The Elder Scrolls Online — Один Тамриэль для всех
#1
Отправлено
Новое расширение будет называться One Tamriel и снимет, по словам директора игры Мэтта Фирора, «все барьеры в контенте», давая игрокам возможности наслаждаться игровым миром вне зависимости от их уровня. «Дополнение выйдет этой осенью, — сказал Фирор, — и с ним все новые игроки смогут выполнять квесты, ранее доступные только игрокам ветеранских уровней, и мир будет адаптироваться под их уровень».
Согласно официальному заявлению Bethesda, «не будет никаких ограничений по Альянсам или квестам, и игроки смогут объединяться в группы и путешествовать по всем областям Тамриэля». Впрочем, все это будет касаться только PVE зон, а в Киродииле, в PVP, все останется по-прежнему.
Если вы еще не присоединились к дружной компании исследователей Тамриэля до морровиндо-обливионо-скаримской эпохе, то вы можете сделать это, приобретя игру у наших друзей, игрового магазина Gameray.
- Scarab-Phoenix, Jaddman, Joana и 12 другим это нравится
#3
Отправлено
Было бы неплохо, если бы к этому прилагалась возможность выбора: хочу ли я сегодня играть в "общем" Тамриэле, или только для представителей своего Альянса. По принципу схожему со входом в Сиродил. Иначе будет вообще не продохнуть. Даже в традиционно пустых локациях Кадвелловского голда.
- JackCorvus, Юми и VandaHlaalu нравится это
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#4
Отправлено
Бредовая затея , полностью ломающая сюжет игры .
- Scarab-Phoenix, JackCorvus и Юми нравится это
#5
Отправлено
Бредовая затея , полностью ломающая сюжет игры .
Да. С точки зрения ролеплея - фиговая. С другой стороны, зоны ДЛС и Краглорн вполне можно было бы сделать открытыми по желанию, коль скоро они у нас подчеркнуто-нейтральны. Но, зная Зосов, на такое развитие геймплея рассчитывать не приходится.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#7
Отправлено
Бредовая затея , полностью ломающая сюжет игры .
Ну, Фирор там обмолвился о том, что Cadwell'ов квест будет как-то изменён для логического обоснования всего этого веселья, если не ошибаюсь. Посмотрим. Если они просто откроют серебряную и золотую квестовую линейку всем новоприбывшим "Вестиджам" в начале игры, то да - так себе затея.
Было бы неплохо, если бы к этому прилагалась возможность выбора: хочу ли я сегодня играть в "общем" Тамриэле, или только для представителей своего Альянса. По принципу схожему со входом в Сиродил. Иначе будет вообще не продохнуть. Даже в традиционно пустых локациях Кадвелловского голда.
Может, они рассчитывают, что это наоборот размажет всех тонким слоем по разным локациям, за счёт того, что нубские квесты станут пригодными для левелинга? Как бы там ни было, надеюсь, что это позволит хотя б слегка разгрузить Морнхолд.
Сообщение отредактировал Cookiestealer: 13 июня 2016 - 23:27
#8
Отправлено
С точки зрения ролеплея
А с какой ещё точки зрения можно рассматривать это замечательное нововведение чудесных ЗОС'ов ?
Как я должен реагировать на то что играя нордом , тьфу ты , данмером и защищая родной Стоунфолз от Ковенантских агрессоров я вижу двенадцатилевельного ковенантского бретона с упоением вырезающего своих собратьев на берегу бухты Стоунфолза (прошу заметить что замечательное "эни рас - эни альянс" легко обыгрывается ролеплейно , при наличии даже малой толики фантазии , а вот то что нам сейчас хотят предложить - нет) .
- Asgenar D.O., Cookiestealer и Lord RZ нравится это
#9
Отправлено
А с какой ещё точки зрения можно рассматривать это замечательное нововведение чудесных ЗОС'ов ?
Как я должен реагировать на то что играя
нордом , тьфу ты ,данмером и защищая родной Стоунфолз от Ковенантских агрессоров я вижу двенадцатилевельного ковенантского бретона с упоением вырезающего своих собратьев на берегу бухты Стоунфолза (прошу заметить что замечательное "эни рас - эни альянс" легко обыгрывается ролеплейно , при наличии даже малой толики фантазии , а вот то что нам сейчас хотят предложить - нет) .
Подозреваю, что мы всё равно не сможем увидеть представителей других альянсов где-либо, кроме пвп-зоны. Просто новые персонажи сразу смогут бегать там, где ранее бегали только ветераны чемпионы, если я правильно понял суть этого апдейта, скалируясь под контент каждой локации. И так для каждого отдельно взятого альянса.
- Lord RZ это нравится
#10
Отправлено
Идея конечно бредятина полная... ЗОСов куда-то опять понесло нетуда... Мне интересно ,а если я завершу линейку за пакт, и потом меня перекинет к примеру в Ковенант, то с новым дополнением меня встретят снова квесты для обычного 1-5 лвл?
И что если я начну пару квестов до окончания основного сюжета за друго альянс, потом меня перекинет и... у меня будет сломана линейка квестов? Или внезапно мобы которых я недовалил вырастут и возмужают? А награды в виде опыта тоже возмужают?... вопросов куча.
Другое дело если бы появились кросс-альянсовые квесты... для выполнения которых нужно побывать на территории другого айльянса...
но надеяться пожалуй не стоит.
Придется идти в храм Троих и бить лоб в мольбах чтобы ЗОСы не сделали это нововведение через ж на этом мысль заканчивается
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!
#14
Отправлено
Нас ждут аргонианские подземелья, и парехмахерская!
Как понятно из статьи на IGN
Вроде даже что-то про дома есть.
А вот сюжеток как я понял стоит ждать раз в несколько месяцев, не чаще.
Зато это ещё один шажок к Вварденфеллу!
Одно мне не понятно. Почему "barber shop"? А что изменять можно будет только прическу? Т.е. чутка подрасти (на радостях от победы над Молаг-нашевсё-Балом), и втянуть живот никак?
Сообщение отредактировал JackCorvus: 15 июня 2016 - 09:37
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!
#15
Отправлено
мир Тамриэля станет доступен для всех игроков с момента начала игры
возможности наслаждаться игровым миром вне зависимости от их уровня
смогут выполнять квесты, ранее доступные только игрокам ветеранских уровней
игроки смогут объединяться в группы и путешествовать по всем областям Тамриэля
Покажите мне ХОТЬ СЛОВО про любые квесты для любых альянсов. Любители РП, блин.
Отличное решение. Не надо заставлять игрока качаться, чтобы посетить локации.
Правда, эта игра без локализации в любом случае не нужна.
#16
Отправлено
Покажите мне ХОТЬ СЛОВО про любые квесты для любых альянсов.
Специально для вас, курсивом по тексту:
«не будет никаких ограничений по Альянсам или квестам, и игроки смогут объединяться в группы и путешествовать по всем областям Тамриэля».
- Scarab-Phoenix и Юми нравится это
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#17
Отправлено
Действительно. Как ставить англоязычный никнейм - так все герои/знатоки/ценители (нужное подчеркнуть), а как учить иностранный язык - так ниже собственного достоинства.Правда, эта игра без локализации в любом случае не нужна.
- Asgenar D.O., DjPon3, Юми и еще 1 это нравится
#18
Отправлено
Специально для вас, курсивом по тексту:
Ограничений по квестам для доступа в локации. Не в квесты чужого альянса.
Действительно. Как ставить англоязычный никнейм - так все герои/знатоки/ценители (нужное подчеркнуть), а как учить иностранный язык - так ниже собственного достоинства.
Ой, тролли-полиглоты закукарекали.
#19
Отправлено
Ограничений по квестам для доступа в локации. Не в квесты чужого альянса.
Хорошо. Повторюсь:
по Альянсам или КВЕСТАМ
К тому же, судя по вашим репликам, вы не знакомы с игрой, и ее построением сюжетных веток. Если есть доступ в самом начале игры в локацию, то доступность квестов - автоматическая. Ограничение по Альянсам было очень жестким. Игроки из разных альянсов могли встречатся ТОЛЬКО в Сиродиле, или только в специальных данжах. ВСЁ! О том, во что теперь превратится игра написал выше уважаемый TSCH. И в этом нет ни капли преувеличения.
P.S. Английский в игре не настолько сложен, чтобы представлять проблему для игрока, даже если всё его знание языка сводится к курсу Duolingo.
Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 01 июля 2016 - 07:57
- Scarab-Phoenix это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#20
Отправлено
Правда, эта игра без локализации в любом случае не нужна.
Ой, ограниченные людишки закукарекали
- Scarab-Phoenix это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых