Перейти к содержимому


Фотография

Prey — Перезапуск франшизы от Arkane Studios


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


E3 традиционно служит идеальной площадкой для свежих анонсов. Подумайте сами, в одном месте присутствует вся игровая пресса, а онлайн-трансляции смотрят миллионы игроков по всему миру. В этом году издательство Bethesda Softworks во второй раз посетило выставку с собственной пресс-конференцией. Гвоздём программы стал проект Arkane Studios, стелс-экшен Dishonored 2 (о презентации которого подробнее читайте в отдельной теме). Но помимо рассказов о злоключениях Эмили Колдуин мы услышали о втором крупном проекте студии — перезапуске франшизы Prey.

Месяц назад мы писали об утечке информации по Prey — тогда портал Kotaku сообщил, что Arkane работает над новой игрой серии, которая станет не полноценным сиквелом, а переосмыслением идей первой игры. Все слухи оказались верны — создатели Dishonored работают над Prey, у которого нет практически ничего общего с наработками второй части. По словам Пита Хайнса, общего у отменённой Prey 2 от Human Head и проекта Arkane только то, что пришельцы вышли из-под контроля. Новый Prey практически лишён хоррор-составляющей, хотя отдельные моменты будут (на то указывает и трейлер). Чем-то проект будет напоминать Dishonored — открытого мира не будет, но просторные локации с разными вариантами прохождения в наличии.

Действие игры развернётся в 2032 году на космической станции Талос. Главного героя зовут Морган Ю, и ему не повезло стать участником сомнительныъ экспериментов по улучшению возможностей человеческой расы. Тут же возникает вопрос, что тут могло пойти так. Станцию захватили таинственные пришельцы, в битве с которыми вам придётся применить всю свою смекалку. В качестве оружия может быть использовано что угодно, хотя, если верить трейлеру, оружие против неведомых тварей не слишком эффективно. Разработчики говорят, что происходящее будет выглядеть реалистично и иметь своё логичное объяснение, до которого, правда, нужно будет ещё докопаться.

На конференции показали красивый кинематографичный трейлер. Пока что игра находится на довольно ранней стадии разработки — видимо, основные силы студии брошены на Dishonored 2. Ждём новую информацию. Подробнее об анонсах от Bethesda можно прочитать в отдельной теме, а всё самое интересное с E3 собрано здесь.



forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

В Arkane умею широкие коридоры - они это ещё в своей дебютной игре показали отлично, так что поводов беспокойства за судьбу игры пока что нет.


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Действие игры развернётся в 2032 году на космической станции Талос

 

Слава Талосу! Талмор не пройдет! :geek:



#4 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Красиво рассказали, красиво показали, но все равно пока что запишу в тёмные лошадки. Хотя трейлер выглядит весьма и весьма привлекательно. Ну и в пользу годноты говорит название студии - надеюсь, не подкачают.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#5 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Так если с оригинальным Прэй только название, зачем было покупать права на франшизу, сделали бы новый бренд? Сверхизвестность игры Prey? Сомнительно, это было давно и неправда.

#6 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Слишком много анонсов переизданий за несколько дней...



#7 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Так если с оригинальным Прэй только название, зачем было покупать права на франшизу, сделали бы новый бренд? Сверхизвестность игры Prey? Сомнительно, это было давно и неправда.

Изначально, купив права, разработкой занимались оригинальные разработчики. Human Head Studios представили много материалов, был даже трейлер, скриншоты, концепт-арты. Студия создала альфа-билд с первоначальным геймплеем. Но внезапно Беседка заявила, что игра не соответствует требованиям, ожиданиям, еще чему-то там и игру свернули. Причем свернули ее еще в 2011, но сказали всем об этом в 2014, по-моему. Примерно в 2012 году права передали Arcane, одному из офисов, видимо тому, что в Остине, ведь тогда шла разработка Dishonored и головной офис в Лионе был занят. Так что спустя почти 5 лет Arcane представили своё видение игры, избавившись от индейцев и похищения из кафе, переместив все в Нирн на космическую станцию Талос-1.

https://www.youtube.com/watch?v=ufikwk7_AD0

#8 Ссылка на это сообщение AshwindLasanco

AshwindLasanco
  • Следопыт
  • 88 сообщений

Отправлено

Ну от создателей Dark Messiah я ничего плохого не жду)



#9 Ссылка на это сообщение AshwindLasanco

AshwindLasanco
  • Следопыт
  • 88 сообщений

Отправлено

Изначально, купив права, разработкой занимались оригинальные разработчики. Human Head Studios представили много материалов, был даже трейлер, скриншоты, концепт-арты. Студия создала альфа-билд с первоначальным геймплеем. Но внезапно Беседка заявила, что игра не соответствует требованиям, ожиданиям, еще чему-то там и игру свернули. Причем свернули ее еще в 2011, но сказали всем об этом в 2014, по-моему. Примерно в 2012 году права передали Arcane, одному из офисов, видимо тому, что в Остине, ведь тогда шла разработка Dishonored и головной офис в Лионе был занят. Так что спустя почти 5 лет Arcane представили своё видение игры, избавившись от индейцев и похищения из кафе, переместив все в Нирн на космическую станцию Талос-1.

https://www.youtube.com/watch?v=ufikwk7_AD0

и чет беседке не понравилось?



#10 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

и чет беседке не понравилось?

"В 2014 году, на игровой выставке PAX в Австралии издательство Bethesda объявило об отмене Prey 2 после трёх лет разработки. Вице-президент компании Пит Хайнс отметил, что игра не удовлетворяла её стандартам качества и не соответствовала первоначальным задумкам.".
Вот все, что известно.

#11 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

Народ. Может я что-то не понимаю. Prey - это всего одна игра (игра средняя такая, до отличного не дотягивает), и отменённая вторая часть. Да, если бы выпустили вторую часть, возможно бы я бы ещё понял шумок вокруг этой "франшизы". Но тут я понять не могу почему столько шума?

 

P.S. Трейлер мне почему то Dead Space напомнил.


NisDeS.gif
 


#12 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Но тут я понять не могу почему столько шума?

"Шум", в основном, спровоцирован материалами отменённой 2-й части (которую разрабатывали в Human Head Studios). Эти материалы в своё время были продемонстрированы публике и публика их высоко оценила.


Изображение

#13 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

"Шум", в основном, спровоцирован материалами отменённой 2-й части (которую разрабатывали в Human Head Studios). Эти материалы в своё время были продемонстрированы публике и публика их высоко оценила.

Ну дак она же отменена. А судя по трейлеру новому, ждёт нас обычный заурядный шутер. Опять же Wolf - да, франшиза. Doom - да франшиза. Fallout, Quake - это франшизы. Prey - заурядный шутер от первого лица, которых море. Когда его в полноценную франшизу то превратили? Честное слово, лучше бы продолжение Rage сделали. Ну опять же, это исключительно моё мнение, которое может не совпадать с мнением других игроков.


NisDeS.gif
 


#14 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Ну дак она же отменена

Ну итить... До анонса второй (новой) хайп вспыхнул с новой силой, в ничем не мотивированной надежде... а тут им, фигурально выражаясь, серпом по яйцам с одной стороны, в ложку дёгтя бухнули бочку мёда.

А судя по трейлеру новому, ждёт нас обычный заурядный шутер.

Всё может быть, но пока что Arkane Studio не была замечена в выпуске банальных игр.

Когда его в полноценную франшизу то превратили?

Когда пошла волна хайпа во время и после истории с отменённой частью. Даже бывшая хайповая франшиза проще в раскрутке, чем совсем новая.

Честное слово, лучше бы продолжение Rage сделали.

Не лучше, по крайней мере к Rage нельзя подпускать ни Arkane Studio, ни id Software - испортят и так порядком запоротую франшизу.


Изображение

#15 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

Всё может быть, но пока что Arkane Studio не была замечена в выпуске банальных игр.

Я только рад ошибаться в собственных словах) И если на самом деле Prey будем нечто большим, чем просто коридорник, то я только рад буду)

 

Не лучше, по крайней мере к Rage нельзя подпускать ни Arkane Studio, ни id Software - испортят и так порядком запоротую франшизу.

Ну оригинальную RAGE ID по моему и разрабатывала. По мне, так игра вышла добротная.


NisDeS.gif
 


#16 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

По мне, так игра вышла добротная.

Оно, конечно, на вкус, но по факту добротно там сделана только шутерная часть, а остальное или спорно или вообще через задницу.

Ну оригинальную RAGE ID по моему и разрабатывала.

Так и есть и ID точно не умеет открытый мир, сложный сюжет и гонки.

И если на самом деле Prey будем нечто большим, чем просто коридорник, то я только рад буду)

Коридоры бывают сильно разные. Arkane Studio умеет широкие коридоры с открытыми для разных способов прохождения уровнями. Естественн, что без подробностей сложно оценить ширину коридоров, но отсутствие открытого мира и уровневая структура (как и забивание на старый концепт) подтверждены.


Изображение

#17 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/W2QVBHT1onI


Изображение

#18 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/1DlJ6lIqwnk


Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Геймплей:

http://youtu.be/LNHZ9WAertc

И скрин-арты.


Изображение

#20 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Как говорят на ПеГаче : для нынешнего поколения школогеймеров не будет новых годных игр - только сиквелы, ремастеры и индюшатина :spiteful:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых