Перейти к содержимому


Фотография

Vikings: Wolves of Midgard — Во славу Одина!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Kalypso Media и Games Farm на днях анонсировали совершенно новую игру, которая представляет собой экшен-RPG в скандинавской тематике, о чём красноречиво сообщает название проекта — Vikings: Wolves of Midgard. В роли воителя из клана Ульфунгов, известных как Волки Мидгарда, вам предстоит спасти этот самый Мидгард от посягательств большого и страшного зла, грозящего тотальным разрушением Царства Земли.

Разработчики обещают безостановочный экшен, сдобренный не стареющими преданиями викингов в виде ледяных великанов и прочих чудесных монстров, режимом берсерка, в котором вы будете просто сносить всё неосторожно попадающееся на пути живое, кровавыми жертвами скандинавским богам (да, местный Тор — не тот смешно изъясняющийся блондин из комиксов и фильмов). Врагов можно будет крушить несколькими видами оружия, среди которых и мечи, и топоры, и щиты, и луки, и огромные молоты. Магия тоже в наличии.

Помимо сюжета и Новой Игры+ игроков ждут челленджи, за которые дают особо мощное оружие, и кооператив с четырьмя режимами сложности. Выйдет это дело в начале следующего года. Ниже представлен трейлер.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#2 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Жаль Воина1 нет. Ему бы "изометрические" викинги понравились бы.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#3 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Вместо V мерещился Алдуин... Надо отдохнуть от свитков, видимо ХD
А вообще, выглядит неплохо, чуть в духе старых игр, хотя, скорее всего, это из за ракурса
Памятные медальки

FM

#4 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Выглядит скучновато. Примерно как LOKI.



#5 Ссылка на это сообщение Vanborn

Vanborn
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Ясно, очередной убогий слэшер. Можно забыть о разработке этой игры и ждать новостей по Tyranny)



#6 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Вызывает зевоту


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#7 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

Интересно-мне одному происходящее до упора напомнило прохождение Titan Quest по классу тана?Впрочем,то отличная игра,и если эта не уступит-будет очень даже дельно.Но...Блин,опять эти до идиотского убогие но почему-то всеми фанатично любимые стереотипы.Если мол викинги-то в обязательном порядке либо полуголые мужики с топорами в рогатых шлемах(и пофиг что на деле они были чисто ритуальными и использовались не викингами а варварами воевавшими с Римской Империей,и полуголые бегали тоже совсем не те а эти),либо белобрысые девки в бронелифчиках.И ага,тоже полуголые,и пофиг что север-"зяяяято крыссиво же ж ведь!".Хоть бы кто-нибудь задумался что у настоящих викингов снаряжение было куда хлеще,в том числе и с виду,чем все их гиперсексуализированные фантазии.Равно как и по их мифологии игра вышла бы превосходная,и вдвойне-если в ней ничего не перестраивать в угоду маркетингу и тем же фантазиям.



#8 Ссылка на это сообщение Nickolas Flamel

Nickolas Flamel
  • Ground control to Major Tom
  • 148 сообщений
  •  

Отправлено

Хм, посмотрим конечно, что выйдет у них. Но впечатления действительно смазанные какие - то, как будто запоздали с игрой лет на 5 минимум. 


Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas.

 

 

 

 

 

13.jpg


#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 024 сообщений
  •    

Отправлено

как будто запоздали с игрой лет на 5 минимум

Это же вечная тема - сделать свою особую Дьяблу, хотя из таких потуг не часто выходить что-то более-менее путное, но годнота случается. Редко.


Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Со времен выхода третьей Дьяблы мне попадалась только одна достойная хак-н-слэш рпг — это Виктор Вран. Грим Давн в расчет не беру — Титан Квест, кмк, по-прежнему остается выше на голову.

Но вот эта штука про викингов прямо очень сильно напоминает Локи. Черт, даже левел-дизайн какой-то подобный. Я смотрела видео и не могла отделаться от этого ощущения вторичности, а Локи я до сих пор с содроганием вспоминаю: играла и страдала, даже первый акт не осилила, кажется.

 

Апд.
А, вру, что только Виктор Вран. Еще Гантлет была ничо такая. Но она немного про другое.


Сообщение отредактировал Flannastri: 24 июля 2016 - 15:59


#11 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 024 сообщений
  •    

Отправлено

Но вот эта штука про викингов прямо очень сильно напоминает Локи.

Такие параллели неизбежны, но из данной игры может выйти толк, если разработчики не стремятся сделать "чтоб как Дьябло, только круче", а берут базовую идею и "навешивают" на неё уже что-то своё.


Изображение

#12 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

если разработчики не стремятся сделать "чтоб как Дьябло, только круче"

Если разработчики сделают круче, чем Диабло, я отдам им свои деньги без лишних слов.)



#13 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 024 сообщений
  •    

Отправлено

Если разработчики сделают круче, чем Диабло, я отдам им свои деньги без лишних слов.)

Круче сделать не выйдет - можно или толково сделать по-своему или просто выпустить очередного Диабло-клона, который затем присоединится огромной таких же забытых всеми Диабло-клонов.


Изображение

#14 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Ну вот тот же Титан Квест, например, вполне себе диаблоид. Практически по всем канонам выстроен и даже основная черта, которая там работает на реиграбельность, то есть фарм, практически без изменений перенесена с близзардовской модели.
Сакред — еще один пример удачного клонирования. Там даже отличий минимум: мир — набор штампов, самое что ни на есть среднестатистическое фентези, над которым особо не заморачивались, классы все те же самые, изменения в скиллах и прокачке чисто номинальные, но расти по уровням и выбивать шмотки очень интересно. У меня в Сакреде эльфийка была, кажется, 190+. х)

Но вот это, пожалуй, основные примеры игр, которые выстрелили.
Я вообще жанр люблю. Во много всякого пыталась играть, но годноты, конечно, очень мало. С нетерпением жду Lost Ark. Ну или Линейку на крайний случай, смотря что там раньше до нас докатится.



#15 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 024 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот тот же Титан Квест, например, вполне себе диаблоид.
Сакред — еще один пример удачного клонирования.

Фокус в том, что это не просто клоны, а именно что развитие базовой идеи, путём добавления идей собственных, т.е. не тупое копирование оригинала.

Но вот это, пожалуй, основные примеры игр, которые выстрелили.

Можно ещё вспомнить Prince of Qin, Torchlight-ы, Bastion, Transistor и может быть The Incredible Adventures of Van Helsing (по крайней мере первая часть).


Изображение

#16 Ссылка на это сообщение Nickolas Flamel

Nickolas Flamel
  • Ground control to Major Tom
  • 148 сообщений
  •  

Отправлено

Это же вечная тема - сделать свою особую Дьяблу, хотя из таких потуг не часто выходить что-то более-менее путное, но годнота случается. Редко.

Вот и я о том же. Надеемся конечно, но вряд ли. Хотя сеттинг очень привлекает, еще бы качественная реализация.


Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas.

 

 

 

 

 

13.jpg


#17 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Фокус в том, что это не просто клоны, а именно что развитие базовой идеи, путём добавления идей собственных, т.е. не тупое копирование оригинала.

В ТК было развитие, да. Я считаю ее очень крутой игрой, в том числе по этой причине.
Но вот насчет Сакреда не согласна. Там клише на клише и клише погоняет — это если о лоре, персонажах, мотивациях и конфликте. В самой механике очень мало изменений и нововведений, а те, что есть, — достаточно спорные. По сути это компиляция идей из всех арпг, вышедших ранее. Но там был приятный графоний — раз, более удобный, чем в дьябле, интерфейс — два, а еще псевдооткрытый мир (псевдо- потому что далеко там все равно не уйдешь, мобы не по уровню) — три. Ну а еще удачное время — король уже тогда немного постарел и с трона его можно было легко подвинуть. Вот на этом и выехала.

 

Апд.
Торчлайт мне никогда не нравился. Это даже не Дьябла, это Фэйт. Ван Хельсинг не зашел тоже.
Ну а Бастион и Транзистор вообще про другое. Для меня очень странно, почему вы вообще их включили в этот список.


Сообщение отредактировал Flannastri: 24 июля 2016 - 17:23


#18 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Опять слэшер аля дьябло, сакрид, или титанквест, ничего нового не увидел. Свободы походу нет, опять магия и всякие монстры. По такому принципу есть старая игрушка Руна, только без изометрии. В том виде, в котором эта игра есть сейчас, она заинтересовала бы меня лет 10 назад.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#19 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 024 сообщений
  •    

Отправлено

Там клише на клише и клише погоняет — это если о лоре, персонажах, мотивациях и конфликте.

Для ARPG - это как сюжет в порно-фильме, а уж про крайнюю заштампованность фэнтезийных РПГ лучше не вспоминать.

Вот на этом и выехала.

Тут, конечно, можно бы поспорить в духе каждомусвоизма и протчих ИМХО-в, но это всё равно не отменит факта "выстрела" игры по любой объективной/субъективной причине.

Кстати можно вспомнить NOX, который умудрился "выстрелить" без особых нововведений.


Изображение

#20 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Лучшая диабла это Сакред 1 и Dungeon Siege, и еще была парочка с изометрией

 

Диабла-дно с парой главных квестов и тотальным гриндом


А вообще у Larian были тогда очень хорошие игры с Divinity


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 24 июля 2016 - 17:31

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых