Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition для PS4, Xbox One и PC

skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Целых пять лет прошло с тех пор, как увидела свет игра The Elder Scrolls V: Skyrim. Начиная с 2013 года, когда появились консоли Xbox One и PlayStation 4, пользователи настойчиво просили сделать версию любимой игры для этих платформ, чтобы наслаждаться ей не только на PC, но и на консолях нового поколения. Сегодня BGS рада сообщить вам, что это пожелание, наконец, станет реальностью.

Удостоенная более 200 наград «Игра года» и ставшая игрой номер один среди 100 лучших игр для PC всех времен, а также «Лучшей игрой поколения» по мнению многих пользователей, игра Skyrim Special Edition оживляет эпический фэнтезийный мир в поражающих воображение живых подробностях.


В это издание войдут основная игра и все официальные дополнения, с обновленными и улучшенными характеристиками, такими как новый видеоряд и спецэффекты, объемные эффекты подсветки, динамическая глубина изображения, реалистичные отражения и многое другое. Skyrim Special Edition также в полном объеме откроет возможности модификаций для PC на консолях. Новые задания, места действия, персонажи, диалоги, доспехи, оружие и многое другое – с модификациями ваши возможности в игре станут поистине безграничными.

Изображение


Как и в Fallout 4, вы можете искать и просматривать самые свежие и самые лучшие модификации для Skyrim, выбирать понравившиеся, писать отзывы и устанавливать их – и все это не выходя из игры. Просто выберите в главном меню игры Skyrim «Модификации» (Mods) – и приступайте. Кроме того, модификации к Skyrim можно искать в сети, на сайте Bethesda.net.

И это еще не все! Если у вас есть версия Skyrim для PC и все дополнения – Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn – в Steam, мы сможете бесплатно улучшить их до Skyrim Special Edition 28 октября, в день выхода игры. Это же смогут сделать владельцы Legendary Edition в Steam. Skyrim Special Edition поступит в продажу 28 октября 2016 года, в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#82 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 061 сообщений
  •    

Отправлено

Похоже пора бэкапать нексус...

Поздно, т.к. всё самое "вкусное" уже скрыли. Я как чувствовал - накачал модов впрок. :crazy:


  • Boreya это нравится
Изображение

#83 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

с одной стороны, мододелов с нексуса можно понять

с другой стороны, ну превратятся они в закрытый илитарный клуб, и чо дальше?

давно известно - если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе. а спецом строгать модцы, которые запарывают сейвы... это совсем упороться надо



#84 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

ну превратятся они в закрытый илитарный клуб, и чо дальше?

Не превратятся, если Беседка разберется в ситуации и примирит стороны.

Пока что она только предлагает пострадавшей стороне (т.е. мододелам) отправлять ей письма с жалобами на воровсто интеллектуальной собственности.

а спецом строгать модцы, которые запарывают сейвы... это совсем упороться надо

Это только слухи. Причем, основаны они, скорее всего, на том факте, что моды, залитые некоторыми ушлыми личностями в Bethesda.net, были совершенно неоптимизированы для работы на консолях (1 и 2), и юзеры, скачавшие эти моды, получили вполне закономерные баги, глюки и сбои. Естественно, подозревать в диверсии и жаловаться юзеры будут не на рандомного чувака из интернета, без спросу залившего плагин в сеть, а на вполне конкретных авторов конкретных же модов. И это уже не слухи.



#85 Ссылка на это сообщение coctel99

coctel99
  • Ура, при заходе на сайт больше не выдает HTTP 400 Bad Request
  • 39 сообщений

Отправлено

Перезапуск Арены  :crazy:

А вот от этого бы я не отказался. Честно. 
Пробовал играть в Арену - так игра оказалась настолько сложной, что я даже крысу(или что это вообще было) не смог убить...
П.С. А как там вообще бить?._. Я свиток фаербола как-то заюзал, но чет никакого эффекта это на бедное животное не оказало.



#86 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Перезапуск Арены  :crazy:

А вот от этого бы я не отказался. Честно.

Ваши мечты исполнены. Весь Тамриэль доступен для исследования, в центральной провинции всё ещё какая-то хрень, имперцы не являются игровой расой (по умолчанию), Посох Хаоса... имеется. Более того, есть возможность участвовать в боях на различных аренах и ходить группой, как и задумывалось изначально в ТЕС1. Но зато из первого подземелья выбраться стало проще.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#87 Ссылка на это сообщение MaxBaik

MaxBaik
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

А вот от этого бы я не отказался. Честно. 
Пробовал играть в Арену - так игра оказалась настолько сложной, что я даже крысу(или что это вообще было) не смог убить...
П.С. А как там вообще бить?._. Я свиток фаербола как-то заюзал, но чет никакого эффекта это на бедное животное не оказало.

Всё, на что меня хватило, это выбраться из первого подземелья (со второй попытки), побродить по миру, поболтать с NPC и забрести в другое подземелье, отхватив от скелетов и некромантов.

Так что да, я тоже давно мечтаю о переиздании Арены с Даггерфоллом, работающие без эмулятора DOS, и слегка оказуаленные.



#88 Ссылка на это сообщение mikonin

mikonin
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Почитал комментарии, возможно читал сквозь пальцы, но не заметил интересного для себя. А именно:

Будет ли Skyrim SE использовать больше двух гигабайт оперативной памяти?

Использовался при ремастере обновлённый Creation Kit (или тот за 2011г)?

Были ли исправлены баги оставленные в 1.9.32.0.8 версии?

Нет, все почему-то прицепились к освещению и текстурам. 



#89 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

я вот что думаю, кто видел мод Skyrim Reloaded - SKGE ? Автор также улучшает Скайрим, в новой версии улучшит Шейдер воды, уже добавил солнечные лучи и глубину резкости, как вы думаете, что лучше SKGE?? или новый Реместер Скайрима? и что будет требовательней?? если Беседка поправит, чтобы дождь и снег через стены не проходил, то я за Реместер, а если поправит SKGE, то я за него, а если они вместе проделают одну работу, тогда уже стоит выбирать, где красивее и что меньше жрет FPS, пока что SKGE не очень и стабилен, но я думаю он успеет быть стабильным к выходу Реместера, интересно что получится, если совместит РЕместер и SKGE??



#90 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

как вы думаете, что лучше SKGE?? или новый Реместер Скайрима?

Ремастер Скайрима с прикрученными поверх эффектами и шейдерами SKGE. Так оно и будет, уверен.



#91 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Будет стимулом - снова переиграть Основной сюжет ещё раз...:)



#92 Ссылка на это сообщение Митрандир

Митрандир
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Живёшь, в ус не дуешь а тут обновление ская на подходе  :D:



#93 Ссылка на это сообщение Beha

Beha
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Тут инфа появилась, не знаю можно ли сайту vgtimes доверять, но суть в том, что они опубликовали новость, где говорится, что все старые моды, даже не требующие SKSE не будут поддерживаться новым Скайримом из-за смены 32-бит на 64-бит. На сколько я слышала раньше говорили, что по идее нужно будет перерабатывать только моды, требующие SKSE, а моды, без него вполне должны были работать. Хотелось бы узнать мнение модмейкеров. Просто некоторые геймплейные моды, которые мне нравятся  вроде как заброшенные и врятли их будут дорабатывать, а 64-битная версия по идее должна быть по-стабильнее оригинального Скайрима.


Сообщение отредактировал Beha: 06 августа 2016 - 17:26


#94 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Официальных заявлений не было, так что я бы просто подождал, ближе к релизу разработчики раскроют все детали. К тому же, старую версию игры у вас никто не отбирает, она все также будет доступна.

#95 Ссылка на это сообщение Beha

Beha
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Официальных заявлений не было, так что я бы просто подождал, ближе к релизу разработчики раскроют все детали. К тому же, старую версию игры у вас никто не отбирает, она все также будет доступна.

 

да я понимаю, что не отнимают, просто мысли))



#96 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

У людей какое-то такое впечатление в голове, видимо, что "64 бит" - это такая загадочная и непостижимая вещь, которая в КАЖДЫЙ ФАЙЛ зашивается. И музыка такая загадочная: УУуУУууУУуууу.


Официальных заявлений не было

Было, Пит Хайнс в твиттере ("Пит Хайнс в твиттере" - это сейчас достаточно официально) говорил, что практически все моды будут совместимы.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#97 Ссылка на это сообщение Beha

Beha
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

У людей какое-то такое впечатление в голове, видимо, что "64 бит" - это такая загадочная и непостижимая вещь, которая в КАЖДЫЙ ФАЙЛ зашивается. И музыка такая загадочная: УУуУУууУУуууу.

 

Ну извини, я в этом не разбираюсь, потому мнения и спросила  :)



#98 Ссылка на это сообщение duke666

duke666
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Интересно, а русская озвучка то останется?



#99 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, а русская озвучка то останется?

Ее прикрутить раз плюнуть.



#100 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Меня волнует один вопрос. Если я купил все три DLC, но одно из них не стал устанавливать (снял галку в Стиме в закладке доп. контент с DLC Hearthfire) я смогу рассчитывать на бесплатное обновление?

И если да, тогда второй вопрос, при обновлении мне это DLC установят общим пакетом или я так же буду иметь возможность его отключить?


Правила рисования Вуда

#101 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Меня волнует один вопрос. Если я купил все три DLC, но одно из них не стал устанавливать (снял галку в Стиме в закладке доп. контент с DLC Hearthfire) я смогу рассчитывать на бесплатное обновление?

И если да, тогда второй вопрос, при обновлении мне это DLC установят общим пакетом или я так же буду иметь возможность его отключить?

Это не DLC это будет отдельная игра, поэтому она никак не повлияет на твою сборку и твои модификации.

Для того-что бы получить, достаточно что бы в стиме была информация о покупке, устанавливать не обязательно.







Темы с аналогичным тегами skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых