Студия также помнит и о DLC для Fallout 4, которые многие игроки ждут.
Fallout 4 — Новый режим выживания?
#1
Отправлено
Студия также помнит и о DLC для Fallout 4, которые многие игроки ждут.
- Natan, coctel99, Asgenar D.O. и 26 другим это нравится
#3
Отправлено
Хардкорные элементы - это хорошо, но только если они реально влияют на геймплей и завязаны на него же, иначе это будет простая перебалансировка цифр и надоедливо-занудная помеха при прохождении.
он не Skyrim
Так это и не Skyrim 2, что было очевидно, хотя некоторое сходство со Skyrim-ом найти можно.
#4
Отправлено
Ахах. Кто-то проволился по наградам и обещаниям. Денег заработали, а репутация тютю. Теперь будут исправляться. Этак редактор даже сможет включиться без патчаО_о
А что если они запилят ТЕС 6 Как крепкую РПГ с отменной режиссурой, сценарием, боевкой, нормально доработанным движком?
Да не бред какой-то…
- Zmiy, coctel99, Asgenar D.O. и 20 другим это нравится
#5
Отправлено
Хардкорные элементы - это хорошо, но только если они реально влияют на геймплей и завязаны на него же, иначе это будет простая перебалансировка цифр и надоедливо-занудная помеха при прохождении.
Очень надеюсь, что хай поднятый после выхода таки был услышан. А то вымораживает меня режим "выживания". Даже не сложностью (она всё равно по словам играющих рано или поздно сходит на нет), сколько отсутствием логики.
- Вальтер Тьерри, Hangman и Omegon нравится это
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#7
Отправлено
Некоторое - это движок, модели, анимация, формат файлов и моделей, структура файлов, а также записи в мастер-файле (драконьи крики, объекты городов), оставшиеся от прошлой игры? По-моему ты как-то лукавишь.Так это и не Skyrim 2, что было очевидно, хотя некоторое сходство со Skyrim-ом найти можно.
#9
Отправлено
Непонятно, почему сразу нельзя было сделать такой режим. Большинство игроков, включая меня, это бы очень порадовало. Надо - играй, нет - выключи.
- NikolaRiftenskiy это нравится
#10
Отправлено
Такой режим на старте игры нельзя продать. А тут раз, и Season pass есть, и DLC можно прикупить.Непонятно, почему сразу нельзя было сделать такой режим. Большинство игроков, включая меня, это бы очень порадовало. Надо - играй, нет - выключи.
- Solwing DS, Oldk, Sancho и 3 другим это нравится
#12
Отправлено
Беседка и Логика? Это обычно взаимоисключающие понятия.
Ну, хотелось бы надеяться на некую меньшую взаимоисключаемость, чем сейчас. Когда обычного противника нельзя завалить с трех выстрелов из "Толстяка" (который, по идее, должен сносить целые здания) - это не есть хорошо.
- NikolaRiftenskiy, ZlaiaVilka, Владислав Цепеш и 4 другим это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#13
Отправлено
#15
Отправлено
Я рад. Просто не могу жить без сна, еды и воды, беседка вот заставляет.
Если серьезно, так по этой игре полный ребаланс плакал горючими слезами, но это нам и так подвезут в избытке с появлением редактора, а вот прямой и надежный режим хардкор приятно видеть именно от разработчиков.
- HeimdallGold это нравится
Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.
#16
Отправлено
а вот прямой и надежный режим хардкор приятно видеть именно от разработчиков.
Таки приятно, да, но... Но лучше заранее занизить ожидания, чтоб в случае фэйла с этим режимом можно было встать в соотв. позу и сказать "Ну я же, говорил!", а если режим выйдет удачным, то вместо обманутых ожиданий получить приятный сюрприз.
#18
Отправлено
Хардкорные элементы - это хорошо, но только если они реально влияют на геймплей и завязаны на него же, иначе это будет простая перебалансировка цифр и надоедливо-занудная помеха при прохождении.
Так это и не Skyrim 2, что было очевидно, хотя некоторое сходство со Skyrim-ом найти можно.
Спринт?
#20
Отправлено
Ну теперь с такими планами редактор в 17 году выйдет... как же без него заставить негрилу престона работать...
Плантациями
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых