Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Dragon Age 4 — Чего мы ждём?

dragon age 4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Dragon Age 4 — Чего мы ждём? (82 пользователей проголосовало)

Вы ждёте Dragon Age 4?

  1. Проголосовал Да. (50 голосов [60.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 60.98%

  2. Не очень. (16 голосов [19.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.51%

  3. Нет. Серия себя исчерпала. (16 голосов [19.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.51%

Вы бы хотели видеть былых соратников в партии?

  1. Да. (55 голосов [67.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 67.07%

  2. Проголосовал Нет. (27 голосов [32.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.93%

Каким классом вы собираетесь играть?

  1. Проголосовал Воином. (18 голосов [21.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.95%

  2. Магом. (38 голосов [46.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 46.34%

  3. Разбойником. (26 голосов [31.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.71%

Нужен ли игре пролог как в DAO, или хватит текстовых предысторий?

  1. Проголосовал Нужен пролог. (67 голосов [81.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 81.71%

  2. Хватит предысторий. (15 голосов [18.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.29%

Голосовать Гости не могут голосовать

#441 Ссылка на это сообщение Поль Маньяк

Поль Маньяк
  • У чертей полно идей


  • 23 244 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

8329448.jpg

 

Стоит ли ждать продолжения популярной серии? Чему оно будет посвящено?

В этой теме вы можете делиться своими предположениями, ожиданиями, а также подтверждённой информацией от разработчиков. 

 

Судя по финалу DLC "Чужак" (DAI), действие новой игры развернётся в Империи Тевинтер. 


Передают великий дар

Лишь в высшей мере недостойным

pre_1507843055__a181_orig.png pre_1505516124___-1.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 443

#442 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Yellowcard, Rest In Peace!
  • 24 609 сообщений
  •    

Отправлено

Ручной контроль - это не тактика. Тактика - это то, что игрок прописывал поведение неписям в ДАО и ДА2, когда команда, благодаря ей, практически  не нуждалась ни в каком "ручном контроле". 

И учитывая, насколько дегенеративный в ДАИ ИИ, вырезание тактики было еще одним крайне неудачным решением в копилке Биоварей. 

Тактика включает в себя подготовку и ведения боя и сюда идет все. Вообще все. Расстановка боевых единиц, оценка противника и его позиции, применение бомб и использование ловушек и т.д. И в плюс не идет возможность в начале боя расставить напарникам ряд условий, определяющих их поведение а потом всю игру вообще не принимать никакого участия в боях) 


kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif
Ты не поймешь, пока тебе не прострелят ногу минимум дважды. Каждый думает, что с этим можно завязать, но нет, ты вновь и вновь ставишь ее под пулю… (с) Лео.



#443 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 24 252 сообщений
  •    

Отправлено

Значит, ты не о той тактике говоришь. Я говорю о геймплейном элементе под данным названием, где игрок настраивал поведение для сопартийцев (не лезть в зоны АОЕ, пить хилки при низком здоровье, использовать инвиз, переключаться на стрелковое оружие, если враг далеко  и пр.) В ДАО и ДА2 она существовала (хотя, в ДА2, вроде, был урезанный вариант), в ДАИ - не было вообще. Примитивные кнопки "стой на месте - иди сюда"  я за тактику не считаю.


Сообщение отредактировал Junay: Вчера, 11:37

a540ade5072ca0678e3af207eaca6a7c.gif


#444 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Yellowcard, Rest In Peace!
  • 24 609 сообщений
  •    

Отправлено

Значит, ты не о той тактике говоришь. Я говорю о геймплейном элементе под данным названием, где игрок настраивал поведение для сопартийцев (не лезть в зоны АОЕ, пить хилки при низком здоровье, использовать инвиз, переключаться на стрелковое оружие, если враг далеко  и пр.) В ДАО и ДА2 она существовала (хотя, в ДА2, вроде, был урезанный вариант), в ДАИ - не было вообще. Примитивные кнопки "стой на месте - иди сюда"  я за тактику не считаю.

А чем тактика ведения реального боя в реале отличается от тактики ведения боя в плане геймплея в игре? Я как раз говорю о тактике а ты говоришь о том, что тактика, это настройка поведения персонажа и при этом игнорируешь элементы геймплея, задействованные в тактики. В инквизиции их больше, чем в DA 2 и то, что нельзя напарникам указать когда переходить с оружия дальнего боя на оружие ближнего боя. это не говорит о том, что тактики в игре меньше. В DA 2 нет переключения между оружием ближнего боя и дальнего а все остальные описанные тобой настройки есть и в DAI и там напарники и без всяких настроек покидают зоны действия способок с уроном по площади а в DAO и DA2 они этого без настройки тактики тупо не делают а когда разные настройки тактики друг с другом в конфликт входят, то перс вообще тупо начинает стоять на месте) 


kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif
Ты не поймешь, пока тебе не прострелят ногу минимум дважды. Каждый думает, что с этим можно завязать, но нет, ты вновь и вновь ставишь ее под пулю… (с) Лео.



#445 Ссылка на это сообщение Raymond Simple

Raymond Simple
  • .

  • 4 731 сообщений
  •    

Отправлено

Примитивные кнопки "стой на месте - иди сюда"  я за тактику не считаю.

А я за тактику не считаю не ручной контроль всего на поле боя. И ещё я люблю суп с тюфтельками. Факт - В ДАИ я паузами, расставлением тимы и отдачей команд пользовался гораздо чаще чем в ДА2. Да там есть экран тактики, но толку от него если сами бои и боевая система в игре, даже на нормальном уровне сложности, не стимулируют туда вообще залезть и что-то подкрутить? Потому что бои в игре -
"рубилово", противники спавнятся пачками и погибают пачками, за исключением боссов. Все остальные вокруг них просто мясо. Бои настолько экшоновые, что игроку игру даже на паузу поставить не захочется, что там тактика. В Отлтчии от ДАО и ДАИ где каждый единственный противник - (особенно на высоких сложностях) угроза и без ручного контроля - РИП тима. В ДАО экран тактики, как раз помогал игроку в этом контроле, но учитывая что ИИ там далек от совершенства доверять полностью ему тоже было дело гиблое. Так что в еслиб в ДАИ завезли доведенный, на сколько это возможно, до ума экран тактики с более менее смышленым ИИ этой самой "тактики" там было бы не чуть не меньше чем в ДАО. А ДА2 - слэшер ИМХО.

8HrLt.gif Uyty1.gif 3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых