Vikings: Wolves of Midgard — Во славу Одина!
#1
Отправлено
Kalypso Media и Games Farm на днях анонсировали совершенно новую игру, которая представляет собой экшен-RPG в скандинавской тематике, о чём красноречиво сообщает название проекта — Vikings: Wolves of Midgard. В роли воителя из клана Ульфунгов, известных как Волки Мидгарда, вам предстоит спасти этот самый Мидгард от посягательств большого и страшного зла, грозящего тотальным разрушением Царства Земли.
Разработчики обещают безостановочный экшен, сдобренный не стареющими преданиями викингов в виде ледяных великанов и прочих чудесных монстров, режимом берсерка, в котором вы будете просто сносить всё неосторожно попадающееся на пути живое, кровавыми жертвами скандинавским богам (да, местный Тор — не тот смешно изъясняющийся блондин из комиксов и фильмов). Врагов можно будет крушить несколькими видами оружия, среди которых и мечи, и топоры, и щиты, и луки, и огромные молоты. Магия тоже в наличии.
Помимо сюжета и Новой Игры+ игроков ждут челленджи, за которые дают особо мощное оружие, и кооператив с четырьмя режимами сложности. Выйдет это дело в начале следующего года. Ниже представлен трейлер.
- Angelo4ekT, soft, Д.К. и 7 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#7
Отправлено
Интересно-мне одному происходящее до упора напомнило прохождение Titan Quest по классу тана?Впрочем,то отличная игра,и если эта не уступит-будет очень даже дельно.Но...Блин,опять эти до идиотского убогие но почему-то всеми фанатично любимые стереотипы.Если мол викинги-то в обязательном порядке либо полуголые мужики с топорами в рогатых шлемах(и пофиг что на деле они были чисто ритуальными и использовались не викингами а варварами воевавшими с Римской Империей,и полуголые бегали тоже совсем не те а эти),либо белобрысые девки в бронелифчиках.И ага,тоже полуголые,и пофиг что север-"зяяяято крыссиво же ж ведь!".Хоть бы кто-нибудь задумался что у настоящих викингов снаряжение было куда хлеще,в том числе и с виду,чем все их гиперсексуализированные фантазии.Равно как и по их мифологии игра вышла бы превосходная,и вдвойне-если в ней ничего не перестраивать в угоду маркетингу и тем же фантазиям.
- Arteia и AshwindLasanco нравится это
#9
Отправлено
как будто запоздали с игрой лет на 5 минимум
Это же вечная тема - сделать свою особую Дьяблу, хотя из таких потуг не часто выходить что-то более-менее путное, но годнота случается. Редко.
- NisDeS, Scarab-Phoenix, Nickolas Flamel и еще 1 это нравится
#10
Отправлено
Со времен выхода третьей Дьяблы мне попадалась только одна достойная хак-н-слэш рпг — это Виктор Вран. Грим Давн в расчет не беру — Титан Квест, кмк, по-прежнему остается выше на голову.
Но вот эта штука про викингов прямо очень сильно напоминает Локи. Черт, даже левел-дизайн какой-то подобный. Я смотрела видео и не могла отделаться от этого ощущения вторичности, а Локи я до сих пор с содроганием вспоминаю: играла и страдала, даже первый акт не осилила, кажется.
Апд.
А, вру, что только Виктор Вран. Еще Гантлет была ничо такая. Но она немного про другое.
Сообщение отредактировал Flannastri: 24 июля 2016 - 15:59
- AshwindLasanco это нравится
#14
Отправлено
Ну вот тот же Титан Квест, например, вполне себе диаблоид. Практически по всем канонам выстроен и даже основная черта, которая там работает на реиграбельность, то есть фарм, практически без изменений перенесена с близзардовской модели.
Сакред — еще один пример удачного клонирования. Там даже отличий минимум: мир — набор штампов, самое что ни на есть среднестатистическое фентези, над которым особо не заморачивались, классы все те же самые, изменения в скиллах и прокачке чисто номинальные, но расти по уровням и выбивать шмотки очень интересно. У меня в Сакреде эльфийка была, кажется, 190+. х)
Но вот это, пожалуй, основные примеры игр, которые выстрелили.
Я вообще жанр люблю. Во много всякого пыталась играть, но годноты, конечно, очень мало. С нетерпением жду Lost Ark. Ну или Линейку на крайний случай, смотря что там раньше до нас докатится.
#15
Отправлено
Ну вот тот же Титан Квест, например, вполне себе диаблоид.
Сакред — еще один пример удачного клонирования.
Фокус в том, что это не просто клоны, а именно что развитие базовой идеи, путём добавления идей собственных, т.е. не тупое копирование оригинала.
Но вот это, пожалуй, основные примеры игр, которые выстрелили.
Можно ещё вспомнить Prince of Qin, Torchlight-ы, Bastion, Transistor и может быть The Incredible Adventures of Van Helsing (по крайней мере первая часть).
- Scarab-Phoenix это нравится
#16
Отправлено
Это же вечная тема - сделать свою особую Дьяблу, хотя из таких потуг не часто выходить что-то более-менее путное, но годнота случается. Редко.
Вот и я о том же. Надеемся конечно, но вряд ли. Хотя сеттинг очень привлекает, еще бы качественная реализация.
#17
Отправлено
Фокус в том, что это не просто клоны, а именно что развитие базовой идеи, путём добавления идей собственных, т.е. не тупое копирование оригинала.
В ТК было развитие, да. Я считаю ее очень крутой игрой, в том числе по этой причине.
Но вот насчет Сакреда не согласна. Там клише на клише и клише погоняет — это если о лоре, персонажах, мотивациях и конфликте. В самой механике очень мало изменений и нововведений, а те, что есть, — достаточно спорные. По сути это компиляция идей из всех арпг, вышедших ранее. Но там был приятный графоний — раз, более удобный, чем в дьябле, интерфейс — два, а еще псевдооткрытый мир (псевдо- потому что далеко там все равно не уйдешь, мобы не по уровню) — три. Ну а еще удачное время — король уже тогда немного постарел и с трона его можно было легко подвинуть. Вот на этом и выехала.
Апд.
Торчлайт мне никогда не нравился. Это даже не Дьябла, это Фэйт. Ван Хельсинг не зашел тоже.
Ну а Бастион и Транзистор вообще про другое. Для меня очень странно, почему вы вообще их включили в этот список.
Сообщение отредактировал Flannastri: 24 июля 2016 - 17:23
#18
Отправлено
Опять слэшер аля дьябло, сакрид, или титанквест, ничего нового не увидел. Свободы походу нет, опять магия и всякие монстры. По такому принципу есть старая игрушка Руна, только без изометрии. В том виде, в котором эта игра есть сейчас, она заинтересовала бы меня лет 10 назад.
#19
Отправлено
Там клише на клише и клише погоняет — это если о лоре, персонажах, мотивациях и конфликте.
Для ARPG - это как сюжет в порно-фильме, а уж про крайнюю заштампованность фэнтезийных РПГ лучше не вспоминать.
Вот на этом и выехала.
Тут, конечно, можно бы поспорить в духе каждомусвоизма и протчих ИМХО-в, но это всё равно не отменит факта "выстрела" игры по любой объективной/субъективной причине.
Кстати можно вспомнить NOX, который умудрился "выстрелить" без особых нововведений.
- Scarab-Phoenix и Supreme Overlord Malekith нравится это
#20
Отправлено
Лучшая диабла это Сакред 1 и Dungeon Siege, и еще была парочка с изометрией
Диабла-дно с парой главных квестов и тотальным гриндом
А вообще у Larian были тогда очень хорошие игры с Divinity
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 24 июля 2016 - 17:31
- Angelo4ekT это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых