Мне так нравятся все эти сообщения выше, что я попробую еще раз объяснить, возможно у кого-то отложится в голове.
Проект начали развивать где-то в 2011 году, когда команда Андорана дала проекту конвертер для переноса Морробливиона на движок Скайрима. Были перенесены модели, ландшафт, мод был под версией alpha, например, 0.92. Потом оказалось, что перенос через утилиту был с багами, в итоге Зилав (это один из авторов программы для генерации лодов, разных скриптов и собственно tes5edit) перенес вручную через софт все записи в мастерфайле, избавив игру от некоторого числа проблем.
Еще два года команда занималась исправлением ошибок, какими-то моделями и общими улучшениями мода, тогда же и были публичные релизы. Последний публичный релиз 0.9.0.1 был в августе 2013 года (его, кстати, можно найти на торрентах при сильном желании). Примерно в тоже время команда решила, что не будет переносить Морровинд, а сделает адаптацию, используя движок Скайрима по максимуму. И отказалась с тех пор выкладывать билд игры в сеть, что в принципе логично. Каждый второй, запуская мод, приходил потом на разные ресурсы и возмущался, как же там все плохо и криво, и вообще фу. Не трудно догадаться, что людям, которые тратят свои силы и время, неприятно все это читать. Поэтому билд только для разработчиков, бета-версия сейчас 0.9.6.8. Возможно уже .9, не могу точно сказать.
Новое видение проекта подразумевает различные концепт-арты, новые модели, текстуры, озвучку и огромное количество ресурсов. Ко всему прочему, новые модели дают команде возможность публично выпустить свой мод без негатива со стороны Bethesda, которые запрещают использовать модели из прошлых игр в других.
Я хоть и не разработчик проекта, но некоторые билды после 0.9.0.1 все же видел. Поэтому вот пару слов о прогрессе в ландшафте - детальнее всего выглядят Аскадианские острова и Горький берег, а район около Гнисиса - нет, например. В команде не так много людей, работающих в Creation Kit, поэтому часть регионов не завершена и над ними идет работа. И к слову, я видел старые билды, так что каков прогресс конкретно на данный момент - не знаю, давно это было, не помню всего. Могу лишь предложить поглядеть скриншоты, которые я делал на разных версиях.
Не стоит забывать о том, что геймплейно Морровинд и Скайрим сильно отличаются: нет перков, большее число навыков, да и вообще другое деление в навыках. Это также нужно переделывать и находить какие-то компромиссы между частями.
И несмотря на то, что адаптация и то, что делают с Морровиндом мне не по душе, много вольностей, которые сложно принять по разным причинам, я понимаю, насколько это трудно и сложно. Вы бы посмотрели сайт или хотя бы галерею проекта, там колоссальное число артов для некоммерческого проекта, команда работает в свободное время. А еще заодно можно посмотреть Морровинд оригинальный и увидеть какое количество ландшафта надо переделать и наполнить объектами команде.
Хотя, зачем?
P.S. Если вам не нужна эта модификация и вы не хотите в нее играть, какой смысл заходить в тему и каждый раз изливать это?
Странная позиция.
P.P.S. Мог где-то соврать, но в целом идея такая.
Раза три начинал этот пост, ох.