Перейти к содержимому


Фотография

Дэвид Гейдер покинул Bioware

bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Не будет больше романтически настроенных эльфов, одержимых справедливостью магов, да и останется ли на плаву серия Dragon Age — вопрос открытый. Вчера бессменный летописец хроник Тедаса Дэвид Гейдер объявил о своем уходе из BioWare.

В первую очередь Дэвид запомнился нам как автор основной сюжетной линии всей серии игр Dragon Age. Именно онпридумал практически всех персонажей, написал для них диалоги и квесты, определил их характеры и сексуальную ориентацию. Но кроме того, Гейдер был соавтором таких замечательных игр как Baldur's Gate 2, Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights. Сценарист отдал этой студии 17 лет своей жизни, и дал нам множество персонажей, и бесконечную пищу для разговоров — подробнее о нем можно узнать, например, в этом интервью.

Надо признаться, что бомбило у Дэвида давно. В прошлом году он уже объявил о своем намерении покинуть собственно игру Dragon Age, передав работу над ней Патрику Уиксу, автору нескольких книг по вселенной. Но все же тот факт, что, в отличие от отцов-основателей компании BioWare, оставивших ее несколько лет назад, и команды, работавшей над трилогией Mass Effect, Гейдер все же остался в ее стенах, вселял какие то определенные надежды на то, что еще не все потеряно. После вчерашних твитов надежда эта угасла.

Вы спрашиваете, зачем в заглавной картинке новости коты? Это коты Гейдера, Аякс (Ajax) и Хело (Helo). Может быть, их фотографии в новогодних свитерах хотя бы как-то скрасят мир осиротевших поклонников Dragon Age?


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#22 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Очень-очень жаль, Гейдер - хороший дядька (и жирный тролль, да) и отличный сценарист.

RIP Bioware.

ДАИ самая продаваемая игра БИО.



#23 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 652 сообщений
  •    

Отправлено

А Колл оф  дьюти продается,  лучше , чем ваши  эти рпг


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#24 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 527 сообщений
  •    

Отправлено

вполне может занять молодой и талантливый сценарист.

"Пауза. Ха-ха три раза!" (с) классика


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#25 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

ДАИ самая продаваемая игра БИО.

S3CYTZgHTFw.jpg


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#26 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

ну даи с точки зрения геймплейных изменений ведь наиболее самостоятельная игра? и наиболее масштабная.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#27 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

ну даи с точки зрения геймплейных изменений ведь наиболее самостоятельная игра? и наиболее масштабная.

И чья в том заслуга? Ведь не одного только Гейдера) Вернее совсем не его)


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#28 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

ну даи с точки зрения геймплейных изменений ведь наиболее самостоятельная игра? и наиболее масштабная.

Лучше бы этих изменений(геймплейных) не было. Честно.

Насчёт масштаба - здесь спорный вопрос.


Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

И чья в том заслуга? Ведь не одного только Гейдера) Вернее совсем не его)

 

ну сомневаюсь что геймплей заслуга сценариста впринципе. я просто это все продолжаю про "предсмертные" конвульсии биовар. которые видят лишь избранные. ибо сейчас это просто какая-то тяга выдавать желаемое за действительное. в виде - я не знаю, причем тут сценарист, но мне не понравилась игра, поэтому биовар загибается

Лучше бы этих изменений(геймплейных) не было. Честно.

 

а. то есть лучше было оставить невервинтер с кривыми текстурами крови на персонаже и кастрированной боевкой?

да, ДАИ спорная игра в некоторых вопросах. например, чисто  ММОшные локации. но она не является провальной. более того, с экономической точки зрения это САМАЯ успешная игра за всю историю биовар.

и ДАИ остается наиболее полной в плане геймплея игрой.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#30 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

а. то есть лучше было оставить невервинтер с кривыми текстурами крови на персонаже и кастрированной боевкой?

 

М... А причём здесь НвН? К слову, там боёвка местами даже куда лучше, несмотря на 2002 год и ДнДшную систему. Хорошо, что вообще хоть какие-то текстуры были.

ДАИ не блещет с технической точки зрения, хоть у неё и третий фростбайт. С геймплейной - тем более. Сделать боёвку ещё хуже, чем в ДА2 - эт надо было постараться. 


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

я просто это все продолжаю про "предсмертные" конвульсии биовар. которые видят лишь избранные.

"Коммерчески успешная игра" и "хорошая игра" это, к сожалению, очень разные вещи. То есть, я не думаю, что кто-то закроется или типа того. Будет еще Dragon Age. Будут его покупать. Но будет ли он хотя бы бледной тенью DAO? Большой вопрос.

Тут, в общем-то, все те же вопросы, что и к Bethesda у некоторых из нас. Правда, из последней никто не уходит, а что-то не радуют все равно.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#32 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

"Коммерчески успешная игра" и "хорошая игра" это, к сожалению, очень разные вещи.

 

производство комп. игр - прежде всего цель - получение прибыли. как и у другой деятельности. естественно, это искусство. но так же и получение прибыли. поэтому ни о какой смерти компании (которая наступает в момент её признания  банкротом либо упразднения по, в основном, экономическим причинам) не может идти и речи.я веду только к этому.

хотя тут опять же. информацию по самому резкому старту продаж можно списать на рекламу и общую раскрученность серии. мол никто не знал, что вышла какаха. но после старта. через месяц. два. три. игра все так же продавалась успешно. несмотря на высокие системные требования. для взлома игры потребовался не 1 месяц. её взломали, когда ажиотаж прошел. и после взлома на торрентах она была в топ закачках. так что тут дело все же не только в коммерчески успешной игре. хорошая реклама неликвидного товара означает только сильный старт. и затем полное заглушение. тут такого нет.

к слову. ни о какой смерти в чьих то глазах тоже не может идти и речи. все равно все так же будут покупать ДА4 / МЕ:А. кто не покупал и раньше - будут так же сидеть на торрент-изданиях. видите? ничего не изменилось. так что клиент скорее жив, чем мертв.

Но будет ли он хотя бы бледной тенью DAO? Большой вопрос.

 

надеюсь, что нет. не хочу видеть бесконечные глубинные тропы и однообразую башню магов так же, как первую локацию ДАИ. если взвешивать количества плюсов и минусов этих двух игр, то получится выбор между клизмой и сендвичем с дерьмом. так что врятли целесообразно говорить про богоподобную ДАО и отрыжку сатаны - ДАИ. так как это будет в высшей мере не объективно. мне, к слову, вообще ДА2 больше всего нравится из за динамики сюжета и вовлеченности глав героя в диалоги. ну и из за отсутствия тупого выражения лица гг

Тут, в общем-то, все те же вопросы, что и к Bethesda у некоторых из нас. Правда, из последней никто не уходит, а что-то не радуют все равно.

 

опять же - вопросы. а не убежденные ответы.

М... А причём здесь НвН?

 

а притом, что ДАО взяло достаточно геймплейных решений невервинтера. при этом основательно их упростив.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#33 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

мне, к слову, вообще ДА2 больше всего нравится из за динамики сюжета и вовлеченности глав героя в диалоги. ну и из за отсутствия тупого выражения лица гг

И везде одинаковых подземелий только с разными местами входа и выхода.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#34 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

а притом, что ДАО взяло достаточно геймплейных решений невервинтера. при этом основательно их упростив.

А ДАИ пошёл ещё дальше, упростив всё, что было в ДАО и ДА2 просто до безобразия. Так что это, технический прогресс теперь?


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

И везде одинаковых подземелий только с разными местами входа и выхода.

 

после монотонных подземелий ДАО с десятком моделек в одном наборе (и их перетасовыванием) это смотрелось не так уж и плохо :laugh:

А ДАИ пошёл ещё дальше, упростив всё, что было в ДАО и ДА2 просто до безобразия. Так что это, технический прогресс теперь?

 

я бы не сказал про упрощение. не из за сложности игры. из за отсутствия сложных моментов как таковых в первых двух играх. я, например, ей богу переживу то, что вместо  2х типов фласок разного качества в игре осталось только 2. для меня это не значит ужасное облегчение. для меня это означает только лишь то, что мне не придется скупать весь лимит регов у продавцов на крафт фласок. а хватит тех, что я выбиваю, так как они все однотипные. по-сути, я увидел только одно упрощение - обрезка панели хоткей бара. то бишь уменьшение вариативности.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#36 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

после монотонных подземелий ДАО с десятком моделек в одном наборе (и их перетасовыванием) это смотрелось не так уж и плохо :laugh:

Кому как. Я лучше буду ходить по локациям состоящим из одного набора тайлов но в разных комбинациях (NwN1 style) чем по одной и той же локации, но с разным расположением дверей (DA2). Впрочем это единственное что меня бесит в DA2, в остальном эта игра мне понравилась. Если не считать общих для Dragon Age'а претензий к игровой механике.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#37 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

производство комп. игр - прежде всего цель - получение прибыли.

Я говорил с точки зрения потребителя. С позиции компании, безусловно, делать фигню и продавать с успехом конфетки могут только настоящие красавчики.

 

не хочу видеть бесконечные глубинные тропы и однообразую башню магов

Тут в тебе говорит моделлер и левел-дизайнер, а не типичный игрок в продукты Bioware, преследующий сюжет.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#38 Ссылка на это сообщение FromDarkTime

FromDarkTime
  • Знаменитый оратор
  • 5 025 сообщений
  •    

Отправлено

Хм..Ну, окей, че.
Надеюсь на НОВУЮ толковую игру от биоваров, и на то, что её сюжет/сценарий будет хорош. Честно говоря, судьба серии ДА меня беспокоит меньше, чем судьба МЕ. Так что - воспринял новость нейтрально.
p.s. для любителей поспорить: это мое ИМХО.


- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет

- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)

- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider

- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy

Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман  может быть с лысым богом? (с)Justicar*

 

 

21.jpg


#39 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Я говорил с точки зрения потребителя. С позиции компании, безусловно, делать фигню и продавать с успехом конфетки могут только настоящие красавчики.

 

фигня тоже понятие относительное. еще раз, назвать ДАИ спорным продуктом можно. фигней - нет.

Тут в тебе говорит моделлер и левел-дизайнер, а не типичный игрок в продукты Bioware, преследующий сюжет.

 

туше, спору нет. но опять же. это значит только то, что объективным ни одно суждение назвать нельзя. как и оценку игры. я все внимание акцентирую именно на то, что раз игра продается, значит она чем-то цепляет аудиторию. значит, она не такая уж провальная, как некоторые считают. и значит все же биовар не спешит умирать, как некоторые считают, исходя из потери 1 сценариста. почему бы не сказать - игры от биовар изменятся (не в хорошую или плохую сторону, просто изменятся). к чему говорить - предрекаю! биовар умрет на рассвете  седьмого дня от руки Скользкого Криса!


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#40 Ссылка на это сообщение FromDarkTime

FromDarkTime
  • Знаменитый оратор
  • 5 025 сообщений
  •    

Отправлено

 

туше, спору нет. но опять же. это значит только то, что объективным ни одно суждение назвать нельзя. как и оценку игры. я все внимание акцентирую именно на то, что раз игра продается, значит она чем-то цепляет аудиторию. значит, она не такая уж провальная, как некоторые считают. и значит все же биовар не спешит умирать, как некоторые считают, исходя из потери 1 сценариста.

Смею отметить, что в продажах есть такой момент: я полюбил первую игру, я прошел вторую не смотря ни на что...В третьей мне ОБЕЩАЮТ исправления того, что было во второй. И, казалось бы, я мог бы разочароваться и забить...но мне интересна ожидающая меня развязка трилогии.
У кого как, а у меня так. И так было с серией Героев, когда после кучи самостоятельных эпизодов третьей части вышла четвертая, которая привела меня в уныние. Затем появилась пятая, во многом также ставшая лично мне не по душе, хотя я и купил. Но серию я так и не забросил, продолжая почти вслепую надеяться и покупать последующие части))


- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет

- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)

- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider

- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy

Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман  может быть с лысым богом? (с)Justicar*

 

 

21.jpg


#41 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Жаль что биовары забили на Jade Empire

Изображение Изображение Изображение






Темы с аналогичным тегами bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых