Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дальность видимости объекта и скрипты

скрипты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение geoan

geoan
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

   Вопрос к модмейкерам: как увеличить дальность прорисовки объекта с помощью скрипта.

Может думаете это невозможно? нет таких команд в КС? Команд я тоже не нашел, а вот реализацию нашел, в моде Side's Sailing Ships. Данный мод добавляет несколько управляемых кораблей. Когда я установил мод, то заметил что корабли видны на очень большом расстоянии, лодка пропадает почти на горизонте. Так как объекты мобильные, то это не могут быть лоды. Я проверил, поставил рядом лодку из мода и модель той же лодки из мода, но без скрипта. Дальность прорисовки простой модели как и у любой лодки из обливиона, а лодка из мода видна на расстоянии раза в 4 дальше. Вывод очевиден, увеличить с помощью скрипта дальность прорисовки объекта возможно. 

   Зачем мне это надо? я хочу улучшить водопады, чтоб их было видно действительно издалека, огонь маяка тоже должно быть далеко видно...

Прикрепленные изображения

  • Oblivion 2016-03-01 20-25-19-608.jpg - Размер: 281,07К, Загружен: 1719
  • Oblivion 2016-03-01 20-25-28-449.jpg - Размер: 281,63К, Загружен: 1659
  • Oblivion 2016-03-01 20-25-34-285.jpg - Размер: 291,73К, Загружен: 1665
  • Oblivion 2016-03-01 20-25-38-075.jpg - Размер: 290,92К, Загружен: 1591
  • Oblivion 2016-03-01 20-27-57-098.jpg - Размер: 141,16К, Загружен: 1578
  • Oblivion 2016-03-01 20-28-08-834.jpg - Размер: 152,28К, Загружен: 297
  • Oblivion 2016-03-01 20-28-34-445.jpg - Размер: 147,5К, Загружен: 275
  • Oblivion 2016-03-01 20-29-03-851.jpg - Размер: 149,09К, Загружен: 321
  • Oblivion 2016-03-01 20-29-21-648.jpg - Размер: 146,45К, Загружен: 240
  • Oblivion 2016-03-01 20-29-43-442.jpg - Размер: 195,54К, Загружен: 266

Чем больше скрипт, тем толще переменные  :crazy:



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#2 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю как в обливионе, но в Скайриме есть галка "Is full LOD" на каждом объекте, помещенном в окно рендера. Если ее прожать, то такой объект будет принудительно рендериться игрой, даже если он вне прогруженных ячеек. 

 

К слову для Скайрима есть подобный мод с водопадами и реализовано это вышеописанным способом. А скриптом менять дальность прорисовки нельзя.



#3 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Я замечал подобное за Вратами Обливиона: когда остальные Item'ы и Object'ы скрываются из виду, Врата продолжают сверкать и пылкать огнем - т.е. это анимированный объект, не статик.



#4 Ссылка на это сообщение geoan

geoan
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Не знаю как в обливионе, но в Скайриме есть галка "Is full LOD" на каждом объекте, помещенном в окно рендера. Если ее прожать, то такой объект будет принудительно рендериться игрой, даже если он вне прогруженных ячеек. 

 

К слову для Скайрима есть подобный мод с водопадами и реализовано это вышеописанным способом. А скриптом менять дальность прорисовки нельзя.

Я думал что достаточно четко описал проблему, в данном случае именно скриптом реализована дальность, а насчет галочки... есть такая и в обливионе, только не даёт она нужного эффекта, на скринах все видно, кстати.


Чем больше скрипт, тем толще переменные  :crazy:


#5 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Я думал что достаточно четко описал проблему, в данном случае именно скриптом реализована дальность, а насчет галочки... есть такая и в обливионе, только не даёт она нужного эффекта, на скринах все видно, кстати.

Пока что не вижу противоречий с тем, что я написал. Эти лодки и не являются лодами, они грузятся в полной детализации на значительно большем расстоя6ии благодаря этой галке.

Дальность прорисовки сидит в ини файле игры (если про Скайрима говорить опять же), до нее нет возможности дотянуться доступными скриптовыми командами.

Апдейт. А ларчик-то открывался просто. Глянул вики по обле. В OBSE для обливиона и в самом деле завезли команду con_setclipdist. Но это по первому запросу гугла выскакивает. А вообще что гадать, открой мод вредакторе и посмотри наверняка.

#6 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

 я хочу улучшить водопады, чтоб их было видно действительно издалека

а лоды  сделаны для них?



#7 Ссылка на это сообщение geoan

geoan
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

да есть лоды, тока выглядят убого...


Чем больше скрипт, тем толще переменные  :crazy:






Темы с аналогичным тегами скрипты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых