Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Возможный спин-офф


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Во время выставки DICE Summit 2016 журналист Gameinformer взял небольшое интервью у директора Bethesda Games Studios. Тодд Говард поделился с планами относительно нового режима выживания, рассказал о сроках выпуска модификаций для ПК и консолей, а также внёс ясность о студиях, работающих над тремя новыми проектами одновременно.

Изображение


Прочитать полную версию интервью в переводе Shonheit можно в разделе "Статьи", однако отдельно хотелось бы выделить один из вопросов журналиста GI:

Когда я брал у вас интервью незадолго до выпуска, вы сказали, что было нечто такое огромное, что вы решили не включать в игру, но вы не скажете мне, что конкретно это такое. Это что-то, что будет включено в дополнение?
Если это то, о чём я сейчас думаю, то для дополнения оно слишком велико (смеётся),
— ответил Тодд Говард.

Получается, что у студии остались планы на некий крупный контент, размеры которого явно превышают обычное дополнение. Возможно это намек на отдельную игру, вроде Fallout: New Vegas. Стоит напомнить, что ранее стало известно о работе студии над тремя различными проектами (большими и сумасшедшими, разумеется).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено


Хотелось бы верить, что Беседка и дальше будет учитывать мнения игроков и выходящие моды (пускай даже в своей специфической манере) при дальнейшей разработке игрового контента, т.к. по F4 стало видно, что в Беседке мониторят ситуацию и иногда даже делают из этого относительно правильные выводы.


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Получается, что у студии остались планы на некий крупный контент, размеры которого явно превышают обычное дополнение. Возможно это намек на отдельную игру, вроде Fallout: New Vegas. 

Хм вот  блин,....с одной стороны думаешь, зачем мне начинать модмейкерствовать на жиденьком Фоле4, если можно подождать более толковый НВ2 и начать это делать там с большим толком, но с другой стороны можно прождать этот НВ2, а он так и не выйдет или будет ещё более сырым и левым мда....хрен угадаешь тут 1983157af40c1d35a294fbe225c55884.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#4 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Hater of Human Race
  • 196 сообщений
  •    

Отправлено

Круто, прям как бандаи со Скулором намудрили!)


Думай головой, и будет тебе счастье.

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#5 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

Собственно если они опять задумались над ответвлением во вселенной Fallout и отдадут его разработку obsidian entertainment, то, я думаю, никто против не будет. Не то что бы они шибко прислушиваются к мнению фанатов, относительно того, кому доверять разработку, но Fallout: New Vegas был очень качественной игрой, думаю, многие согласятся.

 

А вообще моё видение ситуации:

Выдержки из дневников разработчиков Беседки:

Выпустили Fallot 3. Вроде играют все, но что-то как то не то. Больно уж на облу с пистолетиками похоже. Отдали разработку ответвления Обсидианам.

Fallout: New Vegas получился крутым, мы не прогадали. Все довольны.
Выпустили Скайрим. Все в восторге! Всё круто! Всем нравится! А давайте сделаем ещё один Fallout?!
Выпустили Fallout 4. В баню, отдаём разработку ответвления сторонней студии, а сами пойдём дальше пилить Свитки, с ними как то больше у нас прёт.


Кроме шуток. Реально ни Фолл 3 ни Фолл 4 мне вообще никак не понравился, при том что Fallout: New Vegas я прошел от корки до корки дважды, и после разочарования в Fallout 4, прохожу его сейчас третий раз. Пусть дальше свитки делают. В конце концов какое нибудь ответвление свитков сделают, или попробуют вселенную свитков в другом жанре (та же стратегия) показать. Там есть где развернуться. Ну не прёт у них с Fallout вообще никак.


Сообщение отредактировал NisDeS: 24 февраля 2016 - 19:21

NisDeS.gif
 


#6 Ссылка на это сообщение Таб

Таб
  • Знаменитый оратор
  • 2 375 сообщений
  •    

Отправлено

Не верится мне, что они снова дадут возможность Обсидианам сделать свой Фолл. Да и не представляю как можно сделать хорошую РПГ на этом ущербном движке, заточенном чисто под шутеры.



#7 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Примеры шутеров на этом движке в студию(кроме F4).


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#8 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Не верится мне, что они снова дадут возможность Обсидианам сделать свой Фолл. Да и не представляю как можно сделать хорошую РПГ на этом ущербном движке, заточенном чисто под шутеры.

Ой, вот только не надо опять про некие "специяльные" движки для нелинейных квестов. [>_<]

Единственное видимое ограничение CE версии F4 для создания более-менее вменяемой РПГ - это ущербные четыре строки ответа в диалогах. Но ведь и это ограничение можно обойти, используя банальнейшую иерархию вопросов/ответов из того же ME (такой-то вариант - разузнать побольше, другой вариант - перейти к выбору ответа, третий - вернуться на "уровень" выше, ну и прочие схемы).

Так что, как говорится, было бы желание (и прямые руки, офкорс), а за движком дело не станет.



#9 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Да и не представляю как можно сделать хорошую РПГ на этом ущербном движке, заточенном чисто под шутеры.

Что я только что прочитал? Мы тут точно о Creation Engine говорим?


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#10 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

и отдадут его разработку obsidian entertainment

 

Слух про спин-офф был и раньше, но не про какие obsidian entertainment там ничего не было и более того obsidian entertainment там щас что-то своё делают, зато там упоминались какие-то ребята у которых в послужном списке не было вообще никаких рпг..(зато кажется были шутеры)...ну вы поняли 18.png

 

 

Да и не представляю как можно сделать хорошую РПГ на этом ущербном движке, заточенном чисто под шутеры.

Это с каких пор он был заточен под шутеры? Это всё тоже двигало, что было в Море Обле Скае тройке и НВ. Ну сделали более проработанную шутерную механику и чё? Сама по себе она ничем не мешает делать хорошую РПГ 15.png

 

Ну не прёт у них с Fallout вообще никак. Пусть дальше свитки делают.

Как буд-то со свитками прёт....они их щас почти по одним и тем же шаблонам лепят 2.png
 


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 24 февраля 2016 - 20:36


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#11 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Тодд скоро догонит своего коллегу Петьку Мулинье по количеству обещаний в секунду.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#12 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

У нас получилась качественная основа на базе Fallout, и сейчас мы уверенно говорим: «Что мы можем сделать с этим?»

То есть, даже вот так? В открытую?



#13 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Не верится мне, что они снова дадут возможность Обсидианам сделать свой Фолл. Да и не представляю как можно сделать хорошую РПГ на этом ущербном движке, заточенном чисто под шутеры.

А чем движок для шутера не подходит для RPG?))) По-моему, лучше основы и не придумать.



#14 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Выпустили Скайрим. Все в восторге! Всё круто! Всем нравится! А давайте сделаем ещё один Fallout?!
Выпустили Fallout 4. В баню, отдаём разработку ответвления сторонней студии, а сами пойдём дальше пилить Свитки, с ними как то больше у нас прёт.

Но ведь разницы никакой. Шовинизмом попахивает.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#15 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Не верится мне, что они снова дадут возможность Обсидианам сделать свой Фолл. Да и не представляю как можно сделать хорошую РПГ на этом ущербном движке, заточенном чисто под шутеры.

А ни чего что Unreal Engine изначально шутерный движок... Но Final Fantasy VII Remake (кто скажет что это шутан, первым пусть бросит в себя камень), Outlast, XCOM 1-2, да ты не поверишь даже Mass Effect  был создан на движке для ШУТЕРОВ!

Так же как тут уже заметили все движки (в том числе движок F4) это их собственная наработка и ни где не использовалась кроме как в серии Fallout и TES.

Так что говоря простым языком "фигню ты сморозил"



#16 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Так же как тут уже заметили все движки (в том числе движок F4) это их собственная наработка и ни где не использовалась кроме как в серии Fallout и TES.

Не-не-не! Беседка сделала руками только Creation Engine - последнюю итерацию NetImmerse. Сам NetImmerse и Gamebryo - это продукты разработки других компаний и они использовались в куче разных игр. Навскидку могу назвать Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (NI) и Divinity 2: Ego Draconis (GB).


Сообщение отредактировал Д.К.: 25 февраля 2016 - 00:01


#17 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Мне Фол3 как раз понравился, потому что Беседка во многом пыталась сделать что-то на мотив старых фолов. А ФО4 уже пошла откровенная отсебятина, наложившаяся на урезанные по самое немогу диалоги и чрезмерный упор на шутерную составляющую.

Лучше действительно Беседке отдать Фол сторонней студии, а самой стать издателем. И бросить все силы на ТЕС.



#18 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Hater of Human Race
  • 196 сообщений
  •    

Отправлено

Собственно если они опять задумались над ответвлением во вселенной Fallout и отдадут его разработку obsidian entertainment, то, я думаю, никто против не будет. Не то что бы они шибко прислушиваются к мнению фанатов, относительно того, кому доверять разработку, но Fallout: New Vegas был очень качественной игрой, думаю, многие согласятся.

 

А вообще моё видение ситуации:

Выдержки из дневников разработчиков Беседки:

Выпустили Fallot 3. Вроде играют все, но что-то как то не то. Больно уж на облу с пистолетиками похоже. Отдали разработку ответвления Обсидианам.

Fallout: New Vegas получился крутым, мы не прогадали. Все довольны.
Выпустили Скайрим. Все в восторге! Всё круто! Всем нравится! А давайте сделаем ещё один Fallout?!
Выпустили Fallout 4. В баню, отдаём разработку ответвления сторонней студии, а сами пойдём дальше пилить Свитки, с ними как то больше у нас прёт.


Кроме шуток. Реально ни Фолл 3 ни Фолл 4 мне вообще никак не понравился, при том что Fallout: New Vegas я прошел от корки до корки дважды, и после разочарования в Fallout 4, прохожу его сейчас третий раз. Пусть дальше свитки делают. В конце концов какое нибудь ответвление свитков сделают, или попробуют вселенную свитков в другом жанре (та же стратегия) показать. Там есть где развернуться. Ну не прёт у них с Fallout вообще никак.

В целом я согласен с вашим мнением уважаемый. Но учитывая что Тодд сказал "Мы работаем над 3-мя сумасшедшими проектами" то я думаю, что если он намекал на спин-офф вроде невады, то делает его явно беседка. Хотя фиг его знает как оно все повернется.


Не верится мне, что они снова дадут возможность Обсидианам сделать свой Фолл. Да и не представляю как можно сделать хорошую РПГ на этом ущербном движке, заточенном чисто под шутеры.

Все TES начиная с моры, делаются на движке Creaton engine, это прошу заметить также движок фолыча под их покровительством (3-нв-4). Не несите чушь уважаемый!



Как буд-то со свитками прёт....они их щас почти по одним и тем же шаблонам лепят 2.png
 

Хм.... А разве свитки не всегда делали "По шаблону"? Да и говоря откровенно, по сравнению с фолычем от беседки, их свитки это шедевр.


Мне Фол3 как раз понравился, потому что Беседка во многом пыталась сделать что-то на мотив старых фолов. А ФО4 уже пошла откровенная отсебятина, наложившаяся на урезанные по самое немогу диалоги и чрезмерный упор на шутерную составляющую.

Лучше действительно Беседке отдать Фол сторонней студии, а самой стать издателем. И бросить все силы на ТЕС.

Фол 3, это по мнению далеко не одного человека худшая часть серии. Не знаю кому как, но мне из-за шутерных элементов в фолыч 4 приятнее, и веселее играть, фол 3 для меня лично провалился, и в сюжете, и в геймплее, и в рпг элементах.


Думай головой, и будет тебе счастье.

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#19 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Фол 3, это по мнению далеко не одного человека худшая часть серии. Не знаю кому как, но мне из-за шутерных элементов в фолыч 4 приятнее, и веселее играть, фол 3 для меня лично провалился, и в сюжете, и в геймплее, и в рпг элементах.

Ну, на вкус и цвет...ИМХО, ФО3 сильно выигрывает в атмосфере. В четвертке она какая-то мутная, не то постапокалипсис, не то киберпанк, выбивающиеся из общего ряда бандюганы в костюмах, роботы... Вопрос выживания, такое впечатление, перед жителями Бостона вообще не стоит. Еды, воды, патронов полным полно. 

Ну и в РПГ-элементах ФО3 все же сильнее. В Обле, Скайриме или трешке для меня было всегда особым удовольствием подойти к неписю, и задать ему пару вопросов, мол, мужики, как вы тут живете, че вообще просходит-та? А тут подходишь к неписю, а он тебе "иди убей 100 супермутантов", отворачивается и уходит.

А шутер...безусловно весело, но быстро надоедает. Не в Дум все-таки играем...


Сообщение отредактировал Aeltorken: 25 февраля 2016 - 06:13


#20 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Все TES начиная с моры, делаются на движке Creaton engine, это прошу заметить также движок фолыча под их покровительством (3-нв-4). Не несите чушь уважаемый!

https://ru.wikipedia...Creation_Engine

80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых