Перейти к содержимому


Фотография

TES Geofron world


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Skinner1001

Skinner1001
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Приглашаем модмейкеров поучаствовать в глобальном дополнении к Скайрим, называется Geofron, это будет новый остров, в который довакин попадет случайно, и будет вынужден спасти жителей этого острова, но уже не от драконов(хоть они и будут там) а от древнего зла, проклятия этого острова, в сюжете вы повстречаете доброе воплощение довакина в виде дракона девушки, которая обучит вас до этого неизвестной магии стихий природы. Так же этот остров будет немного развитей чем сам Скайрим, в плоть до примитивных однозарядных пистолей, всё что в Скайриме было останется. Кому интересно пишите мне (http://vk.com/grand1001) будем рады всем)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#42 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

научился с божьей помощью ... Берите пример с автора Falskaar . Он  удачно завершил СВОЙ ПЕРВЫЙ мод ( Falskaar ) и работает в Bungie ... Так что УДАЧНЫЕ примеры в модинге были  ( в основном у талантливых дизайнеров ) . И не секрет , что модинг может открыть дверь в жизнь . Ну а если ВЫ не дизайнер ? ...тогда всё что тут сообщил werr - правда на 99,999...% .

Атата! Проблема в том, что все почему-то просто уверены, что у Александра (автора мода) это был первый мод и все на него равняются. Но никто упорно не хочет замечать правду: к моменту начала работы над Falskaar-ом, у Алексашки уже был пятилетний опыт работы и ряд выпущенных, серьезных пректов поменьше под фоллаут 3 и фоллаут нью вегас. А еще, как он сам рассказывал, на протяжении работы над модом (2100 часов) он не работал, не учился (в результате чего вылетел из колледжа), жил и дармоедничал у папы на квартире, который единственный поддержал стремление взрослого сына и содержал его все то время, что что длилась разработка плагина и устройство Александра в Бесезду (первоначально туда). Но об этом, достопочтенная публика предпочитает не упоминать, создавая иллюзию того, АЙ КАК ВСЕ ПРОСТО) 



#43 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что "Falskaar" - пример удачного модинга . А что касается его автора - не возможно ВСЕГО о нём в точности знать ... Ясно , что он дизайнер ... А  werr - cпасибо .


Сообщение отредактировал ferretcha: 16 июля 2016 - 17:11


#44 Ссылка на это сообщение Skinner1001

Skinner1001
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

ну полюбому мод надо начать с идеи, которой у автора топика просто нету. и в этом вся проблема начинающих моддеров.

опять же, идея то есть, ну смотря что понимать под идеей, будет демка то посмотрите и скажите как вам, я же не железный не могу весь день сидеть за ним



#45 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Skinner1001 . Вы бы тут пояснили  ЗАЧЕМ ВАМ НУЖЕН этот мод ? Может прогуляетесь на природе до сентября ?  Cледите за новостями - выходит ПЕРЕИЗДАНИЕ Skyrim от Bethesda Softwork ...



#46 Ссылка на это сообщение Skinner1001

Skinner1001
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Skinner1001 . Вы бы тут пояснили  ЗАЧЕМ ВАМ НУЖЕН этот мод ? Может прогуляетесь на природе до сентября ?  Cледите за новостями - выходит ПЕРЕИЗДАНИЕ Skyrim от Bethesda Softwork ...

Да я знаю, но моды же будут старые на него, как зачем нужен? глупый вопрос, зачем люди вообще делают моды? хотят может...



#47 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

опять же, идея то есть, ну смотря что понимать под идеей, будет демка то посмотрите и скажите как вам, я же не железный не могу весь день сидеть за ним

если вы боитесь, что вашу идею сопрут, то я вас разочарую: даже если вы отпишите гениальную идею, то в лучшем случае вас закидают авациями из всех щелей и предложат помощь множество начинающих энтузиастов, которые вам не помогут особо ничем, ибо нужны рукастые люди в команду, а всем рукастым просто ЛЕНЬ. даже спереть у вас идею. ЛЕНЬ и точка.

 

Да я знаю, но моды же будут старые на него, как зачем нужен? глупый вопрос, зачем люди вообще делают моды? хотят может...

а вот тут все не так то и просто.

Скорее всего почти все будет несовместимо = esp файлы останутся без изменений, а вот все, что пришло попутно(модели) - не факт, что будет совместимо(но про эту часть беседа умолчала).

 

И все же идея не подбирается под возможности редактора. Сначала делается идея, потом она оценивается - можно ли сделать, далее набирается команда и только потом она реализуется.

Вы как хотите, а я, занимаясь моделлингом с 2001г, пойду именно по этому пути. и нексус тут ничем не поможет. идея,обсуждение,правка идеи,опять обсуждение - ну вы поняли. :D:



#48 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Лол

Скриншоты: лолХ2

:mosking:

А что лол? У Фальскааре такой же ландскейп (простите, язык не повернулся назвать это рельефом). Плоскость - сбоку гора - посередине "горный" хребет, поднятый круглой кистью одного радиуса - на горе водопад - между горами озеро. И ничо, народ доволен, Фальскаар шыдевр!


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#49 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Фальскаар

Слышал о таком но не видел хм..



#50 Ссылка на это сообщение Skinner1001

Skinner1001
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Работа идет, на проект не забил!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых