Перейти к содержимому


Фотография

Создание компаньона

мод компаньон creathion kit

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, пытался использовать creathion kit и использовал гайды, но в итоге, у меня вышли некоторые проблемы и я надеюсь, что мне смогут объяснить некоторые вопросы связанные с ним, в частности.
1) как вращать камеру в окошках?
2) Как делать компаньону сборные сеты?
3) Как расставить характеристики так, как мне захочется?
4) Как заставить его сражаться мечом и например клинком?
5) Могу ли я создавать компаньона и использовать при этом сторонние предметы из модов, будет ли он в таком случае работать у других людей?
6) Как узнать, куда мог уйти персонаж из поставленного ему места?
7) Как продолжить работу с модом, как стоит запустить creathion kit?
8) Как сделать много компаньонов, привязанных к одному esp?
9) Создавал Аргонианина и использовал CTRL+F4, но внешность так и осталось стандартной зелёной, хотя в Creation Kit он чернокожий.
И другие вопросы, если возникнут.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#2 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Медицина тут бессильна. Идите осваивайте видео-курс по редактору от разработчиков или Кальяна.

 

 

как стоит запустить creathion kit?

 Под углом 30 градусов к эклиптике на первой космической скорости.



#3 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, пытался использовать creathion kit и использовал гайды, но в итоге, у меня вышли некоторые проблемы и я надеюсь, что мне смогут объяснить некоторые вопросы связанные с ним, в частности.

Посмотрите первые видео от разработчиков, половина вопросов отпадает сразу. Практически все, если быть точнее.

7 - загружать мод set as active
8 - сколько угодно.

#4 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Посмотрите первые видео от разработчиков, половина вопросов отпадает сразу. Практически все, если быть точнее.

7 - загружать мод set as active
8 - сколько угодно.

7 - То есть запустить и в дате отметить? В таком случае он не давал мне пересохранить есп

8 - А как это сделать? Просто подгрузить мод и дальше делать персонажей, а привязаны они будут к одному есп?



#5 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

7 - То есть запустить и в дате отметить? В таком случае он не давал мне пересохранить есп
8 - А как это сделать? Просто подгрузить мод и дальше делать персонажей, а привязаны они будут к одному есп?

7 - set as active. Там специальная кнопка есть внизу, которая делает мод активным.
8 - Такое сработает с мастер-файлом, с esm. С обычными есп не выйдет, нужно или полностью интегрировать мод, либо сделать зависимость от него, превратив в мастер-файл.

#6 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Посмотрел, но у разработчиков не было показано, как создавать персонажа, а с камерой да, объяснили. Как менять значение в плашке Skills? Например Одноручное оружие как можно повысить? Не знаете, как маска Азидала записана в Creathion Kit?



#7 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

А как сделать так, чтобы только после квеста напарник мог присоединиться? Я так понимаю нужен скрипт в последней квестовой фразе, которая переведёт его во фракцию потенциальных компаньонов?



#8 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Да

#9 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Да

А можно сбросить сюда этот скрипт? Или где можно посмотреть скрипты, с их описанием. И как задать, какие именно нпс будут перенесены во фракцию?



#10 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

где можно посмотреть скрипты, с их описанием. И как задать, какие именно нпс будут перенесены во фракцию?

http://www.creationk...om/Actor_Script



#11 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

А как обозначить актёра?



#12 Ссылка на это сообщение mchp

mchp
  • Хочешь что-то изменить вокруг? Начни с себя...
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Создал женщину-компаньона в СК. Всё получилось хорошо кроме трёх вещей в которых мне не разобраться никак - :sad:

1) цвет тела и головы разные (тело обычного стандартного цвета, а вот голова и шея тёмно-зеленоватого цвета)..

2) Как привязать диалог "Пойдём со мной. Мне нужна твоя помощь" ?

3) Открываем в СК своего компаньона и переходим на вкладку инвентаря. Как добавить в поле Outfit Objects предметы (броню, к примеру) из инвентаря ниже? Мышкой мне их туда не перетащить, а если выбирать из поля Default Outfit, то там идёт всё комплектом.. А мне нужно, чтоб по умолчанию на компаньоне была одета именно броня, которую я ей добавил в инвентарь (зачарованная уже)..

 

СпасиБо за ответы!!! :)



#13 Ссылка на это сообщение Анка-хулиганка

Анка-хулиганка
  • Скиталец
  • 50 сообщений
  •  

Отправлено

Создал женщину-компаньона в СК. Всё получилось хорошо кроме трёх вещей в которых мне не разобраться никак - :sad:

1) цвет тела и головы разные (тело обычного стандартного цвета, а вот голова и шея тёмно-зеленоватого цвета)..

2) Как привязать диалог "Пойдём со мной. Мне нужна твоя помощь" ?

3) Открываем в СК своего компаньона и переходим на вкладку инвентаря. Как добавить в поле Outfit Objects предметы (броню, к примеру) из инвентаря ниже? Мышкой мне их туда не перетащить, а если выбирать из поля Default Outfit, то там идёт всё комплектом.. А мне нужно, чтоб по умолчанию на компаньоне была одета именно броня, которую я ей добавил в инвентарь (зачарованная уже)..

 

СпасиБо за ответы!!! :)

1) Нужно вынести меши и текстуры головы. Для этого нажать CTRL+F4, выделив НПСа в Object Window. Окно рендера станет стандартно-серым, появится табличка done - значит всё правильно.

2) Добавить НПС во фракции CurrentFollowerFaction с рангом -1 и PotentialFollowerFaction, ранг оставить какой есть. При этом у персонажа должен быть стандартный тип голоса.

3) Никак. Но можно добавить свой набор. Items -> Outfit -> New, и потом одеть его на персонажа.



#14 Ссылка на это сообщение Dragonengel

Dragonengel
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Вопрос не по теме, но больше не знаю куда обращаться. Проблема с компаньонами. Поставил UFO, загрузил несколько модов на компаньонов, в игре они появились, но взять их с собой я не могу. Помогите разобраться.



#15 Ссылка на это сообщение Nibiro13

Nibiro13
  • Аватар пользователя Nibiro13
  • Автор
  • 270 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, привет!
Маюсь которые сутки, не получается сделать компаньону озвученные мною команды. То есть оманды прописал. скрипты расписал. но диалоги даже не появляются в квесте
Подскажите как отвязать спутника от ванильных комманд (иди за мной и тд)
Я создал воистайп, добавил к персу, воистайп добавил в формлист голосов.
Добавил перса в фэкшны каррент фоловер и в потенншл фоловер фэкшн.
Добавил в DialogueFollower диалог на найм, прописал всё по образцу.
Открыл спутника-диалоги, все диалоги на найм есть у него.
Захожу в игру - диалогов найма нет.


"Судья и Палач"

#16 Ссылка на это сообщение Анка-хулиганка

Анка-хулиганка
  • Скиталец
  • 50 сообщений
  •  

Отправлено

Ребят, привет!
Маюсь которые сутки, не получается сделать компаньону озвученные мною команды. То есть оманды прописал. скрипты расписал. но диалоги даже не появляются в квесте
Подскажите как отвязать спутника от ванильных комманд (иди за мной и тд)
Я создал воистайп, добавил к персу, воистайп добавил в формлист голосов.
Добавил перса в фэкшны каррент фоловер и в потенншл фоловер фэкшн.
Добавил в DialogueFollower диалог на найм, прописал всё по образцу.
Открыл спутника-диалоги, все диалоги на найм есть у него.
Захожу в игру - диалогов найма нет.

Вся проблема в том, что помимо ограничителей, стоящих непосредственно в самих диалогах, есть ограничители на действие данного квеста (компаньонские диалоги). Они находятся на самой первой вкладке редактирования квеста. Так вот, там стоит ограничение на лист с определёнными типами голосов, в который твой голос, естественно, не входит. Итак, один из выходов - кинуть этот тип голоса в данный список.



#17 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы делал свой отдельный квест. Как минимум для одних только диалогов, ну а так и для копирования ванильной механики.



#18 Ссылка на это сообщение Nibiro13

Nibiro13
  • Аватар пользователя Nibiro13
  • Автор
  • 270 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы делал свой отдельный квест. Как минимум для одних только диалогов, ну а так и для копирования ванильной механики.

Да я и создал изначально свой квест.
Тут в другом проблема
 

;BEGIN FRAGMENT Fragment_0
Function Fragment_0(ObjectReference akSpeakerRef)
Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor
;BEGIN CODE
(pDialogueFollower as DialogueFollowerScript).SetFollower(akspeaker)
;END CODE
EndFunction
;END FRAGMENT
;END FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the begin comment
Quest Property pDialogueFollower  Auto

а справа пишу ак и в ванильных камандах
(pDialogueFollower as DialogueFollowerScript).SetFollower(akspeaker)

И бамбук. Пишет что свойство не известно. Может другой скрипт нужен на Следуй за мной?

Я вешал на перса DialoguefollowScript и всё равно не видит папирус. Я не знаю. что делать. Делают же люди играют. Как узнать? Я брал инострашные мод смотрел - там брали этот скрипт и писали как свой...вобщем тёмный лес.


Сообщение отредактировал Nibiro13: 18 декабря 2017 - 22:21

"Судья и Палач"





Темы с аналогичным тегами мод, компаньон, creathion kit

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых