Dark Souls III — Первого дополнения придётся ждать до осени
#41
Отправлено
На этой неделе все игроки имели сомнительное счастье вновь проверить свои нервы и навыки в очередном творении мастеров хардкора из студии FromSoftware. Хотя в Dark Souls III отношение к, скажем, новичкам немного поменялось (теперь вы сможете пройти целых две маленьких локации, прежде чем вас начнут жестоко учить секретам жизни и смерти), сложность никуда не делась, а контента не поубавилось: всех желающих ждёт как всегда мрачная и неоднозначная атмосфера, неявная подача сюжета и море приключений на пятую точку. Но, понятное дело, сколько бы всего не напихали разработчики в игру, всегда есть место для новых монстров, локаций, оружия и смертей.
На днях, общаясь с журналистами, представители издательства Bandai Namco, занимающегося изданием игры во всём мире, заявили, что первое большое дополнение к Dark Souls III ждёт нас не летом, как многие надеялись, а осенью. Впрочем, долгий срок ожидания обещают окупить размахом проделанной работы. После первого дополнения нас ждёт ещё одно, не меньше, но о его дате выхода говорить пока рано. Сюжет грядущих DLC никто также раскрывать не собирается.
Помимо дополнений, разработчики вовсю работают над новым патчем, исправляющим геймплейные и технические огрехи игры. Если вы до сих пор не присели к костру в замке Лотрика, то у наших друзей можно купить обычную и расширенную версию, а также сезонный пропуск.
- Tageno, Ahriman Exile, Meosen и 9 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#44
Отправлено
Нет, вся нежить клеймена этим знаком, как потомки пигмея
Где говорится, что у людей изначально метка как у потомков? Вообще до сих пор разные версии ходят о её зарождении. Она появляется исключительно с наступлением угасания пламени, и совсем не похожа с виду на метку тьмы, пусть и носит таковое название, скорее на метку огня...
таких душ не существуют, лишь тёмная душа и велики души, которые постоянно перерождаются, ну и обычные рядовые души
Можно конечно выдать за оговорку, но огонь есть свет в DS, как противоположность тьме. Великие души наделены природой света, так что назвать их светлыми в целом не так страшно относительно лора.
Нет, если было бы всё так, то в Анор Лондо до сих пор бы сидели боги и Гвин не ушёл бы поддерживать пламя в горнило
Ну очень неудачный аргумент. Если бы я сказал, что помощь пламени от богов сработала и огонь загорелся благодаря человеческим душам, то это пояснение было бы уместно. Но я лишь указал факт(ну касательно этой теории факт, а так хз) о том, что боги помогали первому пламени этим способом. О том, что он был, согласно этой теории, такой же неудачный, как к примеру ситуация с хаосом, я пояснил чуть ниже потом. Человеческих душ явно мало для пламени, так что Гвин пожертвовал собой в толике отчаяния для спасения рода, за что я его уважаю. Но это лишь одна из теорий, пусть я её и поддерживаю. тут можно много мыслить, так что особо спорить смысла нет.
Нет, тёмная душа породила бездну и Мануса
Темная душа никого не порождала. Она была сама порождена в пламени и найдена уже существующим пигмеем(Манусом) точно так же, как и боги нашли великие души, разве что это было в начале мало известно, ведь пигмей был мало кому интересен. А потом уже Манус после осквернения его гробницы(возможно, потеряв контроль над силой темной души) породил бездну, не даром его прозвали "отцом бездны".
#45
Отправлено
(возможно, потеряв контроль над силой темной души
Скорее, тёмная душа его поглотила, во время поиска подвески, и стала Манусом, я это хотел сказать. Благодаря этой подвески мы можем попасть в длс. Я уже выкладывал описание его души.
Когда-то давно Манус был человеком. Однако он стал Отцом Бездны, потеряв контроль над своей человечностью во время поисков драгоценной сломанной подвески.
#46
Отправлено
В другой теме читал весьма интересное мнение, что эра драконов это нормальное состояние вселенной DS, а людишки противные везде огонь жгут, за это и получили метку. Но вот это увы, наверно лишь предположение
Метку люди не получали, она была изначально, проклятье полости это ведь не проклятье на самом деле, а истинная сущность человека, а люди ошибочно принимают человечность за сущность и когда люди начинают её терять то считают что это проклятье, хотя истинное проклятье на самом деле именно человечность, которая подарила людям иллюзию жизни, которую они не хотят терять, а не полость. А на счет сюжета, честно, тем кто говорит что ДС без сюжета и пололокать и подраться, мне вас жалко, тут подача нет такая как в колде или ассасинах и если вам не давали все на блюдце, то это не значит что этого нету, гораздо интереснее было изучать лор самому, читая описания и тд, так интереснее чем катсцены каждые 10 минут, просто кто-то ленился углубится в это и взял на себя смелость заявить что дс это просто рубилово.
Сообщение отредактировал Splayder: 19 апреля 2016 - 07:57
- tarakuda это нравится
#47
Отправлено
Для тех у кого "не тянет" или кому тяжко ждать дополнений:
На Кикстартере сегодня должны запустить проект по сбору средств на Тёмно-Соусную настолку.
- Ahriman Exile это нравится
#48
Отправлено
На Кикстартере сегодня должны запустить проект по сбору средств на Тёмно-Соусную настолку.
Я б сыграл, люблю интересные настольки, тем более на подобные темы, а создатели еще и обещали самую сложную настолку из всех когда либо(даже не представляю, как это будет выглядеть). Вот только выйдет она исключительно на английском языке, и не факт, что будет доступна в России, и это печалит.
#50
Отправлено
создатели еще и обещали самую сложную настолку из всех когда либо(даже не представляю, как это будет выглядеть).
На реализацию обещаний у них хватит денег - народ лопатами кидает деньги в монитор.
- Ahriman Exile это нравится
#51
Отправлено
#55
Отправлено
Дизайн явно нагло драли и выпиливали лобзиками из Lords of Shadow... И у меня глюки, или там уже Мария из Bloodborne лазит ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых