Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 5 Голосов

Делаем графику в Oblivion, как в Crysis'е

графика oblivion качество

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение MinZDraV

MinZDraV
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток. Полистал форум аж до шестой страницы и не нашёл толковую тему по модам на графику. Тут обсуждения с 2008 года по 2011, что является уже устаревшим.

 

Посему предлагаю в этой теме выкладывать и обсуждать всевозможные плагины, улучшающие графоуне в Oblivione. С сыллками, холиварами и прочими полезными вещами. Смысл в том, чтобы создать хорошую сборку на графику, без всяких "кривых" и разноцветных ландшафтов. Если тема будет жить, то в шапку буду добавлять ссылки на годные моды и полезную информацию.

 

Так же отдельная просьба для пользователя AndyEn: в этой теме Вы написали, что сделали собственную сборку с упором на графику, не могли бы вы хотябы выложить списочек модов, что у Вас стоят. Ну пожа-а-а-алуйста :3

 

Сейчас устанавливаю сборку, буду писать что и как нужно делать.

Для начала нам понадобится:

Wry Bash 306 - installer (ссылка на Нексус), BOSS (ссылка на Tesall) и OBSE stable version (ссылка на Нексус), Unofficial Oblivion Patch (ссылка на riotpixels). Это базовые утилиты для работы с плагинами в Oblivion, читайте о них в соответствующих темах на форуме.

Сами моды направленные на улучшение картинки:

HGEC (ссылка на Tesall) - красивые женские тела.

OCOv2 (ссылка на Tesall) - красивые лица. Там же скачайте "Патч для HGEC", ещё нам понадобится Blockhead (ссылка на Нексус) -необходим, чтобы назначить представителям разного пола разные модели и текстуры головы- и Seamless Equipment (ссылка на Нексус) - убирает швы на теле.

Insanity's Improved Armoury Compilation (ссылка на tesalliance) - глобальный ретекстур доспехов.

Weapon Improvement Project (ссылка на Tesall) - ретекстур оружия. Я не ставил, но тестил, работает нормально, но при разрешении 1920х1080 меня вполне устраивает оригинальные текстурки.

Qarl's Texture Pack III Redimized - QTP3 R (ссылка на Нексус) - масштабно изменяет графику в игре, заменяет множество текстур, Redimized обозначает более сжатую версию, для увеличения FPS.

Bomret's Texture Pack for Shivering Isles (ссылка на Нексус) - масштабно изменяет графику в игре, заменяет множество текстур, версия для Дрожащих Островов.

Oblivion Reloaded (ссылка на Нексус) - вносит множество изменений в игру, рекомендовано использовать с QTP3. Мод лично мне очень понравился, но с ним возникло ряд проблем, советую после его установки зайти в игру и проверить работает ли быстрое перемещение и корректность вида от первого лица.

Решение проблем

 Список изменений под спойлером, сорри за гугл перевод)

Список изменений

Weather - All Natural (ссылка на Нексус) - добавляет новые погодные эффекты.

Really AEVWD (ссылка на Нексус) - с этим всевозможные пещеры, руины, форты и города будут видны на расстоянии.

Animated Window Lighting System (ссылка на Tesall) - добавляет в игру реалистичную систему свечения окон и дым из труб.

Better Cities (ссылка на Нексус) - улучшает внешний вид всех городов, добавляет в них новые объекты, магазины, НПС и прочее. После его установки в городах у меня стала вылетать игра, к тому же очень сильно жрет ФПС, так что, хоть мод и очень хорош, ставить его нужно аккуратно, к тому же он конфликтует со множеством модов (смотрите вкладку патчей).

Unique Landscapes (ссылка на Tesall) - этот мод изменяет весь привычный ландшафт Тамриэля, разнообразящий его строения. Мод оживляет территории, прорабатывает каждый уголок, всюду привносит индивидуальность, делает игру более реалистично, к тому же он добавляет неплохую траву.

Unique Landscapes Compatibility Patches (ссылка на Нексус) -патчи для других модов.

Решение некоторых проблем с запуском, смотри в моём сообщение на форуме

Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension (ссылка на Tesall) - я выбрал именно этот ENB, он почти не нагружает систему, не сильно меняет картинку и затемняет места без света. Список других ENB есть на первой странице форума.

ретекстуры Обливиона от Lougian (ссылка на Нексус) - лично я ставил только на огонь и не советую ставить на города.

 

Пока всё, если есть идеи, чем дополнить список, пишите. К тому же советую читать описание и требования к модам, ибо некоторые из них требуют специальные обсе плагины.

Все моды, кроме ретекстур оружия, сейчас стоят на моей версии облы, плюс несколько геймплейных. Сборка лагует и крашится только в городах (из-за беттер ситис), если кто-то предложит ещё модов, я опять обновлю тему. Хар-ки компа:

nVideo 660Ti, 8gb RAM, intel core i5 3.60GHz, SSD 256Gb.


Сообщение отредактировал MinZDraV: 17 мая 2016 - 17:20



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#62 Ссылка на это сообщение ig.is

ig.is
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Я сейчас ставлю по этим гайдам на Стим версию,  в планах потом навернуть руссификацию... 

http://www.nexusmods...rticles/44213/? 

 

Вот текстовая версия:  http://www.nexusmods.../mods/47591/? 

 

Кто-нибудь ставил? Есть результат?



#63 Ссылка на это сообщение Divico

Divico
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

После установки OCOv2 пропадает озвучка, включая анимацию рта во время речи. В чем может быть проблема? Во время создания персонажа, название рас и некоторые опции представлены в виде иероглифов, может дело как раз в этом?

Проверялось на полностью чистом стимовском ЗИ (не делюкс) с OBSE и Blockhead, а так же после русификации.

P.S. что интересно, на пиратском репаке работало всё отлично



#64 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 082 сообщений
  •    

Отправлено

Это проблема Steam-версии. Решается разными способами. Я попросту отрубила поддержку Стима, подключив exe-шники и dll от 1С, заменив оригинальные файлы. Статистика перестала работать и Стим больше не воспринимает игру как часть себя, оверлей пропал - вместе со всеми проблемами. Если хотите, могу прислать их чуть позже. Альтернативный вариант - поставить английскую версию OCOv2. Тогда имена и кое-что ещё будет, логично, на английском, зато озвучка останется. Нужно перетащить Oblivion Character Overhaul.esp в самую нижнюю часть модлиста. Короче, идеального решения здесь нет, и сделать так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы - к сожалению, не выйдет. Допускаю, что это просто у меня ничего не вышло и есть нормальное решение. Буду рада, если кто-то его предложит.

food.png


#65 Ссылка на это сообщение Divico

Divico
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Это проблема Steam-версии. Решается разными способами. Я попросту отрубила поддержку Стима, подключив exe-шники и dll от 1С, заменив оригинальные файлы. Статистика перестала работать и Стим больше не воспринимает игру как часть себя, оверлей пропал - вместе со всеми проблемами. Если хотите, могу прислать их чуть позже. Альтернативный вариант - поставить английскую версию OCOv2. Тогда имена и кое-что ещё будет, логично, на английском, зато озвучка останется. Нужно перетащить Oblivion Character Overhaul.esp в самую нижнюю часть модлиста. Короче, идеального решения здесь нет, и сделать так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы - к сожалению, не выйдет. Допускаю, что это просто у меня ничего не вышло и есть нормальное решение. Буду рада, если кто-то его предложит.

Да, очень хотел бы, что бы вы прислали эти файлики, если не затруднит. А еще спасибо за быстрый и подробный ответ.

 

p.s. вы случайно не знаете, если русификатор добавляет локализованные dlc, типа бритва Мерунеса, обсерватория и прочие дополнения делюкс версии, они будут играбельны или это только переведенная часть их? Суть в том, что в игре появляются квесты и локации, я даже немного попроходил, но не уверен, что это не вызовет конфликтов в дальнейшем, вдруг каких-то игровых архивов с мешами и текстурками недостает



#66 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 082 сообщений
  •    

Отправлено

Некоторые официальные DLC содержат исключительно esp-файл, так что русификатора здесь будет достаточно. Но другим необходим одноименный bsa-архив. Желательно иметь в наличии все официальные DLC, конечно, если не хотите случайно столкнуться с желтыми ромбиками. Пришлю чуть позже, когда прибуду домой. Ставила давно, так что не забудьте потом отписаться, если не будет работать - теоретически, я могла что-то упустить. Пожалуйста.

food.png


#67 Ссылка на это сообщение a421

a421
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

После установки OblivionReloaded изображение стало размытым на переднем и заднем плане. Резкое изображение есть только в центре экрана . Играть из за этого просто невозможно. Как избавить персонажа от такой близорукости и настроить резкость? :suicide: :facepalm



#68 Ссылка на это сообщение a421

a421
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Проблема решена на Fullrest помогли . Если вы столкнулись с размытым изображением то удалите шейдер Dept of  field  ,затем сгенерируйте лоды через Tes4LodGen и ваш персонаж прозреет!



#69 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема решена на Fullrest помогли . Если вы столкнулись с размытым изображением то удалите шейдер Dept of  field 

Не знаю кто и где вам это посоветовал...)

Но если бы вы были внимательны при скачивании и установке этого мода, то обязательно обратили бы внимание, что многие функции мода настраиваются в файле Oblivion\Data\OBSE\Plugins\OblivionReloaded.ini

- где можно просто отключить эту, или любую другую из функций этого мода ... и ничего удалять не надо

 

затем сгенерируйте лоды через Tes4LodGen и ваш персонаж прозреет!

без комментариев ))



#70 Ссылка на это сообщение ARDENG0D

ARDENG0D
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Weapon Improvement Project использовать не рекомендую-тихий ужас с багами текстур.Устанавливал несколько раз при помощи разных утилит-результат один.К тому же конфликтует с модом на ретекстур брони,что автор ,к слову, нe упомянул.


  • allexa это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых