Привет всем!
Меня зовут Олег "JSchannel" Быценко, я занимаюсь разработкой модификации понятно для какой игры в серии. По советам добрых людей, залез-таки сюда, офигел, вылез, но потом вернулся. И так, я здесь, вы здесь, так что к делу.
Добрые и, наверняка, сексуальные люди, откликнувшиеся на мой Зов Новичка, посоветовали залезть сюда. Спасибо им за этот совет.
Модификация Новый Скайрим представляет собой обновление жизни, Вселенной и вообще, в прямом смысле этого выражения. Я, как человек, придумавший свою-собственную планету с пять Юпитеров, и наполнивший её всем под завязку, моментально понял, чего мне не хватает в Скайриме. А не хватает логики.
В частности:
● Вайтран является торговым центром Скайрима, а какого чёрта в нём все спят на соломе, и нету никаких признаков большого денежного оборота и масштабной торговли?
● Винтерхолд является городом, в котором несколько столетий назад случился обвал. Не сомневаюсь, за такое количество лет, обломки могли сгнить и исчезнуть.. Но есть хоть какие-то останки и намёки на величину города? Да, здесь есть обрыв, рядом с которым стоят два разрушенных домика, но.. Это всё?
● Солитьюд является политическим центром Скайрима, а следовательно, самым крупным городом. А если учесть, что здесь находится Администрация Восточной Имперской компании в Скайриме, то доки Солитьюда должны быть раза в два больше, как минимум. Солитьюд должен быть раза в два больше, как минимум.
● Виндхельм ведёт активную торговлю с Солстеймом, и вообще является крупнейшим портом на востоке Скайрима. И вы хотите сказать, что три пирса, уставленных пятью коробочками, - это все доки Виндхельма? Ладно, гражданская война, все дела.. Возможно торговля с повстанческим городом постепенно сходит на нет.. Но тогда оставили бы соответствующие записи, дневники, заброшенные филиалы торговых компаний... И опять же, - гражданская война, в любой момент могут напасть имперцы, - а у города нулевая оборона! Даже во время самих боевых действий активируются всего-лишь небольшие баррикады и "ёжики"! И это вся оборона Виндхельма, который является бывшей столицей, между прочим?
● Данстар живёт торговлей рудой (целых две шахты на это откровенно намекают). Но где дополнительные детали? Где сотни контейнеров с рудой, погруженные на корабль? Нету их...
● Рифтен и Фолкрит стоят прямо у ворот с соседними провинциями. Но нету никаких намёков на то, что это так. Южнее от Фолкрита (буквально двести метров) находятся ворота, ведущие в Хаммерфелл. А где же товары оттуда, колоритные гости города? Неужели тамриэльские афроамериканцы научились пользоваться телепортом, и сразу перемещаться в Вайтран (где они кстати стоят до конца игры, если вы спасли Садию)? Ну тогда создали бы намёки на это...
С Рифтеном та же проблема, так как он является южным проходом в Морровинд (северный проход - к востоку от Виндхельма). И опять же! - Никаких данмеров, товаров из Морровинда тоже нет... Нет, конечно в Морровинде случился локальный апокалипсис во время извержения Красной Горы. Но чёрт возьми, оставили бы какие-нибудь следы их массового бегства. Создали бы в районе Рифта множество данмерских лагерей, пусть даже заброшенных... Но нет!
● "Кровь и серебро текут по жилам Маркарта!" - Да ладно!? Кроме шахты Сидна, где добывают серебро, семьи Серебряная Кровь и их Сокровищницы нету никаких намёков на то, что Маркарт является бочкой с деньгами. Более того, помимо Сидны есть ещё одна шахта в пригороде. И после этого, Маркарт является огромными двемерскими руинами, которые населены не бандитами, а простыми людьми? Люди, да Маркарт был бы богаче Вайтрана раз в десять, если бы тот не являлся Торговым Сердцем Скайрима!...
● Коллегия Винтерхолда является основным конкурентом Гильдии Магов. И располагается в шикарном замке, прямо во втором Хогвартсе... В котором, как будто, недавно была глобальная чистка, из-за чего большую часть магического оборудования просто повыкидывали. Ну оставили об этом упоминания... Типа, "Хранить наши исследования в материальном виде ненадёжно! Тренируйте память, ленивые жопы, и заучивайте все формулы ваших экспериментов!.. Ах да, и проводите их тоже мысленно!" Но нет никаких записей! Просто огромные хоромы, в которых куча свободного пространства!
Это лишь часть моментов вызвавших у меня массовые самоубийства нейронов в глубинах мозга. Конечно, есть множество модификаций, которые наполняют эти города деталями... Но некоторые из этих модов, за частую, просто перечат ЛОРу игры, ломая её атмосферу. Поэтому я решил внести следующие изменения:
√ В Вайтране "подорожают" интерьеры, вокруг города появятся укрепления. За место бандитов, в пещере под Драконьим Пределом, будет устроен плацдарм для стражников. Рядом с Вайтраном появится шахта, ещё несколько домов и ферм. Постараюсь добавить атмосферную интерактивную толпу торговцев, которые расположились как в городе, так и рядом с ним.
√ У Виндхельма будут расширены доки, но не как в моде Skyrim Radioactive, а более натурально и нордически. Рядом с Виндхельмом расположатся импровизированный металлургический комбинат, шахта, через которую можно будет попасть в заброшенный научный центр Истмарканд, и несколько рыбацких хижин. На стенах и внутри самого города будет идти активное строительство укреплений в манере Братьев Бури.
√ В Винтерхолде будут расширены руины, появится около десятка новых персонажей, которые будут задавать атмосферу траура: в Обвале погибли их предки, а у некоторых (эльфов) даже братья и друзья.
√ Коллегия Винтерхолда преобразится изнутри и снаружи. Будет добавлено несколько магических излучателей, астрономическая площадка на крышу. Появится больше учеников, учебных материалов, которые можно будет прочитать (имеется ввиду, не просто активировать и повысить навык, а реально прочитать). Появятся большие лаборатории, а в Миддене будет площадка для экспериментов.
√ Рифтен, а особенно его каналы, будут полны различных контейнеров с мёдом и рыбой. Появятся атмосферные беженцы-данмеры, которые будут горевать в лагерях рядом с городом.
√ У Гильдии Воров обновится интерьер, будет проложено ещё несколько коридоров, в которых можно будет оценить количество награбленных и сворованных Гильдией сокровищ.
√ Маркарт наполнится богатствами, будет образована Городская Казна, в которой будут горы золота! Впоследствии, сокровищницы будут устроены в каждом городе, и появится команда-соперница Гильдии Воров, с которой эти сокровищницы можно будет ограбить.
√ Доки Солитьюда будут расширены, появится пристань на противоположном берегу, а рядом с Синим Дворцом будет оборудован спуск вниз. Появится ещё больше жителей и торговцев. Под аркой будут проведены импровизированные строительные леса, по которым будут ходить строители и укреплять город Имперскими прибамбасами.
√ В каждом городе появятся Городские архивы и чиновники, с которыми можно будет взаимодействовать и чьи места можно будет, впоследствии, занять. Помимо архивов и чиновников будут добавлены местные банки, в которых можно будет делать вклады в предприятия владения и получать за это доходы. (Чем-то будет похоже на Buy Whiterun 2, разве что подобные функции будут доступны в каждом городе)
√ Появится множество новых книг, научных работ, некоторые из которых надо будет за определённую плату отнести людям учёной профессии.
√ Будет образовано несколько монашеских сект по всему Скайриму. Впоследствии, в них можно будет вступить и пройти целые сюжетные линии.
√ Повысится количество выпадающих с бандитов денег. Повысятся цены практически на всё: на дома, предметы быта, еду и шкуры, ресурсы, драгоценности и броню с оружием. У денег теперь появится ценность, и даже при нескольких сотнях тысяч септимов, в отсутствии постоянных доходов, вы скоро разоритесь. Так что теперь появится смысл воровать тарелки, чашки и корзины из домов мирных жителей, после чего перепродавать весь этот хлам, который раньше все с равнодушием игнорировали.
√ Невидимая стена рядом с воротами в другую провинцию будет отодвинута, и у самих ворот появится больше деталей. У ворот в Морровинд будет толпа бедствующих данмеров, у ворот в Сиродил будут ряды имперских палаток и наверняка расположится целая армия. У ворот в Хаммерфелл будут алик`рцы, у которых будут личные счёты с несколькими криминальными авторитетами Скайрима, и за награду можно будет устранить не угодивших хаммерфелльцам людей.
√ Будут добавлены новые Чёрные Книги, через которые можно будет попасть в новые измерения Апокрифа. Так же будут созданы новые локации в Каирне Душ и появится несколько интересных квестов, связанных с высасывающими жизнь Камнями Душ, парящими в воздухе.
√ В шахтах появится больше тяжёлого оборудования, города, прошедшие через пламя гражданской войны, будут заставлены строительным оборудованием и строителями, которые будут восстанавливать убытки. Также будут квесты, выполняя которые можно ускорить процесс восстановления и заработать деньги... Большие деньги.
Как видите, изменений будет много, да и я к тому же не перечислил совсем мелочи, вроде новых персонажей и квестов, что, как мне кажется, само собой разумеется в такой большой модификации. В одиночку я не справлюсь, поэтому если кому-то будет удобно, напишите в комментах то, чем вы можете помочь.
СПАСИБО!