Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Идеи для модов (которые никто никогда не реализует).

идеи для fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

В ЭТОЙ теме можно отписать свои идеи для модов для fallout 4.

Пишите пожалуйста покороче суть идеи и что вы хотите получить этими изменениями в игре, геймплее.

 

У меня есть несколько идей, но я неуверен, что они вообще кому-либо интересны, так что может вы можете предолжить свои???

 

 

Зачем завел тему? Почитав основательно nexus.forum я понял основные претензии модмейкеров к игре: "это просто пострелушка" т.е. игрушка на 1 раз(может и неплохая но одноразовая) и исправить эту проблему будет непросто.

 

Мои собственные идеи: у меня лично есть несколько неочень плохих идей

1 Создание зданий в более замысловатом виде= фундамент(пример:кирпичные столбики), несущие конструкции(пример: бревна),крыша(метал.лист),пол итд. По принципу пока фундамента нет = крыши не будет, чем больше зданее тем основательнее нужен фундамент. Дальнейшим развитием мода может быть разрушаемость зданий(вроде это возможно). Так или иначе строительство может стать гораздо более интересным, чем есть.....

 

2 более сложная система крафта: чтобы сделать объект необходимо сделать деталь к нему например электродвигатель, тигель(для печи для плавки металла)итд.

это изменит не только систему крафта, но и процесс подбора барахла в локациях, и возможно даже предоставит какойто-выбор, нежели тупо "автолут" всего и вся.

 

 

 

 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

И плевать на ЛОР...

Там в "ванили" на лор плюют, так что в модах на него плевать тем более не зазорно.


Изображение

#23 Ссылка на это сообщение 2Stark2

2Stark2
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

подскажите к кому обратиться по созданию мода?



#24 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Fallout 4 — Идеи для модов (которые никто никогда не реализует).

 

Ну если бы у меня не были бы руки из одного места, я бы делал сюжетную линейку за милиционеров минитменов....именно нормальную линейку, а не это недоразуменее из пары квестов и бесконечной свалки радиантов в ваниле. Почти в каждом поселении был бы свой уникальный квест по присоединению как минимум с двумя вариантами прохождения....да и сами поселения уже были бы относительно состоявшимися и с уникальными жителями, а не в виде хижины с двумя безымянными бомжами (короче на уровне квеста в Альянсе). Так же  сделал бы квесты на тему превращения фракции минитменов из сборища неорганизованных немытых фермеров с ржавыми двухстволками в настоящих рейнджеров пустошей вроде тех которых мы видели в НВ и Wasteland. Сюжет был бы завязан на противоястоянии со Стрелками с последующим раскрытием этой фракции, а так же всей этой заварушкой в Квинси и тем кто и зачем стоит за этими наёмниками...... так как в ванильной игре эта тема вообще не раскрыта и создаётся ощущение, что это всё какой-то заброшенный огрызок задумок,  на которые тупо забили (мда и таких в игре реально много) 516206c76484b6e6fc7d1e9eb2a69430.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#25 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Ну если бы у меня не были бы руки из одного места, я бы делал сюжетную линейку за милиционеров минитменов....именно нормальную линейку, а не это недоразуменее из пары квестов и бесконечной свалки радиантов в ваниле. Почти в каждом поселении был бы свой уникальный квест по присоединению как минимум с двумя вариантами прохождения....да и сами поселения уже были бы относительно состоявшимися и с уникальными жителями, а не в виде хижины с двумя безымянными бомжами (короче на уровне квеста в Альянсе). Так же  сделал бы квесты на тему превращения фракции минитменов из сборища неорганизованных немытых фермеров с ржавыми двухстволками в настоящих рейнджеров пустошей вроде тех которых мы видели в НВ и Wasteland. Сюжет был бы завязан на противоястоянии со Стрелками с последующим раскрытием этой фракции, а так же всей этой заварушкой в Квинси и тем кто и зачем стоит за этими наёмниками...... так как в ванильной игре эта тема вообще не раскрыта и создаётся ощущение, что это всё какой-то заброшенный огрызок задумок,  на которые тупо забили (мда и таких в игре реально много) 516206c76484b6e6fc7d1e9eb2a69430.gif

Согласен, но к сожалению сюжетная линейка про минитменов не спасет fall4 ни разу. Я вообще подумывал и подумываю над сменой сеттинга фо4 просто тупо сменой моделей монстров, зданий, clutter-а(мусора и второстепенных моделей) и изменение ландшафта нахер! Пустошь от слова пусто ведь так?или как вариант от слова alien forest(забить на реализм ваапще!) и может даже это сильно улучшит игру, вот только вообще ею кто интересуется? она еще кому-то интересна? прошел год уже как!, но я так и не могу ответить что-то внятное утвердительное!

 

От "нечего делать" в смысле, что хотел бы что-либо сделать к серии тес или фол в свободное время, может и попробую что средней крупности релизнуть, а пока я лишь обкатываю возможности движка CK fallout4, который вобщем-то радует. И делаю различные тесты, которые к слову даже не выкладываю в инет.....

Тут ведь как? Просто новые квесты, броня и предметы непрокатят в 2017 году. Этого мало и нужно что-то еще, нужна изюминка и идея мода.

 

Для тес6 я планирую мод на боевую систему сппеллов(их будет уже точно более 1000). Эта система станет в основе всего магического боя и в этом глубоко вариативном, всегда разном бою и будет некий смысл игры. Будет интересно играть повторно, если npc НЕ будут использовать одни и те-же спеллы 2ой и 3-ий раз. Встречая некроманта-адепта в 100-ый раз - он все еще будет удивлять тебя новыми заклинаниями если у него их 200штук в spellist и еще больше удивят тебя 2 некроманта, тк у них есть еще 50 заклинаний на союзника, которые в одночку они никогда не используют. Спеллов будет много, и допилить идею будет долго и непросто, но это будет этакий паззл из спеллов.

Это я привел для примера. Возможно вообще получится какой-то новый вид геймплея, где смысл будет в подборе правильных спеллов для текущей ситуации, а может выйдет дарксоулс но только про магию. Еще возможно будут босы и мини босы, как продолжение идеи, и они смогут быть интересными, ведь босс не будет повторять свои действия.от слова совсем. Это как каждое движение - что-то новое (не летальное, невсегда атака но новое! начнет бос с щита, призыва, проклятия итд.).

Тем не менее спасибо за идеи!


Сообщение отредактировал EdgeNito12: 13 марта 2017 - 22:01


#26 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Да пожалуйста. Вообще хорошая история - самое ценное, что может дать игра. Оружие, броня, всякие реплейсеры, даже графика уходят на второй план, если мы поглощены хорошей историей. Потому так много людей всё ещё играют в старые игры, в которых уже "глаз выколи". Так что хорошие квесты.

А так много чего может быть. Нужно делать то, чего именно тебе не хватает в игре. Тогда будет стимул больше закончить для себя. Кажется мало оружия - сделать новое. Хочется магии - пожалуйста. И тд. А вообще вот тебе идеи некоторые:
1. Щиты. Прямо как в скайриме. Только лорные. Ну например, дверка от автомобиля или холодильника. Уж они то в файлах найдутся. Представляешь, если на тебя будет бежать рейдер в силовой броне, топором и здоровенным щитом. Или паладин братства стали с высокотехнологичным щитом. А пули не берут щит... И что делать?!

2. Лук и стрелы/арбалеты и болты. Одно из самых простых стрелковых оружий человечества. Казалось бы после падения цивилизации должны быть популярны. А нет... О5 же вспоминается скайрим.

3. Воспроизведение известных мест Бостона. Не полное. конечно. С поправкой на лор и запустение на протяжении 200 лет. Конечно, ещё желательно и квесты к этим местам прикрутить.

4. Порыться в лоре и найти фракции из других частей. Например, дезертир из легиона или нкр, которые бежали от войны. И сделать квест. Или просто упомянуть как-то. Даже найти труп и записку от такого персонажа довольно прикольно. А если рядышком будет лежать что-то из снаряжения нового для 4го фолыча. но из предыдущей игры... Кайф же?!

5. Инопланетяне! В 3 части был целый аддон на эту тему. А чем 4ая хуже?! К тому же, в игре есть такие существа. Но только одна штука, вроде как...

6. Можно посмотреть арты к к игре или другим частям. Может чего придёт в голову. https://fallout.fand...rt_of_Fallout_4 https://fallout.fand...rt_of_Fallout_3

7. Воспроизвести что-то с артов к игре, но чего нет в самой игре. Например, видел мод на Институтскую силовую броню. В артах есть, а в игре нет :/

8. Оружие и броня из предыдущих частей и которые, по хорошему, должны бы быть... Но их почему-то нет. Где мой пожарный топор, чёрт вас дери, Беседки?! Ну этого навалом на просторах.

9. Напарник-робоглаз. Ух, олдскулы свело и сухим пустынным ветром Невады обдуло.

10. Пёсик. У него мало украшений. Ну где такое видано?!

11. Видимое оружие. Странно, что не видно оружия и достаётся оно из неоткуда.

 

Ну пока это всё, что взбрело в голову. Пользуйтесь на здоровье.


Сообщение отредактировал Unlimited Cloud: 20 марта 2021 - 18:54





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых