Перейти к содержимому


Фотография

Divinity: Original Sin II — Уже в раннем доступе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Мир Ривеллон, лишившийся божественного покровительства, вновь готовится если не распахнуть двери перед всеми жаждущими приключений игроками, то хотя бы приоткрыть занавес над своими тайнами. Студия Larian после двух лет разработки объявила о том, что изометрическая RPG Divinity: Original Sin II стала доступна в раннем доступе Steam. На данный момент все желающие смогут ознакомиться с первой главой сюжета, прохождение которой займёт от 8 до 12 часов, а также с одним из PvP-режимов.

С момента завершения сюжета оригинала прошла целая тысяча лет. В центре повествования окажется заключённый тюрьмы Форт Джой, пытающийся выбраться из места лишения свободы. Разумеется, представлена богатая система создания персонажа: на выбор выдаются пять рас и множество характеристик. Разработчики серьёзно поработали над боевой и ролевой составляющими, усовершенствовали диалоговую систему, изрядно подтянули графику, за которую отдувается новый движок Divinity Engine 3.0, усложнили уровни и расширили механику стихий, так что теперь взаимодействие с миром станет ещё интересней и правдоподобней.

Полноценный релиз проекта запланирован на декабрь 2016 года исключительно для ПК. Разработка консольной версии не исключается, но как-нибудь потом. Ниже представлен трейлер запуска раннего доступа.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#62 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Проверьте себя, а то вдруг...

Cx4eX3_WgAARH8s.jpg:large


Изображение

#63 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/A7mQOFuJNoU


Изображение

#64 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Тентакля :spiteful:



#65 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Тентакля :spiteful:

Лишь бы не хентакля. :D:


Изображение

#66 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

В игре появится режим Гейм Мастера.


Изображение

#67 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Оглашена запланированная дата релиза игры:

17339116_m.png

 

http://youtu.be/tiWM2nuCTSQ


Изображение

#68 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

У питерских и понаехавших в Питер геймеров есть шанс поучаствовать в тестировании игры.


Изображение

#69 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Они её обещали в декабре прошлого года, а сами все тестируют.

Лучше бы про Дивинити про драконов продолжили делать, там было интересно, так ещё и с экшн боевой. А качество ролеплея, сюжета и побочек у них и как примерно на одном хорошем уровне.
Изображение

#70 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше бы про Дивинити про драконов продолжили делать, там было интересно, так ещё и с экшн боевой.

Дай денег или найди издателя - сделают. ;)


Изображение

#71 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Дай денег или найди издателя - сделают. ;)


Деньги у них были, но они чему-то решили делать Ориджинал син, вместо продолжения Эго драконис. Хотя там даже в концовке дополнения были толстые намеки на продолжение. Точнее так, там история была незавершённой и обещалось продолжение. Где оно?
Изображение

#72 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Они её обещали в декабре прошлого года, а сами все тестируют.

А тебе какая разница? Ты же вроде не любитель всех этих олдускульных медленных шляп :whistling:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#73 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Деньги у них были, но они чему-то решили делать Ориджинал син, вместо продолжения Эго драконис.

А Divinity: Dragon Commander на что делали? И то, что на Divinity: Original Sin деньги собирались на Кикстартере ни на что не намекает?

Точнее так, там история была незавершённой и обещалось продолжение.

Игра, напомню, чуть-ли не эпизодами выходила и, возможно, с последним эпизодом решили не заморачиваться.

Где оно?

А сама серия разве развивается прямыми продолжениями? Что-то я за ней такого не замечал.


Изображение

#74 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше бы про Дивинити про драконов продолжили делать

 

Ну лично меня экшенизированный предшественник не сильно зацепил, но местный юморок всё же порадовал :crazy:   


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 10 июля 2017 - 00:27


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#75 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Larian Studios проводит опрос на тему РПГ-предпочтений.


Изображение

#76 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/2vhVsiILls4


Изображение

#77 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Когда игра окончательно выйдет там и оставят диалоги по типу "Спросить то" и "Ответить это" или сделают по нормальному, где видно что именно ты от отвечаешь?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#78 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Когда игра окончательно выйдет там и оставят диалоги по типу "Спросить то" и "Ответить это" или сделают по нормальному, где видно что именно ты от отвечаешь?

Навесят "мясо" на этот "скелет" и всё, по идее, будет по-человечески.


Изображение

#79 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь это точно, а то я даже испугался когда это увидел. Всё желание играть исчезает из-за этих диалогов.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#80 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Всё желание играть исчезает из-за этих диалогов.

Почему? Углубляться в них вроде как не обязательно.


Изображение

#81 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Почему? Углубляться в них вроде как не обязательно.

Всё равно. Я хочу знать что же конкретно говорят персонажи, а не додумывать это по описанию вопроса и реакции на ответ.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых