Перейти к содержимому


Фотография

Overwatch - впечатления дилетанта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Позвольте маленькое предисловие. Этот материал — не более чем мнение дилетанта. Я снимаю шляпу и смиренно признаю, что в освещаемом вопросе не разбираюсь…никак. Последний раз я баловался сетевыми пострелушками лет эдак 12 назад, когда мы с друзьями зависали в Quake 3 Arena. С тех пор я не играл в сетевые шутеры, да и их «одиночных» коллег по жанру баловал своим вниманием крайне редко. Ввиду отсутствия опыта в освещаемом жанре, я не пытаюсь сравнивать обозреваемую игру с конкурентами (а стоило бы!) и не берусь утверждать, насколько крепки или шатки будут позиции этой игры в стане себе подобных. Я просто сообщаю, что доверху груженный хайпом локомотив под названием Overwatch добрался и до моей станции.
Итак, переходим к делу. С 5 по 10 мая прошел открытый бета-тест новой игры студии Blizzard — Overwatch. До этого проводился лишь закрытый тест, попасть на который довелось только избранным, а теперь, за пару недель до релиза игры, пощупать её позволили всем желающим.

Тут следует сказать, что вообще я очень люблю игры этой студии и знаю их с детства: сначала Rock’n’Roll Racing и the Lost Vikings на «Сеге», потом Warcraft, Starcraft и Diablo на моем первом дряхлом ПК, потом куча потраченного времени в Diablo 2 и, конечно же, World of Warcraft, в который я уже не особо играю, но время от времени захожу посмотреть на новинки, в конце концов, любима мной и Diablo 3. Но вот как-то так сложилось, что остальные новые «близзовские» игры прошли мимо меня, не вызвав особого интереса и желания в них играть. Я не оценил Starcraft 2, не соблазнился на карточный Hearthstone, а уж Heroes of the Storm и вовсе не вызвала во мне ни малейших душевных терзаний на тему «поиграть или нет?». Вот и анонс Overwatch (состоявшийся 7 ноября 2014 года на очередном Blizzcon) я воспринял совершенно спокойно. Просто ещё одна игра от Blizzard не для меня. Эка невидаль…

А вот на ОБТ соблазнился. Подумал — почему бы не посмотреть своими глазами, что за игра такая? Шумихи, которую нынче модно называть хайпом, вокруг игры было порядочно, к тому же давно хотелось поиграть во что-то более динамичное. Как раз и «танчики» окончательно осточертели… И что тут скажешь: Blizzard снова это сделали, игра распихала локтями всякие ещё не купленные Dark Souls 3 и прочие Mirror’s Edge и теперь стоит второй после «Крови и вина» в очереди на покупку. О том, чем игра меня околдовала я и постараюсь рассказать ниже.

Изображение

Скоростная нахалка Трейсер стала лицом игры. Персонаж действительно получился очень

яркий и интересный, однако новичку совладать с Трейс будет нелегко:

уж больно она требовательна к реакции и точности игрока.


Для тех, кто об игре вообще не слышал или просто не интересовался, Overwatch вырос из покрытого тайной и ныне закрытого проекта Titan. На Blizzcon 2014 разработчики совершенно неожиданно заявили, что все работы над «Титаном» сворачиваются, а готовые наработки будут использованы в их новой игре. Как раз тогда и случился анонс Overwatch. Это такой сетевой шутер, в котором используются некоторые идеи moba-игр. В этой игре нет как таковых жестко заданных классов, а вместо этого есть герои с 2–3 способностями и супер-способностью, заряжающейся по мере выполнения полезных действий (в отличии от moba-игра, прокачивать персонажей во время матча здесь не нужно). И вот уже эти персонажи в количестве 21-ой персоны здесь условно разделены на 4 группы: штурм, оборона, танкование и поддержка. Никакого арсенала оружия здесь тоже нет: у всех персонажей разные пушки, причем многие — с разными режимами стрельбы -, и вот кто чем вооружен, тот тем и пользуется. Бои здесь проходят в формате 6 на 6: сначала атакует одна команда, а вторая обороняется, а затем наоборот, выбирать дозволяется любого персонажа (разрешается и несколько одинаковых персонажей на поле боя). В остальном стандартно: несколько режимов игры (захват точки, удержание точки, сопровождение груза), ворох карт и бесконечные просторы для экспериментов и жарких баталий.

Первое, что подкупает в Overwatch — это её облик. Выглядит игра потрясающе стильно, практически как оживший у вас на экране мультик за авторством Pixar. С точки зрения технологий тут все очень скромно, но вот дизайн персонажей и локаций, анимации, внимание к деталям, безупречный вкус и идеальное мастерство художников создают вместе просто чарующую картинку. Посмотрите скриншоты и многочисленные видео на Youtube и оцените сами. Настоятельно рекомендую ознакомиться и с короткометражными мультиками от самих Blizzard, получите массу удовольствия от визуального ряда. Два ролика я размещу прямо здесь, а остальные без проблем найдете сами на официальном канале игры на Youtube. Отдельным плюсом можно выделить то, что игра получилась не слишком требовательной к железу. Конечно, на столетних калькуляторах комфортно поиграть не получится, но для уверенных 60 фпс на максимальных настройках совершенно не обязательно запускать игру на топовых конфигурациях и предъявлять на входе дорогущие видеокарты.


Ещё одна визитная карточка игры — её персонажи. Сделав одной из особенностей игры концепцию «играйте героями, а не классами», у Blizzard получилось создать очень интересных, самобытных и не похожих друг на друга персонажей, хотя бы парочка из которых придется по вкусу любому игроку. Каждый герой в Overwatch это не просто классная моделька и набор красивых скинов для нее, но и уникальные способности, делающие игру за каждого из героев уникальной. Причем каждый из героев силен и востребован, здесь нет «балласта», которым невозможно играть. Так, Трейсер очень быстра и может легко заходить в тыл к врагу, используя скачки в пространстве, робот Бастион может превращаться в крайне эффективную в обороне пулеметную турель, милая девушка Мэй воздвигает ледяные стены и насылает на противников буран, а египтянка Фарра предпочитает парить над головами противников и обрушивать на них ракетные залпы. Все герои очень интересные, поиграть хочется буквально каждым. Причем каждым действительно приходится учиться играть с нуля — совершенно иные способности, тактика боя, позиции и динамика.


Впрочем, вы и не ограничитесь одним персонажем. Возможно, кто-то станет вашим любимцем, но уметь играть придется ещё минимум за 3-х других героев. На то есть несколько причин: 1) — игра работает по принципу «на каждую хитрую гайку найдется свой болт с резьбой», т. е. у каждого персонажа есть свой «анти-персонаж», который способен нейтрализовать его сильные стороны (простейший пример — снайперы Хандзо и Роковая Вдова. Заняв грамотные позиции они могут эффективно сдерживать наступление противника. Но мобильные Трейсер и Жнец легко проберутся к их укрытию и сведут их преимущество на нет; 2) — игра постоянно чередует этапы атаки и обороны, что накладывает определенные рамки на выбор персонажа: Бастион и Торбьорн крайне эффективны в обороне за счет своих турелей, однако в атаке от них совсем мало проку. И конечно же, многое зависит от тактики вашей группы, а так же сетапа героев в вашей и вражеской командах.

Играется Overwatch динамично, интересно и увлекательно. Вокруг постоянно что-то происходит, и заскучать вам не позволят. Моменты спокойствия выдаются редко, да и нервируют порой сильнее жаркой перестрелки — понимаешь, что это лишь затишье перед бурей. Несмотря на то, что режимов игры пока довольно мало (захват/оборона объекта, сопровождение груза, захват контрольных точек), рутины в матчах не встречается: за счет обилия разных маршрутов на картах (даже когда основной маршрут один, вокруг него куча обходов и лазеек) и многообразия героев динамика не проседает, а напряжение держится до самого конца матча. Часто бывает так, что одна из команд доминирует в начале матча, но противник оказывается гибким и находит таки нужный «анти-сетап» героев, вырывая победу под самый конец матча. Самый яркий момент игры повторят после завершения матча, а наиболее эффективных игроков позволят «лайкнуть» (на данный момент система эта, к сожалению, ещё работает не совсем как надо: в 9 случаев из 10 учитывается исключительно максимальное количество убийств за короткий отрезок времени, так что многие по-настоящему важные моменты не освещаются из-за удачной очереди Бастиона, разложившего свою турель и удачно поймавшего в прицел ватагу противников).

Изображение

Каждый герой представляет свою страну. Россию представляет вот эта харизматичная боевая девушка.

Такая уж точно и коня на бегу подожжет, и горящую избу взорвет. Кстати, отличный выбор танкующего

персонажа для новичка. Заря довольно проста в управлении и при этом может быть очень полезна в бою.


Стоит отметить и то, что подобно всем новым играм Blizzard, Overwatch очень дружелюбна к новичкам. Обучающие режимы научат самым азам (как управлять персонажем, как использовать способности и т. д.), потом отправят игрока на испытательный полигон с безобидными роботами, ну, а напоследок предложат улучшить свои навыки в игре с ИИ.

Не идеал
Впрочем, на данный момент поругать игру тоже есть за что. Во-первых это цена. За стандартное издание просят аж 1999 рублей (а ведь есть ещё и так называемое Origins Edition с ценником в 3300 рублей, правда оно и пригодится только самым преданным поклонникам студии, т. к. львиная доля бонусов от него предназначена для других игр Blizzard). Все конкуренты предъявляют существенно более скромные ценники на входе, или вообще работают на модели free-to-play. Да и вопрос с микротранзакциями пока не решен. Совсем недавно разработчики уверяли, что купившим игру людям не придется ничего докупать. Но практически наверняка будут появляться новые облики героев и прочая косметика, и окажется все это дело, скорее всего, в магазине. Для игры с таким ценником это довольно обидно. Впрочем, я могу и заблуждаться.

Изображение

Танк Дива (кстати, по истории игры она раньше была киберспортсменкой) может покидать свой

механизированный костюм, когда тому грозит беда, и передвигаться на своих двоих.

В таком виде она очень уязвима, но опасна: точный скорострельный бластер легко поражает противников.


Нет на данный момент и одиночной компании. Придумав новую вселенную и вписав в неё пачку харизматичных персонажей, Blizzard на данный момент ограничились лишь подробными описаниями для каждого из них на официальном сайте. Возможно, одиночные компании будут добавлены позже, но всё это гадание на кофейной гуще. На данный момент сингла нет, и очевидно, что в релизной версии его тоже не будет. Есть лишь режим игры с ботами, но он во-первых, не является одиночной компанией, а во-вторых, не доведен до ума. Боты в нем сражаются строго фиксированными героями, что быстро надоедает и не дает возможности научиться играть против остальных героев, да и с режимами сложности все странно: «Новичок» и следующий за ним «Боец» вполне адекватны в плане сложности, а вот «Эксперт» разительно отличается по сложности. Выцапать на нем победу бывает сложнее, чем при игре с реальными людьми…

То есть да, игра не идеал. Она страдает от ряда недостатков, да и контента на данный момент не так чтобы очень много. Видно, что у Blizzard серьезные планы на Overwatch, но насколько оперативно будут выходить новые контентные патчи и в каком графике будет дорабатываться то, что уже есть сейчас — неизвестно. Вполне вероятно, что многие из существующих проблем будут жить на протяжении месяцев после релиза. Кому-то не понравится яркий и мультяшный стиль игры. Кого-то отпугнет цена. Кто-то другой сочтет, что в своём нынешнем виде игра того не стоит и будет ждать обновлений. Но для меня приобретение Overwatch — решенный вопрос. На мой взгляд, игра стоит своих денег. Она дарит массу ярких эмоций, и скажу честно, хочется играть и играть. Релиз игры запланирован на 24 мая, так что у тех, кого этот материал заинтересовал, ещё есть время посмотреть геймплейные ролики и записи стримов с Youtube и решить для себя, стоит ли играть в Overwatch.

До встречи на полях боя!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#42 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Угу, а фанбои уже рвут и мечут, как же, их любимую Трейсер умудрились обидеть, заявив, что она сверкает попцом :D

давай я тебе еще разок напишу, для закрепления информации в межушном ганглии:
игра
еще
не
вышла

естественно задротам больше нечего обсуждать, кроме жоп - ведь ключик на бету им не завезли, а руки чешутся. весьма своеобразный у тебя круг общения, чоуж. почему-то из моих друзей и знакомых, сделавших предзаказ, никто и ни разу их филейные части даже не упомянул. вообще. ни разу. наверное, это потому что после 30 у них чото сломалось, ага

но то что твоим друзяшкам-задротам больше нечего обсуждать вовсе не означает, что игра вокруг этих самых попок вертится, как тут пытаются троллировать всякие упоротые вроде тебя

такие дела

 

и да, мне таки пофиг на Трейсер, на Вдову и прочих. после обт я решил не покупать игру, и это никак не связано с жопами. прикинь?


Сообщение отредактировал SysoY: 16 мая 2016 - 14:18


#43 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

ведь ключик на бету им не завезли,

 

к слову с 6 по 9 вроде был стресс тест игры, на который можно было попасть всем. хочется сформировать мнение о продукте? шанс был.

и про знакомых, к слову. 1 мой знакомый говорил, что игра динамичная, а от того в неё играть...забавно. другой говорил, что динамика игры напоминает квейк (что мне не понравилось, к слову). еще несколько говорили про 3500 рублей.  с десятка в общей сложности ни слова про задницы. странно. что я упустил?


  • warlok это нравится
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#44 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

в вов г-но система пвп - дичь. МНЕ не нравится система пвп в вов из за обилия аддонов и макросов, которые обязательны и которые существенно влияют на успех - мнение. разница, по-моему, присутствует.

 

Так в том и дело, что в ВОВ кроме пвп есть еще куча разного, чем можно заняться игроку. Хошь - в рейды ходи, хошь - профы качай, хошь вон вообще в покемонов играй или коллекционируй ачивки. Есть выбор, и почти каждый может найти для себя интересное занятие. Мне например пвп в ВОВ вообще не сдался, я какое-то время походил на БГшки и забил, потому что тупо неинтересно. Но это не _вся игра_. Вот в чем смысл.

Да я и не скрываю, что мне сюжет и персонажи и эпик интереснее, чем обсуждение карт (господи, серьезно? этим кто-то занимается еще?) и баланса. К слову, копья о балансе ломали еще со времен первого выхода ВОВ, а то и раньше, так что в этом Овервахта не нова. Она вообще ни в чем не нова.

Я бы не обратил на нее внимания, если б не брэнд. Выхода такой посредственности от Метелки я не ожидал, хотя после героев шторма можно вообще всего ожидать. Жаль, что наработки по Титану пошли на это.

 

ведь ключик на бету им не завезли, а руки чешутся

 

 

У всех, о ком я говорил, есть ключи на бету, а переход на личности карается, между прочим. Так что прежде чем писать чушь, надо было подумать.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#45 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

Так в том и дело, что в ВОВ кроме пвп есть еще куча разного, чем можно заняться игроку.

 

это пример. ладно. если на 2 и более вещи делить сложно, то сделаем так. я ТОЛЬКО пвп игрок. ничего, кроме аренок и  рбг мне не интересно. и я захожу в вов. ну и далее мои слова с примера.

Но это не _вся игра_

 

боль. просто боль.

стоит ли мне говорить что это напоминает маразм? из серии - гта лучше, чем нфс. чем? в гта кроме гонок можно еще много чем заняться, а в нфс нет. так блин, нфс по жанру - гонки, а не экшен-рпг. логично, что там будут только гонки.

чем обсуждение карт (господи, серьезно? этим кто-то занимается еще?) и баланса.

 

обсуждение карт это моба, ртс, онлайн шутеры - наиболее прибыльные в данный момент жанры, на секунду. кроме ртс, да. потому что на онлайн направленно 1-2 проекта и всё. говорить о прибыльности тут нет смысла никакого.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#46 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Писать чуть ли не в одном посте про любовь к Варкрафту и желание новизны это нормально вообще? Варкрафт, как и все что делала Метелица, никогда чем-то новым не был удачная солянка из чужих идей вот что такое Варкрафт.



#47 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Мнение о попцах игрока в бету, наигравшего около 10 часов всего(меня)

 

Женских персонажей в игре чуть больше трети(8 из 21)

 

Из них:

1 страшная, как атомная война(Заря)

1 вся в доспехах, из-за которых ничего не видно(Фара)

1 вся в шубе, из-за которой тоже ничего не видно(Мэй)

1 90% игрового времени проводит в мехе, в котором тоже(как ни странно!) не видно попца(Дива). Но в остальные 10% времени попец сладкий, спорить не буду.

1 плоская, как доска(Трейсер. Нет, ну правда. В игре у неё нет задницы.).

 

3 оставшиеся:

1 сине-фиолетовое НЕХ(Вдова). Если вам нравятся такие... ну, ваше дело, чо

1 в юбке, у которой ничего не видно(Симметра)

1 тоже в юбке(Ангел). Но попец есть, судя по фан-арту. Что только плюс.

 

Весь бугурт по задницам вызван ФАН артами. Фан арты с задницами есть везде, лол.

И люди продолжают обсуждать ЗАДНИЦЫ? Рили? Ну... тогда давайте ещё обсудим задницу Генджи. Это такой ниндзя в кибер-сьюте обтягивающем.

:haha:

 

 

Теперь мнение об игре.

 

В ТФ не играл, что в первый, что во второй, так что с ними сравнивать не буду.

Игра - интересная, но не сильно затягивает. Поиграть 1-2 часа в день - и больше не хочется. Не знаю, как будет после релиза. Тактика - есть. Более-менее ничего карты - есть. Крутой сюжет в шутере? Кек.

 

Вердикт

Не стоит своих 1999 рублей, увы. Не шедевр, но и говорить про "Близзы сдулись на дно" тоже нельзя.


Изображение

#48 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

еще несколько говорили про 3500 рублей.  с десятка в общей сложности ни слова про задницы. странно. что я упустил?

3200 это ориджин эдишон с подарками для других игорей от близзард. обычная версия 2к стоит

вот и мне интересно, что же мы все упустили

 

переход на личности карается, между прочим

уже начинать бояцо или подождать, пока дядя одмин мои посты потрет и меня зобанит?



#49 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

HotS - игра с прибылью 10 миллионов в месяц!

 

На Overwatch делается серьезная ставка. В Blizzard Entertainment полагают, что релиз шутера может стать крупнейшим событием в жизни компании после выхода Diablo III четыре года назад. Сейчас проводится ОБТ (вплоть до 9 мая), и количество игроков уже на старте достигло нескольким миллионов (сейчас эта цифра больше).

 

 

ох уж эта посредственность. фейл за фейлам от близзард.

тут можно добавить под 50 миллионов активных игроков в хс и парад сессионок закончится.  что, на самом деле печалит, ибо мне не нравится ни то ни другое ни третье. но что поделать? рынки. отрицать то, что это наиболее прибыльное направление - ересь чистой воды.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#50 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

стоит ли мне говорить что это напоминает маразм? из серии - гта лучше, чем нфс. чем? в гта кроме гонок можно еще много чем заняться, а в нфс нет. так блин, нфс по жанру - гонки, а не экшен-рпг. логично, что там будут только гонки.

 

Так ты сам про вов начал, а теперь говоришь о маразме =) ты определись уже, сравниваешь или нет.

ох уж эта посредственность. фейл за фейлам от близзард.

 

А ДАИ - самая окупившаяся игра от Биоварей. То, что это посредственность и отстой, дела не меняет. И?
 

наиболее прибыльное направление - ересь чистой воды.

 

 

Прости, а где я хоть слово о прибыльности сказал? Вот процитируй меня. Я, кажется, сказал, что игра - посредственная, а в последнее время Близзы выпускают хрень. И сие есть мое личное мнение. Передергивать и переводить стрелки на прибыльность - это такой киберспорт тоже? :)

 

Крутой сюжет в шутере? Кек.

 

действительно лол, ведь не существует ни одного шутера и ни одной онлайновой игры с крутым сюжетом. Если что, это был сарказм :)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#51 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 111 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, такие бодрые что ему прямо в спину дышит индишный Stellaris

Ещё раз, надеюсь, что таки последний (если не дойдёт, то я тут не причём): Инди-игра - это видеоигра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя видеоигр.



#52 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

Так ты сам про вов начал, а теперь говоришь о маразме =) ты определись уже, сравниваешь или нет.

 

слово пример. при-мер. я указал пример мнения. что такое мнение. а что такое дичь. разжую, поф. в первом случае это слова ради слов. мол и высказался по теме. и ничего толкового не сказал. во втором случае я объяснил, почему лично мне не нравится предмет спора и я считаю его плохим. при этом не говорю, что он 100% г-но. а является плохим по моему мнению. ты можешь увидеть, чем я апеллирую, и лично проверить. является ли (в данном ПРИМЕРЕ) автоматизация процесса пвп негативным элементом? является ли обилие макросов высоким порогом вхождения в игру? ты сам можешь задать себе эти вопросы и сам ответить на них. и получить либо мои же результаты. либо свои и, например, решить, что это не минусы, а плюсы.

твое же суждение основывается исключительно на незнании. незнании игры. незнании рынка. незнании жанра.

А ДАИ - самая окупившаяся игра от Биоварей. То, что это посредственность и отстой, дела не меняет. И?

 

ну во первых, это вопрос таки спорный. мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?

во вторых, там хотя бы можно сравнивать. и в сравнении указывать. дизайн уровней. геймплейные нововведения.  например, джамп квесты. физика. кривая оптимизация. ммо размеры локаций с  нулевым содержанием.

тут ты чем будешь апеллировать? тем, что у моба или  онлайн-шутера нет сюжета?

или тем, что ТЕБЕ просто тупо не нравится жанр?

я вроде бы высказывался уже - "мне не нравится" и "продукт г-но" разные вещи. совершенно. пока что лично я не увидел ни единого слова о том, что таки в овере плохого (от тебя не услышал. в теме при этом они звучали).

при этом, на секунду, мне не нравятся все 3, даже 4 последних релиза близзардов (дренор, хс, хотс, овер) но именно мне. хотя я и в состоянии аргументировать почему и эти аргументы не будут высосанными из пальца.

 

Я, кажется, сказал, что игра - посредственная, а в последнее время Близзы выпускают хрень. И сие есть мое личное мнение.

 

в таком случае огласи критерии посредственности или хреновости. у игр типа овера или хотса есть ТОЛЬКО 2 критерия - прибыль. второй - зрелищность (без неё не будет пользоваться популярностью ни 1 чемпионат по игре, что делает сложным становление игры как кибер-дисциплины). даже моменты типа баланса не являются приоритетными (гуглим интервью, по-моему Бена Броуда о контролируемом дисбалансе).

посредственный - невысокого качества, заурядный.

вот что-что, но тот же хотс  ни заурядным, ни низкокачественным не является. так как представляет собой несколько иной подход к моба-играм в сравнении с ЛОЛом или дотой.

он может раздражать фактом своего существования (я хотел сингл, варкрафт 4, а не чертов фтп МОБА-кроссовер), но не быть низкокачественным и заурядным.

по первым ощущениям то же обстоит с овером.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#53 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

. А в Овервахту играл бы кто-нибудь если бы персонажи не были фапабельны?

Игра от Близард, как думаешь, какой должен быть результат?


Сообщение отредактировал grεy: 16 мая 2016 - 15:11

o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#54 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

УПД. Ах да, еще добавлю кое-что. Для меня любовь к играм Метелки началась знаете на чем? На увлекательнейших историях (Старкрафт, Варкрафт, даже Диабло), сочном эпике и ярких героях, о которых даже книжку не грех написать. А что мы имеем в Героях Шторма и Овервахте? В первой - эксплуатация уже придуманных образов и геймплей дотана (ничего нового не надо изобретать, и так схавают!), во втором - ни сюжета, ни внятных персонажей, ни сингл-компании. Все это заменяют милые мордашки, три строчки описания персонажа и обтянутые латексом жопы.

И если кто-то считает, что Близзард не скатились, ну... мне вас жаль :)

Давай вот с этим по-порядку.

1. Герои Шторма - в игру не играл и не собираюсь, т.к. дота-игры никогда не прельщали. Однако же даже со стороны видно, что этой игрой никто и не пытался сказать нового слова в жанре. Близзы просто сделали такую фановую игрушку для своих же фанатов, где можно побегать любимыми героями и понагибать друг-друга. При этом частично замахнулись на доселе неосвоенный жанр. Ничего в этом криминального не вижу. 

2. В Овервотче как раз таки вполне внятные персонажи, каждый со своей историей и уникальным геймплеем. И сюжет есть. Сингл компании нет - ну нет, это так. Но игра позиционируется как онлайн-шутер, а не как сингл игра с частичным онлайном, как новый Дум. Это две большие разницы, как говорят в Одессе. Да, сингл-компания бы не помешала, учитывая наличие сюжета и годных персонажей в игре, но это не основной контент игры уж точно. На Овервотч у Близзов очень большие планы - игру пророчат в киберспортивные дисциплины. Сингл тут ни разу не что-то значимое.

 

А то, что часть игроков в любой игре видит только обтянутые кожей/тканью/латексом задницы, это проблемы исключительно этой части игроков. Напомнить, сколько для игр Бефезды создано модов на обнаженку, груди размером с арбуз и бронелифчики?


Писать чуть ли не в одном посте про любовь к Варкрафту и желание новизны это нормально вообще? Варкрафт, как и все что делала Метелица, никогда чем-то новым не был удачная солянка из чужих идей вот что такое Варкрафт.

В точку. Все игры Близзард - это удачная и талантливая компиляция чужих идей. 


Сообщение отредактировал Cassidy: 16 мая 2016 - 14:59

  • warlok это нравится

#55 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

другой говорил, что динамика игры напоминает квейк

Да? Хм, ему видней, он играл, а я лишь видео смотрел. Как по мне, на кваку не похоже вообще. Скорее на анрил.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#56 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

На увлекательнейших историях (Старкрафт, Варкрафт, даже Диабло)

 

с простым как 5 копеек сюжетом и клише-персонажами, ага.

Все это заменяют милые мордашки, три строчки описания персонажа и обтянутые латексом жопы.

http://cs623124.vk.m...T_GcgFrW7d4.jpg

http://images.noob-c.../4g8t43jtf2.jpg


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#57 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

во втором случае я объяснил, почему лично мне не нравится предмет спора и я считаю его плохим.

 

Я все подробно разжевал и даже примеры привел о том, ПОЧЕМУ мне не понравились последние релизы Метелки.

Критерии хреновости - прибыльность и зрелищность? Што сказал, вообще непонятно. Я про хреновость не с точки зрения рынка говорил, а с точки зрения меня как игрока - и обоснование этому привел, причем не один раз. А повторять все третий раз как-то не охота.

 

Трувульф, еще раз для ну ооочень непонятливых: в вове, старике и т.д. кроме милых мордочек и жоп есть и нечто большее.

В Овервахте этого нет.

На сем откланиваюсь, ибо надоело.


  • val40 это нравится

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#58 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Да? Хм, ему видней, он играл, а я лишь видео смотрел. Как по мне, на кваку не похоже вообще. Скорее на анрил.

От персонажа зависит. У каждого из них своя скорость и инертность. Та же Трейсер мне очень даже кваку 3 напомнила. Она очень быстрая и подвижная. Но есть и очень медлительные персонажи.



#59 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

При этом частично замахнулись на доселе неосвоенный жанр.

 

Это МОБА-то для Метелки не освоенный жанр? Серьезно? :)

Они наварились аж два раза, выпустив сначала сборную солянку на основе своих же старых игр и дотана (ГШ), а второй раз - выпустив наработки по невышедшей/отмененной ММОРПГ Титан в виде "совершенной новой" игры Овервахта.

Схавали и добавки просят.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#60 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Серьезно?

Абсолютно. Речь о чем шла? О Героях Шторма. До этой игры у Близзов были мобы? Нет. Так что да, я совершенно серьезно. 



#61 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

в вове, старике и т.д. кроме милых мордочек и жоп есть и нечто большее.

В Овервахте этого нет.

 

потому что разный жанр и разная направленность?

еще раз. единственно, что я услышал из аргументации - мне не нравится жанр. просто это было раскидано на 2 страницы, сказано ужасно бездарно и подправлено незнанием темы. тем. каких либо. вообще. брр.

Титан в виде "совершенной новой" игры Овервахта.

овервотч не моба.


  • warlok это нравится
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых