Fallout 4 – Дата выхода Vault-Tec Workshop
#1
Отправлено
Постройте светлое будущее под землей с помощью нового дополнения Vault-Tec Workshop. Создайте огромное убежище и привлеките в него новых жителей с помощью довоенных комплектов, в которые вошла мебель, освещение и предметы декора в стиле ретро. «Волт-Тек» дает вам все необходимые инструменты, а остальное – за вами!
На этой неделе игроки получат ключи для закрытого бета-тестирования. Чтобы узнать больше о Vault-Tec Workshop, посмотрите прямую трансляцию, которая начнется в 23:00 по московскому времени на канале Twitch.tv.
- Lux in tenebris, Joana, AлисA и 7 другим это нравится
#2
Отправлено
Дополнение о убежищах, через 12 дней после выхода на ПК игры об убежищах...
Сообщение отредактировал Al Sin: 13 июля 2016 - 06:04
#3
Отправлено
Из этого можно было сделать своеобразную игру в игре, причём следующую новомодным тенденциям. Например, песочную стратегию с непрямым управлением в духе Diggles: The Myth of Fenris или Сraft The World.
#4
Отправлено
Как? Нет, КАК??? Как такое возможно, что какой-то проходимец в лохмотьях, который шалаши лепит из мусора, вдруг обрел знания и практические способности в строительстве целых убежищ с электричеством и водопроводом???? Где тут логика??? Я еще могу понять всякие там ловушки и конвейеры, но убежища без знаний и руководства "Волт-Тек", этого я не понимаю!
Лучше бы внесли в игру заброшенные какие-нибудь убежища, которые как раз и можно превратить вот в такие поселения-убежища с электричеством, водопроводом и тренажерами.
Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 13 июля 2016 - 07:02
- Allnarta, werr, Вальтер Тьерри и 8 другим это нравится
Персонажи
#6
Отправлено
Беседка и логика? Эти два понятия практически никогда даже рядом не стояли.
И правда, чего это я?
Но если всего один человек строит убежища, чего тогда "Волт-Тек" так с ними парилась. Это же так просто)
- Solwing DS и Hangman нравится это
Персонажи
#8
Отправлено
Да просто этот гений не родился еще на тот момент
Почему же? Выживший и жил во времена "Волт-Тек". Просто ему/ей надо было не в армию/адвокаты идти, а в строители или в тот же "Волт-Тек"
Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 13 июля 2016 - 07:12
- Мистер Лис и Hangman нравится это
Персонажи
#9
Отправлено
И правда, чего это я?
ИЧСХ, там само строительство устроено так, что понятная игровая условность резко переходит в совершенно нелогичный результат. Например, собирает ГГ разнообразные строительные материалы, затем они перерабатываются в некие единицы соотв. материала (а не остаются ржавыми, гнилыми и т.д. кусками), но из этих переработанных материалов ГГ может строить только простоявшие не один десяток лет бомжатники.
#10
Отправлено
Неважно это. Мне вот интересно, сколь огромными можно понарыть убежища? Я вот хочу целую сеть убежищ через все Содружество сделать. Представляете? Огромное подземное государство со счастливыми жителями под унылым и смертельно опасном Содружеством. Красота! И пускай там наверху мутанты и синты рыщут и братки всякие, тут цивилизация под землей не хуже Института. Вот это я понимаю тогда.
Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 13 июля 2016 - 07:30
Персонажи
#11
Отправлено
Мне вот интересно, сколь огромными можно понарыть убежища?
Мод на постройку Убежищ позволяет строить очень большие подземные структуры в любом поселении, но между собой их соединить нельзя - разные ячейки как бы. Тут, возможно, будет такая же история.
P.S. Из текста новости может следовать, что Убежище будет всего одно и может быть это хоть как-то сюжетно обыграют.
Сообщение отредактировал Hangman: 13 июля 2016 - 07:49
#12
Отправлено
- werr, Solwing DS, tirlan и 8 другим это нравится
#13
Отправлено
И правда, чего это я?
Но если всего один человек строит убежища, чего тогда "Волт-Тек" так с ними парилась. Это же так просто)
Вол тек не парились, - они вообще убежища строили с целью экспериментов над поверившими в ядерный апокалипсис, - функция выживания для маскировки.
Неважно это. Мне вот интересно, сколь огромными можно понарыть убежища? Я вот хочу целую сеть убежищ через все Содружество сделать. Представляете? Огромное подземное государство со счастливыми жителями под унылым и смертельно опасном Содружеством. Красота! И пускай там наверху мутанты и синты рыщут и братки всякие, тут цивилизация под землей не хуже Института. Вот это я понимаю тогда.
Швейцария?
#15
Отправлено
Мде... если судить по видео, то игрок лишь достраивает недострой в рамках большого, но ограниченного формой пространства, - никаких строек где хочется, - расчищай мусор, отстреливай агрессивные формы жизни и заполняй пространство коридорами, - с возможностью желающим хоть бомжатник внутрипещерный сделать. Правда все равно с ядерным реактором, хотя там пара безхозных валяется на стройке...
#17
Отправлено
Это уже ближе к хоть какой-то мало-мальской логике происходящего.
С другой стороны кого юзер отыгрывает, - ежели простого нищеброда с армейским опытом, который вылез из анабиоза и только и может все отстреливать, - тогда можно и вагоны/деревья не расчищать - строить из дюральки на свободном пространстве: бомжтаун на подземной стройке. А если это хрупкая домохозяйка, жена того содата, или медсестра/радистка полковая? То она возможно и строить ничего не будет.
А если у нас секретный ученый/спецагент/гуро всех наук, за заслуги поощренный местом в убежище, к тому же в прошлом возможно работавший с/на Волт-тек, то он и достроить может, в рамках своих умений работы с техникой. И только игрок определяет для себя этот уровень. В конце концов я так понимаю это не арканум, где познание одного резало знание в другом.
#19
Отправлено
Ух как народ возбудился та) А для этого всего-та надо было дать возможность игрокам построить свое убежище 111) Я как представлю свою с лопаткой как она роет... аж слезы на глаза наворачиваются от смеха) У нее как раз в Сенкчуари в сундуке лопата лежит. Вот и пригодится)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых