Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 5 Голосов

Делаем графику в Oblivion, как в Crysis'е

графика oblivion качество

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение MinZDraV

MinZDraV
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток. Полистал форум аж до шестой страницы и не нашёл толковую тему по модам на графику. Тут обсуждения с 2008 года по 2011, что является уже устаревшим.

 

Посему предлагаю в этой теме выкладывать и обсуждать всевозможные плагины, улучшающие графоуне в Oblivione. С сыллками, холиварами и прочими полезными вещами. Смысл в том, чтобы создать хорошую сборку на графику, без всяких "кривых" и разноцветных ландшафтов. Если тема будет жить, то в шапку буду добавлять ссылки на годные моды и полезную информацию.

 

Так же отдельная просьба для пользователя AndyEn: в этой теме Вы написали, что сделали собственную сборку с упором на графику, не могли бы вы хотябы выложить списочек модов, что у Вас стоят. Ну пожа-а-а-алуйста :3

 

Сейчас устанавливаю сборку, буду писать что и как нужно делать.

Для начала нам понадобится:

Wry Bash 306 - installer (ссылка на Нексус), BOSS (ссылка на Tesall) и OBSE stable version (ссылка на Нексус), Unofficial Oblivion Patch (ссылка на riotpixels). Это базовые утилиты для работы с плагинами в Oblivion, читайте о них в соответствующих темах на форуме.

Сами моды направленные на улучшение картинки:

HGEC (ссылка на Tesall) - красивые женские тела.

OCOv2 (ссылка на Tesall) - красивые лица. Там же скачайте "Патч для HGEC", ещё нам понадобится Blockhead (ссылка на Нексус) -необходим, чтобы назначить представителям разного пола разные модели и текстуры головы- и Seamless Equipment (ссылка на Нексус) - убирает швы на теле.

Insanity's Improved Armoury Compilation (ссылка на tesalliance) - глобальный ретекстур доспехов.

Weapon Improvement Project (ссылка на Tesall) - ретекстур оружия. Я не ставил, но тестил, работает нормально, но при разрешении 1920х1080 меня вполне устраивает оригинальные текстурки.

Qarl's Texture Pack III Redimized - QTP3 R (ссылка на Нексус) - масштабно изменяет графику в игре, заменяет множество текстур, Redimized обозначает более сжатую версию, для увеличения FPS.

Bomret's Texture Pack for Shivering Isles (ссылка на Нексус) - масштабно изменяет графику в игре, заменяет множество текстур, версия для Дрожащих Островов.

Oblivion Reloaded (ссылка на Нексус) - вносит множество изменений в игру, рекомендовано использовать с QTP3. Мод лично мне очень понравился, но с ним возникло ряд проблем, советую после его установки зайти в игру и проверить работает ли быстрое перемещение и корректность вида от первого лица.

Решение проблем

 Список изменений под спойлером, сорри за гугл перевод)

Список изменений

Weather - All Natural (ссылка на Нексус) - добавляет новые погодные эффекты.

Really AEVWD (ссылка на Нексус) - с этим всевозможные пещеры, руины, форты и города будут видны на расстоянии.

Animated Window Lighting System (ссылка на Tesall) - добавляет в игру реалистичную систему свечения окон и дым из труб.

Better Cities (ссылка на Нексус) - улучшает внешний вид всех городов, добавляет в них новые объекты, магазины, НПС и прочее. После его установки в городах у меня стала вылетать игра, к тому же очень сильно жрет ФПС, так что, хоть мод и очень хорош, ставить его нужно аккуратно, к тому же он конфликтует со множеством модов (смотрите вкладку патчей).

Unique Landscapes (ссылка на Tesall) - этот мод изменяет весь привычный ландшафт Тамриэля, разнообразящий его строения. Мод оживляет территории, прорабатывает каждый уголок, всюду привносит индивидуальность, делает игру более реалистично, к тому же он добавляет неплохую траву.

Unique Landscapes Compatibility Patches (ссылка на Нексус) -патчи для других модов.

Решение некоторых проблем с запуском, смотри в моём сообщение на форуме

Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension (ссылка на Tesall) - я выбрал именно этот ENB, он почти не нагружает систему, не сильно меняет картинку и затемняет места без света. Список других ENB есть на первой странице форума.

ретекстуры Обливиона от Lougian (ссылка на Нексус) - лично я ставил только на огонь и не советую ставить на города.

 

Пока всё, если есть идеи, чем дополнить список, пишите. К тому же советую читать описание и требования к модам, ибо некоторые из них требуют специальные обсе плагины.

Все моды, кроме ретекстур оружия, сейчас стоят на моей версии облы, плюс несколько геймплейных. Сборка лагует и крашится только в городах (из-за беттер ситис), если кто-то предложит ещё модов, я опять обновлю тему. Хар-ки компа:

nVideo 660Ti, 8gb RAM, intel core i5 3.60GHz, SSD 256Gb.


Сообщение отредактировал MinZDraV: 17 мая 2016 - 17:20



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#2 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Вот если бы ты придумал, как графику в Crysis сделать как в Oblivion, это было бы что-то новенькое, а так...

#3 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

http://www.neoseeker...-in-cryengine2/


  • jojey это нравится

#4 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 076 сообщений
  •    

Отправлено

 

На страничке оригинала есть патч совместимости для работы с Qarl's Texture Pack III, если что. )

И эта версия несколько устарела, к сожалению.

 

Для его работы нужны

 

Впервые слышу, что для работы QTP3 требуются неофициальный патч и OBGE v4. O_o То, что написано на Нексусе - не требования, а рекомендации.

На самом деле не требуются, однако со всевозможными графическими эффектами, которые добавляют вещи вроде OBGE и ENB, мир игры будет выглядеть несравненно лучше.

 

--------

 

За последние годы вышло достаточно большое количество новых, красивых, качественных и просто интересных модификаций для Обливиона, так что старые темы действительно, мягко говоря, устарели. Тем, кто хочет сделать из своей игры райские кущи в плане графики, требуется самим заниматься поиском файлов на Нексусе и прочих ресурсах - что, скажем так, не всегда удобно. В этой теме можно собрать всё самое лучшее - для того, чтобы облегчить поиск нужных графических модификаций. )

Добавлю несколько от себя.

 

1. На Дрожащие Острова стоит поставить Bomret's Texture Pack for Shivering Isles - пакет качественных текстур, как QTP3 для Сиродила.

2. Если нужна красивая броня, ставьте глобальный ретекстур доспехов - Insanity's Improved Armoury Compilation.

3. Для разнообразной погоды и более сочного освещения установите Weather - All Natural - она совместима с OR и ENB, с ними эффект получается даже более впечатляющим.

4. После установки OCO v2, ссылка на который дана выше, не забудьте поставить модификации серии Seamless Equipment - они полностью убивают ужасные швы на шеях у ванильных рас.

5. Для красивой травы есть Oblivion Grass Overhaul (старая его версия была намного лучше, на мой взгляд, хоть и менее реалистичная).

6. Ознакомьтесь с ретекстурами Обливиона от Lougian - они кушают производительность, но очень красивые. Впрочем, не все из них могут прийтись по вкусу, так что одним махом ставить нет смысла. Мне очень нравятся ретекстуры фортов и пещер - только они у меня, в общем-то, и стоят.

7. Наконец, ENB-пресеты, без которых я вообще не представляю себе TES IV в настоящее время. х)

7.1 A Tweaked ENB 1beta

7.2 Aero Phonics ENB Preset

7.3 Aero ENB v2

7.4 Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension

7.5 DDD ENB - Cinematic Fantasia

 

Это те, что я ставил себе разное время для интереса, эксперимента и скриншотов.

Вот парочка недавних, новых:

 

7.6 Arcadia ENB

7.7 Summer ENB

 

8. На оружие советую поставить Weapon Improvement Project.

9. shadeMe - более реалистичные тени и освещение, совместимо со всем вышеназванным.

10. Better Cities - глобальная переработка городов. Новая версия восхитительна.

11. Really AEVWD - с этим всевозможные пещеры, руины, форты и города будут видны на расстоянии.

12. Animated Window Lighting System отлично дополняет Better Cities.

Модификации на книжные обложки, флору, реплейсеры тел, замену интерфейса и т.п. отдельно указывать не вижу смысла - они старые в большинстве своём, и найти их легко, в том числе на TesAll. ))


food.png


#5 Ссылка на это сообщение Corey_Taylor

Corey_Taylor
  • Скиталец

  • 35 сообщений
  •  

Отправлено

последний переведенный на данный момент Unofficial Oblivion Patch

ссылка

и да, для QTP не требуется Oblivion Reloaded.

 

и еще нужно иметь ввиду - чтобы во всю эту красотищу можно было бы еще и поиграть, надобно иметь 4-х герцовый проц, хорошую годную видеокарту и ССД


Сообщение отредактировал Corey_Taylor: 28 апреля 2016 - 10:43


#6 Ссылка на это сообщение MinZDraV

MinZDraV
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Спасибо, что отозвались в теме. Чуть позже проверю все ссылки, почитаю какие дополнительные модификации нужно или рекомендуют поставить и всё добавлю в шапку статьи.

 

Ну, а на счет патча я рассуждал так: раз рекомендуют, то он может избавить от вылетов, тормозов и прочих кракозябр, а значит он нужен :)



#7 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

главное рожи не забудьте ванильные поменять на более симпатичные...  :D:  https://www.nexusmod...on/mods/44676/?

тогда играть приятней будет намного... :)  и  в Oblivion.ini измените fDlgFocus=2.1000 на fDlgFocus=7.0000 чтобы не было страшно от огромных физиономий неписей в игре при диалогах с ними...  :dirol:


Сообщение отредактировал Alex_Simonoff: 29 апреля 2016 - 08:29

кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#8 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 076 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, первая версия Oblivion Character Overhaul тоже вроде симпатичная. А что касается огромных физиономий - если стоит Oblivion Reloaded, править ini-файл нет необходимости. Он модифицирует положение камеры от первого лица (вроде Enhanced Camera), в итоге персонажи так и так находятся достаточно далеко, если с ними начать диалог. При желании можно подойти поближе будет, регулируя расстояние до NPC прямо в игре. Это намного удобнее, на мой взгляд.

food.png


#9 Ссылка на это сообщение MinZDraV

MinZDraV
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

А Better Cities не конфликтует с UL?



#10 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 076 сообщений
  •    

Отправлено

Конфликтует, но там есть патчи совместимости.
Кстати, серьёзно рекомендую использовать заместо Wrye Bash менеджер модов Mod Organizer. )
Там есть встроенная поддержка Wrye Bash, и вообще он лучше почти всем (именно как утилита для установки плагинов), а в частности - тем, что папка Data остаётся чистой. Правда, OBSE-плагины всё равно придётся ставить вручную, но это мелочи.

food.png


#11 Ссылка на это сообщение MinZDraV

MinZDraV
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Конфликтует, но там есть патчи совместимости.
Кстати, серьёзно рекомендую использовать заместо Wrye Bash менеджер модов Mod Organizer. )
Там есть встроенная поддержка Wrye Bash, и вообще он лучше почти всем (именно как утилита для установки плагинов), а в частности - тем, что папка Data остаётся чистой. Правда, OBSE-плагины всё равно придётся ставить вручную, но это мелочи.

Нашел патчи, спасибо. А программа на русском? И можно ссылку, если да.

И Really AEVWD влияет только на отрисовку дальних локаций? На страничке мода еще что-то написано то ли про улучшение качества текстур, то ли уменьшение нагрузки текстур на систему.


Сообщение отредактировал MinZDraV: 29 апреля 2016 - 09:28


#12 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 076 сообщений
  •    

Отправлено

Его ещё никто не успел перевести, или же просто желания у людей нет. Так что нет, на английском - русского перевода нигде не нашёл, хотя круто бы было. (

Заранее предупреждаю - новая версия OR по умолчанию вырубает режим ожидания в игре (за него клавиша Т отвечает), отдыхать сможете теперь только на кровати. Чтобы откатить это изменение (мне лично оно отнюдь не кажется удобным, т.к. люблю делать скриншоты и не имею установленного мода на переносной спальник пока что) надо изменить соответствующий параметр в одном из ini-файлов программы.

И Really AEVWD влияет только на отрисовку дальних локаций? На страничке мода еще что-то написано то ли про улучшение качества текстур, то ли уменьшение нагрузки текстур на систему.


Только на отрисовку дальних локаций.
Речь там ведётся о том, что данный пакет является как более оптимизированным, так и более качественным по сравнению со старой версией - но, в любом случае, все изменения коснутся только далёких объектов.

И да, если хотите использовать OR вместе с ENB, надо отключить эффект HDR в настройках OR (расположены в ini-файле, что лежит там же, где dll-плагин). В противном случае ни то, ни другое работать не будет. (

food.png


#13 Ссылка на это сообщение MinZDraV

MinZDraV
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

И да, если хотите использовать OR вместе с ENB, надо отключить эффект HDR в настройках OR (расположены в ini-файле, что лежит там же, где dll-плагин). В противном случае ни то, ни другое работать не будет. (

А ещё, кажись, вид от первого лица становится слишком увеличенным. Не знаешь, как поправить?

Факел перекрывает по экрана, притом меча в руке не видно, а если взять щит, то при блоке не видно вообще ничего.

Прикрепленные изображения

  • Oblivion 2016-04-29 16-06-11-280.jpg - Размер: 455,07К, Загружен: 18177

Сообщение отредактировал MinZDraV: 29 апреля 2016 - 10:20


#14 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 076 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще-то это очень и очень странно, так как после установки OR поле обзора от первого лица напротив - должно становиться намного более широким. Хмм, игра чистая, стоят только патч и OR, никаких Enhanced Camera и прочих вещиц, несовместимых с OR (список есть на страничке оригинала)?

food.png


#15 Ссылка на это сообщение MinZDraV

MinZDraV
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Вообще-то это очень и очень странно, так как после установки OR поле обзора от первого лица напротив - должно становиться намного более широким. Хмм, игра чистая, стоят только патч и OR, никаких Enhanced Camera и прочих вещиц, несовместимых с OR (список есть на страничке оригинала)?

Ничего такого нет. Нашел Инишник мода, там такая конфигурация:

Может неправильно что? 

Список модов


Сообщение отредактировал MinZDraV: 29 апреля 2016 - 10:28


#16 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 076 сообщений
  •    

Отправлено

Если всё именно так, как должно быть, могу посоветовать изменить параметр в ini-файле OR, отвечающий за управление камерой. Не помню точно, как именно он называется - должен быть в самом начале настроек... кажется, "Camera mode"... и изменить его значение с "1" на "0". Иногда это помогает, когда оружие с факелом становятся слишком близко и мешают играть от первого лица. Вообще, у меня ощущение, что OBGEv4 больше рассчитан на игру от третьего лица, чем от первого - в последнем случае имеют место некоторые неудобства, вроде тех, что вы описали. INI-файлов там несколько, тот, о котором идёт речь, должен лежать в одном месте с OBSE-плагином OR.

food.png


#17 Ссылка на это сообщение MinZDraV

MinZDraV
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Если всё именно так, как должно быть, могу посоветовать изменить параметр в ini-файле OR, отвечающий за управление камерой. Не помню точно, как именно он называется - должен быть в самом начале настроек... кажется, "Camera mode"... и изменить его значение с "1" на "0". Иногда это помогает, когда оружие с факелом становятся слишком близко и мешают играть от первого лица. Вообще, у меня ощущение, что OBGEv4 больше рассчитан на игру от третьего лица, чем от первого - в последнем случае имеют место некоторые неудобства, вроде тех, что вы описали. INI-файлов там несколько, тот, о котором идёт речь, должен лежать в одном месте с OBSE-плагином OR.

Нашел, поставил, всё стало нормальным. Большое спасибо :)



#18 Ссылка на это сообщение холод

холод
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

 

  Здравствуйте  вам случайно не знакома модификация под названием Eblivion v 5 если да то пойдет ли вышеупомянутый "Oblivion Reloaded - OBGE v4" с данной сборкой ?



#19 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 076 сообщений
  •    

Отправлено

Без понятия, никогда не слышал о данной сборке. ) У меня Steam-версия.

food.png


#20 Ссылка на это сообщение MinZDraV

MinZDraV
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Не могу запустить Better Cities. Устанавливаю через Wry Bash ванильную версию, после установки есп-файл подсвечен красным, Баш говорит, что у мода отсутствует мастер-файл, после создания патча игра не запускается. Знает кто, как решить?

 

Случайно не нужно скачать и второй файл с нексуса? Я ставил только тот, что 1.5 Гб весит.


Сообщение отредактировал MinZDraV: 30 апреля 2016 - 11:34





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых