Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Экспорт из Blender в Nifskope

nifskope экспорт blender skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Mikhail Ant

Mikhail Ant
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

В общем, решил сделать свой мод на скайрим. А именно своего рода мирок: с городами, сёлами и прочим, - но меня не удовлетворило наличие стандартных моделей, т.к. с тем что имеется не создать нормальной городской стены. Поэтому решил создать собственные модели башен, стен, ну и что там далее создам ещё. Сделал несколько простеньких вариантов башен, после чего решил всё это дело попробовать перегнать в скайрим, дабы проверить. и тут пошли проблемы, половину решил, но одна осталась (на данном этапе последняя, в дальнейшем не исключаю возникновение других)

 

Модель башни создавал в Blender v.2.77, под чего скачал плагин для импорта/экспорта модели в nif формат и обратно

Плагин для блендера

 

В общем создал модель, сделал швы, произвёл UV-развёртку, всё это дело запёк. После чего преобразовал грани, в треугольные грани, иначе при обычных гранях не экспортирует в nif. Произвёл экспорт модели в nif.
 

Запустил Nifskope

Версия используемого Nifskope
открываю модель (модель если что не имеет в названии русских букв), но тут выходит ошибка: "An MD5 hash comparison indicates this file will not be 100% identical upon saving. This could indicate underlying issues with the data in this file."
Скриншот ошибки

 

Как решить эту проблему? Ведь после ошибки ничего не появляется, и дальше я не могу ничего сделать

Прилагаю саму модель, модель экспортированную в nif и файл запечённой текстуры, всё в архиве

Прикрепленный файл  SB001.7z   399,29К   84 Количество загрузок:




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#2 Ссылка на это сообщение smerhsv

smerhsv
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

В общем, решил сделать свой мод на скайрим. А именно своего рода мирок: с городами, сёлами и прочим, - но меня не удовлетворило наличие стандартных моделей, т.к. с тем что имеется не создать нормальной городской стены. Поэтому решил создать собственные модели башен, стен, ну и что там далее создам ещё. Сделал несколько простеньких вариантов башен, после чего решил всё это дело попробовать перегнать в скайрим, дабы проверить. и тут пошли проблемы, половину решил, но одна осталась (на данном этапе последняя, в дальнейшем не исключаю возникновение других)

 

Модель башни создавал в Blender v.2.77, под чего скачал плагин для импорта/экспорта модели в nif формат и обратно

Плагин для блендера

 

В общем создал модель, сделал швы, произвёл UV-развёртку, всё это дело запёк. После чего преобразовал грани, в треугольные грани, иначе при обычных гранях не экспортирует в nif. Произвёл экспорт модели в nif.
 

Запустил Nifskope

Версия используемого Nifskope
открываю модель (модель если что не имеет в названии русских букв), но тут выходит ошибка: "An MD5 hash comparison indicates this file will not be 100% identical upon saving. This could indicate underlying issues with the data in this file."
Скриншот ошибки

 

Как решить эту проблему? Ведь после ошибки ничего не появляется, и дальше я не могу ничего сделать

Прилагаю саму модель, модель экспортированную в nif и файл запечённой текстуры, всё в архиве

attachicon.gifSB001.7z

у самого такая же проблема и все молчат



#3 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 097 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

проблема молчания в том, что у нас, к сожалению, мало людей, которые работали бы в блендере и при этом сидели бы в этом подфоруме.

если найдете решение проблемы - не пропадайте с ним, направьте будущих последователей.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#4 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 170 сообщений

Отправлено

 

 

выходит ошибка: "An MD5 hash comparison indicates this file will not be 100% identical upon saving. This could indicate underlying issues with the data in this file."

Скриншот ошибки

игнорить эту ошибку(это не ошибка - я знаю такое).

это по причине преальфы nifscope - это для фолыча 4

 

вообще для 3dмакса выпускается niftools for max, который содержит все необходимое для экспорта в ниф. а вот что блендер с этим делать будет - я не знаю

для блендера вопрос стоит так: можно ли так экспортировать, чтобы ниф модель была без багов? я думаю что пока ответ НЕТ для фолаута4 и с переизданием скайрима и на skyrim special edition тоже НЕТ.

ниф файл усложняется и я не думаю, что у блендера хватит "возможностей самого языка/платформы на которой сам блендер сделан.







Темы с аналогичным тегами nifskope, экспорт, blender, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых