Перейти к содержимому


Фотография

Skywind — Трейлер «Воображение»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Команда Skywind представила новый трейлер «Воображение», демонстрирующий прогресс в разработке на февраль 2016 года.
 

http://www.youtube.com/watch?v=6E9cXPIaOVY


Двухминутное видео демонстрирует огромный объем проделанной работы — сгенерированные лоды, новые отметки на карте, готовые ландшафты различных регионов Ввандерфелла, новые модели, а также примеры озвучки некоторых NPC.

Дата выхода проекта по-прежнему неизвестна. Напоминаю, что ознакомиться с ним можно на официальном сайте, а так же в группе ВКонтакте. Помимо этого можно посетить соответствующую тему и альбом у нас на форуме.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#22 Ссылка на это сообщение shomakh

shomakh
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Мечтаю больше, чем о TES VI =)



#23 Ссылка на это сообщение Kipas

Kipas
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Да сколько можно кормить людей одними показами недогеймплея?


Сообщение отредактировал Kipas: 06 февраля 2016 - 10:35

  • Hornet это нравится

#24 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Мне так нравятся все эти сообщения выше, что я попробую еще раз объяснить, возможно у кого-то отложится в голове. 
 
Проект начали развивать где-то в 2011 году, когда команда Андорана дала проекту конвертер для переноса Морробливиона на движок Скайрима. Были перенесены модели, ландшафт, мод был под версией alpha, например, 0.92. Потом оказалось, что перенос через утилиту был с багами, в итоге Зилав (это один из авторов программы для генерации лодов, разных скриптов и собственно tes5edit) перенес вручную через софт все записи в мастерфайле, избавив игру от некоторого числа проблем. 
 
Еще два года команда занималась исправлением ошибок, какими-то моделями и общими улучшениями мода, тогда же и были публичные релизы. Последний публичный релиз 0.9.0.1 был в августе 2013 года (его, кстати, можно найти на торрентах при сильном желании). Примерно в тоже время команда решила, что не будет переносить Морровинд, а сделает адаптацию, используя движок Скайрима по максимуму. И отказалась с тех пор выкладывать билд игры в сеть, что в принципе логично. Каждый второй, запуская мод, приходил потом на разные ресурсы и возмущался, как же там все плохо и криво, и вообще фу. Не трудно догадаться, что людям, которые тратят свои силы и время, неприятно все это читать. Поэтому билд только для разработчиков, бета-версия сейчас 0.9.6.8. Возможно уже .9, не могу точно сказать.
 
Новое видение проекта подразумевает различные концепт-арты, новые модели, текстуры, озвучку и огромное количество ресурсов. Ко всему прочему, новые модели дают команде возможность публично выпустить свой мод без негатива со стороны Bethesda, которые запрещают использовать модели из прошлых игр в других.
 
Я хоть и не разработчик проекта, но некоторые билды после 0.9.0.1 все же видел. Поэтому вот пару слов о прогрессе в ландшафте - детальнее всего выглядят Аскадианские острова и Горький берег, а район около Гнисиса - нет, например. В команде не так много людей, работающих в Creation Kit, поэтому часть регионов не завершена и над ними идет работа. И к слову, я видел старые билды, так что каков прогресс конкретно на данный момент - не знаю, давно это было, не помню всего. Могу лишь предложить поглядеть скриншоты, которые я делал на разных версиях. 

 

Не стоит забывать о том, что геймплейно Морровинд и Скайрим сильно отличаются: нет перков, большее число навыков, да и вообще другое деление в навыках. Это также нужно переделывать и находить какие-то компромиссы между частями. 
 
И несмотря на то, что адаптация и то, что делают с Морровиндом мне не по душе, много вольностей, которые сложно принять по разным причинам, я понимаю, насколько это трудно и сложно. Вы бы посмотрели сайт или хотя бы галерею проекта, там колоссальное число артов для некоммерческого проекта, команда работает в свободное время. А еще заодно можно посмотреть Морровинд оригинальный и увидеть какое количество ландшафта надо переделать и наполнить объектами команде.

 

Хотя, зачем? 


 

P.S. Если вам не нужна эта модификация и вы не хотите в нее играть, какой смысл заходить в тему и каждый раз изливать это? 

Странная позиция.

 

P.P.S. Мог где-то соврать, но в целом идея такая.
Раза три начинал этот пост, ох.



#25 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Проект начали развивать где-то в 2011 году, когда команда Андорана дала проекту конвертер для переноса Морробливиона на движок Скайрима.

 

серьезно? О_о не знал.  что Андоран причастен к этому.

Haters gonna hate угу. но он таки логичен. за все время сколько вышло проектов такого объема? и при этом сколько было заявлено.

особенно после слива Акроса и  фейла с Андораном в ру комьюнити некоторое недоверие к долгостроям очень даже понятно.

кто-то смотрит галерею проекта и может соотнести уровень концепт артов (и их наличие, а не называние концептов невнятного бреда, как бывает обычно) и серьезность подхода к разработке. кто-то смотрит только новости и соотносит  2016 год и время начала разработки.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#26 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Хех, не очень то узнаваемы места и персонажи. В топку.



#27 Ссылка на это сообщение ленник

ленник
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •    

Отправлено

Как же я уже запарился ждать все эти Андораны, Скайвинды и прочие проекты..... 



#28 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Мне так нравятся все эти сообщения выше, что я попробую еще раз объяснить, возможно у кого-то отложится в голове. 
 

P.S. Если вам не нужна эта модификация и вы не хотите в нее играть, какой смысл заходить в тему и каждый раз изливать это? 

Странная позиция.

Вопреки Вашему взгляду на ситуацию, дела обстоят кардинально противоположным образом. Так, большинство возмущенных с нетерпением ждут эту модификацию с самого начала ее разработки. Вместе с тем, разработчики не спешат давать какие-либо прогнозы, обращая внимание аудитории на тот факт, что работа над проектом идет. При всем уважении к их труду -- этого недостаточно! Ценность любой работы определяется пользой, которую она приносит окружающим. После отказа от выпуска публичных билдов -- эта польза стремительно опустилась до нулевой отметки. В данный момент это выглядит примерно так: "А мы делаем вольный перенос Морровинда на движок Скайрима :chuk-chuk: Но мы его никому не дадим! :zloradstvo: Мы делаем его чисто для себя и нам глубоко насрать на ваши ожидания :D: Мы показываем вам концепты только чтоб подразнить! :spiteful:".

 

По хорошему им надо бы выбрать несколько вариантов развития событий:

 

1. Сказать, что проект закрыт и извиниться. а потом БАЦ! и РЕЗКО в 20.... году ВЫПУСТИТЬ ПРОЕКТ.

2. Заявить, что игру не стоит ожидать ранее 20.... года, но разработка в активном состоянии и она точно выйдет.

3. Оставить все как есть и воспринимать безудержный хейт со стороны ожидающих, как вполне заслуженную реакцию. 

 

А так, за что их хвалить? Какую пользу они принесли окружающим? Пустые ожидания и надежды? Работа будет щедро оплачена аплодисментами лишь тогда, когда ее результаты достигнут цели. Движение без цели -- гораздо хуже спокойного простоя на месте. Если их труды не получат достойного завершения, то на их альтруизм можно будет лишь презрительно плюнуть, без всяких зазрений совести. 



#29 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Они не обязаны чем-то там делиться и что-то там выкладывать. Вы же не имеете доступа к содержимому еще не вышедшей игры. Вам дают только трейлер, скриншоты, статьи, арты. Но не более. Это общемировая практика. Так что не совсем понимаю что вы хотите. 



#30 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

обращая внимание аудитории на тот факт, что работа над проектом идет.

 

а скриншоты и трейлеры не в счет?

Но мы его никому не дадим!

 

почему бы и нет? если бы они с него получили какой-то гешефт, то вопрос другой. им заплатили. они не выполняют обязательств. тут же они сказали выпустить проект. они его выпустят. когда - это их дело. как они будут кормить публику до выпуска. и будут ли вообще - это их дело. если их работа будет оплачена - тогда тут уже будут права потребителя.

Какую пользу они принесли окружающим?

 

а вы?

щедро оплачена аплодисментами

 

круто, дайте два.

единственно практичный подход к разработке в данном случае это закрытые версии, которые выдаются известным в сообществе обзорщикам статейщикам и т.д. для формирования окружающего мнения. пример - Кальян тот же, выкладывающий скрины с беты. почему? потому что от этого есть профит прямой. выкладывать же  наработки, включая уникальные модели? скриптовые решения для реализации каких либо особенностей? зачем? чтоб это сдало достоянием еще десятка модов? и в финальной версии проекта они были бы уже ни разу не уникальными?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#31 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Они не обязаны чем-то там делиться и что-то там выкладывать. Вы же не имеете доступа к содержимому еще не вышедшей игры. Вам дают только трейлер, скриншоты, статьи, арты. Но не более. Это общемировая практика. Так что не совсем понимаю что вы хотите. 

Не обязаны. А мы не обязаны хвалить их за не сделанную работу. Разработчики указывают дату выхода. Иногда переносят, но указывают. Если б команда Скайвинда указала ориентировочную дату, мы бы сказали -- молодцы, ждем, желаем успехов. 



#32 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

а вы?

:facepalm Разве я требую от кого-либо одобрения или аплодисментов? За ту пользу которую приношу я, мне щедро платят благодарностью и деньгами, но это никак не относиться к модерству или видеоиграм. 

 

И вообще, к чему этот разговор? Пусть хоть до 3000 года делают! Успехов им! Но! Публике нужна либо ориентировочная дата либо нехрен дразнить ее вообще! Как-то так))) 



#33 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

А какая вообще разница когда что и где выйдет? Через год у вас компьютер отберут чтоли? Или через два? А может быть конец света? Да выйди Скайвинд хоть через 4 года, все кому нужно поставят Скайрим обратно, поставят мод и сядут играть.



#34 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Разве я требую от кого-либо одобрения или аплодисментов?

 

а они? вроде бы название новости выглядит не так - "команда скайвинд настоятельно ПРОСИТ/ТРЕБУЕТ зайти, прочитать и поаплодировать"


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#35 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

А какая вообще разница когда что и где выйдет? Через год у вас компьютер отберут чтоли? Или через два? А может быть конец света? Да выйди Скайвинд хоть через 4 года, все кому нужно поставят Скайрим обратно, поставят мод и сядут играть.

Тем кому нужно сейчас, тогда может уже не понадобится. Так к чему людям тешить себя пустыми ожиданиями? Любая новость о проекте лишь подливает масла в огонь ожиданий. 

 

а они? вроде бы название новости выглядит не так - "команда скайвинд настоятельно ПРОСИТ/ТРЕБУЕТ зайти, прочитать и поаплодировать"

Именно так и выглядит. Если не здесь, то на официальном сайте. "Мы старались! Вот, посмотрите, что у нас получилось". В противном случае они бы не выкладывали новые концепты на всеобщее обозрение. В худшем случае ребята ждут восхищения, в лучшем -- конструктивной критики и новых участников проекта. При любом раскладе -- дразнить людей пряником, не давая надежд на его скорое (или не скорое) получение -- очень некрасиво. 



#36 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

В худшем случае ребята ждут восхищения, в лучшем -- конструктивной критики и новых участников проекта.

А на самом деле они просто демонстрируют прогресс разработки.



#37 Ссылка на это сообщение Асхай

Асхай
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

Выглядит конечно, неплохо, но как там с оптимизацией, никто не знает?



#38 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Читаю комментарии и охреневаю.

Скажу прямо, мне пофигу на Скайвинд. Некоторые идеи его разработчиков мне нравятся, некоторые нет. И он уж точно не станет полноценным ремейком Морровинда (и нужно ли?) - слишком много там отсебятины, да и от геймплея Скайримского далеко не уйдешь. Я безусловно скачаю его и поиграю, когда он выйдет. Но нет, мне больше по душе OpenMW - перспективнее и смысла больше.

НО! Ребята трудятся. Стараются, показывают новые скрины, видео, арты... Только для того, чтобы какие-то тупые нытики с завышенным ЧСВ писали "Выпускайте скорее!", "Работайте быстрее!", "Вы че, охренели так долго тянуть?", "Он никогда не выйдет!", "Надеюсь, мои внуки в него поиграют!".

Такие люди - настоящий биомусор. Неблагодарные имбецилы. Идите в жопу, нытики.

 

Ах да, тут один товарищ яростно доказывал, что они ОБЯЗАНЫ дать четкую дату релиза. Чел, ты вообще нормальный? Практика уже давно показала, что НЕЛЬЗЯ давать никаких дат для некоммерческих проектов такого масштаба. Вот скажут они, что Скайвинд выйдет в 2017. И не успеют к этому времени. И народ начнет возмущаться. Или скажут, что выйдет в 2020, и народ начнет возмущаться, что слишком долго ждать, что он уже никому не будет нужен.

Блин, какие же вы мерзкие.

 

Прошу прощения у нашей уважаемой Администрации за этот бугурт. Наверняка мне прилетит плюха. Извините, слишком уж сильно пригорело.


bar.gif


#39 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

О оптитизации Скайвинда был разговор с Зиловым ... Он сказал , что оптимизацию делают в конце работы над проектом .  Скажу еще - не играйте старую версию v0.9.0.1 - версия устарела ,много глюков, много вылетов ... Проект ЖИВ (!) и надо подождать до НОВОГО релиза . Все ждут СКАЙВИНД .



#40 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Все правильно сказано! :good2:



#41 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Читаю комментарии и охреневаю.

 

Блин, какие же вы мерзкие.

 

Прошу прощения.

В статус!






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых