Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Creation Kit

creation kit fallout 4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 519 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=h-clk_ykPCA


УСТАНОВКА РЕДАКТОРА:Для русской версии - в файле CreationKit.ini дописать строку sLanguage=ru под строкой [General]. При первом запуске программа предложит распаковать архив со скриптами (7,8К объектов примерно в 12 мегабайт весом). Однако после этого в программе вместо русских названий отображаются иероглифы из-за проблем с кодировкой.
 
ИСПРАВЛЕНИЕ КОДИРОВКИ:
Архив содержит в себе три файла локализации (вместо "en" в имени файла может быть любой другой префикс языка):
  • Fallout4_en.DLSTRINGS
  • Fallout4_en.ILSTRINGS
  • Fallout4_en.STRINGS
Во избежании проблем с Fallout 4, исправленные файлы называются по-другому, чтобы в случае чего, не было замены или каких-то обновлений. Fallout 4 не тестировался с этими файлами, работоспособность самой игры не гарантируются. УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЭТИ ФАЙЛЫ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Установка стандартная - переместить файлы локализации в Fallout 4/Data/Strings/ 
 
КАК БЫЛИ СОЗДАНЫ ФАЙЛЫ
1. Skyrim String Localizer
Открыть программу, выбрать Tools -> Export strings to csv
Выбрать нужный файл локализации F4, открыть и подождать, пока программа не сконвертирует все файлы.
.csv появляются в той же папке, где и оригиналы находятся.
2. Через блокнот (notepad++) или любую другую подходящую программу изменить кодировку у файлов, поставив ANSI.
3. Skyrim Strings File Tool
Скачать консольные утилиты, StringsPacker.exe и три новых .csv-файла должны быть в одной папке. После чего через .bat файл программа запакует все файлы в .strings. 
 
Примеры из редактора и видео

 
Согласно форуму вместе с программой идут:
  • Archive2 Tool
  • Papyrus script compiler (loose scripts are zipped up in a sub folder)
  • 32-bit version of Creation Kit for lip generation
  • NIF Exporter
  • Material Editor

thumb_pre_1461697611__cr2.png




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#82 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 513 сообщений
  •    

Отправлено

Ну всё время пришло для редактора фола4 :yahoo: ....Создать аккаунт на bethesda.net  .... эээ, а без этой хрени ни как не обойтись?   :ermm:


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#83 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 618 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну всё время пришло для редактора фола4


Пора бы уже!)

#84 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 513 сообщений
  •    

Отправлено

Пора бы уже!)

 

Да да я тебя и ждал  :)

 

Редактор я поставил...и он даже запустился и даже пока не крашнулся, но первое, что мне бросается в глаза это окошко  warning в котором за овер какая -то шляпа плодится вроде такой:

 

MASTERFILE:   KYWD 'WorkshopRecipeFilterDecor02NukaWorld03Nukatown' (0024A07C) LOCALIZATION: Lookup failed for ID: 0x00036784 from persistent strings file: STRINGS/Fallout4_en.STRINGS

MASTERFILE:   REFR 'AutoloadDoor' (0003A897) Automatic door 'AutoloadDoor' (0003A897) [330 units] in cell 'OldGulletSinkhole01' has its teleport marker too close to the linked door.

MASTERFILE:   FURN 'WorkshopStoreClothing03Counter' (0024A082) LOCALIZATION: Lookup failed for ID: 0x00036799 from persistent strings file: STRINGS/Fallout4_en.STRINGS

TEXTURES:    TEXTURE ERROR : Unable to load file 'Data\Textures\DarkGray.dds'

 

 

И с какова там, что-то про оф ДЛС? если у меня подключён только Fallout4 esm?  :geek:

 

Появилось какое-нить годное решение с кириллицей?

 

 

Когда открываю экстерьеры, там просто какие лютые тормоза (в самой игре тормозов нет), с чём это может быть связано?

 

З.Ы. Короче пока всё очень плохо :crazy:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 27 Январь 2018 - 18:16

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#85 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 330 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

It just works. Новый редактор - новые приключения.

 

 

Редактор я поставил...и он даже запустился и даже пока не крашнулся, но первое, что мне бросается в глаза это окошко  warning в котором за овер какая -то шляпа плодится вроде такой:

 

Это дубликат ошибок, прописывающихся в EditorWarnings.txt От окошка вроде не избавиться, зато сможешь видеть что не так натворили разрабы и как всё плохо:D

 

На деле очень полезная информация для настройки нифов своего мода и прочего. Если ты, конечно, хочешь сделать правильный мод с точки зрения движка и тыры пыры.

 

Работа с экстерьерами это ваще для квантовых компьютеров. Зобей и смирись. Либо урежь радиус прогрузки ячеек.



#86 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 513 сообщений
  •    

Отправлено

Это дубликат ошибок, прописывающихся в EditorWarnings.txt От окошка вроде не избавиться

 

Ну меня беспокоит не само окно, а количество предупреждений  в нём......я так понимаю это норма да?  :blink:

 

Работа с экстерьерами это ваще для квантовых компьютеров.

 

Т.е. то что в редакторе экстерьеры тормозят в несколько раз сильнее  чем в самой игре, это тоже там норма?... :shok:

 

Зобей и смирись. Либо урежь радиус прогрузки ячеек.

 

Воооот! как его урезать? чтоб хоть не так душно там было находиться 

 

И сразу второй вопрос, есть какая-нить кнопка которая отключает это боксовое безумие? А то в таких условиях даже камушек пододвинуть целая проблема  :geek:

 

 

0515bba64d5f.jpg


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 28 Январь 2018 - 11:25

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#87 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 513 сообщений
  •    

Отправлено

 

УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЭТИ ФАЙЛЫ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!

Проблемы с ними какие-нить были? :read:


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#88 Ссылка на это сообщение I.L.Pron

I.L.Pron
  • Авантюрист
  • 120 сообщений
  •    

Отправлено

есть какая-нить кнопка которая отключает это боксовое безумие?

Английская клавиша "M" (маркеры) должна убрать все эти боксы.


  • ZEYGEN это нравится

#89 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 513 сообщений
  •    

Отправлено

 

Английская клавиша "M" (маркеры) должна убрать все эти боксы.

Спасибо :hi:


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#90 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 513 сообщений
  •    

Отправлено

Английская клавиша "M" (маркеры) должна убрать все эти боксы.

 

Одно ток фигово, что оно отключает все маркеры вообще, удобнее конечно, чтоб можно было отрубить отдельную группу, тех которых забивают всё пространство 


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#91 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 618 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Одно ток фигово, что оно отключает все маркеры вообще, удобнее конечно, чтоб можно было отрубить отдельную группу, тех которых забивают всё пространство

В редакторе фоллаута есть окно layers. Это слои, как в фотошопе. Если отключить видимость слоя, то скроются все объекты на нем.

Какие слои сейчас находятся в окне layers, зависит от того, что за локация сейчас прогружена. Посмотри там, может сможешь отключить лишнее. А, еще в СК 11 ячеек в экстерьере прогружается, целые микрорайоны, что можно отключать. и все ЛОДы.

#92 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 513 сообщений
  •    

Отправлено

В редакторе фоллаута есть окно layers. Это слои, как в фотошопе. Если отключить видимость слоя, то скроются все объекты на нем.

 

Да как раз хотел спросить про это новое окно....да вещь реально полезная....как раз только ей можно отключить какую-то разновидность боксов, которые не отключаются отрубом маркеров

 

 

Правда далеко не всё охватывает....вот как пример на случайном интерьере

 

Вот он в изначальном варианте...забитый под завязку каким-то безобразием

 

52e192e10063.jpg

 

Вот уже с отключёнными слоями....но как можете видеть не всё отключилось, но в любом случае по сравнению с тем, что там было изначально это небо и земля

 

1a55e7c20768.jpg

 

 

 

Хех буду дальше потихонечку пытаться это всё переварить  :crazy:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 01 Февраль 2018 - 10:40

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#93 Ссылка на это сообщение ignotum_virum

ignotum_virum
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. В CK возникла проблема на вкладке квеста "Scenes", элементы в выделенной красным области не реагируют на нажатия мышью, т.е. пропала возможность редактировать сцену. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

f992fe1387ca.png



#94 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 618 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Здравствуйте. В CK возникла проблема на вкладке квеста "Scenes", элементы в выделенной красным области не реагируют на нажатия мышью, т.е. пропала возможность редактировать сцену.

К сожалению, это так и не было пофикшено спустя два года. Решается дрочкой программы: надо закрыть СК и заново запустить. И так пока не получится редачить сцены.

У меня это поле просто серым горит, когда подобное происходит.

#95 Ссылка на это сообщение Paragraph

Paragraph
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Кто-нибудь уже описал подробно, как добавить новый мод на оружие? В смысле, например, новый прицел, ствол, ресивер, вот это вот всё. Хочу добавить парочку новых примочек для лазерной винтовки. Изучение LaserGun в "папке" Weapons не дало ясности. Если туториала нет, может кто делал и может подсказать направление куда копать?



#96 Ссылка на это сообщение Laketko Pavel

Laketko Pavel
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Не могу понять, как добавить в Актора свою свеже-созданную рассу? bandicam_2018_10_01_23_22_47_158.jpg



#97 Ссылка на это сообщение IgorLutiy

IgorLutiy
  • Выбраковщик
  • 182 сообщений
  •  

Отправлено

Laketko Pavel

Потому что не там смотришь. Добавляют расу здесь:

TxQRTxrl.jpg


Мир друзьям - смерть врагам!

Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/


#98 Ссылка на это сообщение Laketko Pavel

Laketko Pavel
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

[quote name="IgorLutiy" post="1459676" timestamp="1538502503"]Laketko Pavel
Потому что не там смотришь. Добавляют расу

Спасибо. Добавлял, но в том свитке так и не появилась

#99 Ссылка на это сообщение IgorLutiy

IgorLutiy
  • Выбраковщик
  • 182 сообщений
  •  

Отправлено

Laketko Pavel

Тебе надо расу добавить или чтобы она в том списке появилась?

Ладно, мне лень, поэтому просто поясню. Ты создаешь в показанном мной списке расу. Раса готова. Её можно использовать. Выбирать НПС и прикручивать к нему созданую расу в настройках НПС. Если у тебя нет ни одного НПС с этой расой - в твоем списке она и не появится. А вот если создашь НПС со своей новой расой - то появится. Правда не сразу, придется сохранить плагин и перезагрузить редактор. Вуаля. Наслождайся своей расой в твоем списке.

Хотя я все же надеюсь, что тебе нужно создать расу. И все равно есть она в списках каких-то или нет.


Сообщение отредактировал IgorLutiy: 02 Октябрь 2018 - 19:44

Мир друзьям - смерть врагам!

Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/


#100 Ссылка на это сообщение Laketko Pavel

Laketko Pavel
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Laketko Pavel

Тебе надо расу добавить или чтобы она в том списке появилась?

Ладно, мне лень, поэтому просто поясню. Ты создаешь в показанном мной списке расу. Раса готова. Её можно использовать. Выбирать НПС и прикручивать к нему созданую расу в настройках НПС. Если у тебя нет ни одного НПС с этой расой - в твоем списке она и не появится. А вот если создашь НПС со своей новой расой - то появится. Правда не сразу, придется сохранить плагин и перезагрузить редактор. Вуаля. Наслождайся своей расой в твоем списке.

Хотя я все же надеюсь, что тебе нужно создать расу. И все равно есть она в списках каких-то или нет.

все доходчиво, я понял теперь, спасибо. Но я плюнул и решил не создавать, а сделать все в пресете(добавляю кастомную голову), вроде должно получиться, но всплыла огромная проблема - модель волос содержит несколько мешей, соответственно не отображается. Все в один объединить не могу так как меши используют разные текстуры, вопрос - можно ли как нибудь выйти из положения и заставить игру схавать мою модельку волос?



#101 Ссылка на это сообщение VZIK

VZIK
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

тут напишу. взял простой мод на оружку. влез в него и тупо проставил нику валентайну вместо его револьвера из обрезков трубы и святого духа, ту оружку из мода. сделал все в традициях создателей, то есть создал дубликат оружки, назвал ее как оружку для компаньона. в свойствах убрал playable и проставил вторую галку, патроны неписей оставил читерские магические бесконечные. валентайну в инвентаре проставил новую оружку вместо его старого револьвера. пересохранил есп мода использовав ВСЕ есм всех дээлси.

 

ниче не помагает. я беру в игре валентайна в напарники. достаю ствол, он тоже достает ствол. свой. старый. револьвер из обрезков трубы и святого духа. загружал сейвы чистые без модов, находил в игре валентайна и брал его в напарники с нуля - ствол у него все равно старый. 

ЧЯДНТ?! где и что я упустил? надо добавить оружку в какой то список? вроде нет. скриптов связанных с оружкой напарников тоже нет. квесты?

 

чистый фол4 без модов со всеми дээлси, так что конфликта с другими есп нет. о том что изменения плагина вступили в силу говорит ник валентайна с кракозябрами после редактора так что с этой стороны все пучком.

 

UPD

проверил одну теорию, поменял в инвентаре валентайна его какаху на 10мм пистолет напарника пайпер, прогрузил все есм и создал мод с нуля. и в игре таки валентайн все равно со своей какахой. я в тупике.

распишу что хочу сделать

Сообщение отредактировал VZIK: 14 Ноябрь 2018 - 22:26

я на всех форумах по обливиону под ником 7755 или vzik





Темы с аналогичным тегами creation kit, fallout 4

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых