Перейти к содержимому


Фотография

The Sith Lords. Вслед за Реван...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Вселенная Star Wars имеет в своём активе множество замечательных книг, фильмов и даже мультиков. Вот только с играми всё обстоит не так весело — по сути было всего несколько хороших проектов, и на этом дело как-то прошло. Связано ли это с покупкой франшизы компанией Disney или ещё с чем-то, я не знаю. Но сегодня мы поговорим о последней игре в серии, которая несмотря на приличное так количество недоработок, доставила фанатам множество приятных эмоций. Итак, Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, чашечка чая в уютной кантине, и мы начинаем.

 

 

Партию в шахматы, джентльмены?
Доброго Времени Суток, уважаемые! Сегодня наш разговор пойдёт об игре весьма неоднозначной, с одной стороны являющейся последней RPG в серии, с другой — проект весьма сырой. Итак, давайте расставим некоторые точки над некоторыми «i». Игра вышла в начале декабря 2004 года на XBOX, и на несколько месяцев позже посетила персоналки. Так как Lucas Arts поставили жёсткое условие (выпустить игру к Рождеству), из финальной версии было убрано очень многое, и это не просто какие-то диалоги — нет, под раздачу попали целые планеты, заводы и тому подобное. Но, нашлись умельцы, которые решили восстановить всё это, и сегодня я представляю вашем вниманию рецензию и руководство на игру с возвращённым контентом.

Финальная версия, так называемый «Restored Content Mod 1.8.4», доступна на русском языке, благодаря труду очень многих людей. Если кому-то понадобятся ссылки, я прошу написать мне в личку, и мы всё устроим. Так же была возращена планета дроидов, которая идёт отдельным модом. Русификатор для версии Restored Content Mod 1.8.3, но это выражается всего лишь в одном переведённом диалоге, именах мастеров джедаев на английском и ещё нескольких мелочей. А теперь, когда мы определились с тем, во что будем сегодня играть, позволю себе перейти к сути вопроса.

После окончания Мандалорианских Войн прошло десять лет. Главный герой игры (или же героиня) потерял связь с Силой, и демонстративно послал к вуки весь джедайский Совет. В результате неких событий он просыпается на заброшенной станции Перагус, в компании кучи недружелюбно настроенных дроидов, и нескольких будущих членов своей команды. Стоит сразу сказать, что Изгнанница — не просто рядовой джедай, отнюдь. По сюжету игры она носила титул генерала, командуя целыми армиями на службе у Ревана. А вот теперь сюрприз — оказывается, герой не взят с потолка. Во Время Мандалорианских Войн помимо Малака у Ревана была некая Митра Сурик. Она ушла на войну падаваном, но в конце получила звание рыцаря-джедая и звание генерала республиканских войск. Хочу отметить, что Митра была доверенным лицом Ревана, наравне с Малаком. И даже когда она решила его покинуть, что, впавший в учение ситхов, Реван расценил по сути как предательство, он позволил ей уйти. Неплохо, правда же?

Биииб! Б… Биииии! Пррр. Буб!
Что ты нашёл?
Бруууууууб! Биб, пппииии. бубр-р-р-ррр. биб!
Интересно, какие-то запрошенные голозаписи. Так, подожди, ты уверен, что восстановил всё, что только было возможно?
Брууууууууу! *обиженно*
Хорошо, ты большой молодец, я сейчас же их прочитаю.
Биииииииии! *радостно*


На старте нам дают выбрать одного из шести персонажей. по одному каждого пола из трёх специализаций. Что мы имеем? Различия между ними очень сильные, и хотя диалогах это никак не показывается, но стиль игры за всех разный. Первым на сцену выходит специалист ближнего боя.
 

8412429.jpg


Джедай-Защитник. Изначально владеет несколькими боевыми навыками, может носить среднюю броню (которая хороша в начале игры, но собственно джедаю она — как корове седло). После того, как у вас будет световой меч, этот класс раскроет себя в полную силу, поскольку самых «толстых» противников вырубает буквально за секунды. Его особенность — снижение до минимума штрафов к атаке, когда экипирован двуручный меч — или два одноручных. Но, всё-таки он больше подходит для роли танка, и боя один на один. В драке же «стенка на стенку» вам поможет другой специалист. Его престиж-классы называются Ситх-Мародёр и Джедай- Мастер Оружия. Высочайшая защита среди всех классов.

Джедай-Консул. Вот этот коварный тип гражданской наружности, местный специалист по ковровой бомбардировке, эдакая артиллерия Будущего. Расшвыривает толпы противников в разные стороны, достанется и одиночным бойцам, но всё же он больше любит мясные блюда. Из минусов — не такая хорошая защита, и ограничение вида «Не больше одного меча в руки!». Нет, можете-то вы взять хоть какой, вот только штрафы к урону будут весьма приличные. Престиж-класс, который вы получите, играя за него — неподражаемый Лорд Ситхов, ну или Джедай-Мастер.

Джедай-Хранитель. Чуть того и чуть сего, сбалансированный такой класс. Средне владеет мечом, средне владеет Силой — но зато уж одноручным клинком так отоварит, что редкий противник убежит. Ну и Ускорит где надо, замедлит где не надо, и даст боевого пенделя, где его не просили. Его престиж-классы — Ситх-Убийца или же благородный дон… То есть Джедай-Часовой. По сути главная его особенность — самая высокая защита против Силы среди всех (почему-то ситхский аналог такими спас-бросками похвастаться не может).

Но о престиж-классах мы поговорим позже, а сейчас рассмотрим создание персонажа дальше. Для начала вам следует выбрать быстрого героя (с установленными характеристиками, навыками и способностями) — или создать его с нуля. Только с нуля, только хардкор!) Итак, выбираем портрет героя\героини, после чего приступаем к характеристикам.


8432908.jpg

 

Физическая сила. Носить обязан много ты! Высокий шанс добавляет модификатор к повреждениям в ближнем бою, и увеличивает шанс на попадание в противника. Если со второй понятно, то с модификатором к повреждениям ещё можно поспорить характеристике ниже, и здесь у вас будет нелёгкий выбор.
Ловкость. Убегать обязан быстро ты! Добавляет модификаторы к атакам на расстоянии, и увеличивает показатель защиты, то есть получается нечто вроде «Борис Хрен Попадёшь». И здесь у нас появляется выбор… На одном из уровней вы можете взять способность «Грация со световым мечом», которая позволяет добавлять модификатор силы или ловкости к атакам, какой вот больше — тот и приделает. Так что мой совет — сделайте силу максимум на 14, ну и хватит — всё другое в ловкость.
Телосложение. Питаться хорошо должен ты! Высокое значение добавляет модификаторы к пунктам выносливости, которые вам прибавляются за каждый уровень. Ну, и, что не менее важно, позволяет носить более мощные импланты. До 18 лучше бы сделать, если вы рассчитываете именно на меч.

ЖЖЖЖ. *стёрто* *стёрто* *стёрто*
Мастер Юр, здравствуйте! Когда Вы получите эту запись, я уже покину Дантуин. Сейчас очень смутные Времена, мандалорианцы атаковали планеты Внешнего Кольца, а Совет ничего… *стёрто* Понимаете? Только Реван и Малак не могли больше выдерживать, как уничтожают наши миры, и мы идём за ними. Когда-то Вы учили меня, что нельзя быть в стороне, если обижают слабых. Джедаи-мастера говорят много хорошего, но тогда почему они сидят и ничего не делают? Все те люди, которых уже не вернуть, все граждане Республики, которые верили им! Куда… *стёрто* и вывозят к астероидам шахт других Колец. Хватит нам сидеть и трястись от страха! Сам Реван произнёс речь, и многие джедаи шли вместе с ним. *стёрто* направляемся в расположение Ревана, мы… *стёрто* встаём под начало молодой… *стёрто*


Интеллект. Пейте дети молоко, будете здоровы! Так вот это явно не сюда… Ботаном окончательным не должен быть ты! Высокий показатель интеллекта меняет варианты в диалогах, ну и добавляет количество очков, которые вы можете потратить на те или иные навыки. Характеристика важная, сами понимаете — так что вложитесь хотя бы до 16.
Мудрость. Быть обязан джедаем мудрым ты! Эта характеристика — одна из важнейших для тех, кто решил пойти в «силовики», поскольку определяет количество пунктов Силы на уровень, а так же то, насколько сложно будет противникам сопротивляться вашим атакам Силы — ну и то, насколько вы сами хорошо им сопротивляетесь. А если решились — делите основные очки между этой характеристикой — и таки следующей.
Харизма. Пускать молнии элегантно должен ты! Собственно, добавляет модификатор к урону Силой, а так же снижает штрафы на использование противоположной Силы. То есть если вы Ситх, то с высокой Харизмой у вас способности джедаев будут стоить меньше, чем без неё. Плюс навык Убеждение, само ж собой — замечательная характеристика для всех, не так ли?)


8418572.jpg

 

Дальше вы можете распределить очки навыков, из которых самые полезные — это Компьютеры, Безопасность, Ремонт, Убеждение и Внимательность. Для нашего джедая, разумеется — по другим персонажам решайте сами. Но с навыками есть хитрый момент: величина того или иного влияет на возможность создания запчастей в Мастерских и Лабораториях, так что если навык маленький — водите с собой персонажа, у которого он высокий — и тогда он сделает для вас нужную линзу для меча. Все навыки добавляют нужные варианты в диалогах, Ремоент и Компьютеры, например могут позволить вытащить ценную запчасть из дроида при разговоре с ним. Так что качайте, Шура, качайте.

 

8410380.jpg


Теперь скажу пару умных слов про способности. Для нашего джедая среди них есть несколько абсолютно вредных, так что будьте внимательны — не тратьтесь зря! Взять хотя бы навык различной брони — вам нужен только первый ранг. Согласна, до получения меча будет жарковато — но зато потом будете жалеть, что истратили очко на такую ерунду. Вот если персонаж в команде не джедай, и делать таковым его не планируете(например — это блондинистый Последователь) то ему таковой навык очень пригодится. С прочими всё так же: ничего сложного там нету — всё толково написано.
 

8390924.jpg


Силы. Здесь всё не менее просто, но следует сказать о механике игры. Есть Нейтральные, Тёмные и Светлые. Ситху способности Светлой Стороны будут стоить дороже в использовании, чем Тёмной. В остальном всё понятно, хит сезона всё же молнии, а так же силовой ураган (расшвыривает противников в разные стороны). Так же не забудьте Ускорение — на максимальном ранге персонаж не просто быстрее двигается — но и с невероятной скоростью машет шашкой. На этом о создании персонажа всё, выбирайте ему имя, и давайте перейдём к самой игре.

 

 

Заяц, ты меня слышишь?!
А теперь взглянем на игровой процесс, начав с немаловажной его части — работы в Мастерских и Лабораториях. Итак, друзья, для работы в Мастерской вам потребуются компоненты. Их можно получить из разборов вещей там же: это могут быть модификации оружия, брони, само оружие и броня — а так же модификации дроидов всех мастей. Что можно отметить сразу? Разумеется, это некие «Компьютерные Части», позволяющие при взломе добавлять тем же дроидам различные усиления, ну и обладают ещё несколькими функциями. Так что крафтите их побольше, наличие запчастей изрядно облегчит вам игру. Затем — «Компьютерные Отмычки», по названию и так всё ясно. Требуется чуть меньше Частей, но всё таких же в промышленных масштабах. Ниже вы можете видеть примеры окна для создания вещей, обратите внимание на требуемую величину того или другого навыка.


8429839.jpg

 

Здесь мы видим с одной стороны удачную находку разработчиков, когда бесполезных навыков просто нет, но с другой… Лично мне не слишком планировать вот такую прокачку у всей команды. Хочу заметить, что в лаборатории есть и пустые вещи. Например, это таки гранаты. Они хорошо показывают себя в начале игры, когда самыми простыми выносятся толпы дроидов — но уже примерно с середины игры теряется всякий смысл, молнии и световой меч действую гораздо быстрее. Так что не тратьте компоненты на изготовление мин, гранат и имплантов. Всё это можно найти и так; номер один в мастерской для крафта — это запчасти для световой шашки, а в Лаборатории — аптечки и противоядия.

 

8445199.jpg


Инвентарь у нас классический: можно держать два набора оружия одновременно. Правда, я не вижу смысла в том для главного персонажа, но у сопартийцев как раз. Сами понимаете — лучше отоварить вражину виброклинком, чем прикладом винтовки. В общем, здесь у нас никаких сюрпризов, всё по канонам — так что перейдём к боевой системе.

ЖЖЖ, *стёрто* *стёрто* *стёрто*
Мастер Юр, сегодня мы прибыли в тренировочный лагерь. Подготовка ещё жёстче, чем на Дантуине. Нас заставляют носить… *стёрто* Многие из нас сомневаются, что смогут выдержать — но мы верим, что Реван знает, что делает. Приходят донесения от агентов, мастера рассказывают нам то, что ещё можно — и это просто…. *стёрто* *стёрто* *стёрто* *стёрто* целые планеты! Это уже не война, а какое-то истребление! И Совет предлагал нам выжидать?! Мастер, я ни на минуту не усомнилась в том, что покинула Анклав ради защиты тех, кого мы и должны защищать. Почему же вы бросили Республику? Я хотела сказать… *стёрто*

 

 

А ты кто такой?
При нападении игра ставится на паузу, и мы видим вот такую картину. Первая секция значка — это типы выстрелов, или ударов оружием. Вторая — атаки Силы, и уже третья — всяческие гранаты и тому подобное. У каждой специализации всё немного иначе, но общий принцип тот же. Всего можно назначить четыре разных действия, затем нажать пробел — и персонаж выполнит их одно за другим, в процессе боя можно без паузы добавлять любые действия в очередь. Учтите, что если на вас кинули любую бяку, что усыпляет — все действия сбрасываются. В любом бою молнии — просто хит сезона, так что у команды из трёх джедаев всё будет легко и просто. Но, пока вы путешествуете другой компанией, рекомендую всем выдать что-нибудь ионное, или же быстростреляющее.

Особенные рекомендации здесь дать сложно, но хочу обратить внимание на товарищей с лазерными мечами: этих вреднюг убирайте как можно быстрее, любят швыряться всякой гадостью. Я лично встретилась с таким моментом: погналась за отступающим дроидом, он за угол — а там ждала толпа гоп… Простите, ситхов с шашками наголо. Ну, прямо как в бородатом анекдоте про кавказца и скинхеда. Но интеллектом здесь боты не блещут, прямо же скажем — бои весьма лёгкие, если ваш джедай прокачан в нужную сторону. Да, интеллект наших врагов… И это единственное, что портило мне впечатление от игры. Любят они гранатами швыряться, заразы вот эдакие!

Главная особенность боевой системы — привыкание врагов к атакам. То есть вы можете назначить четыре атаки «Шквал» в ближнем бою, но будьте готовы к уворотам от неё после одного-другого удара. Чем это исправляется? Правильно, разными ж ударами! Шквал, Сильный, Критический, Обыкновенный — в любой комбинации. Ещё несколько слов хочу сказать о начале боя джедаем… На одном из уровне вы получаете способность «Силовой прыжок». Применение выглядит так: обнаруживаете врага на расстоянии, и выбираете Простую атаку, где один меч нарисован. Персонаж совершает прыжок через совершенно дикое расстояние, и припечатывает супостата к земле, попутно давая по мордасам.
 

8428815.jpg


Ну и в заключение я рассажу немножечко о стойках. На том же скриншоте вы можете видеть в левом нижнем углу панельку — именно здесь применяются различные щиты, стимуляторы и выбираются стили фехтования. Стилей не так много, и каждый обладает как своими плюсами, так и минусами.

Форма Шии-Чо, она же Путь Сарлака, она же Форма I. Самая древняя форма, мастерами её по праву считались Йода, а так же Кел Фист. Одно из движений позволяет обезоружить противника, что хорошо отражает философию джедаев. Ещё при Старом Ордене джедаев падаваны обучались этой форме до получения светового меча; характеризуется высочайшей эффективностью в бою с множеством слабых противников, но против сильного мастера у вас не будет лёгкой драки. Если вообще сможете её закончить…) Стойка готовности — меч держится обеими руками, клинок направлен горизонтально на уровне середины корпуса и занесён в сторону.

Форма Макаши, она же Путь Исаламири, она же Форма II. Характеризуется прежде всего боем для одной руки, основана на выпадах, блоках и элегантных, точных и коротких ударах. Великолепно позволяет противостоять Форме I. Для владения этой формой требуются грация и мастерство, а не грубая сила. В игре — идеальная форма для сражения с джедаем. Недостатки формы — малая пригодность для битвы с группой врагов, сложное отражения бластерного огня и неспособность противостоять более поздним формам. Мастера этой формы — граф Дуку, Цин Драллиг. Стойка готовности — низкая, меч держится одной рукой, лезвие направлено вертикально вниз и немного в сторону.

Форма Соресу, она же Путь Майнока, она же Форма III. Использовалась джедаями в войнах Клонов. Защитная форма, позволяющая противостоять бластерному огню, требующая хорошего мастерства — и очень мало энергии на движения. Стиль бойцов этой формы — измотать противника, и завершить дело несколькими движениями. Мастера формы — Оби-Ван Кеноби, Каз’им. Стойка готовности — Клинок держится одной рукой, лезвие направлено к противнику горизонтально на уровне лица, сама рука согнута и отведена назад.

Форма Атару, она же Путь нетопыря, она же Форма IV. Наибольшее распространение получила в эпоху Мандалорианских Войн, не теряла актуальности более поздние эпохи. Ориентирована на быстрый бой, множество акробатических приёмов, быстрые и мощные удары. Минусы этой формы — нет расчёта на длительный бой, множество противников и огонь бластера. Мастера формы — Йода, Квай-Гона Джинн. Стойка готовности — меч держится обеими руками, лезвие расположено слева или справа от бойца.

ЖЖЖЖ *стёрто* *стёрто* *стёрто*
Мастер Юр, здравствуйте! Сейчас у меня появилось много свободного Времени, которое я трачу на медитацию, как вы и учили. Тренировки проходят тяжело, но с каждым днём я ощущаю, как растут мои силы и умения. Я уже получила под командование роту солдат, и завтра наш первые боевой вылет, но что предстоит сделать я ещё не знаю, да и если бы знала — разумеется, не сказала об этом. Настроение в лагере приподнятое… *стёрто* …всем не терпится вступить в битву и выгнать этих ублюдков с нашей территории. Я знаю, что такие эмоции вы называете плохими, но чувство предвкушения битвы так волнующе… *стёрто* По настоянию своего нового Мастера сделала новый световой меч, более подходящий для формы Атару, и моей внутренней сути, как она сказала.

 

8419599.jpg


Форма Шиен или Джем Со, она же Путь Крайт-дракона, она же Форма V. Шиен была в ходу Гражданской Войны Джедаев, стиль характеризуется отличной защитой от рукопашных атак и бластерного огня, в то же Время позволяет делать мощные контр-атаки. Джем Со более атакующий вариант, основана на блокировании ударов — и немедленном нанесении собственных, это грубая сила и мощь бойца — из-за чего многие считали Джем Со не подходящим для философии джедаев. Мастера данной формы — Энакин Скайуокер (Дарт Вейдер), Люк Скайуокер, Улик-Кель Дрома. Традиционная ля Шиен стойка готовности — меч держится обеими руками, клинок занесён назад, как будто готовится удар из-за плеча.

Форма Ниман, она же Путь Ранкора, она же Форма VI. Была распространена в эпоху Войн Клонов, вобрала в себя все другие формы, лишённая как их преимуществ — так и недостатков. Преимущество формы в том, что она позволяла чувствовать себя уютно в любой ситуации, к примеру — облегчала применение Силы бойцом, что мы и видим в игре. Здесь она называется «Канал Силы». Но если игра проходится за джедая-стража, джедая-часового или сита-ассассина, мы получаем Ниман вместо формы Джуйо, хотя Канал Силы не убирается. Мастера данной техники — Экзар Кун, Кин Драллиг. Стойка готовности — клинок держится обеими руками, направлен вниз и в сторону, либо держится одной рукой, клинок вертикально вверх, другая рука направлена в сторону противника.

Форма Джуйо или Ваапад, она же Путь Ворнскра, она же Форма VII. В эпоху Гражданской Войны Джедаев формой Джуйо владели многие, это было за тысячи лет до создания Ваапада Мейсом Винду. Стиль похож на Атару, но управляется эмоциями, он весьма хаотичен, и ему сложно противостоять, но из-за тщательного контроля над эмоциями стиль считается очень сложным и не прощает ошибок бойца. Позже, на базе Джуйо, был создан стиль Ваапад, которым за всю историю смогли овладеть мастерски лишь два человека. Кстати, сцена боя из кинофильма «Звёздные Войны I: Скрытая Угроза» Оби-Вана Кеноби против Дарта Мола — это и есть противостояние Атару и Джуйо. Мастера данной формы — Дарт Молл, Мейс Винду, Депа Биллаба. В игре нацелен на борьбу с одним противником, но отнимает мощь Силы.
Так же следует отметить, что простые вариации форм вы можете преподать своим компаньонам, когда сделаете из них джедаев\ситхов, но об этом в главе чуть ниже.

 

 

По порядку становись!
Итак, вы путешествуете в компании двух товарищей, прочие ждут на корабле. Состав партии можно изменить практически в любой момент, что весьма доставляет с точки зрения логики — до чего дошла телепортация! В процессе игры набирается репутация — ну, или же отнимается, с вашими компаньонами. Разумеется, каждый из них имеет свой взгляд на ваши действия, но здесь разработчики сделали финт ушами — в течении игры вы так или иначе разовьёте репутацию до максимума со всеми компаньонами, этот лишь вопрос Времени. Единственное, что следует помнить — дроидов вам мастерству светового клинка не обучить, Галактике вовсе не требуется новый генерал Гривус.

Множество репутации можно получить, просто разговаривая с товарищами на борту корабля, Я рекомендую сохраниться перед разговором, чтобы её не прошляпить. Помните, что и в разговоре можно получить или потерять очки Светлой/Тёмной Стороны, так что действуйте осмотрительнее. В разговорах с Ханхарром/Крейей вы почти всегда будете получать очки Тьмы, и наоборот — Последователь\Мира принесут вам очки Света. Для чего всё это нужно, спросите вы? Всё очень просто: гуманоидных персонажей на определённом этапе можно сделать джедаями/ситхами, после чего они начинают вовсю злобствовать или же причинять Добро. Внешне ваша приверженность Ашле или Богану (Светлой и Тёмной Стороне Силы) отображается на компаньонах так же, как и на вас самих. Блин, Бао-Дур во Тьме ну просто невероятно готичен!)

Напарники не стесняются пользоваться Силой, но вот какая штука — ударами в боб они пользуются в основном теми, что были у них с начала. Разумеется, если изучили какое-то умение до продвинутого — они будут использовать эту версию. Так что при развитии имейте ввиду — если у того же Ханхарра Мощный Удар — развивайте сначала именно его, ребятки. Следует помнить главное — группа из трёх джедаев или одного джедая плюс HK-47/Мандалор — это вынос всего и вся, не исключая мелких боссов. Несколько умных слов за компаньонов.

ЖЖЖ *стёрто* *стёрто* *стёрто*
Мастер Юр, здравствуйте! Помните, у меня не получались занятия с формой Макаши? Теперь всё иначе, я овладела этой сложной для меня техникой. Как стало ясно… *стёрто* …всему виной неуверенность — я не видела противника, я видела учителя. Новый меч очень помогает: его искривлённая рукоять просто идеальна… *стёрто* …когда не угадаешь, какое движение может совершить клинок в следующий момент! Почему вы никогда не показывали мне бой с такой стороны? Я только не понимаю… *стёрто*


Аттон Рэнд. Ворюга, и ещё не пойми кто. Присоединяется к вам в колонии Перагус, весьма хороший снайпер. Любит тёмные дела, так что ситху будет с ним проще. Имеет кучу тайн, одна из которых вам откроется в Секторе Беженцев Нар Шадаа, так что в первый раз идите туда без него. Забавный малый, по ходу дела явно тепло относящийся к Изгнаннице. Можно сделать джедаем/ситхом.
Крейя. Явный же ситх, хотя и получает в комплекте класс джедая-консула, но все разговоры к ней следуют по Тёмному Пути, а её суждения до предела практичны, часто идущие в разрез с общепринятыми нормами. Может сражаться только одноручным мечом (почему — узнаете на Перагусе), и всякими гадостями от фирмы «Dark Power Incorporated». Присоединяется на Перагусе.
T3-M4. Ведроид с кучей гаек, и чего там у него ещё. Вороватое такое жестяное ведро, поскольку в совершенстве владеет компьютерными навыками и взломом — то есть это ещё и ведро с хакерскими замашками. В бою так себе, я его почти не использовала, тот же HK-47 в разы лучше. С нами на Перагусе. Может использоваться как передвижная Мастерская.
 

8402191.jpg


Бао-Дур. Ветеран Мандалорианских Войн, как и Изгнанница. Более того, он сыграл ключевую роль в битве при Малакоре V, а так же служил под нашим непосредственным командованием. Добряк ещё тот, в бою мило делает ручкой — и силовые поля вместе с дроидами улетают куда-то к вуки. Присоединяется к вам на Телосе. В процессе игры можно сделать джедаем — ситхи здесь идут лесом.
Визас Марр. Ситхский воин, средняя по всем параметрами. Присоединяется после битве на борту «Эбенового Ястреба», а вот когда — сами узнаете. Миралука, что смотрится весьма загадочно. Любит всё тёмное, на максимум подарит вам новую способность.
Последователь (Микал зовут его на самом деле). Солдат с мордой Николая Баскова, что уже с начала доставляет… Желанием врезать по оной. Светленький до предела, обожает Республику, но с помощью разговоров из него можно сделать ситха. С нами будет при посещении Дантуина. Можно использовать как передвижную Лабораторию. С вами только при условии игры за Изгнанницу.
Служанка, она же Бриана. Боец, она же эчани, владеет их техниками. Так же из нее можно сделать джедая (ситха не пробовала); с нами при условии игры за Изгнанника. На мордочку всё же хороша и смотрится всяко лучше Последователя. Присоединяется после Телоса.
G0-T0. Пузатое ведро с гайками, только и способное, что вещать о гармонии и как важно её соблюдать. В бою помогает, чем может — но до того ржавого симпатяги ему далеко. Ещё менее полезен, чем T3-V4. С нами после Нар Шадаа.
Мандалор, он же Кандерус Ордо. С нами на Ондероне, весьма хороший солдат, специализируется на стрельбе из ОЧЕНЬ больших пушек. Любит гадости, не слишком жалует няшности, и вообще — настоящий мандалорианец.
Ханхарр. Вуки, с нами после Нар Шадаа, при условии, если персонаж таки ситх. Любит двойные клинки, и вообще — ходячая реклама для шампуней. В разговоре не бойтесь его унижать и всячески обгаживать — он это уважает.
Мира. Воровка, с нами после Нар Шадаа, если персонаж таки джедай. Обладает уникальной ракетной установкой, спрятанной где-то в рукаве, что весьма полезно в драке. Можно сделать джедаем.
HK-47. Ржавый ведроид, с пристрастием к дезинтеграции всего и вся, будет с нами как только найдём нужные части для его активации — до тех пор изображает торшер на корабле. Великолепные стрелок, один из лучших в игре.

 

 

Там, на неведомых дорожках…
Следы неведомых зверей, угу. Теперь давайте после разбора боевой части перейдём к другим составляющим. Скорее, это даже будет свод того, что мне не понравилось в игре. Сначала о графике — она не слишком хороша, в некоторых позициях даже ухудшилась по сравнению с первой частью. Это особенно хорошо видно в бою, поскольку отлично выписаны лишь основные персонажи — всё прочие довольствуются какими-то размытыми текстурами. Да, графика в игре не главное, но когда вторая часть выглядит хуже первой, согласитесь — это уже ни в какие ворота не лезет.

 

8393999.jpg


Игра весьма линейна. То есть приключения поделены на планеты, иногда они пересекаются — но вот случайных квестов здесь очень мало: не считать же таковыми квесты наших компаньонов? Разумеется, в первой части было немногим лучше — но там хотя бы имелись полноценные задания! Вспомним историю Карта Онаси и его сына, здесь вы такого не увидите. Хоть какое-то разнообразие приносят персонажи на планетах, но большая часть ограничивается «Принеси, подай, уйди…». Хорошо, что хотя бы можно выбирать, на какую планету отправиться в следующий раз.

Не слишком кошерная атмосфера, плод во многом решения Lucas Arts. Однако, большей же частью всё это возвращается благодаря фанатам, так что дерзайте. Отсюда же можно и повести разграничение на компаньонов в зависимости от пола и стороны героя. Мужикам вполне симпатичную даму, а нам Баскова? Светлым красивую джедайку, а нам бородатый коврик? Это не совсем приятно, правда ведь? Хотела бы я сказать пару ласковых издателю…

Убрали все мини-игры. Не считать же таковыми загадки на правильный порядок переключения кнопок? Конечно, и раньше нельзя было назвать их какими-то фантастическим, но это хотя бы вносило разнообразие в игровой процесс. Подводя итог версии без восстановленного контента, можно выставить максимально 6/10. Сам же контент восстанавливает планету дроидов, которая смотрится на своём месте, и её прохождение существует не для галочки — последствия будете не раз лицезреть на экранах своих мониторов. Так же присутствует фабрика HK, откуда и лезут нападающие на вас дроиды. Чтобы получить к ней доступ, вы должны три раза повстречать группу дроидов с нашим HK в группе. Просто возьмите его на миссии, и всё сами увидите. На этом можно завершить мой рассказ, а напоследок хочу сказать вот что…

Игра стоит вашего внимания по нескольким причинам. Во-первых, это всё-таки последняя RPG в серии, где работала команда старой школы. Во-вторых, возможно — это ПОСЛЕДНЯЯ игры в серии, так как теперь владелец бренда — Микки Маус… Простите, великая компания Disney. А каких ситхов можно от них ожидать — вы и сами представляете. Ну, и в-третьих — это возможность оценить почти готовую игру с восстановленным контентом, мастерскую работу переводчиков, программистов и взломщиков. И в-четвёртых, вы, может, и поймете, что заставило нас пойти туда. Вслед за Реван…

Бииии, дуооо, буп-двууууу!
Ты полагаешь, что это возможно? Да, я сразу поняла, что мы наткнулись на записи кого-то из джедаев, ушедших с нами защищать Республику. Но вот кто именно…
Двооооооооо! Бип, бип, бипа — буууууу! Дуо!
Да, я тоже сейчас подумала, что это будет ценный архив. Но откуда здесь эти записи? Мастер Юр, я помню его — прекрасный знаток Макаши и Атару, обучивший сотни лучших джедаев. Его давно уже не видели. Похоже, мы с тобой наткнулись на дневник джедая, что служила под моим командованием. Малакор V, как давно это было!
Дууууууу…


Сообщение отредактировал Серебряная: 26 января 2016 - 18:17

6dd05888e5bf.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#2 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

А как же наследница KOTOR, TOR? На мой взгляд -- очень годная ММО, где есть отдельные сюжетные линии для (внимание!) каждого из игровых классов. Единственное, чего там не хватает для полного счастья, так это боевки из Jedi Knight. Возможность с самого начала игры жестоко топтать Республику -- вдохновляет. 

 

Да прибудет с Вами Темная сторона Силы! 

 

P. S. 

 

Где на сайте обсуждают худший эпизод в истории киносаги? Не хочется разводить флуд... 


Сообщение отредактировал Вальтер Тьерри: 22 января 2016 - 22:29


#3 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

А как же наследница KOTOR, TOR? На мой взгляд -- очень годная ММО, где есть отдельные сюжетные линии для (внимание!) каждого из игровых классов. Единственное, чего там не хватает для полного счастья, так это боевки из Jedi Knight. Возможность с самого начала игры жестоко топтать Республику -- вдохновляет. 

Да прибудет с Вами Темная сторона Силы! 

P. S. 

Где на сайте обсуждают худший эпизод в истории киносаги? Не хочется разводить флуд... 

Это онлайновый проект, они занимают совершенно другую нищу, там были же другие люди, и глупо рассматривать их вместе...)

 

P.s.

Да пребудет с нами Император!


Сообщение отредактировал Серебряная: 22 января 2016 - 22:32

6dd05888e5bf.png


#4 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Это онлайновый проект, они занимают совершенно другую нищу, и глупо рассматривать их вместе!)

Отчего же? В отличие от 99.9% ММО, TOR играется именно как сюжетная оффлайн РПГ, при этом во всю наследуя канонам заложенным в KOTOR и Mass Effect. 


  • Pots это нравится

#5 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Отчего же? В отличие от 99.9% ММО, TOR играется именно как сюжетная оффлайн РПГ, при этом во всю наследуя канонам заложенным в KOTOR и Mass Effect. 

Я вам ещё раз говорю - онлайновые проекты НЕЛЬЗЯ причислять к оффлайновым, у них может быть много общего - но это разные продукты, как сливочное и растительное масло. Вам же не придёт в голову их сравнивать? А у них столько общего... Потому я и не брала её в расчёт!)

 

P.s.

Миллион ограничений для играющих без подписки вроде выбора расы (только за донат), невозможность использования наградного оружия без покупки дополнений (донат), и прочее в том же духе. Но это материал не про неё...)


Сообщение отредактировал Серебряная: 22 января 2016 - 22:41

6dd05888e5bf.png


#6 Ссылка на это сообщение koresh_troll

koresh_troll
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Мне игра очень нравится, не смотря на сырость, в сюжетном плане она на мой взгляд сильнее первой части, а так же радует большее количество взаимоотношений со спутниками и некоторые боевые плюшки ))


Сообщение отредактировал koresh_troll: 22 января 2016 - 22:47


#7 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Помимо Restored Content Mod есть еще планета дроидов, с модом не конфликтует, но русификатора к ней не видел, советую так же найти и скачать, тем кто соберется поиграть/переиграть. Мне игра очень нравится, не смотря на сырость в сюжетном плане она на мой взгляд сильнее первой части, а так же радует большее количество взаимоотношений со спутниками и некоторые боевые плюшки ))

Если бы вы читали материал, то видели - я упоминаю планету дроидов, и русификаторы на всё есть.


6dd05888e5bf.png


#8 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Я вам ещё раз говорю - онлайновые проекты НЕЛЬЗЯ причислять к оффлайновым

Вы мне не разрешаете? :cray:

 

Я причисляю TOR не к "онлайновым", а просто к играм во вселенной Звездных Войн. И, как по мне -- это лучшее из всего, что сейчас есть по теме. 


Сообщение отредактировал Вальтер Тьерри: 22 января 2016 - 22:49


#9 Ссылка на это сообщение koresh_troll

koresh_troll
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Если бы вы читали материал, то видели - я упоминаю планету дроидов, и русификаторы на всё есть.

Простите, поторопился - удалил ) Эмоционально воспринимаю, одна из самых любимых игр.


Сообщение отредактировал koresh_troll: 22 января 2016 - 22:48


#10 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Вы мне не разрешаете? :cray:

Вы можете делать, что угодно - хоть гонять ранкора клюшкой для гольфа!) Я всего лишь говорю, что это будет минимум странным с точки зрения здравого смысла. Ну, или же логики...

 


6dd05888e5bf.png


#11 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Вы можете делать, что угодно - хоть гонять ранкора клюшкой для гольфа!) Я всего лишь говорю, что это будет минимум странным с точки зрения здравого смысла. Ну, или же логики...

Это если сравнивать их, как продукты(О Сила, какая мерзость :bad: ). Но вот если сравнить их, как тематические проекты игрового жанра -- выходит отличный повод для спора на 5 страниц логика более чем прослеживается. 



#12 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Простите, поторопился - удалил ) Эмоционально воспринимаю, одна из самых любимых игр.

Удалять зачем было?) Я вас просто немного поправила.

 

Это если сравнивать их, как продукты(О Сила, какая мерзость :bad: ). Но вот если сравнить их, как тематические проекты игрового жанра -- выходит отличный повод для спора на 5 страниц логика более чем прослеживается. 

Разумеется, философствовать можно на какую угодно тему - хоть о родственных связях Йоды и Чебурашки!)


6dd05888e5bf.png


#13 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Разумеется, философствовать можно на какую угодно тему - хоть о родственных связях Йоды и Чебурашки!)

В данном ключе, разумнее философствовать о связях Чебурашки и Крокодила Гены :spiteful:


Сообщение отредактировал Вальтер Тьерри: 22 января 2016 - 23:21


#14 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Вы можете делать, что угодно - хоть гонять ранкора клюшкой для гольфа!) Я всего лишь говорю, что это будет минимум странным с точки зрения здравого смысла. Ну, или же логики...

Строгая Вы))) Я, к примеру, вполне спокойно сравниваю TOR  и сериал Повстанцы (или 7-й эпизод). Не в пользу последних, разумеется. Вот кому, к черту, нужно продолжение/разъяснение событий киносаги, когда есть великолепная эпоха Старой Республики? Паралельно существующие ордена Джедаев и Ситов, бесстрашные воители Мандалора, предательства, заговоры, политические интриги, эпические баталии в космосе и на световых мечах -- все, что нужно истовому фанату Звездных Войн! Ан нет, они берут и снимают ЭТО... 

Для меня ТОР, КОТОР, эпизоды, мемуары на туалетной бумаге, Jedi Knight и другой фансервис -- это единый кластер материала, который сравнивать не только можно, но и даже нужно. Сравнивать, прежде всего, художественное воплощение идей великой вселенной. При взгляде с моей колокольни -- если Вы не можете сравнить картину с песней, то Вы ни черта не смыслите в искусстве :)


Сообщение отредактировал Вальтер Тьерри: 22 января 2016 - 23:17


#15 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

При взгляде с моей колокольни -- если Вы не можете сравнить картину с песней, то Вы ни черта не смыслите в искусстве

Это прозвучало как некое хамство. Да будет так...) Не буду мешать вам наслаждаться видом с вашей колокольни. Думаю, на этом беседу можно закончить, а то мы разговорились.


Сообщение отредактировал Серебряная: 23 января 2016 - 00:10

6dd05888e5bf.png


#16 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 024 сообщений
  •    

Отправлено

"От себя" добавлю, что умельцы не только допилили игру, но ещё и сделали так, что в неё стало можно комфортно играть на современных "прямоугольных" мониторах. Universal Widescreen (UniWS) Patcher поддерживает как Star Wars: Knights of the Old Republic, так и Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords

Простите, великая компания Disney. А каких ситхов можно от них ожидать — вы и сами представляете.

Мы уже видели каких - ушастых. mosking.gif

Прочитал сей обзор-разбор за стаканом кефира и что-то прям как-то потянуло вернуться в эту игровую серию ещё раз (наверное уже пятый или шестой раз по счёту), но эти крамольные мысли удалось подавить, закусив кефир СЫРом. Спасибо в общем за очередной ПиАр годного олдскула. thank_you.gif


Изображение

#17 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

"От себя" добавлю, что умельцы не только допилили игру, но ещё и сделали так, что в неё стало можно комфортно играть на современных "прямоугольных" мониторах. Universal Widescreen (UniWS) Patcher поддерживает как Star Wars: Knights of the Old Republic, так и Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords

Мы уже видели каких - ушастых. mosking.gif

Прочитал сей обзор-разбор за стаканом кефира и что-то прям как-то потянуло вернуться в эту игровую серию ещё раз (наверное уже пятый или шестой раз по счёту), но эти крамольные мысли удалось подавить, закусив кефир СЫРом. Спасибо в общем за очередной ПиАр годного олдскула. thank_you.gif

Я сама за джедая начну проходить, как Мафия закончится - или когда вылечу оттуда...)


6dd05888e5bf.png


#18 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Я подписчик в SWTOR, но он уже не тот. После Корелии 8 классовых историй заканчиваются и переходят в 2, на каждую фракцию. После rise of the hutt cartel и dread masters вообще одна история в shadow of revan и далее.

Knights of the fallen empire вообще отдельная тема, по мне вообще не вяжется со вселенной звёздных войн, как будто что-то дешёвое фанаты сделали. И сама идея перемирия и объединения мне кажется абсурдной. Никакой нормальный джедай или ситх не согласился бы на такое. Просто у bioware не хватает ресурсов отдельные истории делать вот они и упрощают себе жизнь. Повторю во время и после shadow of revan все радостные и мирятся. А гора мёртвых тел с каждой стороны до этого и пафосные речи о различиях - это ничего, уже всё забылось. Короче это моё мнение, извините если вам не понравилось, мне вообще давно пора перестать в это играть, но что-то не получается прекратить пока, может когда нибудь...



#19 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Следы неведомых зверей, угу

Невиданных. :facepalm


Сообщение отредактировал Скелл: 23 января 2016 - 06:44


#20 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Не в обиду обсидианам, но первый KOTOR от биоварей, как по мне, был лучше второго абсолютно по всем фронтам - от сценария и контента, до атмосферы и вариативности. Никогда не понимал почему вторую часть в России любят сильнее.


хмм




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых