Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия "Квант уничтожения": Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#21 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

siri_1453068253-640x293.png

 

 

Форумная стратегия "Квант уничтожения",

Организационная тема.

 

Жанр: Космическая опера

 

Номер проекта: II.

Участники (6):

- Dmitry Shepard

- Gonchar

- Ulmer

- Lord Kukov

- Лакич

- Криадан

 

Фон (спасибо Шепарду...)

 

...Даже у необъятного и многомерного мира есть границы. Всегда есть центр, ядро цивилизации, где кипит, подобно "первичному бульону" необитаемой некогда планеты, которой суждено было стать прародиной всех цивилизаций, людская жизнь во всех её переменчивых и непохожих одно на другое проявлениях. Борьба за власть, место под солнцем - будь то кресло главы корпорации, президентское кресло федераций или строгий и величественный трон империй; борьба за рабочее место, кусок хлеба; борьба с преступностью и новейшими вирусами, в внутренним и внешним врагом государств, коим несть числа (что врагам, что государствам). И как верно, что у мира, освоенного человеком, давно покинувшим родные палестины и бросившего все свои достоинства и недостатки - пытливый ум, целеустремлённость, амбициозность, жадность, властолюбие и любознательность - на алтарь идеи покорить всю вселенную, есть центр, так же совершенно верно, что у стремительно расширяющегося людского ареала есть окраины. Если и будут всегда свои провинции, захолустья, где, на взгляд случайного зрителя, жизнь остановилась, словно в темпоральной капсуле - но кому, как не обитателям этих отдалённых мест знать, насколько ошибочен подобный взгляд. Как с наступлением ночь вовсе не замирает всякая активность, на наступает пора для ночных тварей, так же и колонии людей, отдалённые, оторванные и даже изолированные от основных космо-трасс "Большого кольца HS" живут по своим законам, не менее жестоким и возлагающим на участников игры требования, возможно, даже большие...

 

Итак, 3461 год. Полторы тысячи лет прошло с момента выхода человека в космос (надо же, какое совпадение!) - и за завесу, что была лишь слегка приоткрыта, полезли один за другим, толкаясь локтями, как хамы в трамвае, корабли колонистов. Началось стремительное - почти истерическое - заселение сперва системы; затем, после ряда открытий в области медицины и "консервации жизни", ближайших систем. Жадность, с которой человечество накинулось на незанятые пространства, предоставленные природы блага, территории и перспективы, была столь велика, что, пожалуй, грозила для цивилизации "заворотом кишок" - промышленные отрасли, не связанные с обслуживанием колониальной сферы, атрофировались, в обществе установились настроения, при которых невозможно добиться политической стабильности, а сложившиеся на Земле к тому моменту политические и экономические блоки жёстко (впрочем, почти не прибегая к "вооруженным аргументам") конкурировали между собой, воюя за каждый клок земли, хотя впереди лежала необъятная и манящая даль космоса.

 

MissileGuidanceDisruptors648d.png.jpg

 

Темпы заселения, зачастую превосходящие технические возможности для должного обеспечения нужд колонистов, массовый неконтролируемый исход с Земли и "Старых колоний" (Марс, Венера) вызвали череду демографических кризисов (урбанизированное нигилистическое общество того времени вообще очень туго восполнялось, а учитывая рискованность экспедиций и необходимость "нейро-сохранения" на время перелётов - стало вовсе не до пополнения населения). А конкуренция стран, корпораций и блоков-спосноров не позволяла продуктивно использовать имеющиеся в распоряжении ресурсы. Началось движение "первых колонистов" за независимость своих новых Отечеств от дряхлых Метрополий Земли. Последствия последствий... которые, в свою очередь, привели к новым последствиям. Не трудно догадаться, что раз речь идёт о людях, и встречаются такие ключевые слова как "конкуренция", "кризис" и "освоение", следствием всего этого будут "войны", "революции" и "гуманитарные катастрофы". И вовсе не обязательно с дотошностью дипломника вникать в подробности того, что происходило все эти полторы тысячи лет. Нас должно интересовать то, что где то за 3-4 сотни лет до событий, о которых и пойдёт речь в игре, в отдалении от Земли, других крупных узлов заселения и столиц наиболее крупных космических держав, была обнаружена ещё одна система. В сущности, рядовое событие по тем временам - оператор, получающий показания с блуждающих в космосе зондов-поисковиков, не удостоит такую новость даже глотком кофе из стоящей рядом кружки. Но через пару лет туда полетели первые корабли, а на кораблях тех в особых "морфических" отсеках спали будущие колонисты. Быть может, наши предки...

 

Файлы

 

 

 

 

Один из 3-х вариантов окончания игры...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 669

#22 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Превозмогать? ^^

А разве по-другому как-то можно? :D


Пропаганда и расстрелы=)

Как грубо >_> Я предпочитаю использовать другие слова, просвещение и воодушевление, например xD

 

Хм, а может сухопутные бои моделировать в Сегуне втором? О-о


Сообщение отредактировал Лакич: 24 февраля 2016 - 14:42


#23 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, а может сухопутные бои моделировать в Сегуне втором?

 

 

М-м-м... артиллерия, танки разной степени тяжести и мобильности, десант на глайдерах... Можно, конечно, за не имением чего-то более подходящего. Попробую на всякий случай "War Leaders: Clash of Nations" - там тоже моделирование битв было.



#24 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Sins of solar empire отлично подходит для космических боёв, как по мне


Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Sins of solar empire отлично подходит для космических боёв, как по мне

Согласен. Готов кстати помогать в этом плане. Игра у меня есть, в стиме.


Регалии

#26 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Добавил анкеты и правила. Почитайте, проникнитесь... может, появятся идеи для технологий. Мне их нужно 50-60 (1/4 уже есть, но это самые очевидные технологии), и желательно, чтобы это были пассивные эффекты (в крайнем случае, доступ к новым зданиям или юнитам). Их будет 5 веток - оружие, материалы, физика, био и энергия. И по поводу пункта "био" - просто не знаю, что и придумать.



#27 Ссылка на это сообщение Ulmer

Ulmer
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

0_o при переходе по ссылке - "ничего не найдено" 



#28 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Исправил. Вернее - заменил файлы. Более "поздние версии" у меня были на флешке. Вот теперь можно скачивать))


Сообщение отредактировал Криадан: 25 февраля 2016 - 20:21


#29 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Био-технологии? Вирусное оружие, живая броня на корабли, клонирование и прочая евгеника для улучшения собственного генофонда. Это только так, навскидку.


Регалии

#30 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Почитав квенту Ulmer'a захотелось зайти в Европу :D
  • Ulmer это нравится
Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Действительно, прочитав квенту Улмера, так и захотелось в европку XD
 

 



#32 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Вирусное оружие, живая броня на корабли, клонирование и прочая евгеника для улучшения собственного генофонда. Это только так, навскидку.

 

Вирусное оружие, как и химическое, попадут в "оружейный" отдел, а живая броня и клонирование - это и правда евгеника. В разговорном смысле слова.

Тут нужно что-то более-более... ладно, подумаю.


Сообщение отредактировал Криадан: 26 февраля 2016 - 15:41


#33 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

дополнительная пара рук, органы=)


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 26 февраля 2016 - 15:43

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#34 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Вирусное оружие, как и химическое, попадут в "оружейный" отдел, а живая броня и клонирование - это и правда евгеника. В разговорном смысле слова.

Тут нужно что-то более-более... ладно, подумаю.

Органические пушки, органические корабли, типа Леккса, или вон возьми йуужань-вонгов из Звёздных Войн.


Регалии

#35 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 376 сообщений
  •    

Отправлено

А квенты будут  в шапке?


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#36 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

 И сколько примерно игра длиться будет?


Регалии

#37 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

 И сколько примерно игра длиться будет?

прошлая длилась 4-5 месяцев не считая лета


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 27 февраля 2016 - 18:14

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#38 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Кайра, там же есть квенты.

 

Прошлая игра 6,5 месяцев длилась. Оказалось - долго. По поводу этой - не могу предположить даже с точностью до 2-х месяцев. Но думаю, меньше.

 

Итак, самочувствие выбило меня из колеи - но теперь есть возможность приблизить игровой старт.

 

Количество городов и население:

 

1. Корпорация - 11 (города), 121 (население);

2. Поднебесная империя - 10, 114

3. Империум Каликсиды - 9 (+1 на Мордии), 91;

4. Содружество - 8, 84;

5. Деспотат Фраракс - 6, 58;

6. Республика Эрин - 2, 17.

 

Особенности фракций (как правило, пассивные, и в основном не меняются в ходе игры) - это, конечно, только часть их, можете дополнить своими, хотя постарайтесь, чтобы их не было очень уж много:

 

1. Корпорация:

+самая населённая и освоенная планета;

+особый род войск (тяжёлые штурмовые боты);

-для первых 3-х пунктов шпионажа врагам требуется на 1 меньше "агентов";

 

2. Поднебесная:

+дополнительный прирост +2 помимо числа городов;

-пехота чуть слабее;

 

3. Каликсида (хотя вообще, Лакич, я плохо отношусь к откровенным заимствованиям названий):

+ пехота и артиллерия чуть сильнее;

+ особый род войск ("Имперские рыцари");

- пехота дороже на 1000 монет (постройка каждого корпуса); 

 

4. Содружество:

+биотехнологии на 10% дешевле;

 

5. Деспотат:

-прирост населения -1 от числа городов (т.е. всего 5);

 

6. Эрин:

+особый род войск - "фенийская стража" (очень слабые, но не требуют затрат на обучение и содержание, формируются 1 ход, сильны на Эрине);

+1 гвардейский пехотный корпус (69-й);

-вражда с Каликсидой и её союзниками; 

-невозможность создавать орбитальные станции (из-за притяжения Герника)

 

Есть что добавить (и стоит ли)?


Сообщение отредактировал Криадан: 28 февраля 2016 - 14:41


#39 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Эрин:

+Особый род войск - фенийская стража (слабая милиция с бонусом ведения войны на Эрине, не требует затрат на обучение и содержание, формируется 1 ход)

+1 гвардейский корпус (69-й)

+немного выше рост населения (крайне традиционное общество и все такое)

-вражда с Каликсидой и ее союзниками, невозможность ведения с ними каких-либо переговоров

-невозможность создавать орбитальные станции

-самый низкий уровень жизни в системе

 

Привет всем


Спойлер

#40 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

-для любых пунктов шпионажа врагам требуется на 1 меньше "агентов" (пункт на одобрение игрока).

 

С учетом коррупции, это логично. С другой стороны, Корпорация должна быть опытнее всех в промышленном шпионаже и противодействию ему. Может, стоит указать, что проще будет организовать кражу ресурсов, саботаж или диверсию (на 1 агент меньше требуется), но сложнее кражу технологий или убийство специалиста (+1 агент потребуется)?


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#41 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

И вопрос по правилам - почему ударный корпус в одну цену с гравитанковым? Гравитанки вроде как более технологичны чем классические танки.


Спойлер




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых