Перейти к содержимому


Фотография

Dishonored 2 — Эволюция Эмили и Корво


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Он был защитником короны. Его несправедливо обвинили в убийстве императрицы Джессамины Колдуин, без суда заточили в темницу и приговорили к смерти. Сумев бежать из заключения в день казни, Корво Аттано получил метку существа из иного мира: таинственный Чужой наделил его сверхъестественными способностями и превратил в ассасина. Стремясь защитить дочь Джессамины, Эмили, и посадить ее на престол, Корво отправляется мстить за гибель императрицы.
Столь сильный протагонист, как Корво, почти сразу завоевал любовь и восхищение игроков. Но когда речь заходит об эмоциональной составляющей Dishonored, на первое место выходит Эмили Колдуин. В игре Dishonored Эмили была совсем девочкой, и ее поведение служило зеркалом для действий игрока. Решения, которые принимал Корво, меняли не только мир вокруг него, но и Эмили, которая украшала стены своего убежища передававшими ее настроение рисунками. «Многие игроки говорили, что изменили свой стиль игры, когда, вернувшись с особенно кровавого задания, увидели, какие жуткие картинки Эмили рисует черным карандашом», — рассказывает художественный директор студии Arkane Харви Смит.

Действие Dishonored 2 разворачивается через 15 лет после событий оригинальной игры, и во второй части вернется не только Корво Аттано, но и Эмили Колдуин. Вновь игра начинается с Джессамины: в первом ролике игры Корво и Эмили отдают ей дань памяти. «Убийство Джессамины важно для обеих игр», — отмечает Смит. Однако Эмили выросла, и теперь это полноценный персонаж, за которого вы сможете сыграть. «Идея ввести двух протагонистов, позволив игроку выбрать героя по вкусу, была невероятно амбициозной, — признал Смит. — Но мы рады, что мы это сделали».

И есть чему радоваться! Но насколько трудно превратить неигрового персонажа в протагониста? Надо было решить, что произошло с Эмили за прошедшие годы, как она изменилась, чем игра за юную императрицу будет отличаться от прохождения за немолодого защитника короны.

Изображение


Дануолл, императрица… Ассасин


С первых дней работы над Dishonored 2 Эмили находилась в центре внимания студии Arkane. По словам Смита, мысли о том, какой будет Эмили через пятнадцать лет после известных событий, стали «наваждением» для его команды. Кем она станет, поднявшись на трон? Кем она станет без матери? Кем она станет, если ее воспитанием будет заниматься защитник короны?

«Берясь за персонажа вроде Эмили, мы должны знать всю ее историю, характер, даже ее увлечения, — говорит Смит. — Но на метауровне — как разработчики игры — мы должны были определить базовые для нее образы. Для Эмили это: Дануолл, императрица, ассасин».
В отличие от Корво, который родом с Серконоса (в столице Серконоса, Карнаке, разворачиваются основные события Dishonored 2), Эмили родилась и провела всю свою жизнь в Дануолле – месте, пропитанном духом британской культуры. Эмили не простая горожанка. «Не считая трагического эпизода во время крысиной чумы, Эмили росла в замечательных условиях», — рассказывает Смит. У нее были самые лучшие учителя. У нее самая лучшая одежда. Ее защищали (и, возможно, баловали), как никакого другого ребенка в Дануолле. Иначе говоря, всю свою жизнь она живет как императрица. С другой стороны, Корво не только растил Эмили, но и обучал ее. «Корво был уверен, что наступит день, когда враги Эмили придут за ней с ножами наголо, — говорит Смит. — Поэтому в Dishonored 2 она уже обладает базовыми навыками, чтобы стать ассасином».

Изображение


Заметная разница


Три основополагающие темы Эмили определяют ее способности – и даже ее одежду. «Эмили не собирается одеваться в лохмотья, – рассказывает Смит. – Она носит шитый золотом камзол асимметричного кроя, как и подобает человеку, который вырос во дворце. У нее есть вкус — и возможность нанять самых лучших портных». Даже оружие Эмили отражает ее статус. «Когда она берет в руки пистолет или арбалет, их внешний вид подтверждает: к созданию этих вещей приложили руку лучшие мастера Островной империи», — рассказывает Смит.
Даже способности Эмили — совершенно новые, не имеющие ничего общего с умениями Корво, — отражают ее характер. Ведущий дизайнер Динга Бакаба говорит: «Можно сказать, что Чужой отмечает людей в соответствии с их природой. Она императрица. Она молода. Это совершенно другая личность. И способности, которые она получает, отражают это. Многие из ее талантов позволяют ей подчинять чужую волю». Лучший тому пример — гипноз. Эта способность вызывает из Бездны сущность, которая лишает жертв способности мыслить связно: так с ними легко расправиться, а можно незаметно проскользнуть мимо них. Еще один пример: Домино, способность, которая связывает людей, позволяет воздействовать на всех в связке одним движением. Эмили — императрица. По словам Бакабы, она великолепно умеет справляться с толпой.

У Корво остаются его способности из оригинальной игры, но они стали более сильными и более универсальными. «Теперь у вас есть дерево способностей и возможность их многократно улучшить, – пояснил Бакаба. – Думаю, игрокам будет интересно пройти игру дважды: и за Эмили, и за Корво. Разные способности позволяют искать разные решения проблем и дают совершенно разные впечатления от игры».

Изображение


Голоса имеют значение


Команда разработчиков Arkane посвятила не меньшее внимание развитию персонажа Корво. Полтора десятилетия спустя Корво занимает посты главы тайной службы и защитника короны: впервые в истории Островной империи эти должности оказались в руках одного человека. Самым большим отличием нового Корво от героя предыдущей части является его голос. В первой игре Корво был молчаливым протагонистом. Теперь он обрел дар речи.
«Я очень доволен голосом, который мы подобрали для Корво, — сказал Смит. — Нам повезло — с нами согласился сотрудничать Стивен Рассел, который озвучивал Гарретта в первой игре знаменитой серии Thief. Прошло пятнадцать лет, и теперь он должен вновь защищать Эмили от врагов. Стивен великолепно справился с задачей».

Озвучение позволяет взглянуть на историю в зависимости от того, за какого героя вы играете. Хотя Эмили (которую озвучивает актриса Эрика Латрелл) и Корво предстоит преодолеть одни и те же испытания и повстречать одних и тех же персонажей, они по-разному реагируют на происходящее и действуют по-разному. Для Корво путешествие из Дануолла в Карнаку становится возвращением домой. «В Dishonored 2 у вас будет возможность посетить улицу, на которой он вырос», — добавляет Смит. Для Эмили визит в Карнаку проходит иначе. «В начале Dishonored 2 она теряет все и вынуждена бежать. Впервые Эмили вплотную сталкивается с тем, как живет мир за пределами дворца. Каждый из наших героев смотрит на окружающее по-своему, и для нас было очень важно передать этот момент».

Изображение


Если вы до сих пор не знакомы с историей Корво Аттано, то настоятельно рекомендуем вам оформить предварительный заказ на Dishonored 2 — в этом случае вы получите Dishonored: Definitive Edition со всеми дополнениями абсолютно бесплатно. Выход второй части запланирован на 11 ноября сего года для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#2 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

C каждой новой информацией о Dishonored 2 я начинаю все больше и больше бояться за сюжетку Корво. Уже в самом начале, когда только объявили возможность взять под свое управление не только его, но и Эмили, я сразу понял, что смещение будет в сторону второй. Для кого-то это здорово, но не для меня. Кто такая Эмили? Любопытная, добрая и слегка разбалованная наследница империи, попавшая в череду страшных для маленькой и беззащитной девочки событий. Разрабы тщательно заботятся об этом персонаже и пытаются вырастить Эмили со всеми её внутренними метаниями и вопросами из юной глупенькой девочки в сильную императрицу на глазах у нас, игроков. Интересно, спору нет.

 

А что насчет Корво? Мальчик, выросший далеко от столицы империи в нищете, без отца, в качестве уличного сорванца без какого-либо намека на светлое будущее. Однако, несмотря на все сложности трудного детства, этот мальчик смог стать Лордом-Защитником при императрице, в которую он был влюблен и влюблен взаимно. И что же происходит потом? Смерть любимой женщины, похищение не менее любимой наследницы империи - Эмили, предательство (и не единожды), длительные месяцы пыток, бесчисленные жертвы чумы перед глазами и сложные испытания во время всего его пути. А после всего этого ада на Корво ложится тяжелая ноша по защите вошедшей на трон юной императрицы от многочисленных врагов и, фактически, управление целой империей. Мало того, что нужно оберегать и обучать Эмили, так и держать в руках огромную бюрократическую машину.

 

Очень интересный персонаж. Однако, не смотря на все убеждения разработчиков в обратном, все же боюсь за его роль в сюжете второй части. Надеюсь, что ошибаюсь, и Корво уделят не меньше внимания.



#3 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Очень интересный персонаж. Однако, не смотря на все убеждения разработчиков в обратном, все же боюсь за его роль в сюжете второй части. Надеюсь, что ошибаюсь, и Корво уделят не меньше внимания.

Что меня крайне возмущает - они его постригли! Ну зачем же, блин. Он так хорош был в своём длинном плаще и с растрёпанными космами. И без бороды,  да. 



#4 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Корво для меня один из лучших и интереснейших ассассинов из игр, а его озвучивание как по мне лишает его некой таинственности и эффекта присутствия у игрока, что играет большую роль в данной игре.

Сообщение отредактировал StrangerZ: 31 июля 2016 - 19:23

Изображение Изображение Изображение


#5 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

C каждой новой информацией о Dishonored 2 я начинаю все больше и больше бояться за сюжетку Корво. Уже в самом начале, когда только объявили возможность взять под свое управление не только его, но и Эмили, я сразу понял, что смещение будет в сторону второй. 

Как с языка снял. Впрочем, здесь ничего удивительного: Эмили совершенно новый игровой персонаж, а что обычно делают разработчики, добавляя что то новое в очередной сиквел игры? Правильно - стараются как можно больше навязать нам это новое, намекая, что коль есть что то новое, значит игра стала лучше! А есть ли от этого нового польза и не затмевает ли оно старое, это другой вопрос. На счет пользы тут каждый сам определится, а вот касательно затмевания - это действительно бросается в глаза, что пугает. Для меня Эмили не представляет никакого интереса, кроме некоторых способностей, которых они в неё впихнули, обделив при этом бедного Корво, который лично для меня куда более интересный персонаж, и не только касательно способностей. Иногда развивать старое куда лучше, чем придумывать что то новое, ну эт мое мнение. 



#6 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Если за Эмили будут другие миссии и уровни нежели при игре за Корво с удовольствием пройду игру за обоих персонажей. Если уровни и миссии будут одни и те же, то на хрена было городить весь этот огород с двумя персонажами? При втором варианте пройду игру лишь за Корво. Внешность Корво и Эмили в новой игре мне безразлична, поскольку она вооще не играет никакой роли в играх от 1-го лица. Тем более под маской...


Правила рисования Вуда

#7 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя Эмили (которую озвучивает актриса Эрика Латрелл) и Корво предстоит преодолеть одни и те же испытания и повстречать одних и тех же персонажей, они по-разному реагируют на происходящее и действуют по-разному.

 

Очень надеюсь на наличие уникальных локаций для героев, в ином случае разница в прохождении будет только в том, способности какого персонажа мы используем и сцены от чьего лица смотрим. Впрочем, лично мне это не помешает пройти за Корво, а потом за Эмили. 



#8 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

. Если уровни и миссии будут одни и те же, то на хрена было городить весь этот огород с двумя персонажами?

Будут разные комментарии от протагонистов( типа  комментариев Дауда), и разные способы прохождения этих локаций - в соответствии с уникальными способностями героев.



#9 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Будут разные комментарии от протагонистов( типа  комментариев Дауда), и разные способы прохождения этих локаций - в соответствии с уникальными способностями героев.

Ну, комментарии персонажей меня не особенно интересуют. А разными способами проходить одну и ту же локацию мне скучно. Вот если бы дали разные локации каждому персонажу. Это было бы дело. Скажем за Корво 15 локаций и за Эмили 15 других локаций. Ну, может, штук 5 локаций могли бы пересекаться по сюжету. А остальные были бы совершено уникальными для каждого из персонажей.


Правила рисования Вуда

#10 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, комментарии персонажей меня не особенно интересуют. А разными способами проходить одну и ту же локацию мне скучно. Вот если бы дали разные локации каждому персонажу. Это было бы дело. Скажем за Корво 15 локаций и за Эмили 15 других локаций. Ну, может, штук 5 локаций могли бы пересекаться по сюжету. А остальные были бы совершено уникальными для каждого из персонажей.

Слишком муторно это все. Все равно что делать отдельное прохождение в какой нибудь РПГ для каждого класса, а тут, судя по всему, примерно такая же схема: два персонажа - два класса, разных по своим подходам и способностям. Выбирай какого хочешь и проходи. Большего для разработчиков и не дано.



#11 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Еще при просмотре первого трейлера смутила смена мрачного Дануолла на солнечную Карнаку...

 

Меня, в первой части, почему-то больше всего прельстил именно город, а не сюжет или игровая механика. Во второй - очень ждал развития этого "персонажа", как с технической, так и с повествовательной сторон. Скрестив пальцы, надеялся, что увижу нечто вроде открытого мира с еще более глубоким погружением в ЛОР. Но увы, разработчики пошли иным путем. 

 

Тем не менее, Dishonored 2 - самая ожидаемая мной игра в 2016 году. Жду, затаив дыхание. 



#12 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

C каждой новой информацией о Dishonored 2 я начинаю все больше и больше бояться за сюжетку Корво. Уже в самом начале, когда только объявили возможность взять под свое управление не только его, но и Эмили, я сразу понял, что смещение будет в сторону второй. 

Очень интересный персонаж. Однако, не смотря на все убеждения разработчиков в обратном, все же боюсь за его роль в сюжете второй части. Надеюсь, что ошибаюсь, и Корво уделят не меньше внимания.

Из всей информации по поводу игры понял, что локации и сюжет один и тот же, разница только в репликах ГГ по отношению к окружающим локациям и событиям, ну и умения героя. Так что запортить тут можно только изменив умения, - первая игра показала, что у Корво они годные, да и странно было если бы они у него поменялись.



#13 Ссылка на это сообщение Rytzar98

Rytzar98
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Немного смущает внешность новой героини , выглядит так , будто тесаком по дереву рубили . По моему Джессамина выглядила лучше.

#14 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Забавно, что все обсуждают внешность персонажей, как будто в игре от первого лица нам подсунут зеркало. И никто не обсуждает кисти рук, которые, единственные и будут видны в кадре.


Правила рисования Вуда

#15 Ссылка на это сообщение Alex Inferno

Alex Inferno
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Вообще по мне это бред, сделали бы как в старые добрые времена, в одиночке только за одного персонажа на выбор на протяжении всей игры, а в кооп вдвоём, да ещё бы как в DS3 сюжет от коопа менялся, нафига тут чудить?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых