Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Creation Kit

creation kit fallout 4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 168 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=h-clk_ykPCA


УСТАНОВКА РЕДАКТОРА:Для русской версии - в файле CreationKit.ini дописать строку sLanguage=ru под строкой [General]. При первом запуске программа предложит распаковать архив со скриптами (7,8К объектов примерно в 12 мегабайт весом). Однако после этого в программе вместо русских названий отображаются иероглифы из-за проблем с кодировкой.
 
ИСПРАВЛЕНИЕ КОДИРОВКИ:
Архив содержит в себе три файла локализации (вместо "en" в имени файла может быть любой другой префикс языка):
  • Fallout4_en.DLSTRINGS
  • Fallout4_en.ILSTRINGS
  • Fallout4_en.STRINGS
Во избежании проблем с Fallout 4, исправленные файлы называются по-другому, чтобы в случае чего, не было замены или каких-то обновлений. Fallout 4 не тестировался с этими файлами, работоспособность самой игры не гарантируются. УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЭТИ ФАЙЛЫ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Установка стандартная - переместить файлы локализации в Fallout 4/Data/Strings/ 
 
КАК БЫЛИ СОЗДАНЫ ФАЙЛЫ
1. Skyrim String Localizer
Открыть программу, выбрать Tools -> Export strings to csv
Выбрать нужный файл локализации F4, открыть и подождать, пока программа не сконвертирует все файлы.
.csv появляются в той же папке, где и оригиналы находятся.
2. Через блокнот (notepad++) или любую другую подходящую программу изменить кодировку у файлов, поставив ANSI.
3. Skyrim Strings File Tool
Скачать консольные утилиты, StringsPacker.exe и три новых .csv-файла должны быть в одной папке. После чего через .bat файл программа запакует все файлы в .strings. 
 
Примеры из редактора и видео

 
Согласно форуму вместе с программой идут:
  • Archive2 Tool
  • Papyrus script compiler (loose scripts are zipped up in a sub folder)
  • 32-bit version of Creation Kit for lip generation
  • NIF Exporter
  • Material Editor

thumb_pre_1461697611__cr2.png


schischa



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#82 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 282 сообщений
  •    

Отправлено

Ну всё время пришло для редактора фола4 :yahoo: ....Создать аккаунт на bethesda.net  .... эээ, а без этой хрени ни как не обойтись?   :ermm:


  406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 

Проекту "Живые и Мёртвые 2"3d90241052cc69eb6c7852d8e3e38297.gif требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
 

bar.gif
 


#83 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 521 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну всё время пришло для редактора фола4


Пора бы уже!)

#84 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 282 сообщений
  •    

Отправлено

Пора бы уже!)

 

Да да я тебя и ждал  :)

 

Редактор я поставил...и он даже запустился и даже пока не крашнулся, но первое, что мне бросается в глаза это окошко  warning в котором за овер какая -то шляпа плодится вроде такой:

 

MASTERFILE:   KYWD 'WorkshopRecipeFilterDecor02NukaWorld03Nukatown' (0024A07C) LOCALIZATION: Lookup failed for ID: 0x00036784 from persistent strings file: STRINGS/Fallout4_en.STRINGS

MASTERFILE:   REFR 'AutoloadDoor' (0003A897) Automatic door 'AutoloadDoor' (0003A897) [330 units] in cell 'OldGulletSinkhole01' has its teleport marker too close to the linked door.

MASTERFILE:   FURN 'WorkshopStoreClothing03Counter' (0024A082) LOCALIZATION: Lookup failed for ID: 0x00036799 from persistent strings file: STRINGS/Fallout4_en.STRINGS

TEXTURES:    TEXTURE ERROR : Unable to load file 'Data\Textures\DarkGray.dds'

 

 

И с какова там, что-то про оф ДЛС? если у меня подключён только Fallout4 esm?  :geek:

 

Появилось какое-нить годное решение с кириллицей?

 

 

Когда открываю экстерьеры, там просто какие лютые тормоза (в самой игре тормозов нет), с чём это может быть связано?

 

З.Ы. Короче пока всё очень плохо :crazy:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 27 Январь 2018 - 18:16

  406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 

Проекту "Живые и Мёртвые 2"3d90241052cc69eb6c7852d8e3e38297.gif требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
 

bar.gif
 


#85 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 108 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

It just works. Новый редактор - новые приключения.

 

 

Редактор я поставил...и он даже запустился и даже пока не крашнулся, но первое, что мне бросается в глаза это окошко  warning в котором за овер какая -то шляпа плодится вроде такой:

 

Это дубликат ошибок, прописывающихся в EditorWarnings.txt От окошка вроде не избавиться, зато сможешь видеть что не так натворили разрабы и как всё плохо:D

 

На деле очень полезная информация для настройки нифов своего мода и прочего. Если ты, конечно, хочешь сделать правильный мод с точки зрения движка и тыры пыры.

 

Работа с экстерьерами это ваще для квантовых компьютеров. Зобей и смирись. Либо урежь радиус прогрузки ячеек.



#86 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 282 сообщений
  •    

Отправлено

Это дубликат ошибок, прописывающихся в EditorWarnings.txt От окошка вроде не избавиться

 

Ну меня беспокоит не само окно, а количество предупреждений  в нём......я так понимаю это норма да?  :blink:

 

Работа с экстерьерами это ваще для квантовых компьютеров.

 

Т.е. то что в редакторе экстерьеры тормозят в несколько раз сильнее  чем в самой игре, это тоже там норма?... :shok:

 

Зобей и смирись. Либо урежь радиус прогрузки ячеек.

 

Воооот! как его урезать? чтоб хоть не так душно там было находиться 

 

И сразу второй вопрос, есть какая-нить кнопка которая отключает это боксовое безумие? А то в таких условиях даже камушек пододвинуть целая проблема  :geek:

 

 

0515bba64d5f.jpg


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 28 Январь 2018 - 11:25

  406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 

Проекту "Живые и Мёртвые 2"3d90241052cc69eb6c7852d8e3e38297.gif требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
 

bar.gif
 


#87 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 282 сообщений
  •    

Отправлено

 

УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЭТИ ФАЙЛЫ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!

Проблемы с ними какие-нить были? :read:


  406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 

Проекту "Живые и Мёртвые 2"3d90241052cc69eb6c7852d8e3e38297.gif требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
 

bar.gif
 


#88 Ссылка на это сообщение I.L.Pron

I.L.Pron
  • Следопыт
  • 79 сообщений
  •    

Отправлено

есть какая-нить кнопка которая отключает это боксовое безумие?

Английская клавиша "M" (маркеры) должна убрать все эти боксы.


  • ZEYGEN это нравится

#89 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 282 сообщений
  •    

Отправлено

 

Английская клавиша "M" (маркеры) должна убрать все эти боксы.

Спасибо :hi:


  406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 

Проекту "Живые и Мёртвые 2"3d90241052cc69eb6c7852d8e3e38297.gif требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
 

bar.gif
 


#90 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 282 сообщений
  •    

Отправлено

Английская клавиша "M" (маркеры) должна убрать все эти боксы.

 

Одно ток фигово, что оно отключает все маркеры вообще, удобнее конечно, чтоб можно было отрубить отдельную группу, тех которых забивают всё пространство 


  406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 

Проекту "Живые и Мёртвые 2"3d90241052cc69eb6c7852d8e3e38297.gif требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
 

bar.gif
 


#91 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 521 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Одно ток фигово, что оно отключает все маркеры вообще, удобнее конечно, чтоб можно было отрубить отдельную группу, тех которых забивают всё пространство

В редакторе фоллаута есть окно layers. Это слои, как в фотошопе. Если отключить видимость слоя, то скроются все объекты на нем.

Какие слои сейчас находятся в окне layers, зависит от того, что за локация сейчас прогружена. Посмотри там, может сможешь отключить лишнее. А, еще в СК 11 ячеек в экстерьере прогружается, целые микрорайоны, что можно отключать. и все ЛОДы.

#92 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 282 сообщений
  •    

Отправлено

В редакторе фоллаута есть окно layers. Это слои, как в фотошопе. Если отключить видимость слоя, то скроются все объекты на нем.

 

Да как раз хотел спросить про это новое окно....да вещь реально полезная....как раз только ей можно отключить какую-то разновидность боксов, которые не отключаются отрубом маркеров

 

 

Правда далеко не всё охватывает....вот как пример на случайном интерьере

 

Вот он в изначальном варианте...забитый под завязку каким-то безобразием

 

52e192e10063.jpg

 

Вот уже с отключёнными слоями....но как можете видеть не всё отключилось, но в любом случае по сравнению с тем, что там было изначально это небо и земля

 

1a55e7c20768.jpg

 

 

 

Хех буду дальше потихонечку пытаться это всё переварить  :crazy:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 01 Февраль 2018 - 10:40

  406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 

Проекту "Живые и Мёртвые 2"3d90241052cc69eb6c7852d8e3e38297.gif требуются:
- художники артов
- специалист по ландшафтам
- моделлеры!!! Броня, оружие, скарб, утварь и пр.
 

bar.gif
 






Темы с аналогичным тегами creation kit, fallout 4

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых