Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по кодингу под SKSE

skse coding c++ кодинг программирование вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение GKennedy

GKennedy
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Что-то сильно я этой темой увлекся, так что пожалуй создам эту тему. Уверен, у каждого, кто хочет научится или учится кодить под SKSE есть вопросы или появляются в процессе. У самого есть мноого-много вопросов, так что эта тема, думаю, будет полезна. Уважаемые разработчики, из ряда тех, кто умеет хоть что-то делать в SKSE! Пожалуйста, поделитесь опытом с новичками, ответьте на вопросы!

Заранее спасибо!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#2 Ссылка на это сообщение GKennedy

GKennedy
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Ну и сразу задам свой первый вопрос. Вот в SKSE есть возможность писать расширения папируса. А чисто на С++ писать как в ScriptDragon можно? Есть ли какой метод, который выполняется при загрузке игры(сохранения), в котором можно зациклить, допустим, проверку на нажатие кнопки на клавиатуре и отслеживание других событий? Или, допустим, нужно объединять эти плагины для совместной работы? Заранее спасибо.



#3 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

А чисто на С++ писать как в ScriptDragon можно?

Только на нём и пишутся расширения для него, как мне известно.



#4 Ссылка на это сообщение GKennedy

GKennedy
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Только на нём и пишутся расширения для него, как мне известно.

Я имею ввиду на чистом С++, не используя плагинов esp и папирус, чтобы плагин SKSE работал как отдельный скрипт, как плагины ScriptDragon, то есть при загрузке игры загружается плагин и работает не по вызову, а самостоятельно. Не расширение, а самостоятельный плагин.



#5 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Так-то оно так, но зачем все это надо, не пойму. Если есть папирус собственной персоной + стоковая библиотека сксе содержит набор новых команд. Ловить ивенты при загрузке игрового сохранения можно и в голом папирусе, а проверить как долго и какая кнопка удерживается можно с помощью сксе.

#6 Ссылка на это сообщение GKennedy

GKennedy
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Так-то оно так, но зачем все это надо, не пойму. Если есть папирус собственной персоной + стоковая библиотека сксе содержит набор новых команд. Ловить ивенты при загрузке игрового сохранения можно и в голом папирусе, а проверить как долго и какая кнопка удерживается можно с помощью сксе.

Да, но если речь идет об оптимизации + несложности в общем и в целом, то выгоднее делать что-то на чем-то одном, а не смешивать грешное с праведным. СКСЕ хорош, у него много функций нужных, расширяет папирус, поддерживает много модов и пр, но он сложен в освоении, и работает непонятным мне образом.



#7 Ссылка на это сообщение ParkerMan

ParkerMan
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Как объединить два скрипта SKSE в один?







Темы с аналогичным тегами skse, coding, c++, кодинг, программирование, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых