Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition — Первые подробности издания

skyrim special edition bethesda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Спустя несколько дней после анонса специального издания Skyrim, из твиттера Пита Хайнса стали известны некоторые подробности новой версии игры.
 

pre_1466069093__sksp.png


Версия игры будет 64-битной, а сохранения можно будет перенести. Для загрузки модов на сайт Bethesda.net будет отдельная версия редактора Creation Kit. Отвечая на вопросы пользователей, Пит Хайнс сообщил, что издание будет новой игрой в библиотеке Steam.

Специальное издание будет доступно наряду с обычной (или легендарной) версией игры, а новых дополнений к Skyrim не предвидится. Что касается работоспособности модификаций и совместимости с новым изданием, то никакой информации пока что нет.

Skyrim Special Edition поступит в продажу 28 октября 2016 года, в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC. А для всех владельцев легендарного издания или Skyrim со всеми обновлениями в Steam, издание будет доступно бесплатно.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#42 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

 они скорей про Ф4 забудут а не про Skyrim.

 

Если Nuka World будет действительно последним официальным дополнением к Fallout 4, то по факту на него уже забили до выхода Skyrim Special Edition. 



#43 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати. Интересно, но факт. Обычно раз в 5 лет анонсируется новая игра TES. Прошло 5 лет с релиза Скайрима, а они анонсируют переиздание. Что как бы намекает, что новой части TES можно не ждать еще 5 лет.

#44 Ссылка на это сообщение Аместигон

Аместигон
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Ну почему высасывание, бесплатно ПК пользователи получат в основном. Очевидно же что просто все это затеялось для консолей, и новых людей привлекут кто не играл, и старые фанаты тоже купят на свои новые консоли.

Зачем? Старые фанаты не будут по десятому разу проходить одно и то же. Подавляющее большинство начинает новую игру из-за появления определённого количества свежих квестовых или геймплейных модификаций, добавляющих десятки новых часов, или полностью изменяющих стиль игры. Как раз с этим, основным стимулом пройти игру в ...тый раз, на консолях полная труба!



#45 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Кстати. Интересно, но факт. Обычно раз в 5 лет анонсируется новая игра TES. Прошло 5 лет с релиза Скайрима, а они анонсируют переиздание. Что как бы намекает, что новой части TES можно не ждать еще 5 лет.

в лучшем случае новый ТЕС увидим в 2019 году



#46 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Лол,  :good2:  Лень - это порок. Теперь можно купить тот же Скайрим, только новый.



#47 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

В индивидуальном порядке - вполне себе, но говорить, что все авторы не будут заинтересованы излишне поспешно.

Никто и не говорит, что все ... речь шла только о большинстве. Конечно, время покажет ...

Но с выходом новой версии игры, каждый модмейкер будет стоять перед выбором: мод совместим со всеми платформами или только с ПК.

Лично для меня - выбор очевиден и тут, без вариантов.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#48 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Лично для меня - выбор очевиден и тут, без вариантов.

Я, конечно, мог что-то упустить, но ведь у LB и DEM нет зависимости от skse, значит моды будут работать. Или у тебя есть плагины с поддержкой skse?



#49 Ссылка на это сообщение Luda_Belka_90

Luda_Belka_90
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Никто и не говорит, что все ... речь шла только о большинстве. Конечно, время покажет ...

Но с выходом новой версии игры, каждый модмейкер будет стоять перед выбором: мод совместим со всеми платформами или только с ПК.

Лично для меня - выбор очевиден и тут, без вариантов.

Боюсь, у Вас выбора просто не будет. Даже если Вы сделаете свои моды исключительно для ПК, какой-нить сволочной пользователь хуана или плойки их сворует и выложит на Bethesda.theft, как это произошло с модами на F4 (например, домик Rockin' Red Rocket от Элианоры).



#50 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Или у тебя есть плагины с поддержкой skse?

да были ... народ просил создать совместимость с расширенными настройками внешности.

Теперь таких планов уже нет.

 

 

Боюсь, у Вас выбора просто не будет. Даже если Вы сделаете свои моды исключительно для ПК, какой-нить сволочной пользователь хуана или плойки их сворует и выложит на Bethesda.theft, как это произошло с модами на F4 (например, домик Rockin' Red Rocket от Элианоры).

думаю, что механизм проверки авторства и фильтрация загружаемых модов на сайт беседки - вопрос времени.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#51 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем? Подавляющее большинство начинает новую игру из-за [...] модификаций. Как раз с этим, основным стимулом пройти игру в ...тый раз, на консолях полная труба!

Skyrim Special Edition также в полном объеме откроет возможности модификаций для PC на консолях.

==============================

Кстати. Интересно, но факт. Обычно раз в 5 лет анонсируется новая игра TES.

TES I: Arena - 1994
TES II: Daggerfall - 1996
TES III: Morrowind - 2002
TES IV: Oblivion - 2006
TES V: Skyrim - 2011

==============================
Хм, какой-то у меня предельно ленивый пост вышел. =\



#52 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

==============================

==============================
Хм, какой-то у меня предельно ленивый пост вышел. =\

Мог быть процитировать один пост и написать, что никакой взаимосвязи между годами выхода игр нет. Пристали же все к этим "каждые 5 лет", как будто это что-то постоянное и сроки не могут меняться. 



#53 Ссылка на это сообщение Fixser

Fixser
  • Играю в жизнь (ГДЕ НАСТРОЙКИ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ) =))
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

Меня больше всего волнует вопрос с совместимостью модов и локализацией.


  • Beha это нравится

#54 Ссылка на это сообщение strela

strela
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Выпустили сырую игру, через 5 лет переиздают ту же сырую игру с объемным освещением. Досадно что так и не увижу босса-грязекраба.



#55 Ссылка на это сообщение andrelo1

andrelo1
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Меня больше всего волнует вопрос с совместимостью модов и локализацией.

 

Кстати, на счет локализации, в Стиме указано, что русский язык не поддерживается. Как-то это немножко смущает.



#56 Ссылка на это сообщение Yurii

Yurii
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •    

Отправлено

Выпустили сырую игру, через 5 лет переиздают ту же сырую игру с объемным освещением. Досадно что так и не увижу босса-грязекраба.

Периодически смотрю это видео и плачу

Possible Skyrim DLC or Mods from DICE 2012 Keynote



#57 Ссылка на это сообщение Luda_Belka_90

Luda_Belka_90
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Кстати, на счет локализации, в Стиме указано, что русский язык не поддерживается. Как-то это немножко смущает.

Возможно потому, что игру только что анонсировали.

Насчет Фолаута 4 подобная ситуация была - какое-то время локализатора не было.

Относительно русской версии Skyrim SE сомнения у меня отсутствуют - перевод-то уже есть.

Даже если 1с поленится, все равно добрые люди прикрутят.


Сообщение отредактировал Luda_Belka_90: 17 июня 2016 - 13:12


#58 Ссылка на это сообщение andrelo1

andrelo1
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Периодически смотрю это видео и плачу

 
Да, при виде смены времен года или потоко-адаптивного шейдера воды


хочется сказать

Хотя половина из этих фич все же была добавлена. А судя по видео в Special Edition будет очень похожий шейдер воды, если я не ошибаюсь.

Сообщение отредактировал andrelo1: 17 июня 2016 - 13:34


#59 Ссылка на это сообщение Luxxor

Luxxor
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

поправили бы все баги противные, сделали бы свой ребаланс (типа реквиема) - я б купил сразу не задумываясь!



#60 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

добрая половина ру комьюнити - пираточники. к чему слова про "ябкупил, если бы", если вы не удосужились оригинал купить? без инфы о переиздании. все равно любое желание купить улетучится, как только игра появится на торрентах.

с темой это не связано. так, мысли вслух на тему "ябкупил"


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#61 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

А можно вопрос? Что именно делается в спец. издании? Я смотрел онлайн трансляцию но там так много об этом говорили(нет), что ничего не понятно. Там замена движка или усовершенствование старого??


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру






Темы с аналогичным тегами skyrim, special, edition, bethesda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых