Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Fallout 4 — Creation Kit

creation kit fallout 4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 048 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено


УСТАНОВКА РЕДАКТОРА:Для русской версии - в файле CreationKit.ini дописать строку sLanguage=ru под строкой [General]. При первом запуске программа предложит распаковать архив со скриптами (7,8К объектов примерно в 12 мегабайт весом). Однако после этого в программе вместо русских названий отображаются иероглифы из-за проблем с кодировкой.
 
ИСПРАВЛЕНИЕ КОДИРОВКИ:
Архив содержит в себе три файла локализации (вместо "en" в имени файла может быть любой другой префикс языка):
  • Fallout4_en.DLSTRINGS
  • Fallout4_en.ILSTRINGS
  • Fallout4_en.STRINGS
Во избежании проблем с Fallout 4, исправленные файлы называются по-другому, чтобы в случае чего, не было замены или каких-то обновлений. Fallout 4 не тестировался с этими файлами, работоспособность самой игры не гарантируются. УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЭТИ ФАЙЛЫ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Установка стандартная - переместить файлы локализации в Fallout 4/Data/Strings/ 
 
КАК БЫЛИ СОЗДАНЫ ФАЙЛЫ
1. Skyrim String Localizer
Открыть программу, выбрать Tools -> Export strings to csv
Выбрать нужный файл локализации F4, открыть и подождать, пока программа не сконвертирует все файлы.
.csv появляются в той же папке, где и оригиналы находятся.
2. Через блокнот (notepad++) или любую другую подходящую программу изменить кодировку у файлов, поставив ANSI.
3. Skyrim Strings File Tool
Скачать консольные утилиты, StringsPacker.exe и три новых .csv-файла должны быть в одной папке. После чего через .bat файл программа запакует все файлы в .strings. 
 
Примеры из редактора и видео

 
Согласно форуму вместе с программой идут:
  • Archive2 Tool
  • Papyrus script compiler (loose scripts are zipped up in a sub folder)
  • 32-bit version of Creation Kit for lip generation
  • NIF Exporter
  • Material Editor

thumb_pre_1461697611__cr2.png


schischa



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#2 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 3 984 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Редактор вышел. Нужно сказать что-нибудь теплое, светлое, праздничное:

 

IMG_20160427_012031.JPG - Размер: 14,93К, Загружен: 4729

 

Он не работает. Нет. Не работает он! Уходите туда, откуда пришли. Он не работает!

 

Это грустная повесть о том, как хрустальные розовые мечты бьются о чугунную жопу реальности.


Я вам Димон.


#3 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 115 сообщений
  •    

Отправлено

 

Он не работает. Нет. Не работает он!

 Чёт я уже даже не удивлён....79ab0e3957cec50fe9650eae68193e22.gif


  406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 

Проекту "Живые и Мёртвые 2"3d90241052cc69eb6c7852d8e3e38297.gif требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
 

bar.gif
 


#4 Ссылка на это сообщение Sеtsuna

Sеtsuna
  • Dark Fantasy
  • 1 116 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Dimonoider, о боги. xD
Правда... было б очень странно, если бы запуск прошёл гладко.
У меня вон до сих пор Construction Set для Обливиона один-единственный раз вылетает с ошибкой при запуске, и с Creation Kit для Ская были когда-то, как только его выпустили, похожие проблемы. Не в первый раз, не так ли? )
"Ah, Kos... Or some say, Kosm... Do you hear our prayers? No, we shall not abandon the dream. No one can catch us! No one can stop us now!"
(с) Micolash, Host of the Nightmare


IFEuc7AM_o.png

#5 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 466 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Это ж хорошо. Почерк пьяных обкокаиненных мастеров виден сразу. <С> - стабильность, syka...

Надо бы им на форум такую шутеечку закинуть. Только на english винду переведу.

А вообще, этот вылет - это я просто много всего прожал сразу на радостях. Но Бесезде об этом знать не обязательно)

#6 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Согласно форуму вместе с программой идут:

  • NIF Exporter

Та неушта! И десяти лет не прошло.
Шучу, прошло.



#7 Ссылка на это сообщение Mooncat

Mooncat
  • Авантюрист
  • 198 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

У меня этот лаунчер просто не логинится. Ну и фиг с ним.

Да вроде ничего не вылетает. Как ни странно, производит впечатление довольно устойчивой фиговины. Ворнингов в логе правда куча высыпается.



#8 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 048 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

У меня такая штука была, не могу пока понять в чем дело.

http://i.imgur.com/3sJRiIb.jpg

schischa


#9 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Знаменитый оратор
  • 2 916 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вероятно, это должно помочь.


Всё провисло и болтается.


#10 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 048 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Попробую проверить, если получится.

 

Новшество (одно из): User created or modified scripts will be stored in this folder.

Скрипты игрока или те, которые были исправлены будут сохраняться в отдельную папку. Наконец-то не будет мешанины!

 

А вообще, полный список новых функций и отличий программ перечислен в двух статьях:

http://www.creationk...Editor_Features

http://www.creationk...im_to_Fallout_4


schischa


#11 Ссылка на это сообщение Mooncat

Mooncat
  • Авантюрист
  • 198 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я тормоз. Лаунчер конечно брэндмауэром блокировался, но я забыла перегрузиться после)



#12 Ссылка на это сообщение kep

kep
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Кто-нибудь нашел решение проблемы с крякозябликами в русскоязычных названиях? Я пробовал менять файлы с С-1250 по С-1255 в System32 - не помогло.



#13 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 466 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Кто-нибудь нашел решение проблемы с крякозябликами в русскоязычных названиях? Я пробовал менять файлы с С-1250 по С-1255 в System32 - не помогло.


Даже на официальном форуме так и не нашли решение. Пользуй оригинал, с ним проблем вообще не возникает. Да и тем более, все равно весь интерфейс на английском.

#14 Ссылка на это сообщение kep

kep
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

А потом переводить всё затронутое обратно на русский? Понятно, опять танцы с бубном...

А какое наиболее удобное средство перевода? Для Скайрима была программка, Translate по-моему, но она требует наличия баз, каковые вряд ли уже есть для Ф4. Чем еще можно?



#15 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Талант
  • 274 сообщений

Отправлено

Делайте все на английском, потом этим переведете

http://www.nexusmods...llout4/mods/215



#16 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 267 сообщений
  •    

Отправлено

Также можно через FO4EDIT с командой запуска "-l:Ru -cp:utf-8", но это уже менее удобно.


pre_1454504183__logo.pngpre_1412433126__sksm_logo_-_96x96.png


#17 Ссылка на это сообщение kep

kep
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Спасибо всем. Насколько понимаю, для перехода да язык мирового общения нужно заменить все файлы в папочке Strings на их английские варианты и в ini-файлах заменить ru на en, а потом, по окончании всех дел, вернуть всё взад? Ох, не быть мне шаманом, не люблю я танцы с бубном. Но, деваться некуда. Не шибко я надеюсь на решение этой проблемы в высоких инстанциях, включая официальный англоговорящий форум, нафиг оно им не надо, им и так хорошо. Вся надежда на местных русскоговорящих умельцев.



#18 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 048 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Не стоит забывать о том, что редактор все еще бета-версия, возможно к релизу пофиксят проблему.

schischa


#19 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 466 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да не обманывайтесь вы так. Есть объективные и вопиющие баги, как то, не работающий надлежащим образом беседкин менеджер модов. Вот это они пофиксят, да. А то, что у каких-то там русских, испанцев, поляков не робит локализация программы, - так вообще плевать.

#20 Ссылка на это сообщение kep

kep
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Люди добрые, подскажите убогому чем отличаются убираемые в поселениях предметы от неубираемых. И как произвести чудесное превращение. Полчаса с максимально возможно умным видом сравнивал два дерева - убираемое и неубираемое, и на уровне Reference и на уровне BaseObject. Вроде добавил неубираемому отличия, но при проверке оно мне мило улыбнулось,  отказалось приобретать красивенький желтенький контур в режиме строительства и сказало что не желает иметь дело с такими лохами. Может кто уже разбирался где там собака порылась? Вряд ли сия фишка произведена на уровне nif-файлов. Хотя, все может быть...







Темы с аналогичным тегами creation kit, fallout 4

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых