Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 – Дата выхода Vault-Tec Workshop


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Bethesda Softworks объявила дату выхода очередного дополнения для Fallout 4 – Vault-Tec Workshop. Аддон выйдет 26 июля на PC, Xbox One и PlayStation 4. Стоимость дополнения в Steam составляет 459 рублей, но в рамках сезонного абонемента все дополнения обойдутся вам в 1499 руб.

Изображение


Постройте светлое будущее под землей с помощью нового дополнения Vault-Tec Workshop. Создайте огромное убежище и привлеките в него новых жителей с помощью довоенных комплектов, в которые вошла мебель, освещение и предметы декора в стиле ретро. «Волт-Тек» дает вам все необходимые инструменты, а остальное – за вами!

На этой неделе игроки получат ключи для закрытого бета-тестирования. Чтобы узнать больше о Vault-Tec Workshop, посмотрите прямую трансляцию, которая начнется в 23:00 по московскому времени на канале Twitch.tv.

Изображение

Изображение




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#2 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

Дополнение о убежищах, через 12 дней после выхода на ПК игры об убежищах... :crazy:


Сообщение отредактировал Al Sin: 13 июля 2016 - 06:04


#3 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Из этого можно было сделать своеобразную игру в игре, причём следующую новомодным тенденциям. Например, песочную стратегию с непрямым управлением в духе Diggles: The Myth of Fenris или Сraft The World.


Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Как? Нет, КАК??? Как такое возможно, что какой-то проходимец в лохмотьях, который шалаши лепит из мусора, вдруг обрел знания и практические способности в строительстве целых убежищ с электричеством и водопроводом???? Где тут логика??? Я еще могу понять всякие там ловушки и конвейеры, но убежища без знаний и руководства "Волт-Тек", этого я не понимаю!

Лучше бы внесли в игру заброшенные какие-нибудь убежища, которые как раз и можно превратить вот в такие поселения-убежища с электричеством, водопроводом и тренажерами.


Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 13 июля 2016 - 07:02

03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#5 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Где тут логика???

Беседка и логика? Эти два понятия практически никогда даже рядом не стояли.


Изображение

#6 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Беседка и логика? Эти два понятия практически никогда даже рядом не стояли.

И правда, чего это я?

Но если всего один человек строит убежища, чего тогда "Волт-Тек" так с ними парилась. Это же так просто)


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#7 Ссылка на это сообщение Nickolas Flamel

Nickolas Flamel
  • Ground control to Major Tom
  • 148 сообщений
  •  

Отправлено

И правда, чего это я?

Но если всего один человек строит убежища, чего тогда "Волт-Тек" так с ними парилась. Это же так просто)

Да просто этот гений не родился еще на тот момент  ;)


Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas.

 

 

 

 

 

13.jpg


#8 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Да просто этот гений не родился еще на тот момент  ;)

Почему же? Выживший и жил во времена "Волт-Тек". Просто ему/ей надо было не в армию/адвокаты идти, а в строители или в тот же "Волт-Тек"


Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 13 июля 2016 - 07:12

03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

И правда, чего это я?

ИЧСХ, там само строительство устроено так, что понятная игровая условность резко переходит в совершенно нелогичный результат. Например, собирает ГГ разнообразные строительные материалы, затем они перерабатываются в некие единицы соотв. материала (а не остаются ржавыми, гнилыми и т.д. кусками), но из этих переработанных материалов ГГ может строить только простоявшие не один десяток лет бомжатники.


Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Неважно это. Мне вот интересно, сколь огромными можно понарыть убежища? Я вот хочу целую сеть убежищ через все Содружество сделать. Представляете? Огромное подземное государство со счастливыми жителями под унылым и смертельно опасном Содружеством. Красота! И пускай там наверху мутанты и синты рыщут и братки всякие, тут цивилизация под землей не хуже Института. Вот это я понимаю тогда.


Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 13 июля 2016 - 07:30

03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#11 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вот интересно, сколь огромными можно понарыть убежища?

Мод на постройку Убежищ позволяет строить очень большие подземные структуры в любом поселении, но между собой их соединить нельзя - разные ячейки как бы. Тут, возможно, будет такая же история.

 

P.S. Из текста новости может следовать, что Убежище будет всего одно и может быть это хоть как-то сюжетно обыграют.


Сообщение отредактировал Hangman: 13 июля 2016 - 07:49

Изображение

#12 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Вангую будущие дополненя одной очень популярной серии беседки...Dwemer Workshop - востоновите подземелья давно исчезнувшей расы!!!,Daedra Workshop - постройте собственный план обливиона и изгоняйте туда своих врагов!!!,Aurbis Workshop - станьте повелитилем всего и вся постройте собственную плане...Тодд просыпается ото сна с новыми креативными идями.А если серьезно...Не серьезно не могу.

Изображение Изображение Изображение


#13 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

И правда, чего это я?

Но если всего один человек строит убежища, чего тогда "Волт-Тек" так с ними парилась. Это же так просто)

Вол тек не парились, - они вообще убежища строили с целью экспериментов над поверившими в ядерный апокалипсис, - функция выживания для маскировки. :spiteful:

 

Неважно это. Мне вот интересно, сколь огромными можно понарыть убежища? Я вот хочу целую сеть убежищ через все Содружество сделать. Представляете? Огромное подземное государство со счастливыми жителями под унылым и смертельно опасном Содружеством. Красота! И пускай там наверху мутанты и синты рыщут и братки всякие, тут цивилизация под землей не хуже Института. Вот это я понимаю тогда.

Швейцария?



#14 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/Wb6edgIP7y8


Изображение

#15 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

Мде... если судить по видео, то игрок лишь достраивает недострой в рамках большого, но ограниченного формой пространства, - никаких строек где хочется, - расчищай мусор, отстреливай агрессивные формы жизни и заполняй пространство коридорами, - с возможностью желающим хоть бомжатник внутрипещерный сделать. Правда все равно с ядерным реактором, хотя там пара безхозных валяется на стройке...



#16 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Мде... если судить по видео, то игрок лишь достраивает недострой в рамках большого, но ограниченного формой пространства

Это уже ближе к хоть какой-то мало-мальской логике происходящего.


Изображение

#17 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

Это уже ближе к хоть какой-то мало-мальской логике происходящего.

С другой стороны кого юзер отыгрывает, - ежели простого нищеброда с армейским опытом, который вылез из анабиоза и только и может все отстреливать, - тогда можно и вагоны/деревья не расчищать - строить из дюральки на свободном пространстве: бомжтаун на подземной стройке. А если это хрупкая домохозяйка, жена того содата, или медсестра/радистка полковая? То она возможно и строить ничего не будет.

 

А если у нас секретный ученый/спецагент/гуро всех наук, за заслуги поощренный местом в убежище, к тому же в прошлом возможно работавший с/на Волт-тек, то он и достроить может, в рамках своих умений работы с техникой. И только игрок определяет для себя этот уровень. В конце концов я так понимаю это не арканум, где познание одного резало знание в другом.



#18 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

С другой стороны кого юзер отыгрывает

Игре на это во многом откровенно пофиг, исключая, разве что, наличие требований определённых умений/навыков для постройки/создания определённых высокотехнологичных сооружений/агрегатов.


Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ух как народ возбудился та) А для этого всего-та надо было дать возможность игрокам построить свое убежище 111) Я как представлю свою с лопаткой как она роет... аж слезы на глаза наворачиваются от смеха) У нее как раз в Сенкчуари в сундуке лопата лежит. Вот и пригодится) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#20 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

Игре на это во многом откровенно пофиг

Так и я про то, - если кого заботит логика происходящего на экране, - так это надо отыгрышем заниматься и строить не как можно, а в рамках логики отыгрыша. А иначе не удивляться.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых