Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Есть знатоки модов?(нужна помощь)

моды oblivion

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение TheShadowGarett

TheShadowGarett
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Проблемка с Wrye Bash и OblivionModManager, напрочь отказываются открываться

не знаю даже после чего это.

Установил моды все шло, потом заметил что вылетает игра, решил переустановить заново с другими модами, 

но эти программы не открываются -_-

Вот список модов которые устанавливал до этого Список модов.png - Размер: 227,73К, Загружен: 465 + связки ключей и звуки Сиродила 

Прикрепленные изображения

  • Безымянный2.png - Размер: 160,28К, Загружен: 462
  • Безымянный.png - Размер: 158,55К, Загружен: 463
  • Безымянный3.png - Размер: 204,82К, Загружен: 440



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#22 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 524 сообщений
  •    

Отправлено

тогда почему, изначально белое на текстуре лицо становится черным, ну, или очень темным, а, тело такого же цвета не меняется?

потому что движок Облы по разному читает нормали модели тела и головы. у голов читает альфаканал, у тела -нет. отсюда и швы кстати.

 

Народ, а как игре объяснить, что раса чисто мужская или женская?

никак



#23 Ссылка на это сообщение blackbuza

blackbuza
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

А, как, вообще, тогда подбирать текстуры голов, на что в первую очередь обращать внимание? Пока, у меня работает, увы, только метод тыка. Похожие, вроде во всем текстуры, оказываются совсем непохожими И тип совпадает, и размеры, а вот одна ставится нормально, другая нет. К, сожалению, я пользуюсь Корелом, а для него плагинов для тесовских текстур нет, или я их не нашел. А, Фотошоп, все руки не доходят установить, да и редактор этот мне, практически, не знаком. И, еще, попутный вопрос. А, как, в раздачах оказываются плаги, с такими текстурами? Что-то не верится, чтобы авторы их не крутили, до тех пор, пока выложат. Почему, тогда у них все шло нормально, а у меня и других нет? Где тут собака роется?



#24 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 524 сообщений
  •    

Отправлено

А, как, вообще, тогда подбирать текстуры голов

методом тыка, если нет 3Д редактора и фотошопа.

я сам столкнулся с этем, когда портировал новое тело в Обиливион. в 3Д максе у меня текстурки были тютелька в тютельку, а в игре голова была совсем другого оттенка.

я было собрался все это подогнать, но все это не имело смысл с картами старения, которые все портили. двинул ползунок возраста и опять шов и разница оттенка. т.о. надо переделывать и десятки карт старения.



#25 Ссылка на это сообщение blackbuza

blackbuza
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

3D редактором я пользуюсь постоянно, если, конечно, AutoCad можно так назвать. 3D MAX подзабыл, а когда-то плаги для него писал и модели динозавров в нем делал. Придется вспомнить. Меня ,вот еще, какой вопрос занимает  На нексусе очень много готовых персов. Там есть и Чак Норис, и Обама и куча еще всего. С НПС мне более или менее понятно, а, вот как при создании ГГ это использовать? Я еще не смотрел толком, но, там вроде сохраненки, только, вот, непонятно с какого этапа игры. И еще. Я тут залил кучу рас для создания компаньонов. Что лучше custom race fix + Boethia Shrine Custom Race Fix, или Unofficial Oblivion Patch. А, может поставить и то и другое, после закачки оставшихся рас? И как относиться к системе CM компаньонов, в чем ее достоинства и недостатки? В Море я как-то привык играть с сопровождением, здесь хотелось бы также. А, отдельные компаньоны - они тоже хороши, но вечно между ними, какая-то тусня возникала, трудно было держать их в одной компании. Конечно, сценарии у них интересные, но, для быстрого решения игровых вопросов, нужно было, что-нибудь попроще. Тут есть две системы CM Partners Mod и Mad Companionship Spells, можно ли их использовать одновременно? Для массовки?



#26 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

пользуюсь Корелом, а для него плагинов для тесовских текстур нет,

Paint Net отлично обрабатывает dds текстуры, за исключением тех, где вшит альфа-слой.(Для Mount and Blade такие оригинальные, в них альфа-слой исполнял одновременнно функции спекуляра.Но в текстурах Обливиона/Скайрима такого нет).

 

И еще можно посоветовать маленькую прогу-windows texture viewer. Показывает текстуры прямо в папках,не требует инсталяции, можно хоть примерно глянуть, что изображено.



#27 Ссылка на это сообщение blackbuza

blackbuza
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Просмотрщик текстур и прочая мелкая прога у меня есть. Но, вот, чего понять не могу, хоть стреляйся! Есть 2 физии, совершенно одинаковые. Размер текстуры, цвет, размеры файлов, короче совпадает все, за исключением одного. У одной физии есть татуировка на левой щеке из цепочки звездочек, у другой нет. Все!!! Хоть побайтово сравнивай! Физия без звездочек ставится как влитая, та, что со звездочками становится черной. Результат на грани идиотизма. Хоть бы понять, откуда ноги растут. Оставил физию без татуировки, но это же из области бреда. Иногда, вообще доходит до смешного. В одном и том же моде одна физия ставится нормально, другая - нет. Сетка одна и та же, лица одного пола. У одного лица губы, к примеру пухлые, или там, разрез глаз немного другой. Та же картина!







Темы с аналогичным тегами моды, oblivion

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых