Dark Souls III — Первого дополнения придётся ждать до осени
#1
Отправлено
На этой неделе все игроки имели сомнительное счастье вновь проверить свои нервы и навыки в очередном творении мастеров хардкора из студии FromSoftware. Хотя в Dark Souls III отношение к, скажем, новичкам немного поменялось (теперь вы сможете пройти целых две маленьких локации, прежде чем вас начнут жестоко учить секретам жизни и смерти), сложность никуда не делась, а контента не поубавилось: всех желающих ждёт как всегда мрачная и неоднозначная атмосфера, неявная подача сюжета и море приключений на пятую точку. Но, понятное дело, сколько бы всего не напихали разработчики в игру, всегда есть место для новых монстров, локаций, оружия и смертей.
На днях, общаясь с журналистами, представители издательства Bandai Namco, занимающегося изданием игры во всём мире, заявили, что первое большое дополнение к Dark Souls III ждёт нас не летом, как многие надеялись, а осенью. Впрочем, долгий срок ожидания обещают окупить размахом проделанной работы. После первого дополнения нас ждёт ещё одно, не меньше, но о его дате выхода говорить пока рано. Сюжет грядущих DLC никто также раскрывать не собирается.
Помимо дополнений, разработчики вовсю работают над новым патчем, исправляющим геймплейные и технические огрехи игры. Если вы до сих пор не присели к костру в замке Лотрика, то у наших друзей можно купить обычную и расширенную версию, а также сезонный пропуск.
- Tageno, Ahriman Exile, Meosen и 9 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#2
Отправлено
В Dark Souls есть сюжет? А то думал, что это поиск глубинного смысла там где его нет. А оно вона как...
- Scarab-Phoenix и Grok нравится это
#3
Отправлено
Сюжета там побольше, чем в любой современной йобе.
- tonus, Ahriman Exile, SunriseDragon и 10 другим это нравится
#4
Отправлено
Сюжета там побольше, чем в любой современной йобе.
Всё ок, это же не Бетесда, тут можно критиковать)
В Dark Souls есть сюжет? А то думал, что это поиск глубинного смысла там где его нет. А оно вона как...
Не не, какой сюжет, нет его в DS. Вот Fallout 4, вот там дааа, сюжееетище! . Да не удержался, да такой вот я.
По теме, спасибо за информацию, подожду до осени, глядишь и оптимизацию подтянут)
Сообщение отредактировал Telarion: 17 апреля 2016 - 15:16
- tarakuda, МятныйЛист и RaiderXD нравится это
#5
Отправлено
Вот оно что, Михалыч. Оказывается уже и беседку сюда приплели. И Фоллаут. И критику.
Ну да, это же не Беседка, нда. Тут все знают, что сюжет есть, ага. Великолепный, тайный, уникальный!
И за "не такого как все" сойти можно, если похвалить. А если ещё притянуть, что все игры происходят в одном мире, в одном королевстве, то и за интеллектуала сойти можно, нда. Наплевав на слова работников студии.
Вот только если бы создатели TES выпустили игру с такой "проработкой", то есть подозрение, что игроки плевались. Ну ничего, здесь это УНИКАЛЬНЫЙ НОВАТОРСКИЙ ПОДХОД!
#6
Отправлено
Вот оно что, Михалыч. Оказывается уже и беседку сюда приплели. И Фоллаут. И критику.
Ну да, это же не Беседка, нда. Тут все знают, что сюжет есть, ага. Великолепный, тайный, уникальный!
И за "не такого как все" сойти можно, если похвалить. А если ещё притянуть, что все игры происходят в одном мире, в одном королевстве, то и за интеллектуала сойти можно, нда. Наплевав на слова работников студии.
Вот только если бы создатели TES выпустили игру с такой "проработкой", то есть подозрение, что игроки плевались. Ну ничего, здесь это УНИКАЛЬНЫЙ НОВАТОРСКИЙ ПОДХОД!
Так они это....выпустили уже
- Владислав Цепеш, Talzetl, Таб и еще 1 это нравится
#8
Отправлено
Поиграй, узнаешь или вбей в ютюбе "дарк соулс лор", или троллишь?
Доброго вам здоровья! Не ругайтесь, сэр. Предыдущий оратор в чем то прав. В дарк соулсе нет как такового сюжета, но зато есть потрясающий, красочный и колоритный лор. Под словом сюжет понимается набор взаимосвязанных (или не очень) квестов, которые ведут игрока по миру игры с самого начала и до финальных титров. В Дарк соусле игрок, как слепой котенок тыкается во все свободные локации и там (где его не убивают с одного удара) где он чувствует свои силы. Так продолжается до финальных титров.
#9
Отправлено
Под словом сюжет понимается набор взаимосвязанных (или не очень) квестов, которые ведут игрока по миру игры с самого начала и до финальных титров.
А под словом ЛОР понимается дизайн и названия локаций, а так же названия и описания предметов.
- Scarab-Phoenix и Meosen нравится это
#10
Отправлено
Нет там сюжета,ну конечно же...Для тех кто проходит как попало,не читает описания,не проматывает все разговоры до конца и так далее-для тех ясен пень нет,а для тех кто проходит вдумчиво и миром интересуется-каждое прохождение превращается в целую книгу,историю которой пишет в том числе и сам в данном случае негорящий.И история получается такая,что столь любимой во всех возможных смыслах бетезде и не снилось,штука лишь в том что поскольку по ней никто никого не ведёт за ручку-замечают её не все.Вот и получается-для кого одна из лучших серий в истории(именно так),а для кого-то-просто сложная игра чтоб крошить зомбей(так её кстати один мой знакомый описал,и да-для него это так и есть,так он и проходит её как кол ов дути какой-нибудь).
Ну а касаемо дополнений-если каждое будет с Олачиль из первой части-то это будет вообще нечто с чем-то.Хотя и во второй истории с королями вышли очень даже приличными.
- tonus, Telarion и spicy horse нравится это
#11
Отправлено
Доброго вам здоровья! Не ругайтесь, сэр. Предыдущий оратор в чем то прав. В дарк соулсе нет как такового сюжета, но зато есть потрясающий, красочный и колоритный лор. Под словом сюжет понимается набор взаимосвязанных (или не очень) квестов, которые ведут игрока по миру игры с самого начала и до финальных титров. В Дарк соусле игрок, как слепой котенок тыкается во все свободные локации и там (где его не убивают с одного удара) где он чувствует свои силы. Так продолжается до финальных титров.
Сюжет в DS есть, даже не один, их множество и все они собираются в одну огромную вселенную. У каждого персонажа там своя история, в том числе и у главного героя. Истории эти как пазлы, собирая которые можно увидеть картину мира в целом, узнать, кто эти персонажи и почему именно так произошло. Различие в подаче. Просто нас не ведут за ручку и не тыкают в то место, где нам надо что-то сделать, сопровождая это роликами или иным способом показывая, что вот, Вы продвигаетесь именно по основному сюжету. Всё сделано так, что каждая история важна. Игра рассчитана на взаимодействие игрока с миром.
Сообщение отредактировал Telarion: 17 апреля 2016 - 17:30
- Elame это нравится
#12
Отправлено
Ну а касаемо дополнений-если каждое будет с Олачиль из первой части-то это будет вообще нечто с чем-то.Хотя и во второй истории с королями вышли очень даже приличными.
Надеюсь, что Миядзаки увидит это предложение во сне и сделает именно так. Это было бы прекрасно. P.S. Блин пока писал меня опередили, теперь получается мой комментарий про сюжет не актуален
Сообщение отредактировал Telarion: 17 апреля 2016 - 17:37
#13
Отправлено
Я, как любитель по-разбираться в разного рода лоре и сюжетах различных фантастических вселенных (Warhammer, TES и т.д.), могу с уверенность сказать, что сюжет в DS есть, и еще какой. Вот только подача этого сюжета весьма необычна, по своему философична. Что бы его понять, надо действительно хотеть этого, чего не многим нужно. В DS, где экшн ставится на первый план, сюжет играет скорее роль своеобразного фан-сервиса, исключительно для фанатов и любителей. Остальным же остается наслаждаться рубиловом. Как по мне, не обращать внимание на сюжет и лор в DS - значит потерять массу впечатлений. Так некоторые персонажи и боссы третьей части - прямые отсылки к первой. Не всем нравится столько отсылок, но лично мне была приятна эта ностальгия, и без знания лора я не за что не понял бы к примеру, что одним из боссов является старый добрый Смоуг из DS1, ибо он изменился до неузнаваемости. Кто то не любит думать, а просто хочет расслабиться и насладиться игрой, и в этом нет ничего зазорного. Игра - в первую очередь способ получить удовольствие, а тут игроки уже сами решают, как это делать.
#15
Отправлено
Сэр, как мы знаем из 1 и 2 части, как бы мы не взаимодействовали бы с миром, какие решения не принимали бы. все равно все закончится одним печальным или непонятным образом.
В DS1 либо спасёте эру огня, либо начнёте эру тьмы. В DS2 Станете новым правителем, либо продолжите поиски лекарства(хотя признаюсь, с лекарством мне и самому до конца не понятно) По моему всё понятно заканчивается) Эт японцы засранцы просто, скорее всего берут за основу только концовку с циклическим трындецом всему хорошему аля "and only dark will remain"(К сожалению, с таким почти во всех интересных мне вселенных сталкиваюсь), чтоб начать всё по новой, отсюда некоторое однообразие. Такой лор и пламя в конце концов всё равно погаснет. В другой теме читал весьма интересное мнение, что эра драконов это нормальное состояние вселенной DS, а людишки противные везде огонь жгут, за это и получили метку. Но вот это увы, наверно лишь предположение)
Сообщение отредактировал Telarion: 17 апреля 2016 - 18:09
#16
Отправлено
Надеюсь, что Миядзаки увидит это предложение во сне и сделает именно так. Это было бы прекрасно.
Мне кажется, такого бума, какой вызвало дополнение с Арториасом уже не будет. Пытались провернуть это во второй части с Рейме, не вышло. Арти как был, так и остался фактически лицом серии, и его крутость с историей уже вряд ли кто то переплюнет.
Сообщение отредактировал Гидрон: 17 апреля 2016 - 18:13
#17
Отправлено
Кто то не любит думать, а просто хочет расслабиться и насладиться игрой, и в этом нет ничего зазорного.
Чем огорчают хиккана обыкновенного, ведь многим эскапистам нужен как раз не "экшЁЁЁН!!1АДЫН АДЫН АДЫН1!!", а проработанная вселенная с годными квестами и лором. То, чего в Fallout 4 явно не хватает, ведь основные покупатели то: школота и любители отключить мозг при игре. Если бы про сычей не забывали, то не было бы сего итога: "Жопец горит, задроты плачут."
В DS1 либо спасёте эру огня, либо начнёте эру тьмы. В DS2 Станете новым правителем, либо продолжите поиски лекарства) По моему всё понятно заканчивается) Эт японцы засранцы просто, скорее всего берут за основу только концовку с циклическим трындецом всему хорошему аля "and only dark will remain".(К сожалению, с таким почти во всех интересных мне вселенных сталкиваюсь). Ибо такой лор и пламя в конце концов всё равно погаснет. В другой теме читал весьма интересное мнение, что эра драконов это нормальное состояние вселенной DS, а людишки противные везде огонь жгут, за это и получили метку. Но вот это увы, наверно лишь предположение)
Японцы просто умеют в GrimDark. Хотя те же Berserk и Übel Blatt уже не совсем торт, слишком тянут мангу ради бабла, что явно сказывается на ней.
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#18
Отправлено
Чем огорчают хиккана обыкновенного, ведь многим эскапистам нужен как раз не "экшЁЁЁН!!1АДЫН АДЫН АДЫН1!!", а проработанная вселенная с годными квестами и лором. То, чего в Fallout 4 явно не хватает, ведь основные покупатели то: школота и любители отключить мозг при игре. Если бы про сычей не забывали, то не было бы сего итога: "Жопец горит, задроты плачут."
На счет состава основных покупателей согласен, и это печалит(, хотя если говорить о F4, то лично мне он пришелся по душе, но тут дело вкуса, спорить не буду.
#19
Отправлено
На счет состава основных покупателей согласен, и это печалит(, хотя если говорить о F4, то лично мне он пришелся по душе, но тут дело вкуса, спорить не буду.
Да просто до сих пор замазываю кратеры бабушкиными бальзамами. Надо было внимательней читать жанровое описание: "Экшён РПГ(от которого только название)/Шутир." Как стрелялка он пойдёт, даже вполне. Но ждали то РПГ, от этого и горит сильней.
- Telarion это нравится
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#20
Отправлено
либо продолжите поиски лекарства
Лекарства нет, если ты насчёт корон, то они не излечивают от проклятия, а всего лишь приостанавливают его, тем более можно юзать только на себя, какое это лекарство?
людишки противные везде огонь жгут, за это и получили метку
У людишек изначально метка, так как являются потомками Мануса, того пигмея который разделил тёмную душу с другими мертвыми. Да, люди по своей природе неживые, об этом ещё Вендрик говорил: "Однажды огонь погаснет, тогда тьма станет проклятьем. Люди будут освобождены от смерти и будут скитаться вечно. Тьма снова станет нашей, к нам вернётся истинное обличье. Мы можем похоронить легенды о прошлом... и только. Неужели выбора у нас нет?".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых