Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография
- - - - -

Глаза персонажа и наложение текстуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Ветеран
  • 994 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте! (Если здесь кто-то есть ХDD) Столкнулась с маленькой, но надоедающей проблемой =_= Установила модификацию elaborate eyes (меняет меши глаз и, соответственно, текстуры и их структуру ( текстура.ддс и текстура_g.dds (соответственно сама текстура и часть, отвечающая за свечение)). Так как после Dawnguard я не могу представить вампов TES без желтых светящихся глаз, я попыталась провернуть этот финт с этой модификацией (предварительно удостоверевшись, что глаза (из этого-же мода) которые я собираюсь использовать в качестве реплейсера, функционируют нормально. И действительно- сияют, как фонари).Поставила глаза- сияния нет. Выглядит как обычная текстура, без изысков. Проверила в Construction set - открыла vampire race. Даже поместила там тестового npc  в локацию с минимальным освещением. Сияния 0 Решила провести тест... вернула дефолтные текстуры из мода на место (замена происходила путем переименовывания). Тот-же эффект. На обычных персонажах функционирует, побочный эффект только в этом случае. Пытаюсь сообразить в чем дело, грешила на меш, но он абсолютно идентичен для всех человеческих рас! Уважаемые знатоки, гипотезы есть? Может происходит наложение текстур?


pre_1478976171__001.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#2 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 365 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

в скайриме с такой же проблемой сталкивался, так и не понял, в чем дело. Если вдруг разберешься, напиши сюда пожалуйста.

#3 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • магия сфер ©


  • 13 273 сообщений
  •    

Отправлено

В Обливионе есть светящиеся глаза, специально под него сделанные. Я такой пак где-то на нексусе находила. Там вроде три части текстуры - dds, n_dds, g_dds.   Может, сохранение в фотошопе с другими параметрами сделано?



#4 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Ветеран
  • 994 сообщений
  •    

Отправлено

В Обливионе есть светящиеся глаза, специально под него сделанные. Я такой пак где-то на нексусе находила. Там вроде три части текстуры - dds, n_dds, g_dds. Может, сохранение в фотошопе с другими параметрами сделано?


Нет, все сохранения мои (или я Вас не так поняла?), да и на бретонке (обычной) все прекрасно работает, баг появляется только при участии вампиризма, в этом весь бред. Мод делался под oblivion. Может действительно попробовать добавить _n.dds... Но тогда бы и остальное не функционировало, по логике

pre_1478976171__001.png


#5 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Ветеран
  • 994 сообщений
  •    

Отправлено

Попробовала заменить текстуры под своими именами (при помощи construction set), изменений никаких

pre_1478976171__001.png


#6 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Ветеран
  • 994 сообщений
  •    

Отправлено

Попробовала вставить светящуюся часть в меш при помощи nifscope. Все отобразилось, но в игре итог все тот-же


pre_1478976171__001.png


#7 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Ветеран
  • 994 сообщений
  •    

Отправлено

Короче, вот файлы, которые я использую... Тут текстуры и меши (исходные (до вставки сияющей текстуры) меши в отдельной папке)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Data.zip   1,36МБ   14 Количество загрузок:

pre_1478976171__001.png


#8 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • магия сфер ©


  • 13 273 сообщений
  •    

Отправлено

то есть, ты просто заменила текстуры глаз именно вампиров, не трогая остальные текстуры? ? 



#9 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Ветеран
  • 994 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, там целый мод, заменяющий глаза и их меши всем расам. Сама я только перевела и заменила текстуру глаз из модификации (как я уже говорила, текстура не сторонняя, а из того-же мода)

то есть, ты просто заменила текстуры глаз именно вампиров, не трогая остальные текстуры? ?

Простите, забыла нажать кнопку "ответить", мое новое сообщение смотрите выше.
UPD. Изначально текстура глаз вампира была синей с прожилками, просто заменила ее. Самое забавное- поставила ее на место и она тоже не светилась...

то есть, ты просто заменила текстуры глаз именно вампиров, не трогая остальные текстуры? ?

Или вы имели ввиду текстуры лица? Разве это требуется? О-О

pre_1478976171__001.png


#10 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Ветеран
  • 994 сообщений
  •    

Отправлено

в скайриме с такой же проблемой сталкивался, так и не понял, в чем дело. Если вдруг разберешься, напиши сюда пожалуйста.

Мы с Laion разобрались. Решение проблемы оказалось необычным,, правда, не знаю пройдет ли оно со скайримом... Короче, открываешь програму "TES5Edit", жмешь плюсик рядом со Skyrim.esm, смотришь блок Eyes и находишь среди них глаза с текстурой под названием default.dds. Если у тебя стоит мод, заменяющий эту текстуру, то запомни к какому цвету она относится (в случае с обливионом- голубые) ищи в списке мода новое название текстуры аналогичным образом, создаешь или находишь _g текстуру глаз вампира, копируешь в отдельную папку и переименовываешь ее на название текстуры "дефолтных" (голубых в моем случае) глаз. Выйдет, допустим, neweyesfrommod_g.dds или default_g.dds. Кидай в папку с текстурой, к которой делаешь соответствующее свечение и подтверди замену, если требуется, это должно помочь.


Сообщение отредактировал Arteia: 29 Июнь 2016 - 22:22

  • werr это нравится

pre_1478976171__001.png


#11 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Ветеран
  • 994 сообщений
  •    

Отправлено

в скайриме с такой же проблемой сталкивался, так и не понял, в чем дело. Если вдруг разберешься, напиши сюда пожалуйста.

Нет... Похоже, все-таки, всем глазам из оригинальной игры подключать надо
  • werr это нравится

pre_1478976171__001.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых