Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Из Witcher 3 в Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, побегала я в Туссенте из дополнения Кровь и вино, и поняла: Хочу шторы оттуда в Скайрим. (Ну, в общем-то я много что оттуда хочу, но остановимся на шторах)
Модели и текстуры извлечены из игры согласно инструкции тут , а так же сконвертированы в .obj с помощью The Witcher 3D models converter. (который, кстати говоря, отчего-то видит только w2mesh модельки, а с w2ent выдает пустой экран и надпись "0 polys - 0 joints", либо вылетает, ну да не суть важно)
Установлен Blender 2.49b со всеми сопутствующими программами и скриптом для импорта-экспорта Nif файлов. Установлен Nifskope.
Рис 1: импорт obj файла в blender. Вопрос: оставлять ли все настройки такими, как предлагается по умолчанию, или нужно что-то поменять?
1.png - Размер: 42,56К, Загружен: 876
Рис 2: экспорт obj в nif. Настройки, они правильные?
2.png - Размер: 66,79К, Загружен: 878
Рис 3. Полученный Nif загружен в Nifskope.
3.png - Размер: 67К, Загружен: 877
В общем, что делать дальше я представляю весьма смутно. Вот есть урок по созданию брони, но там все-таки броня, со скелетами итд. Мне всего этого не нужно, мне и коллизии-то не особо нужны)) А понять, что из урока использовать, а что нет - не могу. Объясните, пожалуйста, на пальцах, как самому тупому чайнику, куда тыкать, и что прописывать. Если бы прямо на этих файлах, то вообще сказка была бы)
Спасибо)
Прикрепленный файл  Files.zip   1,75МБ   29 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Meldika: 22 Июнь 2016 - 15:07

5999b5c98f42.gif

  

You're so much more than anything I could ever deserve, but I'm f*cking selfish, and I want you.© Aidan Langfield. "Fangirl"



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#42 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 3 146 сообщений
  •    

Отправлено

По поводу стёкл с преломлением. На нексусе появился интересный мод, делающий лёд полупрозрачным. Возможно подобное можно применить и для стёкл.

http://www.nexusmods...yrim/mods/81932


pre_1454504183__logo.pngpre_1412433126__sksm_logo_-_96x96.png


#43 Ссылка на это сообщение Zhar55555

Zhar55555
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Ребят, всем привет))
Я, может, не совсем в тему, но может кто знает из вас, как преобразовать .xbm-файлы из Ведьмака 3 в .dds?

Вчера весь вечер материалы по ссылке штудировал... Распаковать биндлы и прочее у меня получилось, но перевести текстуры из .xbm... Тем методом, что делал во 2-м Ведьмаке (там тоже были текстуры .xbm), файлы 3-го почему-то не переводятся - я в .dds хочу... Не знаю, в чем дело, но заметил разницу - если во 2-ом Ведьмаке xbm-текстура весила примерно столько же, сколько и аналог в dds - 1к, к примеру 600 с чем-то КБ, то в 3-ем Ведьмаке xbm-текстура весит 1,5-2 КБ! Причем, как я понимаю, там разрешение не 1К...  Короче, видать какой-то другой способ сжатия((






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых