Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim: Project AHO — Анонс

skyrim project aho эго

  • Закрытая тема Тема закрыта

#101 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


А вы когда-нибудь мечтали покинуть Нирн? Отправиться туда, к далеким звездам. Может быть даже выйти за пределы Этериуса?

Давайте представим, что вы решили отправиться в долгое плаванье. Что вам для этого нужно? Правильно - судно. Так и мой проект начинается с корабля, двемерского корабля. ЭГО – Этериевая Гиперпространственная Обсерватория (англ. AHO – Aetherium Hyperspace Observatory), внушительных размеров двемерская машина для путешествий между мирами и внутри самих миров. Именно этот корабль стоит в центре моего повествования, именно на нем вам предстоит совершить большое путешествие. Разумеется, вы не получите свое ЭГО просто так, его придется создать. Никакого крафта, никаких верстаков, ЭГО способно само себя построить, вам лишь нужно запустить этот процесс.


Сквозь огонь, воду и медные трубы
Примерно так можно описать ваш путь до того момента, как вы попадете на борт корабля. Где-то вам придется пораскинуть мозгами, где-то помахать оружием. На начальном этапе в вашем полном распоряжении более двух десятков локаций. разумеется, я не стану раскрывать того, что ждет вас после, на втором этапе.

Изображение


Изображение


У машин нет глаз, но есть душа
Project AHO не является глобальным модом, это большое приключение, формата Dawnguard (возможно больше). Почти 100% этого приключения приходится формировать в одиночку. И поскольку моя душа уже три года принадлежит ЭГО, я бы хотел предложить всем желающим вложить кусочек своей души в это большое приключение. Поэтому проекту нужны:

Писатели\сценаристы:
  • Написание игровых книг\записок\заметок (Двемерская тематика);
  • Редактирование\написание диалогов персонажей;
  • При наличии у вас готового сценария для небольшого стороннего квеста, возможна его реализация в моде.
Художники:
  • Создание арт-материала для возможного артбука (почему бы и нет?);
  • Создание артов для моделлеров, если потребуется.
Моделлеры:
  • Создание трехмерных моделей (статика, броня\оружие, растительность) в редакторе с учетом заявленных параметров (полигональность, количество составных частей (узлов), габариты), текстуринг модели и последующий экспорт в формат .nif с доводкой в NifScope, либо без неё.
Люди работающие в CreationKit:
  • Мне не нужны новички или среднячки, примерно 80-100%-ное владение программой (включая Papyrus). Нужна также креативность и безграничная фантазия. От вас потребуются примеры ваших работ, я не допущу человека, в котором не уверен, к работе над проектом.
Скриншоты


And may the AHO be with you...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 112

#102 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Не откажусь...

Написал в ЛС, если что, готов помочь.


На память!

#103 Ссылка на это сообщение Naiмan

Naiмan
  • Новенький
  • 2 сообщений
  •  

Отправлено

когда выйдет мод?



#104 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

когда выйдет мод?

Вовремя. Инфа 146%.


Изображение

#105 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

когда выйдет мод?

Ориентировочно ДО лета, возможно существенно раньше. Вопрос озвучки только. Объем работы, да и постоянство актеров-любителей в сегменте озвучки  - вещь исключительно сказочная. Ее нет.



#106 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Я мог бы озвучить хаджитов или аргонианцев, но у них в этом моде реплик нет)
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#107 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Зато есть целый орк!



#108 Ссылка на это сообщение andrew21022

andrew21022
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Не знаю на сколько уместен мой комментарий, но т. К. Сюжет модификации очень тесно связан с двеммерами,возможно ли задействовать в нем dwarven colossus by Mihail (мод добавляющий в скайрим двеммерского центуриона -монстра из релизного трейлера дополнения Morowind к ESO), автор мода сделал его очень качественно.Ну или склепать такого же,чтобы не задеть ни чьих авторских прав. просто оригинальные двеммерские центурионы(а они наверняка будут в AHO) уж больно надоели)

Сообщение отредактировал andrew21022: 14 февраля 2018 - 11:32


#109 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

ну так при желании каждый может реплейснуть что угодно (Как и в оригинальной игре) хоть на веселых паровозиков заменить. самостоятельно и после выхода.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#110 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю на сколько уместен мой комментарий, но т. К. Сюжет модификации очень тесно связан с двеммерами,возможно ли задействовать в нем dwarven colossus by Mihail (мод добавляющий в скайрим двеммерского центуриона -монстра из релизного трейлера дополнения Morowind к ESO), автор мода сделал его очень качественно.Ну или склепать такого же,чтобы не задеть ни чьих авторских прав. просто оригинальные двеммерские центурионы(а они наверняка будут в AHO) уж больно надоели)

Не нужно ничего брать, не нужно ничего склепывать. Всё было готво еще полтора года назад.

gallery_108394_86_80358.png
 

gallery_108394_86_723482.png

gallery_108394_86_670461.png

gallery_108394_86_297830.png

gallery_108394_86_693797.png



#111 Ссылка на это сообщение Nikolaev

Nikolaev
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Обожая все моды о "двемерах"! :good2: Особенно связанных с этеронавтикой и хронографами. Спасибо автору за сие чудесное творение, надеюсь мод не хуже "Этеронавтики".



#112 Ссылка на это сообщение Nikolaev

Nikolaev
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Посмотрел сие мод! Ни когда не видел более поржающий воображение модификации, в ней есть всё: эпичность, тайны, опасные враги и самое главной масштаб!!! Лучший мод о двемерах без тени преувеличения! Жду теперь его с нетерпением.


Сообщение отредактировал Nikolaev: 12 апреля 2018 - 13:29


#113 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

 Жду теперь его с нетерпением.

А зачем ждать, если он уже вышел?


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#114 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Да это же многоходовочка.

Решено. Анонсируем Project AHO Special Edition с выходом через нибудь-когда. 

#внукипаиграют

#дедыдождутся

 

 

____________________________________

 

Закрою тему на этой радостной ноте. 

Релиз проекта, статистика проекта, общее обсуждение проекта, новости разработки.

 

-gk-


Сообщение отредактировал gkalian: 13 апреля 2018 - 07:31
добавил ссылки, закрыл тему






Темы с аналогичным тегами skyrim, project aho, эго

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых