Перейти к содержимому


Фотография

22 причины любить DOOM — 2 часть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Разработчики нового DOOM в честь 22-летия выхода первой игры серии представляют нашему вниманию статью «22 причины любить DOOM». Статья выйдет в трёх частях, первую из которых можно было прочитать на нашем сайте не так давно. Сегодня мы идём дальше.

Дробовик / супердробовик


Своей популярностью DOOM отчасти обязан узнаваемому оружию — в том числе и одному из самых знаменитых, дробовику (и супердробовику). Эта пушка, изначально смоделированная по игрушке (которая и сейчас хранится в витрине в офисе id Software), мощно била по врагам в прошлом; и в новой игре она по-прежнему в строю. «Обожаю супердробовик, — говорит генеральный менеджер Гарретт Янг. — Это бомба!» Исполнительный продюсер Марти Стрэттон соглашается с ним и добавляет: «Скорость игрока и мощь супердробовика на ближней дистанции — залог веселья». Выше другого оружия ценит супердробовик и старший аниматор Бретт Пэтон. «Мне кажется, это один из лучших дробовиков, которые появлялись в играх — а ведь хороших игр вышло немало, — говорит он. — Отлично выглядит, мощно бьет. Кроме того, есть у него и пара секретов...»

Изображение


Повсюду демоны


Мощное оружие мало что значило бы без яростных врагов. В новом DOOM к нам возвращаются старые знакомые демоны — в том числе ревенанты, манкубусы, пинки, импы и какодемоны. Команда id вдохновлялась классикой серии, привнося при этом в узнаваемые образы новые черты, подходящие к стилю игры. У каждого в id свои любимцы среди врагов. «Мне очень нравится наш новый манкубус, — говорит Стрэттон. — Он отлично выглядит и с ним интересно воевать». Ведущего специалиста по работе с окружением Лира Дэроси радует другой здоровяк. «В DOOM 3 рыцарь ада был очень грозным врагом, — говорит Дэроси. — В новом DOOM мы взяли все, что определяло облик прежнего рыцаря, и развили это еще сильнее». Янг отдает предпочтение врагу помельче. «Да, большие враги пугают до икоты, но мои любимцы — импы, — говорит он. — Они преследуют вас, они стреляют в вас со стен, а на высоких уровнях сложности их огненные шары убивают вас на раз-два — учтите!»


Изображение


Бензопила


Да, она снова с нами. Да, она так же брутальна, как и прежде. Но в этот раз она играет еще и стратегическую роль. Запас топлива у нее ограничен, но она убивает врагов моментально, и ей можно не только шинковать демонов, но и в изобилии добывать боеприпасы — нередко в самый нужный момент.

Изображение


Богатство возможностей


Дизайнер Питер Сокал описывает основу геймплея DOOM одной фразой: «DOOM дает вам возможность выйти победителем из любого боя». Как и художники, дизайн-команда id ценит сотрудничество. Смысл командной работы — исследование лучших возможностей. Это отражено и в игре. «Игроков ждет много нововведений, но я особо отмечу разнообразие подходов к бою, — говорит Сокал. — У нас есть варианты настроек, дающие большую гибкость игровому процессу. Мне не терпится посмотреть, какие комбинации будут составлять из них игроки».

Изображение


Боевой натиск


Основа игрового процесса — боевой натиск. «Этот термин ввели в обращение наш режиссер анимации и его команда, — объясняет Стрэттон. — Многие современные шутеры принуждают игроков к пассивности — прятаться за укрытиями, отступать. А суть DOOM в том, чтобы идти вперед, быть быстрее врага, перехватывать инициативу. Обездвижить врага выстрелами, быстро подойти к нему вплотную, зверски убить — к этому алгоритму быстро привыкаешь, и он отлично подходит к стилю, темпу и тону игры».

«Этот стиль игры вознаграждает игроков за инициативу, за то, что они не отступают перед трудностями, — добавляет Сокал. — Если у вас мало здоровья — скорее в бой, разорвите демона на части, чтобы подлечиться. Мало патронов? Доставайте бензопилу, режьте демона, и будут вам патроны. Я считаю, что такие моменты — одни из самых приятных в игре».
Как отмечает Янг, стрельба — далеко не единственное, что есть в DOOM. «Многие не понимают того, что первый DOOM состоял не только из стрельбы, — отмечает он, — но и из перемещения. Прицелиться было легко, наводить оружие выше-ниже не требовалось. Труднее было остаться в живых — а это как раз требовало перемещения. Для нового DOOM это — как «Отче наш». Да, есть крестик прицела, но если вы будете стоять на одном месте — вам конец. DOOM — не тактический шутер. Хотите победить? Двигайтесь».

Изображение


Новое оружие для одиночной игры


Как ни важно в игре перемещение, а без мощного оружия вашему бойцу не обойтись, и чем его больше, тем лучше. Кроме уже знакомого вам (и при этом полностью обновленного) классического арсенала, в одиночном режиме DOOM есть два новых вида оружия: пушка Гаусса и штурмовая винтовка.

Изображение


Мощный звук


Просто истреблять демонов — недостаточно. Игроки хотят чувствовать неукротимую мощь Солдата Рока. Это невозможно без превосходного звукового дизайна. Руководящий принцип звуковой команды DOOM гласит, цитируя Хайта: «Создать звуковое окружение, раскрывающее мощь Солдата Рока». Задача и впрямь непростая, но команда ее не боится. «Звук у нашей игры во многом уникален, и я горжусь этим, — говорит Хайт. — Мы смешали старое и новое в верной пропорции».

Как же звук раскрывает могущество протагониста? Хайт выделяет два аспекта. Первый — оружие. «Мы с нетерпением ждем, когда все услышат, как звучит оружие в DOOM 2016 года», — говорит Хайт. Второй аспект — музыка. «Музыкальное оформление игры — идеальный микс из ранних особо выдающихся композиций и популярных мелодий Бобби Принса, — отмечает Хайт. — И еще мы воплотили в нем свое видение того, как должен звучать современный научно-фантастический шутер».

Изображение


Продолжение читайте на нашем сайте совсем скоро. Полюбить же новый проект id Software лично можно будет 13 мая этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#2 Ссылка на это сообщение fanat

fanat
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Итого: у нас есть кастет. Пестик. Дробаш. Супердробаш. Пулемет... А она будет классическо-многоствольной или нет? Далее Ракетница. Плазмаган. Бфг с "Дружбой". Автомат и Гаусс. Хороший арсенальчик...

#3 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

все выглядит волшебно.

но вот добивания эти по хорошему сделать бы отключаемыми. по моему нарушают общую экшн-динамику.



#4 Ссылка на это сообщение chosenone2014

chosenone2014
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

А она будет классическо-многоствольной или нет?

Нет, классического дизайна не будет.Шотганы тоже какие-то массивно-толсто-футуристические. (Видео уже давно были)

Это не Doom, это просто какая-то псевдоолскульная аркадная игра для тех, кто никогда нормально не играл первоисточник. То есть для следующего поколения, но никак не для тех, кому это название что-то реально означает .

Может кого-то это развлечет, но аркадных игр много и особого смысла в этой не наблюдается, разве что встроенный упрощенный редактор уровней окажется интересен целевой аудитории, всё-таки у современных игр редакторы уровней имеют реально высокий порог вхождения, а здесь всё обещается быть настолько примитивным, что даже дурак справится.

Здесь столько хороших хотя бы на первый взгляд игр на первой странице, на их фоне этот "Doom" выглядит как поделка из пластилина.



#5 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Не играл первые части, не знаю. Может стоит попробовать. Вот здесь вроде все так весело описывают, смачное рубилово.
Но, будет только рубилово? А сюжет?
Изображение

#6 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

А сюжет?

Он там обычно предельно минималистичен, согласно завету Джона Кармака: "Сюжет в игре - как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен".


Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Он там обычно предельно минималистичен, согласно завету Джона Кармака: "Сюжет в игре - как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен".


Важен. Так как просто шинкование мобов быстро надоедает. Конечно, обычно в таких играх оно интереснее гринда мобцов в ммо, но там можно пойти поубивать игроков, что интереснее, а в некоторых тоже сюжет неплох. В синглах же, обязательно должен быть сюжет, чтоб мобцов надо было бить не просто так, а со смыслом и с интересом наблюдать его развитие.
Изображение

#8 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Не играл первые части, не знаю. 

 

Важен. Так как просто шинкование мобов быстро надоедает. 

Не важен. Поскольку это DOOM, где сюжет всегда имел второстепенную роль. Вся завязка описана одним абзацем:

 

С тех пор идет обычное уничтожение монстров на протяжении н-ного числа уровней. Нужен сюжет, лучше попробовать новый Wolfenstein. Весьма добротный ремейк с сюжетом, прописанными персонажами и развитием характеров. Плюс есть полноценное отдельное дополнение-предыстория, также годное и качественное.



#9 Ссылка на это сообщение chosenone2014

chosenone2014
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

А сюжет?

Сюжет у Дум1,2 есть, но играющий его, как правило, вообще понять не в состоянии - он существует как-то отдельно от происходящего на экране.

В Дум2 уже иногда были текстовые вставки поясняющие происходящее.

 Не играл первые части, не знаю. Может стоит попробовать.

 

Как можно сыграть первые два Дума: на торрентах есть куча сборок с уже вставленными портами, также в составе этих сборок сейчас часто включен пресловутый мод Brutal Doom. Также можно скачать отдельно порт для запуска и iwad-ы(например на iddqd.ru), но тогда придется самому разбираться что к чему, это конечно не возня со Скайримом, который может поломаться от малейшего дуновения, но некоторая специфика имеется.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых