«Концепция меняется в зависимости от нашего развития по сравнению с другими студиями, и мы занимаемся этим уже много лет, ещё со времён Морровинда, то есть уже четырнадцать лет. Это влияет на нашу работу и взгляды, что позволяет смотреть на те или иные вещи с иной стороны. Мы хотим сделать его [моддинг] максимально гибким не только для себя, ведь мы по-прежнему работаем над игрой, но и для игроков, у которых могут возникнуть с этим проблемы.
Сейчас мы пытаемся внедрить всё это непосредственно в саму игру. В меню появится опция под названием “Дополнения”. В ней будут отображаться все доступные для скачивания и установки моды, то есть игрокам не придётся выходить из игры. Первоочередная цель для нас сейчас — перенести это на консоли», — говорит Говард.
«Не каждый игрок увлекается моддингом, однако несмотря на это есть большое количество известных модмейкеров, которые создают качественные моды. Следовательно, как я уже упоминал, у нас есть своё видение игры, но когда она попадёт в руки игрокам, то они смогут выбрать и установить понравившиеся модификации, чтобы получить желаемые впечатления от прохождения. Это очень важно для нас».
Полная версия статьи в переводе Shonheit доступна в нашей базе, приятного чтения!