Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос номер 4: как работает "броня" в морровинде?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Enuard

Enuard
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Это очевидно , "Ватсон". что чем больше значение "защита" - тем лучше. 
Ну а подробнее..Есть ли какая нибудь информация, чтобы понять, как работает броня? 
Правильно ли я понимаю, что изначальное сопротивление доспехов и есть - максимально возможный резист? 

То есть, двемерские доспехи, которые имеют изначальный резист 20 (грубо говоря 20%), имеют 0,66 повышения защиты от одного уровня навыка. При навыке 100. защита будет 66, но реальное поглощение физического урона будет 20%. так ли оно на самом деле? 
Теперь переводим, Эбонитовые доспехи имеют изначальный резист 60 (60%), имеют 2,0 повышения защиты от одного уровня навыка. При навыке 33, защита будет 66, но реальное поглощение составит: 33\100 и помножим на 60... И что мы получаем? примерно те же 20%. 

Правильно ли я анализирую? Получается, можно поделить общую защиту на 3,3 и получим реальное значение физического резиста от доспехов? 
так ли оно на самом деле или работает иначе? 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#2 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Подсчитать как работает броня в Морровинде не просто - зависит от многих факторов прежде всего от ГГ . Деньги подсчитываются очень надёжно - здесь всё ясно ... А ГГ увеличивает всё время свои навыки лёгкой-тяжёлой брони , увеличивается  навыки применения магии , чтение книг тоже изменяет ГГ - и надоест вести подсчёты . Но сама игра ВСЁ ПОДСЧИТЫВАЕТ за вами  ! Вы доверьтесь самой игре - ВСЁ будет подсчитано за вас ! Вам остаётся только играть .



#3 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Абсолютно не правильно.
Во первых есть минимальный получаемый вами урон, самые крутые доспехи обеспечат 75% защиты.

Далее рассмотрим значение брони. При навыке 30 соответствующего доспеху навыка, мы имеем показатель брони(далее КБ) тот же что в конструкторе. Если ваш навык к примеру 5, то значение брони будет 5/30*КБ, т. е. он будет в 6 раз меньше, чем при навыке 30. Если же ваш навык равен 100, то  100/30*КБ= 3.33*КБ.  Разные части брони дают разный процент от полного сета, т.е. надев кирасу вы получите больше КБ, чем за наплечник, но полный сет даст то, что указано. На КБ влияет состояние брони, каким точно образом не скажу. 



#4 Ссылка на это сообщение Enuard

Enuard
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Абсолютно не правильно.
Во первых есть минимальный получаемый вами урон, самые крутые доспехи обеспечат 75% защиты.

Далее рассмотрим значение брони. При навыке 30 соответствующего доспеху навыка, мы имеем показатель брони(далее КБ) тот же что в конструкторе. Если ваш навык к примеру 5, то значение брони будет 5/30*КБ, т. е. он будет в 6 раз меньше, чем при навыке 30. Если же ваш навык равен 100, то  100/30*КБ= 3.33*КБ.  Разные части брони дают разный процент от полного сета, т.е. надев кирасу вы получите больше КБ, чем за наплечник, но полный сет даст то, что указано. На КБ влияет состояние брони, каким точно образом не скажу. 

Эмм... а теперь поподробнее. 
Максимальный резист 75%? 
Тогда что означает изначальные параметры Армора на Доспехах? 
К примеру, 20 на двемерах. 50 на стекле, 45 индорил, 30 Орочьи, 40 Дреуг, 60 эбонит и 80 Даэдрик. 
На вики указано "сопротивление физическому урону" - в чём конкретно исчисляется? 

И как вычислить общую защищаемость, относительно самого параметра "защита" в игре? 
Я правильно понимаю, что в вашем случае, к примеру, Стеклянные доспехи будут давать максимальную защиту уже со значения навыка более 65? 
А Эбонитовые примерно с 56, даэдрические с 45? Но в таком случае получается совершенно не логично. 



#5 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Тут в зависимости от показателей противника и его оружия. Там идёт в учёт коэффициент силы противника, его усталость, показатели меча. В итоге он наносит(должен нанести) вам определенный урон. Я полагаю, что если урон не привышает показателей КБ, то вы получаете четверь урона, если превышает - больше. Минимально возможный урон составляет 25%. 

Нет, понимаете не правильно, чем выше навык, тем больше защиты. если навык 120 то КБ будет вчетверо выше значений в кс, для полного сета стекла будет 200. И если вам наносят урон скажем 100, то 75 урона поглощается доспехом, так как показатель брони превышает урон, а 25 получаете вы. Есть гмст переменные, которыми можно изменить минимальный пропускаемый урон. Есть гмст, позволяющий изменить точку отсчета навыка для брони, сейчас он 30. Если изменить его на 50, то вы при полной прокачке навыка удвоите КБ прописанный в КС, но при навыке 5 он будет в 10 раз меньше того, что в КС. На примере стекла это будет 100 брони при навыке 100 и 5 брони при навыке 5. 

формулу я уже говорил   (навык)/(гмст(30))*КБ(то что в КС)



#6 Ссылка на это сообщение Enuard

Enuard
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Тут в зависимости от показателей противника и его оружия. Там идёт в учёт коэффициент силы противника, его усталость, показатели меча. В итоге он наносит(должен нанести) вам определенный урон. Я полагаю, что если урон не привышает показателей КБ, то вы получаете четверь урона, если превышает - больше. Минимально возможный урон составляет 25%. 

Нет, понимаете не правильно, чем выше навык, тем больше защиты. если навык 120 то КБ будет вчетверо выше значений в кс, для полного сета стекла будет 200. И если вам наносят урон скажем 100, то 75 урона поглощается доспехом, так как показатель брони превышает урон, а 25 получаете вы. Есть гмст переменные, которыми можно изменить минимальный пропускаемый урон. Есть гмст, позволяющий изменить точку отсчета навыка для брони, сейчас он 30. Если изменить его на 50, то вы при полной прокачке навыка удвоите КБ прописанный в КС, но при навыке 5 он будет в 10 раз меньше того, что в КС. На примере стекла это будет 100 брони при навыке 100 и 5 брони при навыке 5. 

формулу я уже говорил   (навык)/(гмст(30))*КБ(то что в КС)

Понял понял. 
Точнее, если говорить проще, Защита героя выполняет роль "стопора". если она выше наносимого урона противником, то принимается 25% от исходящего урона, если показатель защиты меньше наносимого урона, то включается другая формула? Допустим, если у противника оружие с максимальным уроном не больше 20-ти, то достаточно будет защиты в 100, чтобы получать только 25% урона? При силе противника в 100. Но если этому противнику дать оружие с максимальным уроном в 50, то в совокупностью с другими факторами, значение исходящего урона при "силовой атаке" будет выше значения брони и получаемый урон будет выше? 

То есть получается. что короткие клинки слабо эффективны против "бронированных" целей. тогда как ДвухРучники, имея больше максимального урона, при силовых атаках могут пробивать "защиту" и наносить сущестенно больше урона? 


Кстати. спасибо Сантьяго за разъяснение механики. Получается действительно хорошо продуманная механика, ведь в игре у оружия есть лимит на собственный урон. 
Я бы ещё хотел узнать, влияет ли Ловкость. удача и навык оружи яна наносимый урон? или они влияют только на шанс попадания\оглушения\минибаша? 



#7 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Да, по сути верно теперь поняли. Но система далека от идеала как раз за счет того, что надев тяжеленную броню можно получить 5 КБ.  Не знаю как с НПК дела обстоят, но на гг это не очень логично. Впрочем будем делать.

Ловкость и удача и навык влияют на попадания. 



#8 Ссылка на это сообщение Enuard

Enuard
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Да, по сути верно теперь поняли. Но система далека от идеала как раз за счет того, что надев тяжеленную броню можно получить 5 КБ.  Не знаю как с НПК дела обстоят, но на гг это не очень логично. Впрочем будем делать.

Ловкость и удача и навык влияют на попадания. 

То есть. если навык будет грубо говоря 300. ловкость 500, а сила 100. То при таких показателях. ловкость и навык ни как не повлияют на больший урон с оружия? 



#9 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Оружие ТОЖЕ учитывается ..,ну и самого врага нужно учесть ! С обычным врагом подсчёты не трудные .., но встретится непростой враг в зачарованной броне и с зачарованным оружием ? Хорошо если он один ...а то может быть и двое ... Дреморы попадаются крутые . Поэтому я в Морре прохожу сначала главный квест чтоб заполучить зачарованные предметы - наручник даёт Вивик . Наручник ОДЕТЬ , орудие Кагренака найти в башне ,победить Дагота ,и колечко Азуры тоже прекрасное дополнение для вашего ГГ . Главный квест можно и подсчитать . Заполучив прекрасные вещи Кагренака - можно отдохнуть от подсчётов ...тем более что игра сама всё считает .


Сообщение отредактировал ferretcha: 15 апреля 2016 - 18:26


#10 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

То есть. если навык будет грубо говоря 300. ловкость 500, а сила 100. То при таких показателях. ловкость и навык ни как не повлияют на больший урон с оружия? 

Повлияет только сила.  Если вас интересует механика процессов, то большую её часть вы сможете найти тут






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых