Представьте на секунду, что существует мир, лишенный монотонного комфорта уверенности, мир, тонущий в насилии, мир, в котором существует нечто немыслимое, мрачное и глубоко отвратительное в самой своей сути. Нечто из измерений темных и чуждых живому, нечто, что очень сильно проголодалось. Нечто, что искусно прячется в темноте, нечто, что наносит всего один решающий удар, но перед этим сводит свою жертву с ума. Жертвы... Иногда это люди. Иногда нет... и тогда даже Народу приходиться туго.
Я не могу больше слышать звуки разрыва и перемалывания.
Я не могу выносить этот слепящий свет.
Я даже не могу закрыть глаза или отвести взгляд, когда в небе царит
этот сияющий белый диск.
А это?.. Что это? Моя кожа, или просто овечья шкура, которую
приходилось носить?
Я не могу говорить, потому что ярость и желчь душат меня изнутри.
Единственный звук, который удаётся издать – неразборчивый
звериный рык. Я не чувствую ничего, кроме боли и агонии, с которыми мое
тело ломается изнутри.
Я не могу прекратить дрожь… Я не могу перестать царапать землю под
собой… Я не могу!
ЧТО ПРОИСХОДИТ?
Я умираю… Или рождаюсь?
Может, жизнь, которую я знал, была лихорадочным сном в проклятом
коконе?
Я не могу выбраться… Я не могу ожить…
Что‐то сдерживает меня. Что‐то, с чем я не могу справится. Я
недостаточно силён.
Я СХОЖУ С УМА?
Господи, что же это? Может, я в аду!?
Не могу видеть… не могу говорить… не могу чувствовать.
Всё, что я могу – слышать рокот моей кипящей крови и вой, полный
нечеловеческого гнева и отчаяния.
Это я?
Я могу так выть?
Я не могу остановиться… Как я мог так долго это сдерживать?
И ПОЧЕМУ, ПРОСТИ МЕНЯ БОЖЕ, ПОЧЕМУ МНЕ ЭТО ТАК НРАВИТСЯ?
Легенда о Пангее
Всё, что мы есть, и всё, чем мы были, берет начало в Пангее. Вы уже знаете, какой была Пангея. Вы слышали истории о Садах Эдема – это всё, что способны вспомнить люди о ней. Вы мельком видите ее в своих снах, а порой даже чуете что‐то – аромат растений или запах своей добычи – и почти вспоминаете. Запахи забыть сложнее всего. Но вы не можете вспомнить всего, верно? Никто не может. Только первые из нашего рода ходили по Пангее. И они были теми, кто уничтожил её. Вы можете вспомнить запах? Мир был свеж и полон надежд. Духи могли с легкостью пройти в мир плоти, а животные и люди без труда проникали в прохладную Тень. Пангея была не единым континентом, как утверждают геологи, а миром в его первозданной форме, где люди и духи общались на общем, первом Наречии. Мы не помним, была ли Пангея временем, местом, состоянием или всем сразу. Но она была прекрасна, и она была потеряна. Когда Пангея была в самом расцвете, её красота похитила сердце самой Луны.
Мать – Эмахэн Идиус – была околдована миром, живущим под её сиянием. Она приняла форму женщины из плоти и крови и сошла на землю, гуляя по джунглям и погружаясь в моря. Самым прекрасным созданием в мире была она, и не было счету её поклонникам. Величайшего и храбрейшего из них звали Урфахар … и вы знаете это имя, не так ли? Это был Отец‐Волк.
Пангея была восхитительна, но она не была воплощением покоя и доброты. То был мир охотников. Львы всё так же охотились на ягнят, а духи всё так же брали необходимое из мира плоти. Смерть была частью этого рая, и лучшим охотником среди всех был Отец Волк. Он был воином как Царства Духов, так и пыльного мира воздуха и земли. Он скитался по Граничным Маркам, сохраняя устоявшийся порядок вещей. Духи проникали в мир материи, но недалеко и ненадолго. Урфахар всегда был готов прогнать духа, злоупотреблявшего чужим гостеприимством. А когда было необходимо, он своими клыками и когтями возвращал чересчур увлекшихся смертных и животных обратно, в относительно безопасное царство плоти. Его сердце пылало огнем сверхъестественной силы и уверенности, праведной Яростью, которая делала его просто неудержимым. Но он полностью контролировал её. Он был первым из нас и самым великим.
Отец‐Волк любил Луну, даже когда она летала по небу, и был охвачен радостью и страстью, встретив ее ходящей по границе двух миров. И эти чувства были взаимны. Луна признала доблесть и мудрость Урфахара, его силу и красоту, и полюбила его в ответ. Они познали друг друга, и она подарила ему детей духа и плоти – первых оборотней. И, несмотря на то, что Луна была в теле человека, она
дала рождение выводку из девяти щенков, словно в знак их будущей судьбы. От Луны наши предки получили способность менять облик, как она сама меняла его каждые несколько дней. От Отца Волка они получили чувства, силу и скорость, недоступные любому обычному волку. От обоих родителей они получили долю духовной силы, ибо Мать‐Луна была Королевой Мира Теней, а Отец‐Волк был
Владыкой Границ.
После родов Луна вернулась на небо и Волк начал взращивать Первую Стаю. Он научил первых Уррата путям человека и волка, тела и духа. Он показал им дороги из Мира Теней через леса, горы и пустыни в мир плоти, к жилищам людских племен. Отец Волк растил Первую Стаю дабы они помогали ему выполнять его долг как хранителя Граничной Марки. Они приняли эти обязанности и были пастухами людей, животных и духов. Они урезали численность каждого стада, племени или стаи, которое становилось слишком большим или опасным, играя роль первых среди хищников.
Конечно, не все духи и плотские существа были рады подобному обращению. Некоторые били в ответ и, благодаря своей многочисленности, магии или силе, не сдавались так просто. Отец и его стая изгоняли худших в самые далекие и дикие края обоих миров. Среди них были могучие духи, их младшие прислужники и даже племена людей, поклонявшихся темным силам и совершавших немыслимые
преступления. Другие же, как Чумной Король или Ведьма‐Прядильщица, пытались противостоять Отцу Волку и бежали, сообразив, что не смогут победить всю его стаю.
Мы были повелителями этого нового мира, наша великая мощь и способность принимать различные формы позволяла превосходить любое существо. Немногие чудовища могли противостоять нам. Ни одна добыча не могла сопротивляться нам. Даже могучие мамонты и свирепые хищники той эры не были ровней нашей стае. То было темное время для людей, но для нас это было время нашей славы,
Золотой Век, окрашенный кровью наших жертв.
И как любой Золотой Век, он был обречен.
Отречение от Отца‐Волка
Задолго до нас, когда люди еще только начали развиваться, а большинство духов были молоды и слабы, одного Отца Волка было достаточно для поддержания порядка в обоих мирах. Ни одному духу не удавалось остаться в материальном мире на слишком долгое время и собрать чересчур много сил. Сила Отца Волка лишь немного ослабла, когда он породил
потомство от Матери Луны и других духов. Он всё еще был молод и быстр – в то время.
Прошло много, много лет – больше, чем возможно сосчитать – но постепенно Отец Волк начал терять свою силу и скорость. Его клыки притуплялись, а ум уже не был так остер как раньше. Всё больше духов избегали его внимания, и создавали свои внушающие ужас королевства среди людей. А когда он ловил этих мнимых богов страдания и обжорства, у него уходило всё больше времени дабы покончить с ними. Некоторым даже удавалось сбежать – пусть и ослабевшим после битвы, но живым. Постепенно Пангея становилась раем для духов и тех людей, кто принимал их власть, и чистилищем для всех остальных. Наши праматери и праотцы видели всё это и сомнения начали терзать их.
Что происходит, когда волчья стая раз за разом терпит неудачи на охоте лишь потому, что их альфа‐самец слишком неуклюж, слишком слаб, слишком слеп дабы возглавлять их? Либо стая гибнет, либо альфу меняют. Тут вопрос был тем же, но ставкой – весь мир. То, что случилось далее, было отвратительной вещью, которая не должна была стать необходимостью – но она стала.
Падение
У каждого духа есть Запрет – нерушимый закон, который определяет сама их природа. Дух боли не может вылечить живое существо, дух‐акула не знает покоя. Отец Волк был одним из самых могучих духов во всем Мире, но даже у него был Запрет. Его преданность своему долгу была настолько сильна, что он не остановился бы до тех пор, пока кто‐то не занял его место. И его запрет не дал бы
ему возможность воспользоваться своей силой против такого существа. Конечно, лучше всего на место Отца Волка подходили его собственные дети.
Истории того времени упоминают о том, что Отец Волк мог обнажить свои когти и устрашающие клыки против своих детей для поддержания своего авторитета. Однако, если стая по‐настоящему решила бы убить его, то самая его суть оставила бы его беспомощным. Он не смог бы в полную силу защититься от подобного предательства, и его прочная шкура и могучие мышцы помогли бы ему не сильнее,
чем ветер и дождь. Так что низвергнуть Отца Волка можно было лишь осмысленным, смертельным ударом.
И мы нанесли его.
…С последним вздохом Отец Волк испустил вой, потрясший оба мира. Люди бились в рыданиях, услышав звук, не оставлявший в их сердцах ничего, кроме страха. Духи съежились в своих норах, пораженные ужасом от того, что кто‐то убил великого беспощадного волка‐духа. Говорят, что оборотень, нанесший смертельный удар, был сам мгновенно сражен чистой, абсолютной мощью и эмоциональной силой этого воя. Услышав предсмертный крик своего любимого, Луна залилась слезами от страдания и предательства, прокляв всех детей, которых породила. И это проклятье навсегда останется с нами.
Говорят, душа самой планеты была ранена. Пока жители Мира Теней и смертные создания мира физического были погружены в ужас, два мира разделились. Земля сотрясалась, терзаемая бурями и катаклизмами. Ледники перемалывались в труху, а острова погружались в океан. Пангея перестала существовать. После Падения охотничий рай был утрачен навсегда.
Отверженные
Вот почему мы те, кто мы есть. Вот почему мы волки и люди. Вот почему мы дети Мира Теней, но Отвергнутые духами. Они боятся нас – и большинство ненавидит – с того самого дня. Они боятся и ненавидят саму мысль о том, что существа частично из плоти, частично из духа имеют достаточно силы, дабы поддерживать порядок среди них, и что однажды у нас хватило сил уничтожить
единственного духа, который повергал их в ужас. А люди сошли бы с ума, узнав, что мы не просто создания из фильмов, но реальные существа, живущие среди них.
Хишу - человеческая форма. Мертый или бессознательный Уррата возвращается в эту форму.
Далу - околочеловеческая форма. Уррата в ней существенно (до полутора раз) превышает человека габаритами, волосатостью и свирепостью.
Гауру - человеко-волк или боевая форма. Уррата может находиться в ней крайне непродолжительное время и обычно принимает ее, чтобы гарантированно убивать и убивать помногу. Размер взрослого обротня в этой форме может достигать 4(четырех!) метров, поражающая способность - огромная (Уррата-Раху-Кровавый Коготь в форме Гауру, к примеру, способен справиться с ротой спецназа голыми руками, точнее, когтями)
Уршул - волкоподобная форма. Уррата в этой форме может достигать двух метров в холке.
Урхан - волчья форма. Уррата в форме Урхан неотличим от взрослого волка.
Оборотень заражается ликантропией от укуса другого оборотня.
Миф. Оборотни рождаются вместе со своими силами, хотя поначалу могут
считать себя людьми. Молодого вервольфа действительно может укусить
другой вервольф, но это не является обязательным условием. Скорее,
инициацией, первым шагом на пути к тому, чтобы осознать свою настоящую
природу.
Оборотень превращается в течение ночи полнолуния.
Отчасти – правда, отчасти – миф. Оборотни связаны с Луной, и на
мировоззрение каждого из них влияет та фаза, под которой произошло
Первое Изменение. Оборотни, пережившие его под светом полной луны,
больше склонны к насилию, и их срывы часто совпадают с Полнолунием. И
всё же, вервольф может изменять форму в любое время.
Оборотни могут быть убиты только серебром.
Миф, но с реальной основой.
Обширные повреждения убьют вервольфа, независимо от их источника.
Другое дело, что оборотни так быстро исцеляют свои раны,
что их нужно нанести чудовищно много. Серебро наносит
серьёзные травмы, которые не удаётся заживить так же быстро, как
обычные, поэтому серебряная пуля – оружие более эффективное, чем
бронебойный патрон в стальной оболочке.
У оборотней аллергия на аконит.
Миф, по большей части. Аконит может оказать некоторое воздействие на
оборотней, но только в комбинации с другими сверхъестественными
силами. Сам по себе, аконит – всего лишь растение.
Сменив форму, оборотни теряют человеческий интеллект.
В основном миф. Оборотень во всех формах сохраняет мыслительные
способности, но так же, во всех формах присутствуют хищнические
инстинкты. Исключение – ужасающая форма Гауру. Принимая её, вервольф
сохраняет человеческий разум, но его рациональные стороны вытесняются
желанием разрушать. Требуется недюжинная сила воли, что бы в этом
состоянии делать что‐то кроме нападений и убийств.
Оборотня можно выявить по таким меткам, как сросшиеся брови или
средний и указательный пальцы одной длины.
Миф. Человеческая форма обеспечивает куда лучший камуфляж.
Оборотни – монстры‐одиночки.
Преимущественно миф. Вервольфы – стайные существа, как и обычные
волки. Но большинство из них тяжело сходится с людьми и предпочитает
компанию собратьев.
Если оборотню в его волчьей форме отрезать лапу, она станет
человеческой рукой.
Факт. Если рука, или любая другая конечность, будут отрезаны – они примут
человеческий вид, так же как мёртвый вервольф превратится в обычный
труп. То же самое происходит с кровью, не позволяя доказать существование
оборотней, проверив ДНК. Вервольф в боевой форме может терять кровь
галлонами, но анализы покажут, что она человеческая.
1. Ваш персонаж - оборотень, рожденный под одним из пяти Покровительств:
Раху: Полная Луна
Отражение воинского лица Луны, боец, воющий в Полнолуние. Раху на войне берут
командование в свои руки, будь то быстрая и тихая стычка против соседней стаи или
полномасштабный конфликт с внешним врагом. Раху обладает всеми качествами
типичного воина. Они могут быть неудержимыми берсерками и хладнокровными
стратегами – порой одновременно. Воины Уррата передают друг другу знания,
почерпнутые из множества руководств о военном деле, которые они перенимали у
всех, начиная с Цезаря и галлов и заканчивая современным спецназом.
Кахалит: Округлая Луна
Первое Изменение каждого Кахалита происходит до или сразу после полнолуния.
Кахалиты это рассказчики, мечтатели и хранители знаний среди Народа. Если выпуклая
Луна символизирует «беременность», то Кахалиты отражают это рождением своих
многочисленных идей, эмоций и творений. Одни Кахалиты испытывают яркие видения
каждую ночь, в то время как другие лезут на стену от обуревающей их творческой
энергии. Они провидцы Отверженных, часто ищущие намёки о будущем, изучающие эхо древних эпох.
Когда Луна растет в сторону полнолуния, Кахалит смотрит в сторону
следующей ночи, а когда она убывает – в прошедшие.
Многие Кахалиты стремятся выразить свои лунные сны через музыку. Что более
важно, каждый Кахалит знает множество легенд и мифов, и способен узнать еще
больше от близких духов и Уррата. Для Кахалита история живая. Исчезающий запах
может сказать ему нечто о том, кто прошел тут вчера; старая сага может сказать ему о
жизни и страсти тех, кто жил давным‐давно.
Элодот: Полулуние
Говорят половина Элодотов проходит Первое Изменение днем, а другая половина –
ночью. Каждый вервольф реагирует на изменения фазы Луны, становясь все более
агрессивным ближе к полнолунию и успокаиваясь, когда наступает новолуние.
Элодоты чувствуют подобные приливы и отливы лучше остальных (некоторые считают,
что это связано с их Дарами). Множество Элодотов принимают роли миротворцев. Они
могут проводить половину своего времени в каждой из двух основных форм,
экспериментируя с партнерами по сексу обоих полов, или просто – неспешно гуляет по
обоим мирам.
Такая изменчивая натура дает Элодотам проницательность, недоступную
остальным. В результате они часто становятся судьями в конфликтах среди Народа.
Так же они прекрасные дипломаты в тех случаях, когда нужно договориться с
заинтересованными представителями духовного мира. Многие Элодоты считают, что
понимают Мать Луну лучше остальных Уррата, а потому именно они часто
рассматривают случаи нарушения священной Клятвы Луны.
Итэур: Серповидная Луна
Словно почти закрытое око, выглядит серповидное лицо Матери Луны. Остается лишь
тонкая линия света. Оборотни-дети серповидной луны это колдуны Отверженных, те,
что изучают секреты магии духов. Где Элодот мягко склоняет духа своим даром
убеждения к выгодному ответу, Итэур связывает его своей магией или использует
запреты духа в свою пользу. Итэуры хранят множество рукописей с оккультными
ритуалами – от безвредных молитв до сотрясающих сами небеса обрядов, что могут
косить людей словно траву.
Итэур не имеет права избегать ужасов Мира Теней. Он тот, кто должен
изучать темную сторону Царства Теней. Он тот, кто должен усмирять тех духов, что
хотят уничтожить Народ. Жизнь Итэура всегда полна опасностей, и поговорка про риск
и шампанское в их случае не всегда оказывается верным.
Иррака: Новая Луна
Когда Луна не светит вовсе, на охоту выходят Иррака. Это разведчики и следопыты,
хитроумные охотники, что способны увернуться от любой угрозы только для того,
чтобы нанести удар в самое уязвимое место. Они так же ловко используют свои ум,
испытывая верность других Уррата их стае, племени и Клятве Луны. Иррака всегда на границе,
порой исследуя территорию свое стаи, а иногда странствуют по границе
между обществами людей и Уррата. Некоторые Иррака действуют как посредники
между оборотнями и теми редкими людьми, которых можно считать союзниками,
будь они с примесью волчьей крови или без. Хотя гораздо чаще им приходится сбивать
с толку тех, кто чересчур пристально интересуется делами Отверженных, и направлять
их усилия в более благоприятное русло.
Иррака обладают острым умом и великой мудростью, словно лисы из древних
сказок. Дорога Новой Луны лежит через темные места, но открывает короткие пути;
Иррака, планирующие атаку, скорее прибегнут к внезапной атаке из засады, нежели
прямому нападению. Талант к надувательству в крови у Следопытов. Где Кахалит
вдохновляется эмоциями, Иррака применяет свою ловкость. С помощью своих уловок,
они могут использовать такие тактики, которых их враги не в состоянии просчитать.
и принадлежащий к одному из пяти(точнее, шести) Племен:
Кровавые Когти – свирепые, безжалостные воины, которые используют всю свою
силу против угроз обоих миров. Они идут по пути славы и бесконечного
самосовершенствования, превращая себя в идеальное оружие, готовое в любой
момент повернуться против врагов Народа.
Костяные Тени – исследователи опасных мест и темных тайн, ищущие возможность
вернуть Народ в лоно духовного мира. Они идут по пути мудрости, понимать все
угрозы, происходящие из Хисил(мира Тени).
Охотники во Тьме – следопыты, что защищают святые земли первобытной магией и
врожденным неистовством. Они полагаются на чистые инстинкты, силу старых путей и
верят в важность дикой природы.
Железные Хозяева – волки в овечьих шкурах, старающиеся быть ближе к своей
человеческой стороне. Они идут путём адаптации, веря, что оборотень должен быть
достаточно хитер, что бы выживать и в городе и в дикой природе.
Грозовые Владыки – бесстрашные и могучие альфы, старающиеся изгнать малейшую
слабость из своих душ. Они идут путём стойкости и нерушимой чести, беря на себя
ответственность, быть примером для остальных племен.
Призрачные Волки - оборотень может отказаться вступать в племя. Он становится
одним из тех, кого называют Призрачными Волками – Уррата, о котором не заботится
никто, кроме его стаи. В Племенах Луны не относятся к таким родичам с ненавистью
или предубеждением, а только с жалостью и сожалением.
2. Ваш персонаж - оборотень, Первое Превращение которого произошло вот-вот только что, недавно, с месяц назад или около того.
3. Ваш персонаж - оборотень, большую часть своей жизни вынужденный жить в человеческом обществе и с малых лет впитавший в себя мысль "cо мной что-то не так... со мной что-то ОЧЕНЬ СИЛЬНО не так".
4. Ваш персонаж - оборотень, который ни черта не знает про тот мир, Мир Тьмы, на существование в котором его обрекло Превращение - за исключением очень скудных обрывков информации (и он уж точно представления не имеет о том, что Мир Тьмы населяют и другие сверхъестественные существа, вроде подменышей, гейстов, прометидов или вампиров).
5. Помимо всего вышеперечисленного, ваш персонаж - половоззрелый коренной житель г. Корк, что в Ирландии (возможно, натурализованный, но имейте совесть).
P.S. Ирландское название города Corcaigh (Корки, в родит. падеже Chorcaí) переводится как "болото".
P.P.S. Чуть самое главное не забыл - все персонажи уже состоят в одной свежесформированной стае (что подразумевает, что персонаж хотя бы раз видел своих состайников, но необязательно близко с ними знаком) и каждый из них получил приглашение посетить некое полузаконное питейное заведение, а вернее паб, под названием Маттон Лэйн (The Mutton Lane) на одноименной улице в здании с номером 3.
По всем вопросам, связанным с игрой, обращаться к Мастеру или в тему обсуждения FOX-мафии.