Перейти к содержимому


Фотография

Убрать надпись "ALT) Задержать дыхание" в режиме прицеливания

fallout 4 disable keytips

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение orbital

orbital
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте господа!

 

делаю анимационные ролики на движке фола 4

получаю массу удовольствия от этого

каждый следующий ролик стараюсь сделать лучше предидущего

встал вопрос следующий:

во время прицеливания в оптический прицел внизу присутствует надпись

Alt) Задержать дыхание ( Alt)Hold Breath)

при использовании команды tm надпись исчезает вместе с самим оптическим прицелом

пробовал все моды, которые модифицируют HUD

но конкретно надпись ALT)Задержать дыхание в режиме прицеливания ни один убрать не смог

Нужно: Убрать надпись ALT)Задержать дыхание в режиме прицеливания любым методом

p.s. единственной реализацией сего я вижу отснять оду и туже картинку в двух режимах с c tm и

без tm, а потом очень долго иметь во всех позах Sony Vegas накладывая один видеоряд на другой

замыливая эту надпись, но такая камасутра нах мне не нужна

p.p.s. Тому кто решит мою проблему, гарантированно впишу в титры ролика с одами благодарности

особо привиредлевым - могу стихами

(с возможностью рекламы вашего интернет ресурса)  

хотелось бы получить решение моей проблемы в разжёванном виде

заранее благодарен




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#22 Ссылка на это сообщение kep

kep
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Поищите в сети список консольных команд. Это быстрее чем ждать пока кто-то, кому это не нужно, найдет и скажет. Если подходящей команды не найдется, то только через редактор, не так уж  он страшен.



#23 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Просто кому-то не дано понять, кто-то ленится, кто-то прикрывается незнанием английского и т.д... Такие люди сидят клепают свои домики

в два слова = НЕ любят...(скриптинг, ибо его нетак то и сложно изучить)

 

 

список консольных команд

хорошая идея - на нексусе есть список команд на эмоции.


Сообщение отредактировал EdgeNito12: 28 июня 2016 - 22:13


#24 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

в два слова = НЕ любят...(скриптинг, ибо его нетак то и сложно изучить)


Если это мне, то прости. Не уверен, что понял о чем ты.

#25 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

С тем, что модмейкеры не любят скринтинг под скайрим — бред сивой кобылы

они его не любят...... во многом изза нестабильности и багов а именно отказа никак несвязанных функций при странных обстоятельствах но это мы опустим.....



#26 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

они его не любят...... во многом изза нестабильности и багов а именно отказа никак несвязанных функций при странных обстоятельствах но это мы опустим.....

Это как раз-таки самое интересное. О какой нестабильности (а также багах) идет речь и о каких таких "отказах никак несвязанных функций при странных обстоятельствах"? Какие функции? Какие отказы? Конкретно. Соберись, возможно ты единственный, кто столкнулся с отказом никак несвязанных функций при странных обстоятельствах.

 

з.ы. я-то думал, что бочку там катят те модмейкеры, которые всю жизнь просидели на Обливионе с Морровиндом, и когда Беседка переделала систему скриптов в лучшую сторону, для них переучиваться оказалось слишком сложно. А, оказывается, там какие-то баги, нестабильность и отказы есть. Очень интересно...



#27 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Это как раз-таки самое интересное. О какой нестабильности (а также багах) идет речь и о каких таких "отказах никак несвязанных функций при странных обстоятельствах"? Какие функции? Какие отказы? Конкретно. Соберись, возможно ты единственный, кто столкнулся с отказом никак несвязанных функций при странных обстоятельствах.

 

з.ы. я-то думал, что бочку там катят те модмейкеры, которые всю жизнь просидели на Обливионе с Морровиндом, и когда Беседка переделала систему скриптов в лучшую сторону, для них переучиваться оказалось слишком сложно. А, оказывается, там какие-то баги, нестабильность и отказы есть. Очень интересно...

нексусфорум имеет целый рад обсуждений и reddit тоже. Некоторые модмейкеры на полном серьезе советуют обходить скрипты везде где это возможно. я не знаю пофиксили ли это, но часть багов точно останется. Связано с багом такого характера: при добавлении определенных скриптов перестают работать другие, никак не связанные с последним и в обсуждении многих модов никакого решения нет, тк неясно что именно вызывает такой баг, но это ТОЧНО скрипт. помоему так и не решили. сам с таким не сталкивался на прямую, но функции, которые должны быть, а их почему-то нету видел очень много раз. на другом железе проблема может и не возникнуть....но это всеравно бред....тк на другом железе может быть другая проблема.



#28 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

нексусфорум имеет целый рад обсуждений и reddit тоже. Некоторые модмейкеры на полном серьезе советуют обходить скрипты везде где это возможно. я не знаю пофиксили ли это, но часть багов точно останется. Связано с багом такого характера: при добавлении определенных скриптов перестают работать другие, никак не связанные с последним и в обсуждении многих модов никакого решения нет, тк неясно что именно вызывает такой баг, но это ТОЧНО скрипт. помоему так и не решили. сам с таким не сталкивался на прямую, но функции, которые должны быть, а их почему-то нету видел очень много раз. на другом железе проблема может и не возникнуть....но это всеравно бред....тк на другом железе может быть другая проблема.

Ну... подобные проблемы, что ты описал, носят очень общий характер. Скрипты вообще дело такое... нетривиальное. Это может и не только со скриптингом к скаю случиться, а с любым. Конкретно таких проблем у меня никогда нигде не выскакивало. В контексте добавления новых скриптов это уже звучит осознано (а не то что вначале ты про функции написал. При чем тут функции?). Но у всего есть логическое объяснение. Язык папирус – он очень "тупой". В плане, как заскриптовано, так он и работает. Если люди добавляют еще один скрипт, который ловит те же ивенты и пытаются провести еще какие-то новые манипуляции при этом, то и возникают накладки. Говоря простым языком... ну не можешь ты одновременно двигаться в двух противоположных направлениях. Короче, это не проблема скриптинга под Скайрим, это проблема пользователей, которые вынуждают исполнителя (игру) делать невозможное зачастую, а потом удивляются. Программирование – это четкая вещь, если делать все последовательно и выверено, то никаких проблем не возникает.  

 

Проблема части модмейкеров в том, что они стараются юзать ванильные скрипты, не вникая в механику того, что там происходит. А скрипт нужно писать самому и под определенную ситуацию.



#29 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Если люди добавляют еще один скрипт, который ловит те же ивенты и пытаются провести еще какие-то новые манипуляции при этом, то и возникают накладки.

так вот народ предоставил скрипты(текст ОБОИХ скриптов) = все грамотно - накладок никаких нет, а в игре есть. и народ на нексусе пришел к выводу, что это всетаки скрипты - в смысле язык папирус но это что меняет??

 

При чем тут функции?)

ну я имелл ввиду все то, что добавляют моды а не функции конечно.



#30 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

так вот народ предоставил скрипты(текст ОБОИХ скриптов) = все грамотно - накладок никаких нет, а в игре есть. и народ на нексусе пришел к выводу, что это всетаки скрипты - в смысле язык папирус но это что меняет??
 

ну я имелл ввиду все то, что добавляют моды а не функции конечно.

Не буду спорить, с подобным не сталкивался ни разу. Но все же мне кажется дело не в папирусе, а в кривых руках этого народа (конкретную ссылку дай, если не затруднит. Интересно). Да и на нексусе народ такой, что всерьез воспринимать их нельзя. Если возникает какое-то подозрение на баг самого языка (что уже звучит дико), то помощи следует искать у SKMViper-а, который собсно и создал этот язык. Но не как не у людей с нексуса.

#31 Ссылка на это сообщение kep

kep
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Некоторые модмейкеры на полном серьезе советуют обходить скрипты везде где это возможно.

Ерунда. Более-менее приличный, хоть сколько-нибудь функциональный мод без скриптов создать невозможно. Более того, зачастую скриптинг это самое простое решение нужного вопроса. Ни в одном из своих модов я на скриптах не экономил. Но, поставил себе жесткое условие - не трогать ванильные скрипты. Только если по другому не получается найти нужное решение. Но такие случаи изменения оригинальных скриптов  были всего пару-тройку раз. Я лучше напишу практически такой же скрипт, изменив пару-другую строк, имена переменных (чтобы не пересекались с ванильными, хотя это пересечение невозможно, если они не глобальные, но, береженого Бог бережет) и значения во вкладке свойств , но отдельный для своего созданного объекта. Кроме того, нужно хорошо понимать какое событие (тот самый Event) в каком случае использовать и в каком порядке эти события возникают для данного объекта при том или ином воздействии на него игроком или миром. И если скрипт задевает имеющийся в игре объект, то обязательно проверяю есть ли на этом объекте скрипты и не будут ли они конфликтовать с моим. Вот и все. Непонятных багов со скриптами не имел. Только понятные (пусть даже не сразу, а после штудирования информации) и исправимые.



#32 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Не буду спорить, с подобным не сталкивался ни разу. Но все же мне кажется дело не в папирусе, а в кривых руках этого народа (конкретную ссылку дай, если не затруднит. Интересно). Да и на нексусе народ такой, что всерьез воспринимать их нельзя. Если возникает какое-то подозрение на баг самого языка (что уже звучит дико), то помощи следует искать у SKMViper-а, который собсно и создал этот язык. Но не как не у людей с нексуса.

Со скриптингом неочень знаком, но у меня например на чистом sky iu(кажется так) не все работает как должно и главное не всегда(сразу напишу - на чистом переинстале с виндой за одно, так что косяк установки исключается).

 

касательно ошибок скриптов: Это вообще не мои выводы и я так понимаю, что главную проблему я неописал, но я не так глубоко знаю папирус, чтобы сказать - что именно вызывает ошибки. Скорее всего это всетаки skyrim.exe но опятьже - для меня это пустой звук ну почти...


Сообщение отредактировал EdgeNito12: 30 июня 2016 - 17:03


#33 Ссылка на это сообщение kep

kep
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Со скриптингом неочень знаком, но у меня например на чистом sky iu(кажется так) не все работает как должно и главное не всегда

А почему ты решил, что дело именно в папирусе, да и вообще в скриптах? Если посмотреть все обновления этого мода, ошибок там наисправляли дофигища, и не факт что все исправили.



#34 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Если посмотреть все обновления этого мода

какого мода???

 

А почему ты решил

я же написал:

 

Это вообще не мои выводы и я так понимаю, что главную проблему я неописал
Со скриптингом неочень знаком

сложи это в голове = и получишь ответ :D: :D: :D:


Сообщение отредактировал EdgeNito12: 01 июля 2016 - 15:38


#35 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте господа!
 
делаю анимационные ролики на движке фола 4
получаю массу удовольствия от этого
каждый следующий ролик стараюсь сделать лучше предидущего
встал вопрос следующий:
во время прицеливания в оптический прицел внизу присутствует надпись
Alt) Задержать дыхание ( Alt)Hold Breath)
при использовании команды tm надпись исчезает вместе с самим оптическим прицелом
пробовал все моды, которые модифицируют HUD
но конкретно надпись ALT)Задержать дыхание в режиме прицеливания ни один убрать не смог
Нужно: Убрать надпись ALT)Задержать дыхание в режиме прицеливания любым методом
p.s. единственной реализацией сего я вижу отснять оду и туже картинку в двух режимах с c tm и
без tm, а потом очень долго иметь во всех позах Sony Vegas накладывая один видеоряд на другой
замыливая эту надпись, но такая камасутра нах мне не нужна
p.p.s. Тому кто решит мою проблему, гарантированно впишу в титры ролика с одами благодарности
особо привиредлевым - могу стихами
(с возможностью рекламы вашего интернет ресурса)  
хотелось бы получить решение моей проблемы в разжёванном виде
заранее благодарен

Нашел возможное решение твоей проблемы. www.nexusmods.com/fallout4/mods/15852/?

#36 Ссылка на это сообщение kep

kep
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

какого мода???

Ты про это?

http://www.nexusmods...rim/mods/3863/?



#37 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

это был лишь один из примеров - да про этот мод. Я не заню - избавлен ли он от всех багов, но когда я его ставил в 2014 году и в 2015 году - он не работал полностью правильно - он пропускал некоторые моды, делая вид, что их нету. это точно баг и он не в самом моде. вот что имелось ввиду.

 

ты наверняка сталкивался с этим сам, просто это чаще всего минорные баги и ты их незаметил итд, но в некоторых модах это критично и делает мод неочень играбельным.


Сообщение отредактировал EdgeNito12: 03 июля 2016 - 21:58






Темы с аналогичным тегами fallout 4, disable keytips

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых