Перейти к содержимому


Фотография

TES Geofron world


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Skinner1001

Skinner1001
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Приглашаем модмейкеров поучаствовать в глобальном дополнении к Скайрим, называется Geofron, это будет новый остров, в который довакин попадет случайно, и будет вынужден спасти жителей этого острова, но уже не от драконов(хоть они и будут там) а от древнего зла, проклятия этого острова, в сюжете вы повстречаете доброе воплощение довакина в виде дракона девушки, которая обучит вас до этого неизвестной магии стихий природы. Так же этот остров будет немного развитей чем сам Скайрим, в плоть до примитивных однозарядных пистолей, всё что в Скайриме было останется. Кому интересно пишите мне (http://vk.com/grand1001) будем рады всем)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#2 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то уже сделано, готово, есть какие-то примеры проделанной работы?



#3 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

ты так спрашиваешь, как-будто не знаешь ответ)

#4 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

ты так спрашиваешь, как-будто не знаешь ответ)

С далекого 2008 года я практически всегда спрашиваю подобные вещи. Очень хочется узнать, вдруг что-то новое будет в ответе. Оптимизм во все края, лол.

 



#5 Ссылка на это сообщение Skinner1001

Skinner1001
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Что-то уже сделано, готово, есть какие-то примеры проделанной работы?

Уже есть остров, ну ландшафт, два поселка, доки. Написана история(еще дорабатывается) некоторое оружие. Какой пример вам нужен?



#6 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Скриншоты, например.

#7 Ссылка на это сообщение Skinner1001

Skinner1001
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

2c6937716cb1.jpg10a41cb39ba9.jpg0bbc4a94b6b0.jpg79a22892d517.jpgec19ea70cc23.jpgaa6310a872c9.jpg9ba34e31165a.jpg963e4bd3bd60.jpg6d8f005baee6.jpgca4c9a5d016c.jpg14e4e5372094.jpg5db6610ddfbe.jpg84fabd158dc5.jpg6e323ffc0205.jpg25566026c65e.jpgd8daae2ce3d9.jpgd05d873ef740.jpg2ea88e899dfe.jpgb04b8720d4bf.jpg7154b671103b.jpg4f01b4bcbb64.jpg8a450c0e54ed.jpg933948cd980a.jpg


Сообщение отредактировал Skinner1001: 07 июля 2016 - 21:04


#8 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

А еще кроме скриншотов было бы неплохо узнать какой опыт в создании модов у вас есть.

 

P.S. когда собирают команду модостроителей, то обычно описавают идею(концепт), что именно будет, что есть и что надо сделать. А так же чем этот проект будет отличаться от других таких же.

теперь скрины появились.


Сообщение отредактировал EdgeNito12: 07 июля 2016 - 21:17


#9 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Создание целого острова с имитацией жизни, квестами и случайными событиями - это такая прорва работы...... 

Основной и шлавный вопрос - что даст отделение этого острова от основной карты? что именно изменится если вы реализуете свои квесты и идеи НЕ в уже существующем пространстве скайрима а на отдельном острове.

Если вы сделаете все тоже самое где-то в скайриме, то сэкономите себе от 90 до 99%времени и трудозатрат. А что вы получите, если это будет отдельный остров??? Наверняка в скайриме можно найти укромный уголок, который еще пуст.



#10 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Лол

Скриншоты: лолХ2

:mosking:



#11 Ссылка на это сообщение Skinner1001

Skinner1001
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

А еще кроме скриншотов было бы неплохо узнать какой опыт в создании модов у вас есть.

P.S. когда собирают команду модостроителей, то обычно описавают идею(концепт), что именно будет, что есть и что надо сделать. А так же чем этот проект будет отличаться от других таких же.
теперь скрины появились.

Опцт есть, с 3д моделями, с созданиями квестов(простых) оружием, да само собой с creation kit, концепт есть, не буду же его сюда добавлять, кому интересно в вк пишите, если есть желание

Создание целого острова с имитацией жизни, квестами и случайными событиями - это такая прорва работы......
Основной и шлавный вопрос - что даст отделение этого острова от основной карты? что именно изменится если вы реализуете свои квесты и идеи НЕ в уже существующем пространстве скайрима а на отдельном острове.
Если вы сделаете все тоже самое где-то в скайриме, то сэкономите себе от 90 до 99%времени и трудозатрат. А что вы получите, если это будет отдельный остров??? Наверняка в скайриме можно найти укромный уголок, который еще пуст.

По этому и собераю команду, в Скайрима не та атмосфера, роботы много, оно того стоит, я так думаю)

Лол

Скриншоты: лолХ2

:mosking:

Нормальные скрины, части поселков, и карта

Лол

Скриншоты: лолХ2

:mosking:

Нормальные скрины, части поселков, и карта

#12 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

 

Спасибо за скриншоты, у вас в отличие от большинства желающих создать глобальный мод, виден хоть какой-то прогресс. И все же, я бы посоветовал вам забросить эту идею. 

Попробуйте сделать какой-нибудь небольшой домик, вроде такого. Или какое-то поселение, не крупнее Вайтрана. Понимаете, когда вы говорите, что у вас есть опыт работы с 3Д-моделями, с редактором - это все, конечно, здорово, но без конкретных примеров доверие не появляется. 

Удачи с модом, конечно, но я бы и правда уменьшил бы масштабы и сделал поселение, а не крупный остров, размеры которого судя по всему примерно с Солтсхейм.



#13 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Попробуйте сделать какой-нибудь небольшой домик, вроде такого


Как говорится, сам себя не похвалишь — никто не похвалит. Нда)

#14 Ссылка на это сообщение Skinner1001

Skinner1001
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Ну может кому интересно будет, пишите



#15 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Караче.

 

Первый совет - посмотри как устроен и собран мир в игре. Придерживайся именно такого стиля. Реализм должен быть.

Далее посмотри как устроен мир наш. Природа и тд. Если тебе нужен широколиственный или смешанный лес - сходи в лес, запомни как там все выглядит и как ты там себя ощущаешь. А потом реализуй это в игре.

 

Сейчас по скриншотам я не вижу ни леса, ни реализма природы. Низкая детализация, текстуры земли как-то грубо наложены. Отсутствует рельеф и какая-то стилистика. Ежели тебе действительно нужен этот мод, то трать на него времени побольше. Самое банальное, но правильное - учиться у разрабов. 



#16 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Как говорится, сам себя не похвалишь — никто не похвалит. Нда)

Выпустишь свой мод, буду его приводить в пример. 



#17 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Выпустишь свой мод, буду его приводить в пример.

И обзоррр на него склепаешь) заметано.

#18 Ссылка на это сообщение Skinner1001

Skinner1001
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Караче.

 

Первый совет - посмотри как устроен и собран мир в игре. Придерживайся именно такого стиля. Реализм должен быть.

Далее посмотри как устроен мир наш. Природа и тд. Если тебе нужен широколиственный или смешанный лес - сходи в лес, запомни как там все выглядит и как ты там себя ощущаешь. А потом реализуй это в игре.

 

Сейчас по скриншотам я не вижу ни леса, ни реализма природы. Низкая детализация, текстуры земли как-то грубо наложены. Отсутствует рельеф и какая-то стилистика. Ежели тебе действительно нужен этот мод, то трать на него времени побольше. Самое банальное, но правильное - учиться у разрабов. 

Ну это естественно, идет же работа, на скринах же не все доделано



#19 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Ну это естественно, идет же работа, на скринах же не все доделано

Я так понимаю - вы не поняли тот необходимый объем работы, который прийдется сделать.

 

по пункам:

1в Скайрима не та атмосфера - если в скайриме другая атмосфера, которая вам неподходит, то начать нужно с концептирования самой атмосферы и лучше будет выложить ее сдесь. Если комуто серьезно понравится, то может и помогут, НО:

в скайриме особой атмосферы то и нету и подправить старую не так и сложно. ЭТО очень важный моммент. Неудастся атмосфера = проет просто развалится, и поэтому НУЖЕН серьезный дизайн. Без концептов начинать проект нестоит.


Сообщение отредактировал EdgeNito12: 08 июля 2016 - 19:55


#20 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

...Реализм должен быть....

Сейчас по скриншотам я не вижу ни леса, ни реализма природы. Низкая детализация, текстуры земли как-то грубо наложены. Отсутствует рельеф и какая-то стилистика.

И все же, я бы посоветовал вам забросить эту идею. 

Skinner1001. Имелось ввиду, что со столь глобальной идеей вы не справитесь без надлежащего опыта и команды.

И все же я вижу выход в такой ситуации.

1 Подправить "ваш лор" и вписать его в скайрим, ибо у вас его скорее всего и нету, а вот скайрим - это игра в которой есть дизайн-проект. И посоревноваться с ним - только если у вас Дизайнерское/художественное образование.

2 Вписать все в глобальную карту скайрима. КОГДА вы отделяете свой проект от мира игры то игроку прийдется выбирать или-или. Или ваш проект - или скайрим. Как вы думаете что игрок выберет? правильно!скайрим! и чтобы это было нетак вам нужно сделать лучше....... даже не пытайтесь - не тратьте свое время.

3 Все такие изменения и правки НЕ испортят ваш проект тк вы ничего особо выдающегося пока не представили.

4 если вы всерьез хотите заняться проектом то могу написать подробнее как подойти к проекту, чтобы не бросить его на середине - это участь 99,9999% больших проектов включая ваш в текущем виде(входит на 100% в брошенные на половине). почему? потому, что к тому времени, как вы доделаете его, выйдет тес 6 аргониа(ну вроде так ее называет инсайдер какой-то). Вы готовы отдать проекту пару-тройку лет?


Сообщение отредактировал EdgeNito12: 08 июля 2016 - 20:07





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых