Перейти к содержимому


Фотография

Образ и подобие: места в игре vs места в реальности

fallout 4 places

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Игра построенная на основе реальной местности в плане изучения едва ли будет неинтересной. Fallout предоставляет достаточно много информации о регионе, в котором происходит его действие, но всегда можно найти немного больше:
 
Старый северный мост

Fallout 4 построен на бесконечных отсылках и исторических аллюзиях. Это неудивительно, так как действие происходит в самом исторически насыщенном штате США - Массачусетсе. Одно из самых важных событий истории этой страны началось именно здесь. Здесь прозвучали первые выстрелы Американской Войны за Независимость 1775-1783 гг.
Самые первые исторические свидетельства ожидают нас едва ли не у самого выхода из Убежища 111.
Это Старый северный мост, сыгравший большую роль во время Войны за Независимость, и монумент Минитменам на другом берегу реки Конкорд, и почти не изменивший своего внешнего вида.
В игре положение моста и монумента немного изменено ради удобства игроков. В реальности, ему соответствует мост Лоуэлл-роуд, направленный не на восток-северо-восток, а на юго-восток, и расположенный выше по течению реки. Самого поселения "Сенкчуари" никогда не существовало, но благополучный и красивый район, относящийся к городу Конкорд, и послуживший ему прототипом, от моста разбегается во все стороны затененными дорогами, и утопающими в садах домами.
Этому же мосту соответствует и положение "Красной Ракеты", на месте которой в реальности находится трейлерная стоянка. А вот монумент не только изменил положение (в реальности на этом берегу должен стоять не монумент, а обелиск, но его перенесли на другой берег) но и внешний вид. Чем продиктовано такое решение - неизвестно, но не стоит забывать, что мы имеем дело с альтернативной реальностью, и авторы, при всем внимании к деталям, изменили очень и очень многое.
 
На Google-maps
 

Мост в игре

 
Памятник в игре

 
Мост и памятник в реальности

 
Остальные достопримечательности:


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#2 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Вот как этот мост после ядерной войны уцелел, не развалился за 200 лет и до сих пор стоит?

P.S. Тема отличная, надеюсь на подробные описания остальных достопримечательностей.

#3 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Уолден понд
 
Стремительная промышленная революция, повлекшая за собой пересмотр старой пуританской морали, и зарождение отношений в большей степени отвечающих требованиям нового, буржуазного общества, вызывала много философских вопросов. Ответы на эти вопросы были настолько разными, что весь девятнадцатый век можно представить в виде бурлящего котла политических и философских движений. Одним из таких движений стало ответвление романтизма - трансцендентализм. Поиск места человека не в социуме, а в единении с природой, в самосовершенствовании себя через нерукотворную красоту, и, зачастую, мистицизм, первоначально выраженный Эмерсоном, стал если не вызовом, то интересной альтернативой существующей тогда идеологии, так как не подразумевал ни государства, ни влияния церкви. Лишь мирное сосуществование людей и первозданной природы. Одним из главных авторов этого направления стал Генри Девид Торо, родившийся в Конкорде, в 1817 году. В 1845 году он начал эксперимент, завершившийся написанием книги "Уолден, или Жизнь в Лесу". Он ушел на берег Уолденского пруда, где построил себе хижину, и провел там более двух лет, вдали от других людей (хотя посетители у него и были). Сейчас, когда бешеные ритмы жизни вытягивают у человека все силы, подобное назвали бы дауншифтингом, и удивлялись бы стойкости человека отказавшегося от всего, что предлагает социум. Но современники назвали его эскапистом и трусом, бегущим от проблем. Стоит ли удивляться, что признание к автору пришло только в XX веке? Ныне Торо считается классиком американского романтизма.
В игре Уолденский пруд почти пересох, магазин сувениров полуразрушен, но сама хижина до сих пор стоит, а автоматический гид расскажет вам краткую её историю. Для ваших спутников имя Генри Торо тоже не будет неизвестным. А если вы осторожно залезете в тоннели под магазином, то можете услышать, как один из находящихся там людей пересказывает содержимое его книги.

 

Хм. Можно ли считать трансценденталистов первыми хиппи?
 

Дополнение от Richard Zeidler

 

Творчество Торо повлияло на Криса МакКэндлесса.

Кристофер Джонсон Маккэндлесс (англ. Christopher Johnson, 12 февраля 1968 — 18 августа 1992 года) — американский путешественник, взявший в ходе своих странствий имя Александр Супербродяга (англ. Alexander Supertramp) и отправившийся в необитаемую часть Аляски с небольшими запасами еды и снаряжения в надежде прожить некоторое время в уединении. Через четыре месяца он умер от истощения недалеко от национального парка Денали.
Вдохновленный подробностями истории, приведшей Кристофера на Аляску, американский писатель Джон Кракауэр написал о его приключениях книгу, изданную в 1996 году, под названием «В диких условиях». В 2007 году Шон Пенн снял фильм с одноименным названием, роль Маккэндлесса в котором исполнил Эмиль Хирш.
На Криса значительно повлияла деятельность таких писателей, как Джек Лондон, Лев Толстой, Уильям Генри Дэйвис и Генри Торо, и он задумал отделить себя на время от организованного общества, погрузиться в одиночество для размышления, подобно тому, как это некогда сделал и сам Торо.
 
На Google-maps
 

Домик Торо

 
Домик Торо в игре

 
Автоматический гид, который вам расскажет об истории этого места

 
Магазин сувениров


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 23 февраля 2016 - 10:48

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#4 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Конкорд

 

Если мы вчитаемся в учебники истории, то увидим, что Американская Война за Независимость началась задолго до своего официального объявления. Множество событий предвещали грохот орудий и пролитую кровь. И налоги, о недопустимости которых так громко вещает громкоговоритель Музея. И захват судов. И агитационная война, о которой нам напоминают плакаты со змеей и изречением, приписываемым Франклину. И, разумеется, Бостонское Чаепитие. Но, самые первые выстрелы войны прозвучали именно здесь - у городка Конкорд. Именно отсюда и берет свое начало та Америка, которую мы знаем сейчас.
Несмотря на свою громкую славу, сам городок претерпел минимум изменений за прошедшие столетия. Его население по прежнему невелико, дома окружены цветниками, а у экспозиции посвященной одному из важнейших событий в истории страны нет своего здания. Артефакты относящиеся к революции составляют отдельную коллекцию Музея Конкорда (открыт в 1886 году), наряду с прочими историческими свидетельствами, к войне не относящимися. В некотором роде, это даже идет на пользу, так как не позволяет отделить историю города от истории страны в целом. Поэтому туристы прибывающие сюда узнают и о быте 18-19 веков, и о коллекции предметов одного из виднейших американских литературных классиков - Генри Торо, и о трудах Ральфа Эмерсона, первого трансцеденталиста. И могут даже увидеть лампу, которую когда-то установили в окне Старой Северной Церкви, для предупреждения сообщников, и которая стала символом "Подземки". Да, одна из шести ламп, которые можно увидеть в Музее, вполне может оказаться ТОЙ САМОЙ лампой. В игре идеи революции и аллюзии на историю являются решающими, а потому, музейная экспозиция все же удостоилась отдельного здания. Из усадьбы колониальной эпохи по адресу Лексингтон-роуд 200, она была перенесена в здание Конкорд Таун Хаус (1851 года постройки), которое, претерпев значительные изменения, но сохранив федеральный архитектурный стиль, и появляется в игре. Это здание с самого начала задумывалось как центр общественной жизни города. В нем размещались общественные службы, конторы, городская управа, библиотека и, до 1888 года, даже арсенал. Этот свой статус оно сохраняет и поныне, несмотря на неоднократные попытки протолкнуть в городской совет идею о строительстве нового офисного здания, отведя старому роль исторического памятника. Как видим, за какое-то время до войны, это предложение было услышано, коль скоро музей находился на ремонте, а экспозиции только готовились. Рядом с ним, на другой стороне Бедфорд стрит (которую превратили в заросший проулок между домами), находится одно из самых приметных зданий в игре - Приход Святого Семейства. Церковь в стиле плотницкой (американской) готики, чей шпиль мы не видим только из района Светящегося Моря. Этот ориентир прекрасно помогает обойтись без компаса и карты, в поисках дороги домой.
В игре, в Конкорде стоит отметить еще одну особенность - сохранение планировки при небольших искажениях. Относительное положение Музея, Церкви, Мейн стрит (улицы, на которой расположены все эти многочисленные магазины, кафе и бары) остается неизменным, но сам район немного повернут относительно подходящей к нему Лоуэлл-роуд, которая и ведет нас к трейлерной стоянке, которая служит прототипом "Красной Ракеты".

 

На Google-maps

 

Плакат с революционным воззванием

 

Музей Конкорда в реальности

 

 

Таун Хаус - прообраз здания в игре

 

Здание музея в игре

 

Приход Святого семейства в реальности

 

Приход Святого Семейства в игре

 

Мейн-стрит в игре

Мейн-стрит на Google-maps для сравнения


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#5 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Вот как этот мост после ядерной войны уцелел, не развалился за 200 лет и до сих пор стоит?

Мореный радиацией! :D:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#6 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Бостонский Музей науки

Но в игре не все так хорошо, как хотелось бы. Есть места, за отсутствие которых разработчикам хочется оторвать руки. И одно из них - Бостонский Музей Науки, от которого оставлен только жалкий огрызок, недостойный называться музеем.

Начало ему было положено еще в 1830 году, когда было основано Бостонское Общество Естественной Истории. Популяризация науки, начало которой в Америке положил Франклин, обеспечила ему поддержку меценатов и постоянный рост коллекции. Изначально не имевшее собственного помещения Общество в 1864 году переехало в здание на Бэк Бей (в том же районе, где в игре находится Бек Стрит Аппарел и Церковь Троицы), а в 1948 году, вместе с началом строительства современного здания на Чарльз-ривер, приобрело свое современное название. В 1951 году Музей торжественно открылся в новом здании на Дамбе Чарльз-Ривер (Charles River Dam). На момент открытия Музей был первым в США, охватывающим абсолютно все сферы научной деятельности: от теоретической физики до изучения бабочек, и от палеонтологии до теории музыки. И он по сей день держит свою высокую планку: в его комплекс входят кинотеатр Mugar Omni IMAX, Обсерватория, оранжереи, лаборатории для посетителей, желающих поэкспериментировать, залы посвященные современным технологиям, космосу и футуризму. Регулярно проводятся выставки и экспозиции. Но... В игре от него оставили только здание планетария Чарльза Хайдена, в которое невозможно войти, и никому не нужный магазинчик сувениров, который настолько незначителен, что на сидящего внутри робота-продавца даже рейдеры не покушаются. И, вспоминая, как великолепно были исполнены Технический и Исторический музеи в Вашингтоне, в Fallout 3, мы можем только с огорчением вздохнуть. И отправиться ругать разработчиков за испорченное удовольствие.

 

На Google-maps

 

Общий вид на дамбу и музей

 

Дамба и музей в игре

 

Магазин сувениров


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#7 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

USS Constitution.

Первый из шести кораблей, давших начало флоту Соединенных Штатов и построенных для защиты торговых судов от атак англичан. Да! Тот ржавый, разваливающийся авианосец, на котором ныне находится город Ривет-сити — его давний потомок. Спущенный на воду в 1797 году, "Конститьюшн" по праву считается старейшим действующим парусным судном. За свою долгую службу он был трижды именован, пережил четыре войны прежде чем получил статус плавучего музея, но до сих пор числится в составе флота под символичным "нулевым" номером в классификации. Поэтому обращение часового к базам данных армии США, когда рядом с кораблем оказывается игрок, равно как и особые меры по охране объекта со стороны протектронов, не только прихоть капитана, но и свидетельство роли корабля, его статуса. Имя самого капитана Айронсайда — прямая отсылка к прозвищу корабля "Железнобокий", полученное после битвы с кораблем британского флота «Воинственный» (фран: Guerriere) когда его борта из виргинского дуба отражали летевшие ядра. Это же прозвище прозвучало в поэме "Old Ironsides", которая в 1830 году спасла его от отправки на слом. Поэма пробудила волну интереса к кораблю, и способствовала тому, что его превратили в учебный корабль, который позже, в 1903 году вновь пришлось отстаивать от отправки на стрельбища в качестве мишени. В настоящий момент корабль стоит в бостонской гавани, немного южнее того места, которое ему предполагает игра. В реальности, при взрыве бомбы в устье Чарльз-ривер если бы он не развалился, то его должно было вышвырнуть на крышу собственного музея. Но, это была бы слишком уж горькая ирония.

Любопытный факт: средняя оценка жизни корабля без ремонта (приведенная например в фильме "Жизнь после людей") составляет 90 лет. То что корабль оказался не в воде, а на суше, могло продлить его существование еще лет на 20. Получается, что либо Айронсайд должен был найти корабль уложившись в этот срок, т.е. его миссия по стаскиванию корабля с "мели" заняла более 80 лет, либо большая часть роботов корабля должна была входить в группу обслуживания исторического объекта еще в довоенное время, и постоянно заниматься его ремонтом после.

На Google-maps

Парусник в порту Бостона

 

Парусник в игре, на крыше банка

 

Парусник после квеста, на крыше здания построенного на месте ТЦ Фанелл Холл Маркетплейс


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#8 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

Не ожидал я от ленивой капибары такой въедливости и усердности. JC_doubleup.gif


Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Не ожидал я от ленивой капибары такой въедливости и усердности. JC_doubleup.gif

До въедливости тут еще далеко. Я же не перечисляю имена всех капитанов Конститьюшн, и список всех исторических артефактов музея Конкорда)))


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#10 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

До въедливости тут еще далеко.

Но это уже повод повысить просто ленивую капибару до избирательно ленивой. ;)


Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Но это уже повод повысить просто ленивую капибару до избирательно ленивой. ;)

Просто капибара сейчас переносит то, что уже написала ранее. Новые выпуски выходят намного реже)))


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#12 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Парк Бостон Коммон. ч.1

Одно из самых насыщенных памятниками мест как в Бостоне реальном, так и в Бостоне игровом. Размещать целый парк на пятачке в несколько квадратным метров - дело неблагодарное, но разработчики справились.

Сложно сказать, является ли это исторической отсылкой или нет, но труп рейдера в центре парка, рядом с деревом на берегу пруда, напоминает нам о самой ранней странице истории этого места. Когда-то зеленое пастбище на склоне Бекон Хилл служило кладбищем (которое сохранилось до наших дней и приобрело статус мемориального) и местом казней. На ветвях Великого Вяза (the Great Elm) вешали преступников и ведьм. Дерево было уничтожено бурей в 1876 году, через 59 лет после запрета на казни на его ветвях. Любопытно, что кладбище на Бостон Коммон было открыто в 1756 году, а запрет на выпас скота был принят только в 1830. Хотя кладбище и огораживали, случаи, когда коровки заходили на территорию, чтобы пощипать травку между могил, случались неоднократно.
Самая очевидная наличествующая историческая отсылка парка - статуя Вашингтона. Сохранив её относительное месторасположение, разработчики вновь напомнили, что мы имеем дело с альтернативной реальностью, поэтому памятник в игре не конный, а пеший. Неподалеку от него должен был находиться еще один памятник - Тадеушу Костюшко, принимавшему участие в Войне за Независимость, и ставшему одним из национальных героев США, но из-за крайне ограниченного пространства, его в игре уже нет. Как нет и монумента Солдатам и Матросам, возведенного в 1877 году и посвященного героям Гражданской войны.
Что же касается последнего, и пожалуй, одного из самых красивых памятников Бостон-коммон: Мемориала полковнику Роберту Шо — то его время не пощадило. Спустя двести десять лет от впечатляющего бронзового горельефа изображающего 54 Массачусеттский пехотный полк, первого в истории США состоящего исключительно из свободных чернокожих, не осталось ничего кроме постамента.

 

Парк на Google-maps

 

Парк - общий вид

 

Дерево с рейдером

 

Великий Вяз на почтовой открытке

 

Памятник Вашингтону в реальности

 

Памятник Вашингтону в игре

 

Мемориал в реальности

 

Мемориал в игре


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#13 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Парк Бостон Коммон. ч.2

В настоящее время Бостон Коммон - излюбленный парк развлечений. К сожалению, в игре нет Лягушачьего пруда (Frog Pond), превращающегося зимой в каток, но остались "лебеди" - изящные прогулочные лодки. Причал — излюбленное место выпаса туристов — переехал с восточного берега пруда на западный, и ныне, вам едва ли захочется устроить себе экскурсию в зловонных водах.

Осталась и Сцена Паркмана, воздвигнутая в 1908 году, в память Джорджа Ф. Паркмана, пожертвовавшему городу на обустройство более 5 миллионов долларов. В игре правда она помещена на северную сторону парка. До великой Войны там выступал оркестр, произносились речи и устраивались собрания. Ныне она обставлена бочками с радиоактивным содержимым. Так что вам едва ли удастся устроить там представление. Хотя, всегда можно поставить балет в силовой броне.

А вот Фонтан Бревера, так же являющийся подарком городу, но уже от торговца Гарднера Бревера, никуда не переезжал, но, как и прочие игровые памятники, изменил свой внешний вид. К сожалению, утратив часть своего изящества.

И, наконец, у нас остался дальний, северо-восточный угол парка. Если церковь Парк-Стрит Черч осталась на своих местах, изменив только внешний вид (маленькая заколоченная церковь представлена типовой игровой "коробкой"), а станция Парк-стрит только сместилась к северу от реального положения, то от небольшого домика по обслуживанию туристов не осталось и следа. Всё, что напоминает в игре о процветающей индустрии развлечений - одинокая капсула с единственным протектроном-гидом.

Но, несмотря на этот прекрасный упадок, парк все еще способен доставить много приятных минут посетителям. Веселые погони, загадки, необычные призы ждут вас! Не забудьте покричать погромче.

 

Парк на Google-maps

 

Лебеди" у причала

 

Единственный сохранившийся "лебедь" в игре

 

Сцена Паркмана

 

 

Сцена в игре

 

Фонтан Бревера

 

Фонтан в игре

 

Здание информационного обслуживания туристов в начале "Пути свободы

 

Гид в игре


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#14 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Психиатрическая больница Парсонс

 

Говард Филлипс Лавкрафт считается одним из наиболее выдающихся писателей жанра ужасов. Мало кто может похвастаться таким же масштабным вкладом в американскую и мировую культуру. Он породил целый сонм последователей и подражателей, создал тщательно выписанный, согласованный мир, и сотворил огромное количеством образов, которые перешли в разряд имен нарицательных, заняв свое место в общественном сознании, уже вне его рассказов. Было бы странно не увидеть в игре мест посвященных творчеству писателя, так как именно Новая Англия была его домом, и именно здесь происходят события большей части его произведений.
Сложно сказать, какое здание в реальности могло послужить прототипом здания  в игре, ведь в районе где она расположена в игре вообще нет психиатрических лечебниц. Но, так как главное, что дает жизнь её образу, это рассказы Лавкрафта, и игра «Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth», выпущенная Bethesda Softworks в 2005 году, по мотивам этих рассказов, наиболее вероятно, что подразумевался Государственный госпиталь Данверса (Danvers State Hospital), так же известный, как Данверская Государственная Психушка. Именно сие почтенное заведение, к превеликому сожалению закрывшееся в 1992 и вначале превращенное в жилой комплекс, а после пожара 2007 года и вовсе перестроенное, послужило для самого Лавкрафта натурой для Психиатрической лечебницы города Аркхем, который располагался примерно в этих же местах. Впоследствии, под разными внешними видами лечебница появляется везде, где речь заходит о подлинном человеческом безумии. Её остроконечные башенки и изгиб букв над воротами мы видим в изображениях лечебницы Элизабет Аркхем для душевнобольных преступников в Готэм-сити из комиксов о Бэтмене. Оттуда она попадает в романы Нила Геймана, уже почти в отрыве от прообраза. Влияние образа можно обнаружить у Стивена Кинга. Упоминания — у Брайана Ламли. В психиатрической больнице Аркхема заканчивается жизненный путь главного героя «Call of Cthulhu».
Построенное по плану Томаса Киркбрайда здание в псевдороманском стиле, в произведениях претерпевало метаморфозы: его рисовали в псевдоготическом, ричардсоновском романеско, даже с примесями стиля королевы Анны и второго ампира. В игре оно, стараясь не выбиваться из общего визуального ряда, приобретает ни на что не похожий облик, в котором функционализм сопровождается эклектической смесью из федерального стиля башенок и статуй Ар-Деко. Но, как и  в произведениях, лечебница лишь фон для человеческих злодеяний. Она — узилище и хранилище, тюрьма и лаборатория, свидетельство деяний неуемного человеческого разума, и его (разума) хрупкости. Среди его пациентов были маньяки, убийцы, люди твердившие, что им известны тайны вселенной, похищенные инопланетянами, считающие себя супергероями, и люди, которые на самом деле пережили все то, что для других являлось лишь бредовыми видениями.
Самые любимые Говардов Лавкрафтом сюжетные ходы и предпосылки обнаруживаются по мере знакомства с квестом «Тайна Дома Кэбботов», игрой-предшественником, и с самим зданием. Образы людей, имеющих доступ к древним тайнам, которые они считают превыше всех остальных ценностей, вроде Лоренцо Кэббота и Роберта Марша. Осязаемые доказательства этих древних тайн в виде Артефакта и идолов Древних Богов. Влияние на разум слабых существ и галлюцинации, телепатическая связь и секреты вечной жизни, перед ценой которых разум теряет свою суть — всё это наследие Лавкрафта, выраженное в играх.
Интересный факт: кроме общего сюжетного сходства и предпосылок, лишь две вещи можно назвать по настоящему полноценной отсылкой Bethesda на свои же игры. Первое — Артефакт Лоренцо (ну, или Дзета-пистолет), который получает герой по завершении квеста. Энергетическое оружие Древних с особыми свойствами появлялось в «Call of Cthulhu», где уже в самом конце позволяло покончить с одними из последних монстров на пути — летучими полипами. Второй отсылкой являются слова Джека Кэббота об инопланетном вторжении. В играх серии Fallout, в которых инопланетяне появляются с завидной регулярностью, мы уже несколько раз могли убедится в том, что инопланетяне уже среди нас. А еще это и отсылка к «Зову Ктулху», в котором главный герой так и заканчивает свою жизнь в уверенности, что его действия позволили обосноваться на Земле представителям инопланетной расы Йит. И, опять таки, эти слова — ещё одна отсылка к Лавкрафту, у которого идея неоднократного посещения Земли иными существами, и заселение мест недоступных человеку, так же встречается не раз.

 

Жилой комплекс на месте больницы на Google-maps

 

Здание лечебницы на открытке 1895 года.

 

Фотография лечебницы в 1903 году

 

Перестроенное административное здание в настоящее время

 

Лечебница Аркхэм в комиксах о Бэтмене

 

Клиника "Парсонс

 

Ворота клиники


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#15 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Театр "Боевая зона"

 

Пусть город и был искажен. Пусть в реальности, непосредственно на пересечении этих улиц стоял совсем другой театр. Всё равно: добро пожаловать на пересечение Тремонт и Лагранж стрит! Добро пожаловать в Боевую зону! Добро пожаловать в район, носивший до Войны название Театрального.
Хотя считается, что в мешанине улочек южнее Бостон Коммон заблудится легко, на деле это представляется не совсем так. Театральный район хотя и захватывает несколько извилистых проулков, но имеет главную направляющую в виде Тремонт стрит, в сетке  пересечения которой с другими улицами расположены сразу пять театров различных направлений. После войны уцелел (как это обычно и бывает) лишь один, полностью поменявший свое предназначение. Бостонский Театр Шуберта, который, совместно с театром Уона (Wang Theater), входил в Городской центр театральных искусств. Великолепный концертный зал, открывшийся 24 января 1910 года постановкой шекспировского "Укрощения Строптивой", и некогда вмещавший более полутора тысяч человек, ныне полуразрушен. С балкона теперь видно не сцену, а крыши над сиденьями и лежанками, предназначенные для защиты от падения кусков лепнины и осколков светильников. Раньше он содрогался от рукоплесканий, а сейчас оглашается только пьяными выкриками толпы и стонами боли со сцены, на которой вновь кого-то убивают. Остов некогда великолепной люстры смутно угадывается в прокуренной темноте, и только Атому известно, рухнет ли когда-нибудь это здание окончательно, чтобы погрести под своими обломками свидетельства жестоких развлечений, или же будет обнаружен и возвращен к жизни, когда руины города вновь заселят люди.

 

Театр на Google-maps

 

Фасад театра Шуберта

 

Зал театра Шуберта

 

Фасад Боевой зоны

 

Зал Боевой зоны

 

Уцелевший остов люстры


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#16 Ссылка на это сообщение Omegon

Omegon
  • Легион
  • 399 сообщений
  •    

Отправлено

AsgenarDeo, Спасибо. Теперь можно туда сходить. +1 спасенная благодарная дама в перспективе


Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.


#17 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Дозорный участок.

Sentinel site. Одно из немногих мест, которые в реальности так и не были воздвигнуты, но к моменту начала Войны просто обязаны были существовать. В 50-60 годах XX столетия, перед странами вовлеченными в Холодную Войну остро встал вопрос о противоракетной обороне. Имеющиеся на тот момент средства уже позволяли делать единовременные залпы из десятков ракет, но не позволяли сбивать их такими же пачками. Только по одной за раз, и с очень большими затратами времени. Противники стали разрабатывать системы защиты, которые бы могли изменить ситуацию. И одним из новшеств с американской стороны стала программа "Safeguard" - "Защитник" (в Советском Союзе аналогом была "Система А", google it!). Это был целый комплекс средств защиты, начиная от новых ракет, до станций радионаблюдения использующих новейшие на тот момент технологии. Эти станции, общее проектное количество которых приближалось к дюжине, должны были закрыть всю северную границу США, включая штат Массачусетс, и город Вашингтон, предупреждая всяческие попытки достижения её территории по кратчайшему маршруту — через Канаду и северный полюс. Особенностью их стало использование микрофазных решеток, устроенных существенно сложнее обычных радиолокаторов, но и намного эффективнее. А еще они предопределили облик станций - им требовался наклон под определенным градусом, для наилучшего покрытия, так как перемещать эти громадины было невозможно. Первой и единственной на сегодняшний момент, полноценной станцией (а не обычным пунктом наблюдения) стала Военная База Стэнли Микельсена, в Северной Дакоте. Пирамида, с решетками радаров (а не стволами для пуска ракет, как показано в игре) могла закрыть от единовременного удара тридцати боеголовок обе Дакоты и три сопредельных штата. Но, в 1976 году, буквально через год после строительства и постановки на боевое дежурство, грянул пересмотр Доктрины Обеспечения безопасности. Станцию закрыли. Все дальнейшие работы по программе Safeguard были свернуты, строительство других станций отменено, а МБР (в основном LGM-30 «Минитмен») и противоракеты (LIM-49A Spartan и Sprint)  большей частью вывезены. В работе остался лишь Радар Периметрического Обнаружения, функционирующий и поныне.
 

Примечательный факт - большая печать США, и внешний вид Базы стали для конспирологов манной небесной. И по сей день можно встретить упоминания о том, что База, совместно с комплексом Хаарп, который не пнул только ленивый, является ни чем иным, как средством слежения за людьми/зомбирования/общения с пришельцами/etc. Когда отправитесь в Светящееся море не забудьте под шлем надеть шапочку из фольги. Мало ли что.

База на Google-maps

Пирамида радара

 

Пирамида базы в игре

 

Вид со стороны пусковых шахт. Виден вход внутрь комплекса

 

Вход в комплекс в игре

 

Здание комплекса во время строительства.

 

Большая печать США


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#18 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено


Когда отправитесь в Светящееся море не забудьте под шлем надеть шапочку из фольги.

Лучше ГГ целиком, для большей надёжности. mosking.gif


Изображение





Темы с аналогичным тегами fallout 4, places

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых