Kingdom Come: Deliverance — 30 минут геймплея
#1
Отправлено
Студия Warhorse относится к числу немногих настоящих триумфаторов Kickstarter. Их амбициозный проект, суровая реалистичная экшен-RPG в средневековом стиле Kingdom Come: Deliverance находится в разработке вот уже немало времени, но, в отличие от Star Citizen, вполне себе выглядит как проект, чей выход увидят не только наши внуки. На днях игра выходит из тени альфа-тестирования на просторы беты. Появится сюжетная линия, кат-сцены и прочие прелести почти готовой игры. В честь такого события разработчики сочли необходимым опубликовать огромное получасовое видео геймплея.
Правда, ложка дёгтя в бочке мёда имеется, и о ней нельзя не сказать пару слов. Согласно текущей информации, компьютерный релиз игры запланирован на лето этого года, а консолям придётся ждать до осени. И всё бы ничего, но поползли упорные слухи, что неуказанный издатель проекта (а он имеется) требует от Warhorse Studios выпустить все версии игры одновременно. Сложность в том, что разработчики изначально ориентировались именно на ПК (не слишком характерно для нашего времени, но факт), и ПК-версия почти готова. А консольная версия ещё не отлажена до нужного блеска. Из-за этого, согласно смутным слухам, погружение в Средневековье может быть в очередной раз перенесено.
В любом случае, как только что-то станет известно точно — мы об этом напишем, а пока — видео.
- ZEYGEN, Angelo4ekT, Scarab-Phoenix и 19 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#7
Отправлено
Вид от первого лица хорош в шутерах, но не рубилках. А сама боевка какая-то медленная и заторможенная. Будто друг друга мечами гладят и бояться ударить посильнее, даже хуже чем ролевики на исторических реконструкциях.
Но сам по себе проект интересный.
Сообщение отредактировал Воин1: 02 марта 2016 - 20:48
#8
Отправлено
Забыли дописать, эта игра на данный момент тормозит даже на хорошем железе, а боёвка жутко деревянная, как они покажут батальные сцены я не знаю даже.
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#12
Отправлено
Игровой процесс, судя по увиденному, будет занимательный, а вот сэттинг ИМХО скучноват. Вот если бы они изобразили Японию периода Сэнгоку или войны испанцев с индейцами, то ябпоиграл.
З.Ы. Интересно а ручные кулеврины, вагонфорты и прочие гротескные творения тогдашнего военпрома будут?..
- Berserk1989 это нравится
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#13
Отправлено
Один из самых реалистичных лесов в видеоиграх, и интерфейс у игры очень приятный, но вот с оптимизацией по всей видимости не всё так радужно, думаю если перенос случится то для игры это будет даже полезно, как раз будет время и оптимизацию завезти, и корявую анимацию поправить (кстати, по моим ощущениям качающаяся камера лишняя, от неё создается впечатление второсортности игры, и вообще она глючная и неудобная). Но всё это мишура по сравнению с геймплеем, который на данный момент выглядит очень любопытно, хочется уже самому игру пощупать.
Всё же в Warhorse Studio серьезные дядьки сидят, как никак выходцы из 2K Czech, Bohemia Interactive и Codemasters - люди далеко не последние в игровой индустрий, наверняка они и сами знают что делают, тут главное чтобы этот "таинственный издатель" по меньше совал нос в разработку игры.
Сообщение отредактировал Gunulf: 03 марта 2016 - 06:21
#15
Отправлено
Персонажи и боевка -- ну прям вылитый Маунт эн Блэйд. Интересно, будет ли возможность отыграть алхимика, крестьянина или еще кого повеселее?
Персонаж только один, с готовой рожей, но умения его будут расти в зависимости от использования. В отсутствие уровня сложности предполагается, что можно стать мастером в чем то одном, иначе, можно развить много чего средне и не вывезти против искусного противника. Алхимию обещают от средства для живота (все таки жрем как попало), до ядов в пищу/на оружие.
А вообще да, - тот же маунт блейд только на другом движке и просчетом физики на каждый слой брони: кожанка, сверху кольчуга, сверху латы (до 4 слоев), - так что топоры это наш выбор.
Подробнее, из первых уст, на русском.
Сообщение отредактировал Al Sin: 04 марта 2016 - 15:27
#16
Отправлено
и даже в этой, стремящейся к реализму и достоверности игре, нет плащей. Как же меня это бесит. О каком развитии игропрома или некстгене можно говорить, если разработчики до сих пор не в состоянии реализовать плащи в игре про средневековье!?
- coctel99 и Вальтер Тьерри нравится это
#18
Отправлено
Надеюсь хотя бы история и квесты будут вытягивать игру, тк боевка ужс.
Тоха сказал, что квесты 10/10 - в духе ведьмака и готики, вариативностью первых фаллоутов и механикой скайрима, к тому же доступные варианты прохождения будут зависеть от скилов, личных умений, диалогов, ну и т.д. и т.п. Можешь видео посмотреть. Верить ему или нет решай сам.
- xsSplater это нравится
#19
Отправлено
хм, а мне именно боевка нравится, хотя,конечно, динамики не хватает и расчлененки)
Сообщение отредактировал GoD: 04 марта 2016 - 08:16
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
осторожно!!! спойлеры...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых