South Park: The Fractured But Whole — Война героев
#1
Отправлено
В Южном Парке опять не спокойно. Этому городу нужны герои, и они у него есть — целая плеяда великих, но пока не слишком известных супергероев, возглавляемая Человеком-Енотом (он же Эрик Картман). Они выходят на улицы с одной целью — создать величайшую супергеройскую франшизу и заработать миллиарды долларов. И первый фильм станет только началом, потому что у Картмана всё распланировано: франшиза пройдёт через три фазы развития... Правда, не всё так просто: часть супрегероев решила основать свою франшизу, так что гражданская война начинается намного раньше запланированного.
Вышеуказанные события начнутся сразу после событий The Stick of Truth. Кстати, если вы не знакомы с сюжетом оригинала, то за оформленный предзаказ сиквела вы получаете бесплатную цифровую копию первого South Park. Разработчики говорят, что боевая система со времён первой чатси претерпела значительные изменения: пошаговая основа сохранилась, но свободы и возможностей у игроков теперь больше.
В рамках презентации создатели сериала Трей Паркер и Мэтт Стоун также назвали дату выхода The Fractured But Whole — релиз состоится 6 декабря этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Больше информации с E3 вы найдёте в нашем хабе. а ниже можно посмотреть трейлер South Park: The Fractured But Whole.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#8
Отправлено
Нынче мода такая у разработчиков, ставить ценник на все свои игры в 2к для России и 60$/€ для всех остальных. Потом удивляются, что так много пиратства.
У нас к тому-же власти решили ввести НДС (налог 18%) для всех иностранных компаний, продающих цифровой контент в России. В теорий это увеличит цены на игры, к примеру в Steam. Закон вступит в силу с 1 января следующего года.
- Leo-ranger это нравится
#10
Отправлено
Ну так с пиратством борются как никогда успешно... Куда не плюнь, везде Денува... Никто её не ломает, китайцы, и те слились. Все идёт к тому, что крупные издательства начнут пихать Денуву везде. Так что или платишь, или не играешь.Нынче мода такая у разработчиков, ставить ценник на все свои игры в 2к для России и 60$/€ для всех остальных. Потом удивляются, что так много пиратства.
- Leo-ranger и Cassidy нравится это
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#11
Отправлено
Все идёт к тому, что крупные издательства начнут пихать Денуву везде.
Как бы парадоксально это не звучало, но игры с этой защитой продаются хуже, чем без неё. Взять хотя бы Far Cry Primal, который провалился чуть более, чем полностью. И дело не в том, что игра говно, хотя она и говно, дело именно в этой супер-защите, которая не позволяет игре получить должную популярность среди игроков. Добавь туда ещё слухи о вреде этой защиты ssd-дискам, тормоза в играх, её стоимость и т.д. Короче говоря, я сильно сомневаюсь, что эту защиту будут использовать повсеместно, слишком уже она противоречива.
#12
Отправлено
В том-то и дело, что звучит очень разумно и я полностью с этим согласен... Но издатели считают иначе. И все более-менее крупные проекты - с защитой. Больше того, ЕА, например, поставили защиту на Unravel - платформер, разработанный небольшой командой и практически относящийся к инди-сектору...Как бы парадоксально это не звучало, но игры с этой защитой продаются хуже, чем без неё. Взять хотя бы Far Cry Primal, который провалился чуть более, чем полностью. И дело не в том, что игра говно, хотя она и говно, дело именно в этой супер-защите, которая не позволяет игре получить должную популярность среди игроков. Добавь туда ещё слухи о вреде этой защиты ssd-дискам, тормоза в играх, её стоимость и т.д. Короче говоря, я сильно сомневаюсь, что эту защиту будут использовать повсеместно, слишком уже она противоречива.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#13
Отправлено
Добавь туда ещё слухи о вреде этой защиты ssd-дискам, тормоза в играх, её стоимость и т.д.
Излишне суровый DRM всегда работает против честного покупателя - это ещё по истории со StarForce (а кто-то вспомнит зарождение STEAM) стало ясно, в итоге вышло что люди, честное купившие лицензионные диски, банально не могут запустить эти игры на современных OCьях, тогда как с аналогичными пиратками такого рода проблем существенно меньше.
#14
Отправлено
Ну так с пиратством борются как никогда успешно... Куда не плюнь, везде Денува... Никто её не ломает, китайцы, и те слились. Все идёт к тому, что крупные издательства начнут пихать Денуву везде. Так что или платишь, или не играешь.
Каждая установленная денува на игру прибавляет +100 тыс аккаунтов в gog-е, так как многих уже достала копирастия с защитой. Через некоторе время может выяснится что некоторые инди игры будут популярны более, чем известные тайтлы AAA.
#15
Отправлено
так как многих уже достала копирастия с защитой
Апогеем этого для меня в своё время стала GTA IV. Там было напихано столько левого софта, который надо было обязательно поставить и в котором нужно было обязательно зарегистрироваться, что попытка начать игру на честно купленном дисковом издании напоминала садо-мазо. Причем через неделю (а то и раньше) интернет заполонили рабочие пиратки, которые совершенно спокойно игрались без заморочек со сторонним софтом. Было дико обидно.
#18
Отправлено
это ещё по истории со StarForce
Как раз хотел про неё написать. И даже она не первая DRM что мы помним, и все они заканчивались одинаково - продажи пдали, разрабы отказывались.
Как по мне, лучшая защита от пиратства - полу онлайн. Я не про доп. мультиплееровский режим, а про аккуратно вшитые онлайн элементы. Отлично это реализовано в последней GTA. Где при наличие онлайна периодически (!) появляется новый контент и добавляется несколько интересных фич в геймплей. А кому это не нужно.. ну и фиг бы с ними, пусть делают игре рейтинг, довольствуясь базовой комплектацией.
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!
#19
Отправлено
Как по мне, лучшая защита от пиратства - полу онлайн. Я не про доп. мультиплееровский режим, а про аккуратно вшитые онлайн элементы.
Самая лучшая защита от пиратства - это выпуск качественных игр по доступным ценам и через удобные сервисы цифровой дистрибуции, плюс обязательный выпуск демо-версий.
Есть и ещё один способ, который почему-то игнорируют - ввести честную (а не завуалированную бессрочную аренду, как это сейчас принято) повременную аренду игр, естественно с различными моделями и сроками. Так можно убить как минимум двух зайцев одним махом, т.к. это не только снижает единовременные затраты игроков "за поиграть", но и гарантирует разработчикам постоянный проток денег за качественно сделанную игру.
- Scarab-Phoenix, Sabiern, Hejo и 2 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых