Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age 4 — Чего мы ждём?

dragon age 4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Dragon Age 4 — Чего мы ждём? (87 пользователей проголосовало)

Вы ждёте Dragon Age 4?

  1. Проголосовал Да. (52 голосов [59.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.77%

  2. Не очень. (17 голосов [19.54%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.54%

  3. Нет. Серия себя исчерпала. (18 голосов [20.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.69%

Вы бы хотели видеть былых соратников в партии?

  1. Да. (58 голосов [66.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 66.67%

  2. Проголосовал Нет. (29 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

Каким классом вы собираетесь играть?

  1. Проголосовал Воином. (19 голосов [21.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.84%

  2. Магом. (38 голосов [43.68%] - Просмотр)

    Процент голосов: 43.68%

  3. Разбойником. (30 голосов [34.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 34.48%

Нужен ли игре пролог как в DAO, или хватит текстовых предысторий?

  1. Проголосовал Нужен пролог. (72 голосов [82.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 82.76%

  2. Хватит предысторий. (15 голосов [17.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.24%

Голосовать Гости не могут голосовать

#441 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Don't wake a beast



  • 24 587 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

8329448.jpg

 

Стоит ли ждать продолжения популярной серии? Чему оно будет посвящено?

В этой теме вы можете делиться своими предположениями, ожиданиями, а также подтверждённой информацией от разработчиков. 

 

Судя по финалу DLC "Чужак" (DAI), действие новой игры развернётся в Империи Тевинтер. 


 

В чёрном цилиндре, в наряде старинном

В город на праздник путник очень спешил

По горам пробирался и улыбался

Но камень сорвался с горных вершин...



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#442 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Yellowcard, Rest In Peace!
  • 25 422 сообщений
  •    

Отправлено

Ручной контроль - это не тактика. Тактика - это то, что игрок прописывал поведение неписям в ДАО и ДА2, когда команда, благодаря ей, практически  не нуждалась ни в каком "ручном контроле". 

И учитывая, насколько дегенеративный в ДАИ ИИ, вырезание тактики было еще одним крайне неудачным решением в копилке Биоварей. 

Тактика включает в себя подготовку и ведения боя и сюда идет все. Вообще все. Расстановка боевых единиц, оценка противника и его позиции, применение бомб и использование ловушек и т.д. И в плюс не идет возможность в начале боя расставить напарникам ряд условий, определяющих их поведение а потом всю игру вообще не принимать никакого участия в боях) 


kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif

Мои наградки





#443 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 24 363 сообщений
  •    

Отправлено

Значит, ты не о той тактике говоришь. Я говорю о геймплейном элементе под данным названием, где игрок настраивал поведение для сопартийцев (не лезть в зоны АОЕ, пить хилки при низком здоровье, использовать инвиз, переключаться на стрелковое оружие, если враг далеко  и пр.) В ДАО и ДА2 она существовала (хотя, в ДА2, вроде, был урезанный вариант), в ДАИ - не было вообще. Примитивные кнопки "стой на месте - иди сюда"  я за тактику не считаю.


Сообщение отредактировал Junay: 17 Октябрь 2017 - 11:37


#444 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Yellowcard, Rest In Peace!
  • 25 422 сообщений
  •    

Отправлено

Значит, ты не о той тактике говоришь. Я говорю о геймплейном элементе под данным названием, где игрок настраивал поведение для сопартийцев (не лезть в зоны АОЕ, пить хилки при низком здоровье, использовать инвиз, переключаться на стрелковое оружие, если враг далеко  и пр.) В ДАО и ДА2 она существовала (хотя, в ДА2, вроде, был урезанный вариант), в ДАИ - не было вообще. Примитивные кнопки "стой на месте - иди сюда"  я за тактику не считаю.

А чем тактика ведения реального боя в реале отличается от тактики ведения боя в плане геймплея в игре? Я как раз говорю о тактике а ты говоришь о том, что тактика, это настройка поведения персонажа и при этом игнорируешь элементы геймплея, задействованные в тактики. В инквизиции их больше, чем в DA 2 и то, что нельзя напарникам указать когда переходить с оружия дальнего боя на оружие ближнего боя. это не говорит о том, что тактики в игре меньше. В DA 2 нет переключения между оружием ближнего боя и дальнего а все остальные описанные тобой настройки есть и в DAI и там напарники и без всяких настроек покидают зоны действия способок с уроном по площади а в DAO и DA2 они этого без настройки тактики тупо не делают а когда разные настройки тактики друг с другом в конфликт входят, то перс вообще тупо начинает стоять на месте) 


kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif

Мои наградки





#445 Ссылка на это сообщение Raymond Simple

Raymond Simple
  • .

  • 4 764 сообщений
  •    

Отправлено

Примитивные кнопки "стой на месте - иди сюда"  я за тактику не считаю.

А я за тактику не считаю не ручной контроль всего на поле боя. И ещё я люблю суп с тюфтельками. Факт - В ДАИ я паузами, расставлением тимы и отдачей команд пользовался гораздо чаще чем в ДА2. Да там есть экран тактики, но толку от него если сами бои и боевая система в игре, даже на нормальном уровне сложности, не стимулируют туда вообще залезть и что-то подкрутить? Потому что бои в игре -
"рубилово", противники спавнятся пачками и погибают пачками, за исключением боссов. Все остальные вокруг них просто мясо. Бои настолько экшоновые, что игроку игру даже на паузу поставить не захочется, что там тактика. В Отлтчии от ДАО и ДАИ где каждый единственный противник - (особенно на высоких сложностях) угроза и без ручного контроля - РИП тима. В ДАО экран тактики, как раз помогал игроку в этом контроле, но учитывая что ИИ там далек от совершенства доверять полностью ему тоже было дело гиблое. Так что в еслиб в ДАИ завезли доведенный, на сколько это возможно, до ума экран тактики с более менее смышленым ИИ этой самой "тактики" там было бы не чуть не меньше чем в ДАО. А ДА2 - слэшер ИМХО.

8HrLt.gif Uyty1.gif 3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png
 


#446 Ссылка на это сообщение sxdemon

sxdemon
  • Следопыт
  • 66 сообщений

Отправлено

То что сейчас делает псевдо bioware хуже шлака и это относится ко всем её последним играм. Все отличные вселенные они так сказать убили( StarWars,MassEffect , DragonAge). Лор у ДА классный и первая часть это было вау. Да2, ДАИ проходил лишь бы побыстрее к финалу. Очень скучные и примитивные. В них не было души с самого начала. Тот же масс эффект андромеда - так бездарно грохнуть вселенную, это надо было постараться. Могут ли они сделать хорошую Да4, думаю нет. С таким лором и возможностями и историей можно такой сюжет забабахать, круче ведьмака... но увы , там теперь менеджеры и реклама. Не будет нормальной игры, это точно! Можно сразу мимо, либо террент.

Почему не будет нормальной игры? и чего я ожидаю?

1) Инструментарий для моддинга  - сразу забыть. ЕА не позволит такое даже рассматривать. Жадность компании невероятная. И им на любое мнение игроков фиолетово. На всё комьюнити им очень сильно наплевать. От страха и ненависти даже форумы по закрывали.

2) Творческая тюрьма для bioware- там нет месту творчеству. Строгие правила , строгие ограничения. Больше негров и геев... увы. Что им говорят и диктуют, то и делают. В основном вырезают всё, что немного кому-нибудь не угодило из ЕА. Распил на ДЛЦ готовых частей. Цикл жизни игр и ее поддержка, очень короткий и рассчитан на заработок.

3) Слащавое фентези - сравнить ДА и ДАИ . Вот и  огромная разница во всех аспектах игры. А ДА4 будет продолжение ДАИ. Слащавое, зелено-розовые приключения в компании полу-геев и полу-лесбиянок. С отвратительным сюжетом и идиотским исполнением. ДА - это властелин колец. ДА- это как первые терминаторы. ДАИ - это фильм от Асилум про МегаАкулуУбийцу 5 . ДА4 будет тоже от Асилум..

 

Надеюсь что я ошибаюсь. Но уже 3 грабли есть. Я не доверяю больше этой псевдокомпании с громкими именами (продажные шкуры). У них хорошо работает только отдел рекламы и маркетинга. Рубить капусту умеют.



#447 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 1 664 сообщений
  •    

Отправлено

Слащавое фентези

Забавно, но именно это я сказал о ДАО, когда решил перепройти её после первого Ведьмака  :D:


  • Verina это нравится

#448 Ссылка на это сообщение Липа

Липа
  • Фуфло

  • 52 960 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Забавно, но именно это я сказал о ДАО, когда решил перепройти её после первого Ведьмака  :D:

ДА 2 топ.


adore des conneries!
Si tu veux en permanence le sexe et le sommeil, ce que cela signifie?

Je ne dois rien!

Je ne veux vous  voir dans mon forum


#449 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 1 664 сообщений
  •    

Отправлено

ДА 2 топ.

Она как раз более серьёзной мне показалась, по настрою. Наверное из-за того, что сюжетка более приземленная и не посвящена опостылевшему спасению мира.



#450 Ссылка на это сообщение Липа

Липа
  • Фуфло

  • 52 960 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Она как раз более серьёзной мне показалась, по настрою. Наверное из-за того, что сюжетка более приземленная и не посвящена опостылевшему спасению мира.

Собственно, +1.


adore des conneries!
Si tu veux en permanence le sexe et le sommeil, ce que cela signifie?

Je ne dois rien!

Je ne veux vous  voir dans mon forum


#451 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 11 543 сообщений
  •    

Отправлено

Тем временем Стивен Гилмор (главный по анимации) утёк из BioWare.


ИзображениеИзображение

#452 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Drazhar

Supreme Overlord Drazhar
  • (⌐■_■)
  • 12 499 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Тем временем Стивен Гилмор (главный по анимации) утёк из BioWare.

даже не буду угадывать причину ухода, кроме Патрика викса и sjw там остался еще кто-нибудь?=)
Хотя его анимация в драгоняге инквизиции была так себе.

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)


 

 


#453 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 279 сообщений
  •    

Отправлено

Тем временем Стивен Гилмор (главный по анимации) утёк из BioWare.

Опять? Да что у них там происходит? революция? простудифилис? Чё так не сидится...или они просто случайно поиграли в свои последние творения и сами приуныли от увиденного  :shok: 

image?u=%2Ffiles%2F2016%2F01%2F29%2F6358970222584027722131147925_Lq3yO9A.gif&ho=http%3A%2F%2Fcdn1.theodysseyonline.com&s=268&h=3300a280be769ff0f8bf5d4f30d7099f40445874c148ae80e8e53d08e5bb803d&size=980x&c=1288214457


  406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 

Проекту "Живые и Мёртвые 2"3d90241052cc69eb6c7852d8e3e38297.gif требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
 

bar.gif
 


#454 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 11 543 сообщений
  •    

Отправлено

Да что у них там происходит? революция? простудифилис?

Хуже. ЕА происходит.


ИзображениеИзображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых