголосовал Воином. (22 голосов [22.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.00%

  2. Магом. (45 голосов [45.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.00%

  3. Разбойником. (33 голосов [33.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.00%

Нужен ли игре пролог как в DAO, или хватит текстовых предысторий?

  1. Проголосовал Нужен пролог. (84 голосов [84.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 84.00%

  2. Хватит предысторий. (16 голосов [16.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#421 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

8329448.jpg

 

Стоит ли ждать продолжения популярной серии? Чему оно будет посвящено?

В этой теме вы можете делиться своими предположениями, ожиданиями, а также подтверждённой информацией от разработчиков. 

 

Судя по финалу DLC "Чужак" (DAI), действие новой игры развернётся в Империи Тевинтер. 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 483

#422 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Хз, постили или нет, но звучит весьма интересно. Я бы даже сказал: слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но Инквизишон поначалу тоже занятным казался.

https://www.mirf.ru/...aya-orientaciya

Новости уже времени не мало, обсудить успели даже и уход Лейдлоу, и да ничего хорошего нету,

 

Если реально играть можно будет за одного человека(а теперь даже бсн нету что бы повоевать за персонажей других рас чего я таки с многими делал на бсн и таки разрабы одумались об инквизиторе онли человеке вняв множеству наших недовольств, с разрабами ведь теперь никак нормально не перепишешься как раньше было)

 

и если некоторые вещи из слива всетаки окажуться правдой то пора хоронить серию.....и биовар останется с антемом который уверен таки не зайдет, и дохнувшим свтором который не знает что уже испоганить в новом длс-контенте по разрушению лора старой республики


Биовар не учиться на ошибках своих и не выполняет обещания


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 15 октября 2017 - 22:41

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#423 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

и если некоторые вещи из слива все-таки окажуться правдой то пора хоронить серию…..и биовар останется с антемом который уверен таки не зайдет, и дохнувшим свтором который не знает что уже испоганить в новом длс-контенте по разрушению лора старой республики

А что конкретно тебе в сливе так не нравится? Ну, кроме того, что нельзя будет выбрать расу. А это, как по мне, даже плюс т. к. может обеспечить годную личную историю перса, и максимальную вовлечённость в сюжет, а соответственно какую-никакую, а мотивацию, отличную от «Я ИЗБРАННЫЙ! ВУУ-ХУУ!». Если сценаристы хоть немного постараются, само собой.



#424 Ссылка на это сообщение Njøl

Njøl
  • Аватар пользователя Njøl
  • P is for Plushevy
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Основное действие игры развернётся в Тевинтере, но у героев будут миссии в Андерфеллсе, Антиве, Глубинных подземельях, Тени и так далее.

Кэл-Шарок и Неварра. И дядя Кассандры. На меньшее я не согласен.

60% игрового мира — это столица Тевинтера Минратос. Он будет в 20 раз больше, чем Денерим в Dragon Age: Origins.

Годно. Хочется верить, что Минратоус будет реализован на куда более впечатляющем уровне, чем невыразительный и откровенно унылый Киркволл.

Это открытый и живой город без экранов загрузки. NPC будут гулять, торговать, работать — почти как Новиград в «Ведьмаке 3»

Надеюсь, они будут ещё и спать. И желательно, чтобы это происходило ночью.

Минратос вдохновлён имперским Римом и Константинополем

«Константинополь древен, как каменные горы Вавилонии, как внутреннее море, как народы, которые приходят из ничего и уходят в ничто. Он так древен, что он почти создание природы, Ганелон. Он невероятен. Других таких нет.» Годно и лорно.

Играть разрешат только за человека. Никаких эльфов, гномов и кунари. Но можно будет выбрать пол.

Канонично и сокращает сроки разработки. BW всё же учатся на ошибках. Это радует.

При создании персонажа дадут выбрать сексуальную ориентацию. Это получит отражение в диалогах и романтических линиях.

Much facepalm.

Фамилия главного героя — Ланиус. Его так будут называть NPC.

Ланиус (Ланий) переводится как «палач» или «мясник». Интересно, что загадочные Executors из DAI именуют себя схожим образом.

Сюжет игры развернётся вокруг персонажа — куда больше, чем это было в «Инквизиции». У героя будут живые родители и мёртвый брат или мёртвая сестра, в зависимости от пола. Если вы играете за девушку, то мёртвым будет брат. И наоборот.

Проработанный бэк — это хорошо, но не в данном случае. Лучше бы в ходе начальной цепочки квестов нам предоставили возможность самим решить судьбу родственников — это задало бы нужный тон дальнейшему повествованию и дало бы ощущение сопричастности происходящему, а не заставляло нас в очередной раз ощущать себя невольными зрителями, не способными ни на что повлиять. BW учатся не на всех ошибках, а жаль. «Личная история» тоже вызывает опасения и ряд вопросов — DA2 показала, как благие намерения разработчиков преподнести игрокам камерное действо могут обернуться унылым говном полным и безоговорочным провалом.

Всего будет 7 спутников, 4 мужчины и 3 женщины. Среди них будут гном, эльф и, возможно, кунари.

Тут тоже хорошо. Если число спутников уменьшится в угоду качеству проработки и глубине образов, то и без того прекрасная (и одна из самых сильных составляющих игр от BW) засияет новыми гранями.

Главный романтический интерес для персонажей-мужчин — это девушка по имени Ева Скейла. Её отец — Дедал Скейла — возглавляет фракцию Популяров в имперском сенате.

Главное — чтоб не Ева Мендес. Жозефина номер два, ты нам не нужна, слышишь?

Отец главного героя — представитель низшей знати и лидер рыцарского сословия Тевинтера. Он будет в постоянном конфликте с патрициями/сенаторами, особенно со Скейлом.

Дословно Scala означает «лестницу». Хаос — это лестница ©. Как тут не вспомнить, что в каждой из предыдущих частей один из наших спутников непременно стремился коварнейшим образом поиметь ГГ, преследуя свои собственные цели. Возможно, Ева станет той самой манипулятивной личностью. Это было бы интересно и символично.

Боевая система будет похожа на Dragon Age 2, но тактическая составляющая — на уровне Dragon Age: Origins

Лучше бы наоборот. Тактика DA2 — одно из немногочисленных достоинств игры.

Разрешат поиграть за мага крови.

За Думата и двор. Великолепно. Лучшая часть слива.

У разбойника будет весёлый геймплей, введут полноценную систему стелса.

Возможно, речь идёт о паркуре. И если под стелсом понимается нечто в духе серии Thief, то это интересно. Если же речь идёт о набившей оскомину тупой невидимости, ванишах и прочем неправдоподобном дерьме, то этого не хотелось бы видеть.

Систему снаряжения возьмут из «Инквизиции».

Жаль. Ведь она убога.

Вы и Дедал Скейла возглавляете тайное общество под названием «Старый порядок». Ваша задача — найти и вернуть двух драконьих богов, чтобы дать отпор «величайшему злу».

Отлично. Надеюсь, попутно с вышеозначенным нам предоставится также и возможность поглубже окунуться в лор этой части истории Тедаса.


Сообщение отредактировал Njøl: 16 октября 2017 - 11:31

fvLYFUf.png


#425 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Маг крови в Тевинтере это как раз понятно, мне интересно другое... Разрешат ли шпилить лириумным наркошей труъ храмовником?  :laugh: И слушать постоянные упрёки о том, во что скатился отпрыск (не)знаменитого Нонейма Ланиуса.



#426 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А что конкретно тебе в сливе так не нравится? Ну, кроме того, что нельзя будет выбрать расу. А это, как по мне, даже плюс т. к. может обеспечить годную личную историю перса, и максимальную вовлечённость в сюжет, а соответственно какую-никакую, а мотивацию, отличную от «Я ИЗБРАННЫЙ! ВУУ-ХУУ!». Если сценаристы хоть немного постараются, само собой.

Ну ХЗ. В Ориджине выбор расы как-то вообще ни разу не мешал ни вовлечению. ни наличию личной истории у ГГ и при этом посолидней и покруче завернутой чем у Хоука :sweat: А вот зато выбор расы это как раз минус к в некоторых других аспектах) 


Much facepalm.

Тоже этот момент смущает. Драж таки похоже пробился на работу в Биовэйр :laugh:


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 16 октября 2017 - 17:45

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#427 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Ну ХЗ. В Ориджине выбор расы как-то вообще ни разу не мешал ни вовлечению. ни наличию личной истории у ГГ и при этом посолидней и покруче завернутой чем у Хоука :sweat: А вот зато выбор расы это как раз минус к в некоторых других аспектах)

И я даже соглашусь, но мотивация уровня Ориджина второй раз не сработает, Инквизиция — хороший тому пример. Если они в третий раз сделают героя избранным или последним выжившим — это будет лютый слив. Пусть лучше попробуют сделать что-то более личное и менее эпичное. У второй драгонаги был потенциал, пусть его и не дали раскрыть. Если они смогут сделать в четвёрке что-то в том же стиле, только на уровень выше — будет классно. И Тевинтер отличная декорация для подобной истории. Другое дело, что нынешним Биоварам веры нет, да и от студии осталось одно название.


Much facepalm.

Хз откуда фейспалмы. По-моему одно из самых логичных решений, особенно вспоминая старые мемесы про то как люди во второй части нечаянно спали с Андерсом, чтобы не получить очки соперничества. Ну и учитывая, что Биовары всегда уделяли романам большое значение. Теперь таких промашек точно не будет, и все довольны.



#428 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

И я даже соглашусь, но мотивация уровня Ориджина второй раз не сработает, Инквизиция — хороший тому пример. Если они в третий раз сделают героя избранным или последним выжившим — это будет лютый слив. Пусть лучше попробуют сделать что-то более личное и менее эпичное. У второй драгонаги был потенциал, пусть его и не дали раскрыть. Если они смогут сделать в четвёрке что-то в том же стиле, только на уровень выше — будет классно. И Тевинтер отличная декорация для подобной истории. Другое дело, что нынешним Биоварам веры нет, да и от студии осталось одно название.

Почему слив? У хоука в DA 2 мотивация была лучше чем у Инквизитора у которого мативаций делать то, что он делает может быть куда больше чем у Хоука? А про Ориджин молчу. там из-за выбора рас и класса было шесть предысторий и у каждого персонажа в определенных сюжетных арках в зависимости от предыстории были разные мотивации. Спасением страны там может быть вообще мотивирован только Кусланд который при этом может быть мотивирован простой местью Рэндону Хоу за убийство своей семьи. В плане мотивации, ассоциации себя с героем и в плане реализации разных характеров персонажей DAO в разы превосходить DA2 и DAI и не в последнюю очередь это достигнуто благодаря предысториям, выбору рас и влиянию всего этого добра. Учитывая то, каким путем разрабы пошли уже в DAI, то о вариантах выполнения квестов. основанных на разных характеристиках персонажа тоже можно забыть а это я считаю минусом к связке прокачка-отыгрыш. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#429 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Тем временем из студии свалил Майк Лейдлоу (главный по креативу и дизайну Драгошняги)

 

Прощай Гарри  :bye: 

giphy%20(12)_(1).gif
 
 
 
Так что у нас тут свежая инфа по ДА4.....ну я надеюсь Биовары не полные дебилы и не будут копировать свои тупейшие фэйлы и попытаются хотя бы придумать новые....(читает)... ЧТО!!!??? будет ДА2 в квадрате? ca509a966dbeda234817ccf3b299550c.gif.......мдя похоже даже я недооценил их глупость ....ну спасибо, что сразу сообщили, теперь можно вообще не обращать внимание  на их fc5fdac976f8cc3cca8a6d5a6d98d21b.gifподелки
 



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#430 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше меньше, да лучше, как говорится. Несколько актёров озвучки, расы отличающиеся только парой деталей (я тут недавно запустил клип на ютубе "Встреча Корифея и инквизитора-кунари", думал что-то эпичное будет, а перепроходить лень... Хрена с два. Всё те же диалоги. Один в один  :sweat:), огромные пустые локации - это ж всё ресурсы, которые можно пустить на проработку деталей. Так что я только за масштабы DA2. Именно что масштабы, а не качество исполнения)



#431 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Так что я только за масштабы DA2.

Так оно будет лучше, да, но только если при этом сделают достаточно разных локаций, чтобы всю игру не пришлось нарезать круги по одним и тем же локациям.


Изображение

#432 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Тактика DA2 — одно из немногочисленных достоинств игры.

Даже в Инквизиции больше тактики чем в ДА2. 


Изображение Изображение Изображение


#433 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Если они в третий раз сделают героя избранным или последним выжившим — это будет лютый слив. Пусть лучше попробуют сделать что-то более личное и менее эпичное.

А зачем им пробовать что-то новое, когда душа из ДА и МЭ уже была окончательно изгнана? Достаточно глянуть на соотношение цены/проработки той же Андромеды, чтобы очевидной стала цель клепания подобных игр. Это как с новой игрой по Средиземью, цена которой скакала от 2к до 4к)))) Стоит ли говорить, что наполнение игры... не очень? 



#434 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Даже в Инквизиции больше тактики чем в ДА2. 

Таки да, в DA2 тактику, не в последнюю очередь благодаря "космическому десанту", просрали, как приличные полимеры, зато зачем-то добавили больше экшона в боёвку.


Изображение

#435 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Выбор ориентации это же отлично. Больше не будет нытья на тему "Почему ко мне пристает этот бородатый мужик?!" от драже и прочих нежных фиялок;)

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#436 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Выбор ориентации это же отлично. Больше не будет нытья на тему "Почему ко мне пристает этот бородатый мужик?!" от драже и прочих нежных фиялок

 

Помню когда-то, кто-то просил Биоваров добавить кнопочку отключающую пидармотов....я так понимаю спустя много много лет его письма таки дошли :crazy:

 

А вот кнопочку отключающую местный "сарказм" в диалогах как обычно не добавят  :sleep:

 

не в последнюю очередь благодаря "космическому десанту"

 

Угу занял оборонительную позицию в дверном проёме.....а тебе на голову из воздуха сваливаются гомодрилы и британцы....ага типо нефиг тут выпендриваться со своей тактикой!!!! стой в центре комнаты, у нас тут не ДАО, а Serious Sam нафиг  :angry:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#437 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Помню когда-то, кто-то просил Биоваров добавить кнопочку отключающую пидармотов....я так понимаю спустя много много лет его письма таки дошли :crazy:

Это скорее они добавили кнопочку, позволяющую игрокам в гомофобской России вдоволь насладится подкатами персонажей с нетрадиционной ориентации к ГГ тру натуралу :laugh:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#438 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Даже в Инквизиции больше тактики чем в ДА2. 

В ДАИ тактики вообще-то нет. Ее вырезали. А в ДА2 она действительно была. 

 

Включение  ориентации? Серьезно? 

Ну, если б не этот пункт, я бы еще, с трудом могла бы допустить (нет), но в данном случае такой жир потек...

Да и вообще - почитайте эти "слухи". Это же тупо  пересказ ДА2 с хотелками автора, явного фаната ДА2. Другими словами - галимый бред. 

Пока нет офф. инфы от Био, над такими "слухами" можно только поприкалываться.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#439 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

В ДАИ тактики вообще-то нет. Ее вырезали. А в ДА2 она действительно была. 

 

Включение  ориентации? Серьезно? 

Вообще-то в DAI вся тактика в полном ручном контроле тимы и включении-отключении способок и поведения персонажей. В DA 2 вся тактика в большинстве случаев заключалась в: "Хил должен жить" и "Нужно в первую очередь вражеского ага завалить" :olen: А уж о том. что тактику, планирование и контроль за боевой ситуацией полностью убивает респ ботов с неба даже говорить не стоит. О какой тактике в таких условиях может идти речь? Ну да. конечно... Есть же окно тактики в настройках персонажей где можно выстроить поведение в бою для напарников :au:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#440 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

А уж о том. что тактику, планирование и контроль за боевой ситуацией полностью убивает респ ботов с неба даже говорить не стоит. О какой тактике в таких условиях может идти речь?

Только об одной - как можно дольше не юзать самые сильные/площадные скиллы, чтобы сохранять некий туз в рукаве для очередной непредсказуемой волны космического десанта.


Изображение

#441 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Ручной контроль - это не тактика. Тактика - это то, что игрок прописывал поведение неписям в ДАО и ДА2, когда команда, благодаря ей, практически  не нуждалась ни в каком "ручном контроле". 

И учитывая, насколько дегенеративный в ДАИ ИИ, вырезание тактики было еще одним крайне неудачным решением в копилке Биоварей. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых