Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дом Земных Наслаждений - Скрипт танца

скрипт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Ойра-Ойра

Ойра-Ойра
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Для съёмки некоего видеоролика мне понадобился скрипт, с помощью которого NPC в Доме Земных Наслаждений Дезель танцуют.
Когда я привязал скрипт к другим персонажам, они не захотели действовать, хотя когда-то я уже пробовал так делать, и это работало.
Я отключил все моды, и на чистом клиенте пришёл в тот трактир, после чего обнаружил, что даже те самые дамы не танцуют, чего бы я ни делал и сколько часов не спал.
В связи с этим появился вопрос: В чём может быть проблема? Раньше они всегда танцевали, но сейчас ни в какую.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Что насчет сам скрипт выложить? Люди же не телепаты. ;)


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение Ойра-Ойра

Ойра-Ойра
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

dwDeMqPASYo.jpg

 

У меня создаётся ощущение, что не из за него они танцуют, потому что этот скрипт только у одной NPC прикреплен.
А может быть они вообще не танцуют, и это несколько лет назад у меня стоял какой-то мод?
У кого нибудь они танцуют вообще?



#4 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Это локальный скрипт, и он будет влиять только на предмет/NPC, на котором находится. И НИКАК не запустит переменную из других скриптов. Мало того, на НПС может быть лишь один скрипт локального типа, так что если бы даже чудом это прокатило, даже та, на которой висит скрипт, не заплясала бы, а просто работала таймером. Мало того, в скрипте ошибка - танец будет проигрываться даже тогда, когда player не находится в помещении, и это создает фоновую нагрузку. И зачем тут short nolore?

 

Чтобы заставить всех танцевать, то есть влиять на переменную в их скриптах (я так понимаю, цель в этом) нужен глобальный скрипт, который определяет, находится ли игрок в ячейке, и если да - включает переменную в 1, и локальные скрипты танца срабатывают.

 

Я не помню, есть ли танец в оригинале, но это легко посмотреть по скриптам на дамах. Если их нет - их надо писать, заставляя проигрывать анимации.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#5 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Играл в первый раз, девушки не танцевали. Лишь когда начал использовать плагины, девушки стали танцевать, поэтому я всегда думал, что анимацию танца содержит какой-то мод. Но потом где-то прочёл, что танцы были придуманы разработчиками.
freedom_logo.png

#6 Ссылка на это сообщение Ойра-Ойра

Ойра-Ойра
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Это локальный скрипт, и он будет влиять только на предмет/NPC, на котором находится. И НИКАК не запустит переменную из других скриптов. Мало того, на НПС может быть лишь один скрипт локального типа, так что если бы даже чудом это прокатило, даже та, на которой висит скрипт, не заплясала бы, а просто работала таймером. Мало того, в скрипте ошибка - танец будет проигрываться даже тогда, когда player не находится в помещении, и это создает фоновую нагрузку. И зачем тут short nolore?

 

Чтобы заставить всех танцевать, то есть влиять на переменную в их скриптах (я так понимаю, цель в этом) нужен глобальный скрипт, который определяет, находится ли игрок в ячейке, и если да - включает переменную в 1, и локальные скрипты танца срабатывают.

 

Я не помню, есть ли танец в оригинале, но это легко посмотреть по скриптам на дамах. Если их нет - их надо писать, заставляя проигрывать анимации.

Этот скрипт я не менял, он так и висел на одной из них.
Я не помню уже как делал, может просто копировал этих Дам и меняя ID менял их внешность, но они танцевали.
Я сейчас уже вообще не понимаю в чём дело, на чистом Морровинде они не танцуют. Начинал игру заново, много часов ждал, подкупал им расположение до 100, они не танцуют, никак, что бы я не делал.

 

Как узнать что нужно, чтобы анимация началась? Я не шарю в CS настолько.



#7 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Ну этот скрипт устанавливает переменную в единицу, и ничего более. Возможно, сама она при этом содержится в глобальном скрипте и как раз должна запускать что-то. Возможно, это срабатывает только с модом.

 

Как узнать что нужно, чтобы анимация началась?

Список команд, помню, был в учебнике скриптов Морровинда. И я навскидку не скажу, где его взять. Но он существует.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#8 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Анимация танца есть в обычном Морровинде. (ANIM_DANCINGGIRL.NIF)

 

С морровиндскими скриптами я не знаком, однако:

Как мне кажется. Игра тут не способна понять, собственно что от нее хотят. У вас должна быть задана анимация, и команда на выполнение этой анимации при определенном учловии. Скайримским языком это

 

Idle Property AnimDance auto ---  "AnimDance" это ваша анимация. Так сказать ссылка на то, что NPC конкретно должен показывать (танцевать, молиться и тд)

ObjectReference Property Girl auto ---- "Girl" это объект, над которым вы хотите произвести действие. (Актер, стул, столб.. В данном случае актер, поскольку он может проиграть анимацию)

 

Event OnCellAttach() --- это ивент, согласно которому события внутри ивента начнут воспроизводиться как только игрок окажется в ячейке.

Girl.PlayIdle(AnimDance) --- дословно Девочка.ПроиграйАнимацию(Танцы) --- PlayIdle это и есть то, что позволит движку понять, что целевой объект должен проиграть заданную анимацию. Не исчезнуть, не взорваться, а проиграть анимацию. (Idle - это такой подтип анимаций специально на NPC)

EndEvent

 

К чему я это все: в Морровинде иная структура скриптов, но попробуйте найти ваш "PlayIdle" и "OnCellAttach" среди скриптовых команд игры. (Поколупайте стандартные скрипты).



#9 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Учебник называется "Morrowind Scripting for Dummies",  MSFD  в поисковик. А этот скрипт ничего не делает в смысле анимации, им никого танцевать не заставишь.



#10 Ссылка на это сообщение Ойра-Ойра

Ойра-Ойра
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Анимация танца есть в обычном Морровинде. (ANIM_DANCINGGIRL.NIF)

 

С морровиндскими скриптами я не знаком, однако:

Как мне кажется. Игра тут не способна понять, собственно что от нее хотят. У вас должна быть задана анимация, и команда на выполнение этой анимации при определенном учловии. Скайримским языком это

 

Idle Property AnimDance auto ---  "AnimDance" это ваша анимация. Так сказать ссылка на то, что NPC конкретно должен показывать (танцевать, молиться и тд)

ObjectReference Property Girl auto ---- "Girl" это объект, над которым вы хотите произвести действие. (Актер, стул, столб.. В данном случае актер, поскольку он может проиграть анимацию)

 

Event OnCellAttach() --- это ивент, согласно которому события внутри ивента начнут воспроизводиться как только игрок окажется в ячейке.

Girl.PlayIdle(AnimDance) --- дословно Девочка.ПроиграйАнимацию(Танцы) --- PlayIdle это и есть то, что позволит движку понять, что целевой объект должен проиграть заданную анимацию. Не исчезнуть, не взорваться, а проиграть анимацию. (Idle - это такой подтип анимаций специально на NPC)

EndEvent

 

К чему я это все: в Морровинде иная структура скриптов, но попробуйте найти ваш "PlayIdle" и "OnCellAttach" среди скриптовых команд игры. (Поколупайте стандартные скрипты).

Спасибо за дотошный пример, но к сожалению в Морре другая система скриптов, я пытался разобраться с ними, ничего не вышло (нифига не разбираюсь наверное потому что), решил переустановить Морр.
На абсолютно чистом клиенте пришёл в таверну, они не танцуют, что бы я не делал. Они же всегда должны танцевать, ведь не после какого-то квеста.
Дело уже не в скриптах, ведь даже оригинальные модели почему-то не танцуют сейчас.


Сообщение отредактировал Ойра-Ойра: 20 февраля 2016 - 22:03


#11 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

На абсолютно чистом клиенте пришёл в таверну, они не танцуют, что бы я не делал.

Одно из исправлений GFM:

 

"* Добавлена потерянная анимация для танцовщиц в Суране."

 

Так что чистый клиент не катит. Надо, скорее всего, грузить в КС GFM вместе с основными файлами, уже так открывать танцовщиц и смотреть, какая там анимация добавилась у них.



#12 Ссылка на это сообщение Ойра-Ойра

Ойра-Ойра
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Одно из исправлений GFM:

 

"* Добавлена потерянная анимация для танцовщиц в Суране."

 

Так что чистый клиент не катит. Надо, скорее всего, грузить в КС GFM вместе с основными файлами, уже так открывать танцовщиц и смотреть, какая там анимация добавилась у них.

Да кстати, я думал об этом, и у меня и правда раньше стояла версия в которой я сейчас и нашёл этот фикс.
Но есть ли GFM для чистого Морра? Везде только для МТБ.



#13 Ссылка на это сообщение nil_mirror

nil_mirror
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Что-то мне подсказывает, что именно через эту кнопку на персонажей вешается анимация. Что же касается скриптовой переменной dancinggirl - она задействована в приветствиях.

Прикрепленные изображения

  • Кнопка.JPG - Размер: 69,59К, Загружен: 1276

Сообщение отредактировал nil_mirror: 21 февраля 2016 - 14:29

%DD%EB%E5%ED%E8%EB.gif

"Я кость моей руки,
Уныние моя плоть, и кровь моя- Отчаяние!
Я сделал больше тысячи фэйспалмов
Презирая боль
Не думая о награде
Сквозь слезы пробивая фэйспалмы
Ожидая единственного адеквата
У меня нет цели, только один путь.
И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов!"
© Filius_Zekt

За последние пару лет я видел и читал такие вещи,  что сделал если не тысячу "рука-лицо", то сотню точно.


#14 Ссылка на это сообщение Ойра-Ойра

Ойра-Ойра
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Нашёл английский диск с полным изданием, поставил временно англ. Bloodmoon и Tribunal на русский Морровинд, установил GFM — они танцуют!
Сейчас посмотрим, должно получится с анимацией, для видео этого хватит.



#15 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Ага. Все же мод.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#16 Ссылка на это сообщение Ойра-Ойра

Ойра-Ойра
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Ага. Все же мод.

Анимация танцовщиц из самого Морровинда, но она иногда глючит, а мод просто исправляет это.



#17 Ссылка на это сообщение Ойра-Ойра

Ойра-Ойра
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Что-то мне подсказывает, что именно через эту кнопку на персонажей вешается анимация. Что же касается скриптовой переменной dancinggirl - она задействована в приветствиях.

Да, так и есть. Что нужно чтобы стало видно файлы NIF анимации? 
Я думал что NifSkope, установил, всё равно их не видно, а соответственно анимацию не выбрать.



#18 Ссылка на это сообщение nil_mirror

nil_mirror
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Да, так и есть. Что нужно чтобы стало видно файлы NIF анимации? 
Я думал что NifSkope, установил, всё равно их не видно, а соответственно анимацию не выбрать.

 

Распаковать их нужно. Они в архиве Morrowind.bsa лежат.


%DD%EB%E5%ED%E8%EB.gif

"Я кость моей руки,
Уныние моя плоть, и кровь моя- Отчаяние!
Я сделал больше тысячи фэйспалмов
Презирая боль
Не думая о награде
Сквозь слезы пробивая фэйспалмы
Ожидая единственного адеквата
У меня нет цели, только один путь.
И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов!"
© Filius_Zekt

За последние пару лет я видел и читал такие вещи,  что сделал если не тысячу "рука-лицо", то сотню точно.


#19 Ссылка на это сообщение Ойра-Ойра

Ойра-Ойра
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Распаковать их нужно. Они в архиве Morrowind.bsa лежат.

Я уже начал догадываться что они в каком-то сжатом виде, как Вы пишете что так и есть.
Отлично, всё сделал, в принципе теперь можно цеплять эту анимацию на NPC.
Но вот вопрос: Вивек и Альмалексия к примеру считаются за Creature, и у них нету кнопки Add Animation File, к ним и к корпрусу эту анимацию так просто не приделать, да?



#20 Ссылка на это сообщение nil_mirror

nil_mirror
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Я уже начал догадываться что они в каком-то сжатом виде, как Вы пишете что так и есть.
Отлично, всё сделал, в принципе теперь можно цеплять эту анимацию на NPC.
Но вот вопрос: Вивек и Альмалексия к примеру считаются за Creature, и у них нету кнопки Add Animation File, к ним и к корпрусу эту анимацию так просто не приделать, да?

 

 

У них же облик с анимацией одним файлом идёт. Как раз NIF-формат у файла. Я-то и для NPC анимацию делать не пробовал, но по идее- для существ это и в самом деле куда сложнее.


%DD%EB%E5%ED%E8%EB.gif

"Я кость моей руки,
Уныние моя плоть, и кровь моя- Отчаяние!
Я сделал больше тысячи фэйспалмов
Презирая боль
Не думая о награде
Сквозь слезы пробивая фэйспалмы
Ожидая единственного адеквата
У меня нет цели, только один путь.
И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов!"
© Filius_Zekt

За последние пару лет я видел и читал такие вещи,  что сделал если не тысячу "рука-лицо", то сотню точно.






Темы с аналогичным тегами скрипт

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых