Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda точно знает, что такое Fallout 4, и это не RPG

fallout 4 bethesda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

С момента выхода игры не утихают споры о жанровой принадлежности Fallout 4. Журналист PCGamesn Мэтт Пурслов попытался разобраться в этом и объяснить, почему Fallout 4 — это не RPG. Перевод статьи на русский язык сделала Monday.

Изображение


На прошлой неделе Фразер Браун рассуждал о том, что Bethesda не знает, чем теперь является Fallout 4, и причитал, что серия превратилась в бессвязную мешанину идей. Он привел хорошие доводы, но я собираюсь убедить вас в обратном.
Bethesda точно знает, что такое Fallout 4. Проблема же для многих состоит в том, что компания сделала не RPG. Но это не было результатом ошибки.
Вместо RPG Тодд Говард сотоварищи создали игру с открытым миром — полусимулятор, полу-Minecraft. На мой взгляд, это был совершенно осознанный шаг. На своей странице в Steam Fallout 4 называется не RPG, а «nextgen игрой с открытым миром». А переделать Minecraft на новый, более взрослый лад весьма разумно для привлечения внимания, выпуска DLC и поддержания интереса игроков.

Изображение


В Fallout 4 есть идея, которая красной нитью проходит через всю игру и делает из нее песочницу-конструктор — ремонт и восстановление. Почти каждая важная линия в мире сводится к этому: вы родитель, который хочет восстановить свою семью и может присоединиться к человеку, желающему вернуть единство, в отчаянно стремящемся возродиться мире. Каждая игровая фракция старается выбраться из того дерьма, в котором очутился мир после ядерного апокалипсиса. Таким образом, одна из главных составляющих Fallout 4 — копание в мусоре и крафт — прочно связана с основной темой. Такое встретишь не в каждой игре с открытым миром.
Так как основной упор Bethesda хотела сделать на восстановление, создать RPG с открытым финалом в духе классических игр серии у них бы не вышло. Если позволить игроку встать на сторону зла, это бы никак не вписалось в благородную роль родителя и восстановителя. Но хотя Fallout 4 и ограничивает нас в развитии личностных черт, тем не менее геймплей довольно разнообразен: можно стрелять, красться или идти напролом. А все потому, что Fallout 4 не RPG, а симулятор с открытым миром, этакий постъядерный Deus Ex. Глубокий лор, но вместо свободного развития персонажа — заранее определенные пути.

Изображение


Если вы яростный фанат RPG, то легко понять, почему Fallout 4 вас разочарует. Но игра принадлежит компании Bethesda, и у руля именно она. В Fallout 3 курс кардинально изменился, следующий пункт назначения — Fallout 4. Каждая новая игра все дальше от Fallout 1 и 2, но это не делает их хуже. Они просто другие.
Впрочем, этот пункт назначения запомнится отнюдь не поисками пропавшего ребенка. Он запомнится как игра, в которой копание в мусоре обрело смысл. Из останков прежнего мира можно воздвигать замки, форпосты, фабрики и крепости, вместо того чтобы просто продавать их старьевщикам. За историей и квестами Fallout 4 кроется множество игрушек для многообещающих инженеров. Каждое новое DLC добавляет к этому набору новые элементы, расширяя простор для творчества. Разумеется, есть еще Far Harbor — для немалого количества игроков, жаждущих продолжения истории, но эндгейм в Fallout 4 — это строительство.
Вполне обоснована жалоба на то, что ничто из построенного вами в Fallout 4 не оказывает заметного влияния на мир и ваши новые поселения на самом деле не возрождают его к жизни. И хотя я считаю, что такая обратная связь была бы желательна, она означала бы, что вы строите ради конкретной цели, а не самого процесса. Это не SimCity, тут важен не конечный результат. Это The Sims: удовольствие заключается в творчестве.
Достаточно посмотреть на игру, которой явно вдохновлялись создатели Fallout 4, чтобы убедиться, что игрокам это по душе. Ничто из того, что вы делаете в Minecraft, не влияет на его мир, но сообщество игры процветает и наслаждается творением ради творения. Fallout 4 заполняет нишу более «логичного» и реалистичного конструктора-песочницы: полный простор для творчества, но реальные материалы, которые поддаются здравому смыслу и круто выглядят. В общем, это такой Minecraft для взрослых.


Будущее DLC пойдет в том же направлении. Новое дополнение Vault-Tec Workshop, где можно построить собственное убежище и поэкспериментировать с его обитателями, не слишком логично с точки зрения лора Fallout 4 и периода, в котором развивается сюжет, но зато предлагает игрокам целый набор новых инструментов и множество часов творческого веселья. Если вам сколь-нибудь интересен крафт, я ни за что не поверю, что вы откажетесь от шанса построить главный символ мира Fallout.
Песочницы также хороши в плане развития сообщества. Посмотрите видеоролик выше, в котором показан великолепный завод по производству брони, построенный из компонентов DLC Contraptions. Это видео не только сделано с любовью, но и разлетелось по интернету. «Ух ты, посмотри, какую классную вещь кто-то сделал в Fallout 4!». Это приводит к появлению сабреддитов, и, получая новый контент (читай, DLC), сообщество растет. Об RPG можно разве что анекдоты в Twitter рассказывать, но ничем не похвалишься так, как можно похвастаться крутым творением.
По существу, элементы творчества в Fallout 4 — бесплатная реклама Bethesda. Очень умно и очень четко спланировано.
Пусть модмейкеры и построили в Fallout 4 множество сооружений и поселений, приятно видеть, что и Bethesda не осталась в стороне. Это служит доказательством того, что возможность творчества добавили не просто ради привлечения более широкой аудитории. В планах компании предоставить этой аудитории тщательно продуманный, профессиональный контент. Не будь его, возможно, у нас никогда не было бы средств для постройки этой восхитительной / тошнотворной автоматизированной скотобойни.


Fallout 4 не та игра, на которую я надеялся. Подобно многим, я ждал первоклассную RPG. Но я восторгаюсь тем, чем он стал. Это новый путь для серии; пусть не слишком смелый, но интересный шаг в новом направлении. Я хорошо провел время за приятной, хоть и очень короткой историей, и с легким сердцем оставляю игру в руках сообщества куда более творческого, чем я сам. И несмотря на мои жалобы, что из-за собственных предпочтений я не вхожу в его число, я никогда не упрекаю Bethesda за изменения. Потому что они не были случайностью. Разработчик изобретает, изменяет, открывает новое. Bethesda точно знает, что делает с Fallout 4, и, если сочтет этот эксперимент успешным, то будущее серии им тоже прекрасно известно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#22 Ссылка на это сообщение Таб

Таб
  • Знаменитый оратор
  • 2 375 сообщений
  •    

Отправлено

да серьезно и сейчас ты показываешь квестового пастушка у которого интересные диалоги открываются при низком интелекте, почти все нпс имели по паре всплывающих текстом фраз(которые менялись если какето событие происходило) и не было никаких диалогов

А ещё можно было попросить помочь Сулика (а может и других напарников?). Да, статистов, у которых была всего пара всплывающих над головой фраз хватало, но было немало персонажей, с которыми можно было поболтать, просто так. Расспросить об окружающем мире, выслушать пару баек и всё такое; они клёво помогали погрузиться в мир и вкусить местную атмосферу, ну а иногда повышали навыки, делились подсказками по квестам и т.д. В четвёртом Фолле и вышедшие моды не смогли полностью починить искалеченную беседкой систему диалогов, потому что текста стало меньше, и это заметно невооруженным глазом. Понятно, что вместо него используются визуальные приёмчики и прочие способы донести до игрока нужную инфу, но всё-таки, диалоги куцые и "кайфа" с них не ловишь. 
А квесты просто потеряли смысл, превратились в Radiant-поделки из Скайрима, встречаются, конечно, и годные задания, но их гораздо, гораздо, меньше, чем в олдовых частях и в Нью Вегасе, где разрабы реально старались и вкладывали душу.



#23 Ссылка на это сообщение BlackNumenorean

BlackNumenorean
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

По поводу Фола 4 могу сказать только одно: надо было прописать полноценную историю персонажа (а-ля Ведьмак), тогда претензий было бы на порядок меньше. Ну сами подумайте, ведь никто не удивляется тому, что Геральт не рубит всех мимо проходящих? А все потому что это Геральт из Ривии,  ведьмак, защитник людей, хороших, плохих и прочих. А тут у нас что? Неизвестный тип? Почему же тогда нельзя шлепнуть болванчиков в поселении? Престона, на пример? А как хотелось бы.... Надо было делать как в Ведьмаке, убийство только плохишей и сюжетных гадов. Но беседка не может в сюжет, поэтому мы с вами обречены на отсутствие логики, нормальной истории и, собственно, самого фоллаута.

 

ОФФТОП: Товарищи, Divinity Original Sin нормально играется вообще? Интересно?



#24 Ссылка на это сообщение Таб

Таб
  • Знаменитый оратор
  • 2 375 сообщений
  •    

Отправлено

ОФФТОП: Товарищи, Divinity Original Sin нормально играется вообще? Интересно?

Геймплей клёвый, но сюжет - фигня. Вот продолжение обещает быть шикарным, туда даже Авеллона позвали.



#25 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

А ещё можно было попросить помочь Сулика (а может и других напарников?). Да, статистов, у которых была всего пара всплывающих над головой фраз хватало, но было немало персонажей, с которыми можно было поболтать, просто так. Расспросить об окружающем мире, выслушать пару баек и всё такое; они клёво помогали погрузиться в мир и вкусить местную атмосферу, ну а иногда повышали навыки, делились подсказками по квестам и т.д. В четвёртом Фолле и вышедшие моды не смогли полностью починить искалеченную беседкой систему диалогов, потому что текста стало меньше, и это заметно невооруженным глазом. Понятно, что вместо него используются визуальные приёмчики и прочие способы донести до игрока нужную инфу, но всё-таки, диалоги куцые и "кайфа" с них не ловишь. 
А квесты просто потеряли смысл, превратились в Radiant-поделки из Скайрима, встречаются, конечно, и годные задания, но их гораздо, гораздо, меньше, чем в олдовых частях и в Нью Вегасе, где разрабы реально старались и вкладывали душу.

Табаджи в плане количества диалогов, текста и особенности проработки компаньонов в особенности их реакции на почти все квесты и места мира Фоллыч 4 выигрывает и да статисов в фолче 3 и особенно 4 гораздо меньше стало, в любом случае они жизнь РЕАЛЬНО имитируют и както но реагируют на все

 

И все доносят с миром знакомят и даже без диалогов и бех текстовых вещей коих немало есть куча визуальных вещей и тоже например расположение предметов, трупов в позах что доносит что происходило в мире.

 

И квесты стали наоборот даже разнообразнее и их стало гораздо больше по сравнению с первыми частями, все стало больше в Фолле 4

 

Не надо Скайрим пихать, Скайрим не Фолыч 4 в плане проработки многих вещей которые в Фоллыче 4 очень проработаны

 

Ничего не стало меньше кроме азартных игр и детоубийства(и то консолью или патчиком решалось)

 

если бы еще в западное побережье вернулись то цены бы не было

 

 

визуализация-интерфейс диалогов фейловый изза консолей стал но сами диалоги и их обилие не стали хуже ну никак и теперь и ГГ озвучен


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 15 июля 2016 - 12:34

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#26 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

ОФФТОП: Товарищи, Divinity Original Sin нормально играется вообще? Интересно?

Classic версия шикарна, проходил запоем, - самое главное не строить имбу на одного перса, а делить обязанности перед прокачкой заранее, исходя из того, что их сменно может быть от 6 человек. Расширенная версия обзавелась интерфейсом покрасивше (кому как), классами дуальщиками, сюжетку дополнили, но перестали работать коды с кикстартера, что давали петов при вводе кода при создании профиля в Classic версии.

#27 Ссылка на это сообщение Таб

Таб
  • Знаменитый оратор
  • 2 375 сообщений
  •    

Отправлено

Окей, Драж, полагаю дело в субъективном восприятии (хотя, я был бы не прочь подсчитать количество текстовых знаков в четвёрке и двойке, а потом сравнить). Компаньоны и правда получились проработанными, ровно как и имитация жизни. Но, лично я предпочёл бы такой имитации... немного другое, но это, опять же дело вкуса. Благо, старые игры у нас никто не отнимает, ну и олдскульные РПГшки кое-кто до сих пор пилит. 
фиг вам, а не срач


Сообщение отредактировал Табаджи: 15 июля 2016 - 12:37


#28 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

ОФФТОП: Товарищи, Divinity Original Sin нормально играется вообще? Интересно?

Сюжет вроде интересный но все время ее бросаю из-за пошаговых боев.Слишком привык к реалтайму.

Сообщение отредактировал StrangerZ: 15 июля 2016 - 12:34

Изображение Изображение Изображение


#29 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Окей, Драж, полагаю дело в субъективном восприятии (хотя, я был бы не прочь подсчитать количество текстовых знаков в четвёрке и двойке, а потом сравнить). Компаньоны и правда получились проработанными, ровно как и имитация жизни. Но, лично я предпочёл бы такой имитации... немного другое, но это, опять же дело вкуса. Благо, старые игры у нас никто не отнимает, ну и олдскульные РПГшки кое-кто до сих пор пилит. 

ты предпочел бы вид с верху и гибридизацию с Хcom(в плане боевой системы хотябы)

 

посути ты хотел бы гибрид 1-2 фоллаут с новым Хсом, считаю идеальный вариант бы был

 

Мне лично Wasterland 2 не понравился и я удалил его и запустил фолыч 2 перепройдя его еще раз

 

 

Фоллыч хуже не стал и развивается, регресса нету, пару элементов лишь канули в лету как например мои любимые отстреливания глаз противнику и парочка мелочей(с силовой броней немного намудрили в плане зарядов хотя все остальное конфетка), но вместо небольших потеряных вещей понавезено куча того что оживило мир фоллаута и придало ему какойто реалистичный вид и геймплейных возможностей стало больше


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 15 июля 2016 - 12:44

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#30 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Как будто бы после выхода игры хоть кто-то ещё продолжил думать, что Ф4 - РПГ. Жаль только, что ДО выхода игры и особенно ДО предзаказа это не было столь очевидно.



#31 Ссылка на это сообщение Таб

Таб
  • Знаменитый оратор
  • 2 375 сообщений
  •    

Отправлено

ты предпочел бы вид с верху и гибридизацию с Хcom(в плане боевой системы хотябы)

 

посути ты хотел бы гибрид 1-2 фоллаут с новым Хсом, считаю идеальный вариант бы был

 

Ноуп, я вообще не столько о боевой системе говорил (риалтайм меня вполне устраивает, хотя и в пошаговых играх ничего плохого не вижу), сколько о сюжетно-атмосферно-диалоговом наполнении. Хочется крепкого сюжета, больше интересных заданий, персонажей, выборов и последствий, диалогов, больших и ветвистых и т.д. Вегас, в этом плане, смотрелся почти идеально. А боевая система, как ни странно, для меня вторична.



#32 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Ноуп, я вообще не столько о боевой системе говорил (риалтайм меня вполне устраивает, хотя и в пошаговых играх ничего плохого не вижу), сколько о сюжетно-атмосферно-диалоговом наполнении. Хочется крепкого сюжета, больше интересных заданий, персонажей, выборов и последствий, диалогов, больших и ветвистых и т.д. Вегас, в этом плане, смотрелся почти идеально. А боевая система, как ни странно, для меня вторична.

мне лично не понравилось то что не доделали-вырезали возможность прибить/заменить синтом Артура Максона и например взять контроль над его личным контингентом братства с дирижаблем и присоединить их к Институту

 

Ну и щепотку Анклава бы хоть дали, а то только пара нпс что когдато были в Анклаве


  • Таб это нравится
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#33 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 716 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем  квесты и диалоги?  Лол.что  ли  2016 год на дворе, да кто  вообще эти игровые тексты читает.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#34 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Тут творится такой трэш, что даже цитировать лень.



#35 Ссылка на это сообщение McGaz

McGaz
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

"Новый путь развития серии" Лол. Следующая часть игры заставит нас заботиться о нуждах всех выживших в Пустоши. Строить поселения. Налаживать торговлю, сельское хозяйство, промышленность. Воевать с другими милордами. В помощь нам будет мужик в правом нижнем углу экрана. По его выразительной улыбке милорд поймет, насколько хорошо живется в Пустошах. Мужик будет информировать нас о том, что "наш хмель пожрал долгоносик", о том, что "нас атакуют арабы", о том, что "ваша популярность падает". А мы будем строить, строить, строить. Строить дворцы и сразу же разрушать их. Вот такое вот непостоянство. О_о

 

Ох, спасибо, что напомнил. Пойду перепройду Стронгхолд ещё пару десятков раз.


McGaz.gif

My Steam Profile (from SteamDB)

  • Worth: 111664р. (30636р. with sales)

  • Games owned: 320

  • Games not played: 118 (37%)

  • Hours on record: 3,962.6h

#36 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Куся абсолютно тоже самое есть в фолые 4(и мегатонна напомню была в фоле 3) и касаемо последнего изображения

 

то в фолле 1 и 2 диалогов было кот наплакал по сравнению с фолычем 3 и 4, и озвучены они не все были и гг не был озвучен и квестов было меньше

 

 

Вот реально не понимаю где фанаты первых частей увидали урезание диалогов и темболее возможностей, их больше наоборот стало и людей даже жрать дали..да детей не дают убивать пока не отключишь в консоли или модом из бесмертие

 

азартных игр игре не доложили по сравнению с вегасом

Я аж водой поперхнулся! ЛОЛШТО!? В 1 и 2 части диалогов кот наплакал? Ты с какого дуба упал "фанат, который перепрошёл первые части овердофига раз", 1 и 2 часть вообще в шутку называется игрой про диалоги, ибо диалогов там больше чем в 3 части и нью вегасе вместе взятых. Квестов было меньше? Один только fallout new vegas насчитывает около 400 квестов с дополнениями, а фоллаут 4 насчитывает 72 квеста СЕМЬДЕСЯТ! ДВА! КВЕСТА! СЕМЬДЕСЯТ ДВА, МАТЬ ИХ, КВЕСТА КАРЛ!!!!!! Ладно, бы если они были хорошо продуманы и имели по несколько концовок каждый, но нет квесты fallout 4 это самый яркий способ показать свою художественную импотенцию и полное отсутствие воображения. Вот квестов в fallout 3 действительно кот наплакал, но они хотя бы были интересными и хоть как-нибудь продуманными. Во всех фоллаутах с первого по ньювегас(даже в третьем) был отыгрыш, ты мог быть настоящим троллем, лжецом и девственником и вообще отбитым наглухо битардом-торчком, который мог продать жену и детей ради очередной дозы психо и при нужных раскладах иметь со всего этого сотни нефти. А в F4 ты можешь быть либо отсталым дибилом, который всё переспрашивает, либо саркастичным мудаком, ВСЁ! На этом отыгрыш закончен. 

Короче, ты рак, идити обратно в раковальни типа PG там тебе самое место. Хочется тебя матом облить с ног до головы, да по шапке настучать, за то что изображаешь из себя тут олдфага, вот только сайт здесь приличный, у нас не курят не матерятся.

А за твоё панибратское обращение к остальным пользователям, тебя вообще на ближайшем суку повесить хочется!


Сообщение отредактировал Демон Знаний: 15 июля 2016 - 13:54

                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#37 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

сколько экспрессии, копать-колотить



#38 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем  квесты и диалоги?  Лол.что  ли  2016 год на дворе, да кто  вообще эти игровые тексты читает.

Я например) Более того, я даже литературу в играх читаю...Иногда.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#39 Ссылка на это сообщение Таб

Таб
  • Знаменитый оратор
  • 2 375 сообщений
  •    

Отправлено

Я например) Более того, я даже литературу в играх читаю...Иногда.

Ирония, бро.



#40 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Я аж водой поперхнулся! ЛОЛШТО!? В 1 и 2 части диалогов кот наплакал? Ты с какого дуба упал "фанат, который перепрошёл первые части овердофига раз", 1 и 2 часть вообще в шутку называется игрой про диалоги, ибо диалогов там больше чем в 3 части и нью вегасе вместе взятых. Квестов было меньше? Один только fallout new vegas насчитывает около 400 квестов с дополнениями, а фоллаут 4 насчитывает 72 квеста СЕМЬДЕСЯТ! ДВА! КВЕСТА! СЕМЬДЕСЯТ ДВА, МАТЬ ИХ, КВЕСТА КАРЛ!!!!!! Ладно, бы если они были хорошо продуманы и имели по несколько концовок каждый, но нет квесты fallout 4 это самый яркий способ показать свою художественную импотенцию и полное отсутствие воображения. Вот квестов в fallout 3 действительно кот наплакал, но они хотя бы были интересными и хоть как-нибудь продуманными. Во всех фоллаутах с первого по ньювегас(даже в третьем) был отыгрыш, ты мог быть настоящим троллем, лжецом и девственником и вообще отбитым наглухо битардом-торчком, который мог продать жену и детей ради очередной дозы психо и при нужных раскладах иметь со всего этого сотни нефти. А в F4 ты можешь быть либо отсталым дибилом, который всё переспрашивает, либо саркастичным мудаком, ВСЁ! На этом отыгрыш закончен. 

Короче, ты рак, идити обратно в раковальни типа PG там тебе самое место. Хочется тебя матом облить с ног до головы, да по шапке настучать, за то что изображаешь из себя тут олдфага, вот только сайт здесь приличный, у нас не курят не матерятся.

А за твоё панибратское обращение к остальным пользователям, тебя вообще на ближайшем суку повесить хочется!

  :mosking:  :facepalm

фоллаут 1=52 квеста

 

фоллаут 2=142 квеста

 

 

фоллаут вегас=319 квеста

 

фоллаут 3=107 квеста

 

фоллаут 4=222 квеста и еще ждет крупное длс с миром Нюка Колы и длс по меньше с убежищем где квесты таки есть

 

а теперь разберем еще факты отделяя от твоих пусканий слюней и остального что нарушает правила форума, мне наплевать что ты там о мне думаешь и можешь даваться дальше сути это не изменит и правым тебя темболее не сделает.

 

игры от бетезды создаются в большом 3-хмерном мире(и да там куча геймплейных возможностей и детализации), они озвучены, все персы и нпс озвучены и квесты предусматривают путешествие по проработанным локациям где многое в ручную в редакторе расставляли и там есть всетаки как правило несколько решений задач, о том что контента в них гораааздо больше думаю даже пытаться не будешь оспаривать

 

фолыч 4 пока(может и не будет там 300 квестов с учетом крупного длс, но всеже еще не конец чтоб судить) обладает чуть меньшим кол-вом квестов чем в вегасе который обсидианы делали на уже готовом материале и движке бетезды, у них почти все от фолыча 3 осталось и оставалось за несколько лет наполнить квестами и озвучить, всю грязную и тяжелую работу за них уже сделали бетезда и модмейкеры за несколько лет до их игры

 

то что ты понаписал ерунда полная и ты сравниваешь както непонятно а точнее слепо и не вдаваясь в факты и реалии, нпс и диалогов стало больше суммарно(и вариативность хуже не стала никак и дибильный консольный интерфейс диалогов убирается патчем), все они озвучены включая теперь и героя, квестов меньше не стало

 

 

возможностей для отыграша темболее и перс твой теперь может быть уникальным и внешность ты ему фигачишь

 

так что лукавить не надо :D:


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 15 июля 2016 - 14:56

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#41 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Ирония, бро.

Ну я как бы понял)


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды





Темы с аналогичным тегами fallout 4, bethesda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых