Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нет теней от факелов

тени

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение deskoul

deskoul
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Столкнулся с проблемой освещения: какие бы я моды не ставил - нету теней от НЕКОТОРЫХ факелов в игре. Притом это ванильные источники света. Например в самом начале игры в факельной шахте 1 факел на стене (второй от входа) даёт тень от персонажа, все остальные (например первый) в этой шахте не дают тени.

 

Ставил разные ENB пресеты. Так же стоит CoT и перепробовал практически все исправления освещения, которые с ним совместимы.

 

Load Order

 

PNENB.esp это мод от Phinix Natural ENB.

Прикрепленные изображения

  • 20160313194935_1.jpg - Размер: 258,35К, Загружен: 232
  • 20160313195028_1.jpg - Размер: 276,73К, Загружен: 249
  • 20160313194949_1.jpg - Размер: 261,98К, Загружен: 232

Сообщение отредактировал deskoul: 13 Март 2016 - 17:52



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#2 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 325 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

О_о А у вас и не будет теней от источников освещения всех сразу. В какой бы-то ни было современной игре. Для Скайрима и многих других игр идет ограничение в 4 теневых динамических источника в кадре. Это лишь ограничение, на деле пространство может и вовсе теней не иметь. Может быть 1-2 источника вообще на локацию. 

 

Положение изменится, может быть. Лет через 10-15. Когда конфигурация обычного ПК будет способна обрабатывать динамические тени от десятков источников одновременно. Другое дело правда - в таком количестве нужды нет.



#3 Ссылка на это сообщение deskoul

deskoul
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

О_о А у вас и не будет теней от источников освещения всех сразу. В какой бы-то ни было современной игре. Для Скайрима и многих других игр идет ограничение в 4 теневых динамических источника в кадре. Это лишь ограничение, на деле пространство может и вовсе теней не иметь. Может быть 1-2 источника вообще на локацию. 

 

Положение изменится, может быть. Лет через 10-15. Когда конфигурация обычного ПК будет способна обрабатывать динамические тени от десятков источников одновременно. Другое дело правда - в таком количестве нужды нет.

 

Но если брать за пример данную локацию то тут всего 2 факела. Если пройти чуть дальше то там вообще у всех факелов нету тени.

Хотите сказать что только от одного факела на всё подземелье может быть тень?


Сообщение отредактировал deskoul: 13 Март 2016 - 18:30


#4 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 325 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Хотите сказать что только от одного факела на всё подземелье может быть тень?

Такое может быть в малых помещениях. Но в каком-то одном помещении, в поле видимости больше 4 не будет никак. Тем более это бьет по производительности. В факельной шахте 6 теневых источников освещения. А вот безтеневых сами посмотрите: каждая "сфера" (красный, зеленый, синий круг) это радиус свечения какого-то источника. Если бы все эти источники действительно были теневыми, на одновременную обработку их свечения не хватило бы мозгов у процессора и видеокарты. Обычным является 1-2 теневых источника в кадре.

pisIHktO7gU.jpg

 



#5 Ссылка на это сообщение deskoul

deskoul
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Принцип я понял. Спасибо. Уже хотел перерыть весь интернет для решения. :)

Странно тогда что они этот 1 факел сделали с тенью. Ведь он такой же как и все остальные.

 

Я так понимаю не я один задавался этим вопросом. Вот были попытки, которые ничем не закончились:

https://www.youtube.com/watch?v=CKTozPndO1Q

 

Эх, а так хотелось реализма. В освещении.



#6 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 325 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Эх, а так хотелось реализма. В освещении.

Ну к примеру если взять обычный светильник (наш, реальный), то он дает мягкий рассеянный свет. Тени не такие жесткие. И не всегда заметны. Этим принципом и пользуются дизайнеры. Лучше сделать общую подсветку такой, в который бы отсутствие теней не сильно бросалось в глаза. Тени используются либо как техническое средство (чтобы не давать лишнего света смежным помещениям к примеру) либо чтобы что-то подчеркнуть самими тенями. Создать теневой узор на полу и тд. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых