Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#381 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#382 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

аналогично, только названий 24.

 

Сейчас должен выглянуть поляк с характерным ругательством.

 

Щас будут в личке.


Спойлер

#383 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

У меня предложение: давайте поставим на генерацию ВСЕ ресурсы. А то, народ повыбирает себе серу и будет как сычи сидеть с ней, не обмениваясь товарами.


Спойлер

#384 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Даже не знаю, связано ли это предложение с тем, что у кого-то 4 ресурса будет  :sweat:

Я против, существует неиллюзорный шанс уже с 0-го хода бегать с голой задницей при неудачной генерации. И куда потом все пафосные предыстории девать?)



#385 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Даже не знаю, связано ли это предложение с тем, что у кого-то 4 ресурса будет  :sweat:

Я против, существует неиллюзорный шанс уже с 0-го хода бегать с голой задницей при неудачной генерации. И куда потом все пафосные предыстории девать?)

 

Для обычных ресурсов не было бы пустых граф в генераторе. 

Куков, на счёт торможения торговли - это любопытный аргумент.


  • Potay это нравится

#386 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

И куда потом все пафосные предыстории девать?)

 

Шутка_про_Израиль.

 

 

Хм... Даже не знаю, связано ли это предложение с тем, что у кого-то 4 ресурса будет  :sweat:

 

 

А представь, если выпадет четыре нефти. Я, конечно, понимаю что штаты (любые) и нефть - неразрывно связаны, но поскольку я вовсе не угораю по галерах, мне столько нефти не будет нужно. Да и эффект не стакается.

А и еще мелочь такая: с большей частью игроков я просто технически обмениваться не могу.

 

Впрочем... как угодно.


  • Potay это нравится

Спойлер

#387 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Для обычных ресурсов не было бы пустых граф в генераторе. 

И тем не менее, одни ресурсы намного выгоднее других. Например 2к золотых с Киновари можно получить, если уже накопил 20к. А чтобы накопить 20к, нужно где-то эти деньги брать)



#388 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле мысль про случайную генерацию неплоха (ох и пожалею я, чувствуется!) - допустим выставить, что как минимум два ресурса должно быть (возможно что и одинаковых, чтобы стимулировать торговлю - ведь эффект не скапливается. Получается, человек будет заинтересован хоть за сколько-нибудь продать свой ресурс, что породит конкуренцию и скачки цен), а вот насчет сверхнормы или драг.ресурсов - уже как пойдёт. Можно даже, чтобы уж никто не ушел обиженным, дать тем, кому ничего кроме двух базовых ресов не выпало какой-нибудь разовый денежный утешительный приз. Не самый большой, но приятный. 

 

Так что там с цифрой? У нас есть комната на ролзе? Где кидать-то? :)


Табель лиц и масок.

 

 


#389 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

В любом генераторре чисел

Или в случайной комнате в ролзе.


Регалии

#390 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Столица: Вострица;
Поселения Морада, Ратовье, Тёмный лог, Крапница, марь, заячья пустошь, малолесье, живь, явь,ярь. (Задействовать на выбор мастера))

Случайное число: 16


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#391 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

А представь, если выпадет четыре нефти. Я, конечно, понимаю что штаты (любые) и нефть - неразрывно связаны, но поскольку я вовсе не угораю по галерах, мне столько нефти не будет нужно. Да и эффект не стакается.

Ну, сразу МНОГО торговых договоров со значительной скидкой! К слову, а можно ли перепродавать КУПЛЕННЫЙ ресурс? Скорее всего нет, но было бы забавно :)


Табель лиц и масок.

 

 


#392 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

А представь, если выпадет четыре нефти. Я, конечно, понимаю что штаты (любые) и нефть - неразрывно связаны, но поскольку я вовсе не угораю по галерах, мне столько нефти не будет нужно. Да и эффект не стакается.

А и еще мелочь такая: с большей частью игроков я просто технически обмениваться не могу.

Я уже представляю количество денежек, которые ты будешь загребать как минимум с цитаделей и вот совсем мне Штаты не жалко, поверь)



#393 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле мысль про случайную генерацию неплоха (ох и пожалею я, чувствуется!) - допустим выставить, что как минимум два ресурса должно быть (возможно что и одинаковых, чтобы стимулировать торговлю - ведь эффект не скапливается. Получается, человек будет заинтересован хоть за сколько-нибудь продать свой ресурс, что породит конкуренцию и скачки цен), а вот насчет сверхнормы или драг.ресурсов - уже как пойдёт. Можно даже, чтобы уж никто не ушел обиженным, дать тем, кому ничего кроме двух базовых ресов не выпало какой-нибудь разовый денежный утешительный приз. Не самый большой, но приятный. 

 

Так что там с цифрой? У нас есть комната на ролзе? Где кидать-то? :)

 

 

названия 8 поселениям и любое число от 1 до 100. Можно просто придумать, без генов всяких.

 

Джентльмены... для тех, кто цихверки и названия уже предоставил, объявляю 0-й ход!

Можете перечитать игротему, предысторию (между прочим, разрыв между свержением Дракона и войной магов - лет 200-300), правила (там было несколько полезных правок, а точнее - дополнений). Особенно интересно то, что внизу - 3 новых пункта.

Будьте внимательны, дотошны, придирчивы - если есть что-то, о чём следует знать, говорите, я буду править и дополнять немедленно.

 

 

Что можно загрести в 0-м ходу:

- один не-драгоценный ресурс на выбор игрока;

- одного героя с учётом заявленных специальностей;

- неограниченное кол-во войск и кораблей (кроме гномовских бомбард-мортир, аэростатов или галеона);

- два улучшения за 2 к для ваших поселений (для самых жадных - не по 2 улучшения в каждое поселение, а в принципе только 2, в ваших цитаделях и деревнях на выбор, общей стоимостью 4к);

 

Ничего не забыл?

Ах, да, драгоценные ресурсы:

Курасаги - ничего не выпало;

Криадан - серебро;

Кракен - тоже не повезло;

Элесар - серебро;

Лисёнок - оно же;

Куков - ничего, самоцветы и золото (фу-ух... я уж начал подумывать, что некоторые ресурсы будут не востребованы, и надо будет убрать их их таблицы).

 

Ну, сразу МНОГО торговых договоров со значительной скидкой! К слову, а можно ли перепродавать КУПЛЕННЫЙ ресурс? Скорее всего нет, но было бы забавно :)

 

Конечно можно)) Но +500 за него не дастся. Это бонус за реализацию среди местных купцов иностранного продукта. Импорт всегда разбирается с крошками, т.к. его не производит само гос-во. За это и надбавка даётся - за готовность покупателя переплатить при реализации товара на внутреннем рынке (хотя бонус получает государство).


Сообщение отредактировал Криадан: 15 октября 2016 - 17:29


#394 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

самоцветы и золото


https://youtu.be/_ITgMezsmKg
  • Potay это нравится

Спойлер

#395 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Мы собрались здесь, чтобы досрочно поздравить Мидлейн с экономической победой...
А, не то. Пойду над ходом думать, да) У нас там перемирие какое-то есть или можно сразу же меситься от души?)



#396 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Вот жешь! Ууу, янки! *завистливо кусает кулак*

 

Цифирка 68.

 

Бонус, думаю, все же Торговый, будем отыгрывать роль. Хотя, я возможно еще и пожалею! А если бы все же был юнит, какой бы он был? Ну, в среднем. У меня была мысль, что если уж наездники на верблюдах, то они могли бы иметь бонус при сражении на изначальных землях Султаната (мол, там везде пустыня), а во всех остальных провинциях такой же минус к характеристикам. Что-то вроде ну очень аутентичного отряда, бесполезного где-либо, кроме родных песков :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#397 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Есть, да. 6 месяцев со старта. 7-й - первый военный. Надо же ж сильёнков подкопить.


Вот жешь! Ууу, янки! *завистливо кусает кулак*

 

Цифирка 68.

 

Бонус, думаю, все же Торговый, будем отыгрывать роль. Хотя, я возможно еще и пожалею! А если бы все же был юнит, какой бы он был? Ну, в среднем. У меня была мысль, что если уж наездники на верблюдах, то они могли бы иметь бонус при сражении на изначальных землях Султаната (мол, там везде пустыня), а во всех остальных провинциях такой же минус к характеристикам. Что-то вроде ну очень аутентичного отряда, бесполезного где-либо, кроме родных песков :)

 

Может быть. Я так скажу - если ты затратишь столько же энергии на ходы, сколько за 2 дня потратил в обсуждении, то обогатишься на одних лишь драконах.

Я ход завтра с утра сделаю, думаю.

 

Честно, я бы и слонов в игру добавил. Но при условии, что материка хотя бы 2. Устройте там бучу посерьёзнее, в духе Войны Гнева. Может, континент и появится...


Сообщение отредактировал Криадан: 15 октября 2016 - 17:42

  • Potay это нравится

#398 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Вот жешь! Ууу, янки! *завистливо кусает кулак*


Я вообще не понимаю, как можно играть за имбу. Вообще, всех Мэри Сью нужно брать и выпиливать.
  • Potay это нравится

Спойлер

#399 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так художка - это то, что я люблю! Так что за этим дело не станет :) Что там у меня с драг.ресурсом? Уже можно начинать делать нулевой ход? Кстати, а возможно ли бонус "Умелые казначеи" - герой казначей приносит не 500, а 1000 золотых? Если можно, я взял бы его вместо Торгового :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#400 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Клан Лесных котов (Kurasagi)

 

Клан Лесных котов (Potay)

Мне кажется я чего-то не понимаю в местных спойлерах в игротеме)


  • Potay это нравится
DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#401 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, да. У нас два Клана Лесных Котов. Но одни Песчаные и очень любят Золото! :) 


Табель лиц и масок.

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых