Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Из Witcher 3 в Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Скиталец
  • 54 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, побегала я в Туссенте из дополнения Кровь и вино, и поняла: Хочу шторы оттуда в Скайрим. (Ну, в общем-то я много что оттуда хочу, но остановимся на шторах)
Модели и текстуры извлечены из игры согласно инструкции тут , а так же сконвертированы в .obj с помощью The Witcher 3D models converter. (который, кстати говоря, отчего-то видит только w2mesh модельки, а с w2ent выдает пустой экран и надпись "0 polys - 0 joints", либо вылетает, ну да не суть важно)
Установлен Blender 2.49b со всеми сопутствующими программами и скриптом для импорта-экспорта Nif файлов. Установлен Nifskope.
Рис 1: импорт obj файла в blender. Вопрос: оставлять ли все настройки такими, как предлагается по умолчанию, или нужно что-то поменять?
1.png - Размер: 42,56К, Загружен: 1115
Рис 2: экспорт obj в nif. Настройки, они правильные?
2.png - Размер: 66,79К, Загружен: 1119
Рис 3. Полученный Nif загружен в Nifskope.
3.png - Размер: 67К, Загружен: 1107
В общем, что делать дальше я представляю весьма смутно. Вот есть урок по созданию брони, но там все-таки броня, со скелетами итд. Мне всего этого не нужно, мне и коллизии-то не особо нужны)) А понять, что из урока использовать, а что нет - не могу. Объясните, пожалуйста, на пальцах, как самому тупому чайнику, куда тыкать, и что прописывать. Если бы прямо на этих файлах, то вообще сказка была бы)
Спасибо)
Прикрепленный файл  Files.zip   1,75МБ   48 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Meldika: 22 Июнь 2016 - 15:07

5999b5c98f42.gif

  

You're so much more than anything I could ever deserve, but I'm f*cking selfish, and I want you.© Aidan Langfield. "Fangirl"



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#22 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 412 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

или сама шторы нарисую

 

в том то и дело, что вольно или невольно, но в вашем споре был САМЫЙ неудачный пример из всех возможных  :-D

как раз из за означенной выше причины


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#23 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 450 сообщений
  •    

Отправлено

...Знакомство с новым шефом на работе прошло успешно. Поздравьте с повышением, ха-ха.

 

Пока найдешь боле менее подходящую модель в интернете, пока проверишь не рвется ли сетка после оптимизера, потом еще пять разных вариантов моделей попробуешь.. Да я всего ведьмака распотрошу за это время...

 

Разжать ведьмачьи архивы dzip. Конвертнуть Witcher repackerом в .obj. В Максе превратить .obj в нормальный .max Секс с рваными вершинами - наследством obj. И только потом начинается работа в Максе... Неее, нафиг-нафиг.

 

Ради брони или одежды я ещё согласен (хорошей брони во фриварных 3D-моделях не видел), но ради занавесок - нет. Ваши, как я уже сказал, не вполне "репрезентативны". Со "средневековыми" занавесками, которые изначально в Максе, таких хлопот не нужно, они минимум втрое проще. И оттого по ним выходит чистая экономия.

 

Результаты оптимизации в аттачменте. Чтоб "два раза за водкой не бегать", заодно конвертнул в nif - пользуйтесь, желающие, на здоровье. В игре не проверял, BSLightning не правил, это уж сами. Задействованные текстуры (из запасников проекта SkyFall) тоже в аттачментах.

 

А вообще ничё так моделька, по отдельности её части могут и "по-средневековому" работать. 

Прикрепленные изображения

  • 001.jpg - Размер: 259,64К, Загружен: 199
  • 02.jpg - Размер: 313,76К, Загружен: 192
  • 003.jpg - Размер: 332,65К, Загружен: 26
  • 005.jpg - Размер: 82,72К, Загружен: 27
  • 004.jpg - Размер: 162,34К, Загружен: 25

Прикрепленные файлы


25498.jpg

Ch60K0Y.jpg

y39Lsgy.jpg

5BYnm36.png

wgbvrzf.gif

 


#24 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 450 сообщений
  •    

Отправлено

Можно еще более оживить картинку за окном,добавив... стражника...Cидишь внутри и смотришь в окно,стражник постоит,потом посидит попьет из огромной оловянной кружки,ночью факел достанет-красота.  

Для меня не вариант. Так-то можно было бы сделать хоть сейчас - на окно почти прозрачную альфу "для лёгкой мутности", кубемап для блеска стекла изнутри помещения, и вперёд. Но у меня окна не как в Скайриме, а огромные в полстены. Придётся воспроизводить огромные куски города, особенно если здание стоит на площади или над склоном.

 

Рихард! Так как? Что скажешь? Я всех корифеев опрашиваю. Может ли движок Ская выдать transparensy с одновременным distorsion?


25498.jpg

Ch60K0Y.jpg

y39Lsgy.jpg

5BYnm36.png

wgbvrzf.gif

 


#25 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 450 сообщений
  •    

Отправлено

Пока найдешь боле менее подходящую модель в интернете, пока проверишь не рвется ли сетка после оптимизера, потом еще пять разных вариантов моделей попробуешь.. Да я всего ведьмака распотрошу за это время

Последний "раз в бою" испытал описанный приём где-то минувшей осенью. Для некоего Рэйна. :olen: В его проект потребовался штандарт каких-то злобных сектантов, висящий на колонне обтрёпанными складками. Там модель была проста, не как у вас, в один слой и изогнута лишь в одной плоскости. (Вокруг колонны я её уже сам обернул). И что же? Весь цикл - от поиска подходящей тряпки до сдачи работ заказчику - занял минут 25.


25498.jpg

Ch60K0Y.jpg

y39Lsgy.jpg

5BYnm36.png

wgbvrzf.gif

 


#26 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Талант
  • 250 сообщений
  •    

Отправлено

Прикрепленные файлы

Ну вот.. что и следовало доказать. Развертка новая, сделана модификатором, вся косячная.. Такое использовать нельзя.

Новая развертка

h_1485983242_1723688_6b1b5dc1ad.jpg

 

Старая развертка

h_1485983243_5048606_6ef7b74bb7.jpg

 

Ваша оптимизированная модель вид сбоку на складки (видно что новая развертка в обще не учитывает что полотно квадратное и полоски должны идти параллельно складкам)

h_1485983242_7001262_dbdc4239fe.jpg

 

Старая модель вид сбоку (все нормально с рисунком ткани, нигде никаких растяжек)

h_1485983243_6708684_39fd5b1f12.jpg

 

Ну и общий план так сказать.

Ваша модель (такое вешать стыдно)

h_1485983242_8073718_f27df61cf2.jpg

 

Старая модель (отлично выглядит, никаких косяков)

h_1485983243_5687550_e5a9170c27.jpg

 

Мне думается это был обоснованный ответ почему я считаю что модель из ведьмака вытащить будет и проще и лучше. Я извлекла все статики, одежду и животных за неполных два часа, без всякой головной боли. Никакие модели при этом испорчены небыли, все целехонько и красивенько.

 З.Ы. "Старая штора" Это оптимизированная мной модель с помощью мильтирез  ;)  :blum:  Он как видите развертку не рвет



#27 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 412 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

рваными вершинами - наследством obj

 

разбиение вершин проходит у большинства форматов, так как они не поддерживают разные группы сглаживания.и острые грани достигаются не 2 различными группами, а одной с разбиением модели по шву.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#28 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 450 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот.. что и следовало доказать. Развертка новая, сделана модификатором, вся косячная.. Такое использовать нельзя.

оно уже использовано. И даёт ту красоту, что на скриншотах, которая (хотя о вкусах не спорят) даёт вашей сто очков вперёд ;) .

 

Исходная развёртка вашей модели, естессно, порвалась. Это же .obj После импорта в Макс это облако отдельных точек, не связанных между собой, и UV карта соответственно тоже. Точки вначале приходится "спаивать" между собой, чтобы они собрались в меш. Я уже писал об этом выше. Потому-то я и избегаю исходных моделей в .obj, а ищу freeware в .max. Связавшись с рваным obj, спасать UV карту галочкой "Keep textures" не придётся - карты просто не будет, и придётся лепить заново.

 

Остальные замечания тоже мимо кассы. Я неслучайно просил дать исходные текстуры, а вы неслучайно (я уверен) их не дали. Я выбрал текстуры сам, под них всё оптимизировано прекрасно, и это видно на скринах. Будь текстура полосатой - да, пришлось бы расшить меш на полосы, расправлять их relax'ом и потом клеить вместе. В итоге получился бы тот самый квадрат. "Мои" текстуры этого не требуют. 

 

"видно что новая развертка в обще не учитывает что полотно квадратное и полоски должны идти параллельно складкам..."

Конечно. не учитывает. Для "моей" текстуры достаточно повернуть часть UV-сетки, чтобы узор спускался сверху вниз не вертикально, а под наклоном, сообразно наклону шторы. Так как узор крупный, при нём этого достаточно. (Каюсь: сделал это лишь для красной шторы. Там не-наклон бросался в глаза. Для бежевой забыл, там узор идёт действительно неверно).

 

Кстати, спор ушёл в сторону. Начиналось-то с вопроса, помогает или нет галочка "Keep textures" не рвать сетку ProOptimizer'у. Как критерий выступила модель, где эта галочка в принципе не при делах. В итоге обсуждается, почему я, собирая сетку с нуля, оптимизировал её лишь под конкретную текстуру, а не под любую в принципе. Бугага.

 

Вопрос знатокам: если галочка не помогает, что она там делает? (Это был риторический вопрос.)

 

"за неполных два часа, без всякой головной боли..."

Секс, который длится два часа, не всегда лучше секса, который длится 20 минут.  ;) Sapienti sat


в вашем споре был САМЫЙ неудачный пример из всех возможных 

Так ведь для этого девушка его и выбрала...  ;)


Сообщение отредактировал Старый геймер: 02 Февраль 2017 - 07:16

25498.jpg

Ch60K0Y.jpg

y39Lsgy.jpg

5BYnm36.png

wgbvrzf.gif

 


#29 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 412 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

ну да, дамы вперед, это все она.

вместо того, чтобы решать, какой из 2 посредственных способов лучше, выберите исходник и с 0 промодельте до итоговой вставки в игру. там и определим чья  шторина лучше. а не решать, откуда таскать лучше - из наборов для архитектурного/интерьерного виза или из других игр.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#30 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Талант
  • 250 сообщений
  •    

Отправлено

даёт вашей сто очков вперёд

Я не увидела никакой красоты на ваших скринах из макса.. Несмотря на ваши усилия по подборы текстур чтоб замоскировать испорченную развертку.

 

Исходная развёртка вашей модели, естессно, порвалась. Это же .obj

Чем вам так этот формат не нравиться :) у меня ничего в обж не рвется. А модель подозреваю специально такая.. может переливы тканей имитировали, она же без текстур шла.

 

Для "моей" текстуры было достаточно повернуть часть UV-сетки, чтобы узор спускался сверху вниз не вертикально

Ага ага.. Ну так что не повернули? Каждую вершину там надо переносить чтоб это исправить.

 

Кстати, спор ушёл в сторону. Начиналось-то с вопроса, помогает или нет галочка "Keep textures" не рвать сетку ProOptimizer'у

Не помню я чтоб мы про это спорили. Вы уверяли что с помощью оптимизира сделаете удобоваримую модель не хуже чем в ведьмаке за пять минут. Ушло два дня и предоставлен бракованный результат.

 

Секс, который длится два часа, не всегда лучше секса, который длится 20 минут.

Скрины говорят красноречивей всех ваших убеждений. Это позорище а не модель. Причем ее реально можно оптимизировать не порвав развертки, но займет это не 20 минут. Но вы за два дня не смогли.



#31 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 412 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

я процитирую моего ученого коллегу Рихарда

Товарищи, обсуждайте занавески, а НЕ друг друга. ;)

Вот, правильно! Трясти лучше скиллами.

 

а скиллы проверяются в сравнении работы, которую выполнил автор, а не рипнул с того или иного источника.

http://www.arttextil...ta/images/8.jpg


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#32 Ссылка на это сообщение Dimonoider

Dimonoider
  • Картошечка


  • 4 024 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А еще лучше не нарушать копирайты и не тырить модели из другой игры. :-D


Я вам Димон.


#33 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 17 491 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Быстрее самим сделать. :olen:


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#34 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 412 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А еще лучше не нарушать копирайты и не тырить модели из другой игры. :-D

 

проджекты, фром софтвар и еще пара компаний за последнее время (из крупных) разрешали использование своих наработок в бесплатных проектах. модели текстуры аудио и т.д. ну как за последнее. проджекты поле выхода ведьмака 2. фром софтвар после ДС1 вроде.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#35 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Талант
  • 250 сообщений
  •    

Отправлено

Тема превратилась черте в что :) А у девушки, судя по ее последним скринам в галерее, все отлично и с моделями из ведьмака в том числе. Очень красивую локацию сделала. С прозрачными окнами кстати. 

tumblr_ojw6w4tCm41tw6tq5o6_1280.jpg



#36 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 412 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

не заметно преломление изображения. а в этом главная проблема. без учета преломлений стекло сделать то не проблема. любой объект с картой прозрачности и бликами будет стеклом. относительно получилось добиться этого на моей памяти Диме. но там было не как таковое искажение а... в общем он стекло заменил водой.  что дало прикольный результат. и абсолютную наркоманию, если смотреть в конструкторе


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#37 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Талант
  • 250 сообщений
  •    

Отправлено

что дало прикольный результат

Я тоже думала заменить стекло водой но у меня за окном "подводный мир" начинается.

Впрочем я для обливиона делала. Не знаю как в скайриме, не пробовала, но в обливионе подобного ведьмаку результата можно добиться паралаксом. Единственный минус решёточку между стеклышками надо делать отдельной моделькой.



#38 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 450 сообщений
  •    

Отправлено

Не помню я чтоб мы про это спорили...

Седьмое сообщение в этом топике. "У ProOptimizer есть галочка "Keep textures", которая борется за UV-сетку до последнего..."

 

"Я извлекла все статики, одежду и животных за неполных два часа, без всякой головной боли. Никакие модели при этом испорчены не были..."

Во втором Ведьмаке после распаковки pack0.dzip насчитывается порядка 3800 файлов w2ent. Берём неполные два часа (скажем, 110 минут), считаем. Получается 1,73 секунды на модель. Бугага!

 

"Чем вам так этот формат не нравиться :) у меня ничего в обж не рвется..."

У всех рвётся, а у вас не рвётся? Понимаю... LordBeowulf: "разбиение вершин проходит у большинства форматов, так как они не поддерживают разные группы сглаживания. и острые грани достигаются не 2 различными группами, а одной с разбиением модели по шву."

 

"Мне думается это был обоснованный ответ почему я считаю что модель из ведьмака вытащить будет и проще и лучше..."
...И обосновали его чисто ведьмачьей моделью в 700 000 полигонов.

 

"Вы уверяли что с помощью оптимизира сделаете удобоваримую модель не хуже чем в ведьмаке за пять минут... 

Про пять минут в своих постах не нашёл, как ни искал, но не суть. Итак:

 

Сетка на "моей" модели создана мною с нуля, так как она гибнет при открытии в Макс .obj с разорванными вершинами. Дать мне текстуры-образцы вы отказались, хотя я и просил. Я выбрал текстуры на свой вкус и оптимизировал сетку под них. Оптимизация вполне качественна, потому что при "моих" текстурах никаких дефектов и затяжек не видно. Оптимизировать более основательно, "под полосатые текстуры", с релаксом сетки - трудоёмко в разы, а я выбрал текстуру неполосатую.

 

Вы натянули на модель полосатую текстуру и выявили дефекты, скрытые "моей" текстурой. Потом показали "свою" сетку (кстати, на вашем скрине, втором сверху в посту 26, определённо не lowpoly. Сравниваем lowpoly и hipoly, "забыв" об этом? Айяйяй второй раз.)

 

Но суть в том, что и на "вашей" сетке есть дефекты, которые выбранная вами текстура скрывает - так же, как моя скрывала на моей. Достаточно заменить полоски на более мелкие (достаточно мелкие) - и текстура заработает как чекер, и везде, где расстояние меж полосками окажется меньше ячейки UV-сетки, полоски "зазмеятся" и расползутся в стороны. Привет, дефекты. Видны они на "вашей" сетке или нет, зависит лишь от размера полосок. 

 

Финальный coup-de-grace: демонстрирую в действии, о чём говорил.

 

Беру максовскую (прописью: максовскую) исходную модель. 150 тыс поли, UV карта наличествует. Трижды аккуратно, "порционно" применяю ProOptimizer c галочкой "Keep textures" (если в один резкий заход, он может скрашить Макс). Разработчики Autodesk, видите ли, не лжецы и не рукожопы, они галочку со смыслом приделали  :spiteful: Результат: было 150 тыс, стало 11 тыс, и сетка живей всех живых. Обтягиваю полосатой, из принципа, текстурой: полоски сходятся внизу узла ткани как надо. Потому что ProOptimizerу было что спасать. Потраченное время видно в нижнем углу скринов (минус 5 мин на беготню к плите - у меня котлеты на ней стояли. Это, конечно, не ваши 1,73 сек на модель, но всё же).  

 

Успехов в ретекстуре Обливиона  :D:


не заметно преломление изображения. 

Беовульф! Рихард! Все гуру и все корифеи! К вам из праха взываю я. Так можно или не можно сделать в Скае карту преломления, чтоб вышли стёкла а-ля третий Ведьмак?

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg - Размер: 345,18К, Загружен: 26
  • 04.jpg - Размер: 549,16К, Загружен: 26
  • 05.jpg - Размер: 508,66К, Загружен: 24

Сообщение отредактировал Richard Zeidler: 02 Февраль 2017 - 18:30

25498.jpg

Ch60K0Y.jpg

y39Lsgy.jpg

5BYnm36.png

wgbvrzf.gif

 


#39 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 4 412 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

я не знаю. 

упд.

я потом в скайпе отпишу про ваш спор. с синопсисом на тему заимствования моделек и почему это вызывает проблемы. 


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#40 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 17 491 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Если по-хорошему меня никто не слышит, буду все где про "женскую логику" и прочее удалять из форума. Для первого раза вытер это из сообщения. Не умеете общаться без того, чтобы нос не задирать - не общайтесь вообще.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#41 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Скиталец
  • 54 сообщений
  •    

Отправлено

Оу, раз темка жива отпишусь. 

О возможность просто скачать шторы: но мне ведь хочется именно те самые, это типа "ой какая маечка, хочу такую же" :D. Они уже неплохо вписываются в мир Скайрима, имеют адекватное количество полигонов и красивые текстуры. Чем искать похожие, проще таки конвертнуть их)

 

Конкретно о конвертации. Может кому-то пригодится, может я сама через месяцок забуду, и прибегу обновлять знания. Пусть будет в общем. 

Снесла blender, поставила 12й 3d max, соответствующую версию плагина на  импорт - экспорт Nif. Для себя заметила, что модель, вытащенную из Ведьмака, нужно увеличить примерно в 7 тыс. раз, чтобы подогнать под масштабы Ская. Увеличиваем, поворачиваем по оси Х на -90 градусов, экспортируем в Nif. Тут где-то был шикарный урок по экспорту, со скринами настроек. Открываем полученную модельку в Nifskope, копируем ветку BsLightingShaderProperty из какого-нибудь оригинального файла. Если какие-то странные черные полигоны - кликаем пкм по модельке,  Mesh - Update Tangent Space. Если что-то отражали в Максе через Mirror, то в Nifskope отраженная часть может смотреться как бы темнее оригинальной. Помогает Mesh - Face normals. Коллизии, это отдельная песня, то, если четко по туториалам, тоже выходят :З

Upd. Не в 7 тысяч раз, в вместо 100% пишем 7000%


Сообщение отредактировал Meldika: 04 Февраль 2017 - 20:29

5999b5c98f42.gif

  

You're so much more than anything I could ever deserve, but I'm f*cking selfish, and I want you.© Aidan Langfield. "Fangirl"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых