Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Есть знатоки модов?(нужна помощь)

моды oblivion

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение TheShadowGarett

TheShadowGarett
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Проблемка с Wrye Bash и OblivionModManager, напрочь отказываются открываться

не знаю даже после чего это.

Установил моды все шло, потом заметил что вылетает игра, решил переустановить заново с другими модами, 

но эти программы не открываются -_-

Вот список модов которые устанавливал до этого Список модов.png - Размер: 227,73К, Загружен: 706 + связки ключей и звуки Сиродила 

Прикрепленные изображения

  • Безымянный2.png - Размер: 160,28К, Загружен: 632
  • Безымянный.png - Размер: 158,55К, Загружен: 639
  • Безымянный3.png - Размер: 204,82К, Загружен: 627



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#2 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Гуглите код ошибки - CLR20r3. Проблема в NetFramework.



#3 Ссылка на это сообщение TheShadowGarett

TheShadowGarett
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Гуглите код ошибки - CLR20r3. Проблема в NetFramework.

а Wrye Bash почему не работает? не знаете?
не понимаю из этих логов что она от меня хочет -_-



#4 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Читайте с этого сообщения. Тема по Скайриму, но особого значения это не имеет.



#5 Ссылка на это сообщение dwemer96

dwemer96
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, помогите, плез, найти мод, исправляющий следующий баг: если во время боя с кем-либо на каком-нибудь мосту один из противников применит силовую атаку с шагом назад (опрокидывание, отбрасывание), а другой полетит с моста вниз, то упавший тут же оказывается на этом мосту, "телепортируется" обратно, если хотите, после чего встаёт на ноги и может дальше продолжать бой. Нереалистично как-то, а как исправить, не ведаю.


vk.com/dwemer96


#6 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, существует ли такой мод, но могу предположить, что он должен затрагивать следующие вещи:

- либо увеличивать бонус от силовой атаки (чтобы противник отлетал подальше, за пределы моста);

- либо увеличивать время нокдауна (чтобы контуженный противник успевал достичь земли);

- либо и то, и другое сразу, но без хлеба.



#7 Ссылка на это сообщение dwemer96

dwemer96
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, существует ли такой мод, но могу предположить, что он должен затрагивать следующие вещи:

- либо увеличивать бонус от силовой атаки (чтобы противник отлетал подальше, за пределы моста);

- либо увеличивать время нокдауна (чтобы контуженный противник успевал достичь земли);

- либо и то, и другое сразу, но без хлеба.

Опрокинутый НПС или протагонист и так вылетают за пределы моста. Думаю, проблема в том, что движок не рассматривает опрокидывание как изменение координат объекта относительно оси высот, отчего персонажи возвращаются в то место, где в последний раз "твёрдо стояли на ногах" в том случае, если по истечении времени нокдауна от опрокидывания не касаются тверди земной. С другой стороны, в Мёртвых землях я спокойно опрокидывал всех с мостов между Башнями Сигила и соседними башнями, поменьше - там никакой "телепортации" не происходило, опрокинутые враги умирали ещё в воздухе.


Сообщение отредактировал dwemer96: 17 сентября 2016 - 21:33

vk.com/dwemer96


#8 Ссылка на это сообщение blackbuza

blackbuza
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Народ, столкнулся вот с какой проблемой. Есть тут а сайте вот такой мод: Nec Mystic Dark Elf-Remake/Мистические темные эльфы. Установил, как указано в требованиях. Физия у этих эльфов действительно темная, а тело, как обычно. Совершенно не соответствует скринам. Полез смотреть текстуры, там все нормально: личико розовенькое, хорошо прорисованное. 512х512, все, вроде, тип-топ. Взял этот фейс, заменил им лицо имперцев, тоже розовенькое, 512х512. Все лица имперцев стали темными. Соответственно обратная замена сделала эльфов с нормальными лицами, как на скриншотах. Ну, уши, соответственно спер у какой-то другой расы. Т.е. получил лица этих мистических эльфов, соответствующими их телам. Вот теперь меня мучает вопрос, в чем разница между этими двумя текстурами лиц и ушей, потому, что рас я собрался устанавливать много и не хотелось бы, наступать на одни и те же грабли. С другой стороны просто интересно понять в чем дело. Ну и третье: уж больно симпатичная моська у этой эльфийки была, пусть и черная, жалко выбрасывать. Хотелось бы как раз, наоборот, поиметь черное тело в соответствие. В конце-концов, она - темная мистическая эльфийка. А, как, сделать это, пока, не знаю.


Сообщение отредактировал blackbuza: 18 октября 2018 - 19:50


#9 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

а скрин темного лица не делал?  Потому что странно - темные мистические эльфы совсем какие-то не темные)


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#10 Ссылка на это сообщение blackbuza

blackbuza
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Лайон, да попробуй сама, делов-то на 5 минут. Там в этой расе было изначально две ошибки, если посмотришь архив. Подложки лиц и ушей цвета мажента (малиновый), они везде идут с индексом _n, имели вес, но имели 0 пикселей. Я их заменил, другими такого же размера. Все, один черт, лица были черными. Тогда я взял эти текстуры, уже без подложек и привесил имперцам, ну там и остальным бледнолицим, по совместительству. Там подложек нет, они захватываются из родных bas. Получились очень симпотные моськи, но тоже темные. Значит ошибок рендеринга Рен Бьюти не было. А когда я заменил исходники темных на текстуры имперцев, все стало на свои места. Вот,  и не пойму где собака порылась? Скрины делать смысла нет, ну посмотришь на темный фэйс, что толку. Тут понять хочу, в чем сикус? Может там разные пиксельные разрешения в лицевых текстурах и подложках при одинаковых линейных размерах, ну просто других идей нет? Попробуй, просто интересно, что у тебя выйдет, там всего один esp и 8 текстур, просто глянь в редакторе, вне игры.


Сообщение отредактировал blackbuza: 18 октября 2018 - 21:30


#11 Ссылка на это сообщение blackbuza

blackbuza
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Просто есть, на мой взгляд, один интересный реплейсер Vanilla Race Overhaul, там встроенный Роберт и HGEC. Разрешение тел 4096х4096, лиц 2048х2048. Свои текстуры для каждой изначальной рассы, свои сетки для голов и пр. Как раз, то, о чем мы с тобой говорили. И никакого Blockhead (кстати он меняет уже установленные текстуры, на далекие от совершенства). Еще там заменяются более 1700 фейсов у НПС по всем локациям. В общем конфетка. Так я его снес из-за этой истории, теперь жалею, дело-то было не в нем. Надо бы заново установить. Моськи и тела там обалденные.


Сообщение отредактировал blackbuza: 18 октября 2018 - 21:43


#12 Ссылка на это сообщение blackbuza

blackbuza
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Ха, Лайон, я, кажется, оказался прав. Полез на нексус, там этих мистических эльфов по поиску, аж 6 страниц, и да, такие моськи у немцев тоже есть с нормальными подложками. Все тип-топ, моська спасена, без всяких Рен Бьюти. Надо же было локализаторам наткнуться именно на битый файл, впрочем, я сам такой, вечно из множества выбора какую-нибудь бяку подцеплю. Хотя, чего в чистой расе локализировать, убей Бог не пойму. Ни одного диалога в esp нет, только название расы перевести или придумать заново, ну и описание воспроизвести или высосать из пальца.



#13 Ссылка на это сообщение blackbuza

blackbuza
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Слушай, Лайон, а почему ОММ при валидации одни и те же числа в итоговом сообщении выдает. Я уже столько текстур новых и мехов установил, а он все 62 да 62? Сбоев, вроде, никаких нет, но все же?


Сообщение отредактировал blackbuza: 18 октября 2018 - 23:18


#14 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

свои сетки для голов и пр. Как раз, то, о чем мы с тобой говорили. И никакого Blockhead (кстати он меняет уже установленные текстуры, на далекие от совершенства).

Блокхэд дает возможность сделать свои модели голов для мужского и женского пола каждой расы.



#15 Ссылка на это сообщение blackbuza

blackbuza
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Это я знаю, грубо говоря, вешает по 2 комплекта сеток головы на все изначальные расы. Во, халва! А, какую, простите, голову местных аборигенов после работы блокхеда предъявит вам редактор, когда вы варганите очередной esp? Он-то с ним не очень дружит, даже расширенный. Другим после-установленным расам этот блокнед, вообще, по барабану. я, лично, наткнулся, только на одну или две из более сотни, которых себе закачал, где, это, учитывалось. Игра-то держится, исключительно, на энтузазизме своих фанатов. Фирма-создатель о ней давно забыла. В Море с этим проблем не было, там каждый пол любой расы приходил в игру со своими сетками и текстурами не только головы, но и всего остального, пол можно было задавать в настройках. И мужики выглядели мужиками, и женщины - женщинами, ну, правда, после обработки физий дизайнерами. Почему это здесь убрали, одному Беседкеному богу известно... Прямо тришкин кафтан, какой-то! Вообще, не понятно, ну, почему создатели, скажем прямо, отличных серий игр, делают лица своих персов такими, что лучше на ночь не смотреть - кошмары замучают. Странные у Беседки понятия об эстетизме... А, текстуры тел, блокхед действительно портит, сейчас, во всяком случае за бугром, уже другие стандарты. Вот, тот реплейсер, который я упомянул, делает то же самое с изначальными расами, даже названия некоторых папок совпадают, но, на гораздо более высоком уровне за счет готовых текстур лиц. Правда, сетку головы там тоже изменили в пользу увеличения количества полигонов, но никаких мешков на головы с надписями "Установлен блокхед" в редакторе не одевают. Там, вообще, разные текстуры голов и тел, очень высокого разрешения, для любой изначальной расы. Вот еще бы и сетки тел у всех поменять, как в Море, вообще бы лафа была. Но, саму идею, как это сделать, они подали, осталось только посидеть и поковыряться, если время найду.

Лайон, так, что там с ревизией расы темных мистических эльфов, ты разобралась в чем там дело?


Сообщение отредактировал blackbuza: 19 октября 2018 - 12:31


#16 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Лайон, так, что там с ревизией расы темных мистических эльфов, ты разобралась в чем там дело?

нет  еще)) я только с работы вернулась. 

Так ты вроде как разобрался же?   Сейчас скачаю, попробую посмотреть. 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#17 Ссылка на это сообщение blackbuza

blackbuza
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Там такая фигня: текстура лица в 32 битах. Они требуют подложек формата DT3, если я правильно понял, там где губы на малине оттенены, проверь, пожалуйста, а, то, я сейчас с расами борюсь. Уж, больно любопытно! Просто, еще до того архива, где эти подложки есть, руки не дошли, он в самом конце папки с расами, мож у тебя где-нибудь под руками найдется. Вот, ведь, народ: когда эту расу в комментариях разбирали, поплакались на черноту и забросили, никто разобраться не удосужился... Кстати к этой расе компашка есть забавная. Ты, как, вообще к СМ компаньонам относишься? А, о, я тут патч подцепил, который решает там какую-то проблему с какими-то воротами. Мне до этого еще пилить и пилить.


Сообщение отредактировал blackbuza: 19 октября 2018 - 16:14


#18 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 234 сообщений
  •    

Отправлено

Подложки лиц и ушей цвета мажента (малиновый), они везде идут с индексом _n, имели вес, но имели 0 пикселей. Я их заменил, другими такого же размера. Все, один черт, лица были черными.

Фиолетовые (или малиновые или еще какие другие) текстуры с индексом _n это normal maps, они предназначены, чтобы придавать предметам объем, на цвет основной текстуры (и, соответственно, внешний вид предмета в игре) никак не влияют, просто идут парой к основной текстуре.



#19 Ссылка на это сообщение blackbuza

blackbuza
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Piramis, тогда почему, изначально белое на текстуре лицо становится черным, ну, или очень темным, а, тело такого же цвета не меняется? Кому интересно, посмотрите расу NecMysticDarkElf-Remake, она есть на этом сайте и, тогда, объясните мне, пожалуйста, в чем там дело.



#20 Ссылка на это сообщение blackbuza

blackbuza
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Народ, а как игре объяснить, что раса чисто мужская или женская? Есть тут такая возможность, чтобы не было лишних прокруток при выборе ГГ?







Темы с аналогичным тегами моды, oblivion

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых