Перейти к содержимому


Фотография

Перестановки месяца - Electronic Arts похоронит BioWare?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1474727574__rendition1img.jpg

Игровой издатель Еlectronic Аrts за последние несколько лет был дважды назван худшей компанией Америки пользовательским голосованием и даже удостоился особой награды («Золотая какашка»), опередив такие компании как «Bank of America» и «BP». Казалось бы, обычный онлайн-опрос, но, по словам Питера Мура, отражающий реальность. В результате ЕА пошла на многое, чтобы улучшить свое положение перед судом общественного мнения. Мур, в настоящее время занимающий пост главы киберспортивного отделения компании, рассказал в интервью IGN о недавней трансформации ЕА, призванной сделать компанию более «игрок-ориентированной».

«Да, быть названными самой худшей компанией Америки было смешно», — сказал Мур — «это было время ипотечного кризиса, банки выкидывали сотни тысяч людей на улицы. Вы пытаетесь защищаться, и говорите: «Это глупо. Это смешно!», а потом вы думаете: «Может в этом есть зерно истины? Может сейчас мы можем сделать шаг назад, взглянуть в зеркало, посмотреть на то, кто мы есть, увидеть, как нас воспринимают, и понять, что нам нужно с этим делать?»

Мур решил создать специальный отдел в ЕА, который поначалу долго работал с такими сайтами как Reddit и Neo GAF в попытке выяснить, что люди говорят о ЕА на самом деле. «В некоторых вещах и правда была доля нашей вины» — признал Мур, хотя и не распространялся, в каких именно областях ЕА могла бы работать лучше. Однако, превращение в игрок-ориентированную компанию потребовало общения не только с пользователями, но и с другими компаниями и маркетинговыми фирмами, которые уже пережили подобные ситуации. Мур сказал, что многое узнал о своей компании и о том, как она воспринимается в обществе (нам, скорее всего, даже нечего к этому добавить, только включить воображение).

«Тогда мы решили поразмыслить над этим, придумали мантру, концепцию: «Игрок — главный». До этого дня, даже до этого утра, на собраниях мы всегда задавались вопросами: «Что мы должны сделать? Когда мы запустим то или это? Какой опыт здесь применим?» Кто-то отвечал на эти вопросы, но ведь не игроки, верно? И в этот момент мы все останавливаемся и думаем» — добавляет он — «Не о доходах. Не о выгоде ЕА»

Не о выгоде EA? Вы только послушайте его! Все это действо происходило в августе, то, что вы видите выше, изложение августовского интервью. К чему же это все привело? Что придумали обладатели «Какашки»?

Electronic Arts объявил о создании новой студии под своим началом: EA Worldwide Studios. Информацией о будущем жертвоприношении… простите, слиянии нескольких разрозненных студий поделился на официальном сайте ЕА исполнительный директор Эндрю Уилсон. Организационное обновление объединит студии ЕА Mobile и Maxis, управление которой по прежнему будет возложено на Саманту Райан, которая так же возьмет на себя управление студией Bioware. (Не очень ясно, насколько Bio сохранят самостоятельность). Самой EA WS будет управлять Патрик Содерлунд. Реорганизация коснется так же и команды разработки Frostbite Engine, которая будет включена в новую технологическую структуру EA, покинув EA DICE (сами шведы сохранят самостоятельность). Ей будет управлять главный директор по технологиям Кен Мосс.

Данное объявление и есть часть новой политики ЕА: «ответственность перед (своими) игроками в первую очередь», о принятии которой объявил руководитель компании Питер Мур. Основные направления новой политики EA это давать больше информации об играх на ранних стадиях разработки (чтобы можно было кричать на каждом углу, что они не чуждаются перемен под влиянием игроков), устраивать больше бетатестов, давая игрокам возможность попробовать игры (и сэкономить на отделах тестирования в компании), и откладывать игры, если это будет необходимо для обеспечения их качества (и раз и навсегда решить проблему дедлайнов).

После введения «игрок-ориентированной» модели, которую ЕА обсуждала уже некоторое время, цена акций компании резко возросла (помните, «речь не шла о выгоде EA?»). При этом руководство компании так же обсудило ответственность EA перед игровой индустрией. К чему это приведет — покажет время, но теперь неудивительно, почему компания Bioware закрывала свои форумы. Может, перед тем, как "взлететь" под крылышком новой студии Великого Фансервиса. Может, перед тем, как избежать изменений и какой-либо незавидной участи и лишь обзавестись новым куратором. А может, перед тем, как попасть на кладбище компаний, так или иначе раздавленных корпоративным монстром, бессмысленным и беспощадным, где уже лежат косточки Westwood Studios, Bullfrog Productions, Origin Systems, Mythic Entertainment, DreamWorks Interactive LLC, Pandemic Studios, Phenomic и вышеупомянутой Maxis?
 

Благодарим Asgenar Deo за перевод использованных материалов и некоторые комментарии


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#62 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

У всех свои определения определение нишевых и шерпотрбных игр. 

Ну да, а прет-а-порте не отличается от от-кутюр. Браво. clapping.gif

Вырываешь слова из общего контекста? 

Нет. Делаешь утверждение - обоснуй.

Я еще в начале обсуждения написал о том что любая конторе делающей ААА-проекты это под силу, но смогли только Поляк а те-же Био которые ужас как пытаются уже со времен DA 2 так и не смогли.

Если это всё так просто, то почему все разработчики разом не начали выпускать годные игры? По твоей логике они просто обязаны делать именно так, раз это так просто и каких-либо других причин, мешающих этому по просты нет.

Ты еще скажи что геймдизайнеры полностью всю игру сами делают)

Геймдизайнер как режиссёр в кино/театре.

Своевольничать на работе никто не позволяет, а вот придти к начальству (геймдизайнеру) и объяснить ему что нормальные квесты пойдут игре только на пользу главному сценаристу вполне под силу.

Под силу, да, но кто в итоге принимает решение? Кто решил не расширять штат и/или не сдвигать сроки релиза игры ради заполнения её годными квестами? Что-то мне подсказывает, что это были не сценаристы.

Так это не ты в прошлом сообщении попросил вспомнить о всё возрастающей стоимости разработки ААА-игр и увеличении коммерческого риска при провале их продажи?

Я. И настоятельно рекомендую об этом не забывать, т.к. разработка игр и их продажа - это не сферический конь в вакууме, а сосредоточение на прибыли убивает творческий подход.

Я тебе все это время говорю не о "мочь" и "хотеть", Любая студия выпускающая проекты ААА класса "может" и "умеет".

Недоказуемо и легко опровержимо. Мы бы тогда были завалены годными играми.

Речь о подходе и конечном результате и в качестве примера я привел две игры с похожими сроками, одного жанра (обе игры РПГ) и примерно схожей стоимостью разработки, но с разными полученными результатами при котором одна игра продалась хорошо и при этом порадовала а другая продалась хорошо, но многих не порадовала.

Это только доказывает то, что поляки могут, а BioWare уже нет.

Изначально я вел речь о балансе всего содержимого в игре и о том что это под силу любой студи делающей ААА-проекты.

Это , в теории, под силу любой студии, но всё упирается в бюджет и кадровый состав. По факту, при как бы известном "рецепте годной ширпотребной игры", реально годных игр выходит не так много, как по идее должно быть.

Это ты мне уже начал заливать о шерпотребных РПГ и продолжаешь это делать а я продолжаю тебе говорить о том что ААА проекту достаточно быть сбалансированным чтобы быть годным.

Да? А кто сходу обвинил Obsidian в способности делать нишевые игры, тем самым внеся в обсуждение тем отделения одних игр от других по данному признаку?

Ведьмак 3 сбалансирован. Он годный а вот Иквизиция несбалансированная и ее годность довольно сомнительна в силу того что разрабы делали ААА проект (рассчитанный на массового игрока и казалось бы, в нем должно быть все что способно привлечь как можно большую аудиторию), а в итоге кое где не доложив ингредиентов и перестаравшись со специями получили продукт для кучке ценителей.

Из этого следует, что в BioWare работают клинические дебилы, не понимающие про баланс? Или всё таки там работают достаточно умные люди, понимающие что делают фуфло, но тем ни менее продолжающие его делать? Или всё же оказывается, сбалансировать игру угодив всем не так просто, как это кажется Антошке?

Надеюсь так понятней о чем я, а то чувствую что скоро разговор уплывет в дебри и закончится тем что я же останусь и виноват в том что съезжаю с какой-та там темы и увожу разговор в какие-та там дебри. 

Антошка всегда заранее виноват в этом и многом другом - это аксиома.


Изображение

#63 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

это челендж без маркера  найти нпс или предмет

Любил в Готике обшаривать все уголки, там можно было реально ценные вещи найти. Но суть не в том, это детали. Все это уже обсуждали в опросе по идеалам ФРПГ.

Просто реально лично у меня опасение вызывает, что каждый раз будут в игре делать то, что лучше продается, а не то, что заставляет думать, размышлять, оценивать, в общем - переживать, за себя, за других, за мир, стараться как-то. И "игрок-ориентированность" в итоге будет опросом "широкая масса, за что платить будете?". 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#64 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

После Инквизиции и Ведьмака меня будет трудно уговорить купить их следующее творение, даже если я смогу увидеть каждый прыщик на заднице ГГ от избытка графония.

Простите, ведьмак тут причём?

Если по теме, то ещё ПОСЛ DA:2 стало ясно, что что-то там не так. Да, я жду новый МА, и скорее всего пройду его, если даже он будет шлаком, но это не отнимает того, что Биовары уже давно не те. И если раньше хотя бы брэнд тащил, то сейчас тут всё мертвее мёртвого.


NisDeS.gif
 


#65 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Простите, ведьмак тут причём?

Если по теме, то ещё ПОСЛ DA:2 стало ясно, что что-то там не так. Да, я жду новый МА, и скорее всего пройду его, если даже он будет шлаком, но это не отнимает того, что Биовары уже давно не те. И если раньше хотя бы брэнд тащил, то сейчас тут всё мертвее мёртвого.

Ведьмак меня порадовал, Инквизиция нет.
Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#66 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Уже 2 раза хотел прочесть новость но залип в комментариях))) 



#67 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Так это не ты писал?

Конечно, я. Мне приходилось в жизни ориентирование применять, указания, компасы, карты, все дела, мне есть с чем сравнить и забавляло делать то же самое в игре. Но я не говорил про "реалистичность в играх" -  я сказал, что именно вот ЭТО (!) - реалистично, похоже на настоящее, когда тебе описывают приметы и дают направление по компасу. Не понимаю, при чем тут пять процентов, другие игры и так далее? М-м-м?

А мне вот представь, без компаса приходилось ориентироваться в лесу ориентируясь тупо по солнцу и муравейникам и применять знания местности чтобы выбраться к людям. У меня даже карты не было и вот это было реально круто. И использовать футболку и песок с камнями для фильтрации болотной воды) Пить та что-то надо) Это вот круто. Если конечно таки удалось выбраться из леса к людям и не помереть где нибудь под березой. В реальности это все круто, но никак не в игре где это просто не нужно если игра не относится к тому редкому жанру выживастиков, но увы, опять-же, симуляция этого самого выживания в таких играх далека до реалистичного. И да. Ты назвал отдельный аспект игры реалистичным что относится к реалистичности в играх которой в играх на самом деле нет и не будет в ближайшее время. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#68 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, а прет-а-порте не отличается от от-кутюр. Браво. clapping.gif

Ну да. Я и забыл что отличить шоколадку от фикалии может только тру олдскульщик и только его вкусы истинно верны. 

 

Нет. Делаешь утверждение - обоснуй.

Я сделал утверждение и обосновал его. Печально что ты этого не заметил и продолжаешь заниматься словоблудием пытаясь что-то доказать. 

 

Если это всё так просто, то почему все разработчики разом не начали выпускать годные игры? По твоей логике они просто обязаны делать именно так, раз это так просто и каких-либо других причин, мешающих этому по просты нет.

Недоказуемо и легко опровержимо. Мы бы тогда были завалены годными играми.

Это только доказывает то, что поляки могут, а BioWare уже нет.

Это , в теории, под силу любой студии, но всё упирается в бюджет и кадровый состав. По факту, при как бы известном "рецепте годной ширпотребной игры", реально годных игр выходит не так много, как по идее должно быть.

Годных игр выходит мало только для твоего вкуса и вкуса остального поголовья олдскульщиков а вот для тех у кого вкусы поскромней в год выходит десятки годных игр как от именитых разработчиков, так и от мало известных студий. И не надо перевирать мои слова. Я не в одном из своих сообщений не утверждал что сбалансировать все в игре это просто. Я лишь писал о том что залог успеха ААА проекта это сбалансированность всех его элементов когда "что-то одно" не заменяет собой "что-то другое". И не надо снова начинать про бюджет. Это пройденный этап обсуждения и не надо обсуждения по кругу водить. Не продуктивно. Опять потом меня в этом и обвинишь.

 

Я. И настоятельно рекомендую об этом не забывать, т.к. разработка игр и их продажа - это не сферический конь в вакууме, а сосредоточение на прибыли убивает творческий подход.

Так сказал словно искусством являются только те игры которые разрабы сделали на голодный желудок а как только разработчик начинает разработкой игр зарабатывать себе на хлеб, то сразу априори начинает делать попсовый, окозуаленный шерпотреб) 

 

Геймдизайнер как режиссёр в кино/театре.

Только ты упускаешь такую деталь что в случае с кино к примеру все решают босы киностудии и инвесторы. Так-же само и в театре) От режиссера там зависит не так много как кажется на первый взгляд. 

 

Да? А кто сходу обвинил Obsidian в способности делать нишевые игры, тем самым внеся в обсуждение тем отделения одних игр от других по данному признаку?

Я это Кайре писал и это написанное мною осталось бы незамеченным если бы у тебя не пригорело и ты не начал заливать о превосходстве нишевых проектов над ААА-проектами обозвав их попсовыми казуалками. Для тебя это наверное окажется открытием, но то что сейчас выпускают как нишевые продукты и то что принято считать за таковые еще лет 7 назад было вполне себе ААА проектами. На тот момент они все тоже были казуальными и попсовыми? Ты можешь сколько хочешь упираться, но нишевые продукты и ААА проекты хорошими или плохими делает вкусовщина игроков. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 26 сентября 2016 - 01:39

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#69 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

В реальности это все круто, но никак не в игре

А мне и в игре круто. Так что я по-прежнему тебя не понимаю и да, это не страшно. ;)


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#70 Ссылка на это сообщение Morra

Morra
  • Профи
  • 390 сообщений
  •    

Отправлено

Наконец-то хорошие новости. Прям настроение поднялось.  :spiteful:



#71 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да. Я и забыл что отличить шоколадку от фикалии может только тру олдскульщик и только его вкусы истинно верны.

Вкусы тут причём? Только абсолютный танкист не отличит нишевую игру (ориентированную на относительно узкий круг игроков) и ширпотребную (т.е нацеленную на массовую аудиторию). Простой тест:
http://youtu.be/WgmBl9AmZZo
Это ширпотреб или нишевый продукт?

Я сделал утверждение и обосновал его.

Фразой:

Ведьмак 3 это не единичный пример.

?
Или по своей привычке ты перешёл от рассмотрения конкретики к обобщению, забыв об этом упомянуть? А потом вывернул это так, как если бы речь шла о чём-то конкретном? В рамках обсуждения пока что Ведьмак так и остался единичным примером годного ширпотреба, удовлетворяющего вкусам разных категорий игроков.

Годных игр выходит мало только для твоего вкуса и вкуса остального поголовья олдскульщиков а вот для тех у кого вкусы поскромней в год выходит десятки годных игр как от именитых разработчиков, так и от мало известных студий.

Где все эти якобы годные ролевые игры? Список "в студию". Или это опять обобщение?

И не надо перевирать мои слова. Я не в одном из своих сообщений не утверждал что сбалансировать все в игре это просто. Я лишь писал о том что залог успеха ААА проекта это сбалансированность всех его элементов когда "что-то одно" не заменяет собой "что-то другое".

Фактология этому противоречит. Если бы это было так, то мы бы утопали в годных ширпотребных играх (ведь решение так очевидно), но этого почему-то не происходит. По этому я предлагаю Антошке срочно подружиться с причинно-следственной логикой и экстренно разогнать своих любимых сферических коней из вакуума.

И не надо снова начинать про бюджет. Это пройденный этап обсуждения и не надо обсуждения по кругу водить.

Надо. Надо. Ещё как надо. Разработчики игр и издатели не живут при коммунизме, а значит для выпуска игр работает стандартная схема "вложение средств -> производство продукта -> прибыль от его продажи". ААА-игра требует большого бюджета и минимизации коммерческих рисков из чего собственно и растут ноги у проблем в игровой индустрии. Ты же всё время выводишь разработку игр в плоскость сферического коня в вакууме - вот завяжешь с этим делом и я перестану тебе напоминать о взаимосвязанных вещах.

Так сказал словно искусством являются только те игры которые разрабы сделали на голодный желудок а как только разработчик начинает разработкой игр зарабатывать себе на хлеб, то сразу априори начинает делать попсовый, окозуаленный шерпотреб)

Это не я так сказал - это ты не так понял. Что происходило в игровой индустрии до того, как разработка игр стала стоить не малых денег? Происходило развитие не путём наращивания графона, а путём экспериментов, проб и ошибок, благо коммерческий неуспех обходился не так дорого. Могут-ли сейчас разработчики и издатели ААА-игр позволить себе использование коммерчески непроверенных решений? Чаще всего не могут.

В только ты упускаешь такую деталь что в случае с кино к примеру все решают босы киностудии и инвесторы.

Так и в игроиндустрии всё в итоге решает издатель, но как и боссы киностудий, он/они формируют цели и задачи игры/фильма, а уж их исполнение возложено на конечных разработчиков.

Я это Кайре писал и это написанное мною осталось бы незамеченным если бы у тебя не пригорело и ты не начал заливать о превосходстве нишевых проектов над ААА-проектами обозвав их попсовыми казуалками.

Наглое враньё и передёргивание. Что во фразе:

И это прекрасно, поскольку игры с широким охватом подразумевают попсовость и казуальность содержимого.

Говорит о пригорании? То, я нахожу прекрасным ориентацию Обсидиановских игр на определённую аудиторию? Похоже, что это у тебя полыхнуло и горит до сих пор.
Где это я там утверждаю, что нишевые игры превосходят ААА-проекты? Из моей фразы только следует, что игры, рассчитанные на широкую аудиторию, как правило проще, чем нишевые игры. Да ты и сам это подтверждаешь:

И уж извини, но я лучше буду "напрягать мозг" просчитывая последствия своих действий чтобы получить тот результат который мне нужен чем буду разбираться в каких-та "сложных механиках с кучей циферок, раздумывать о том куда сунуть очки прокачки при получении нового уровня и в дневнике читать тонны текста с указаниями куда мне идти и что делать а затем искать на карте нужно место куда мне нужно придти чтобы выполнить квест.

А ещё, похоже на то, что Антошке мерещится заведомо негативный смысл в словах "ширпотреб", "упрощение" и "казуальность", тогда как это просто удобные и подходящие термины.

Для тебя это наверное окажется открытием, но то что сейчас выпускают как нишевые продукты еще лет 7 назад было вполне себе ААА проектами. На тот момент они все тоже были казуальными и попсовыми?

Для тебя окажется открытием, что я в отличии от тебя знаю историю развития игровой индустрии, благо имел возможность её лично наблюдать. И отлично помню, что семь и более лет назад эти нишевые игры так же были бы нишевыми, только целевая аудитория была бы чуть шире в силу меньшей, относительно сегодняшнего, дня деградации.

Ты можешь сколько хочешь упираться, но нишевые продукты и ААА проекты хорошими или плохими делает вкусовщина игроков о чем я уже говорил.

То есть, ты приписываешь мне то, что я не утверждал? По твоему выходит, что я где-то написал, что нишевые игры всегда безоговорочно заведомо хороши, а ААА-игры априори не могут быть хорошими ни в коем случае? Ты врать-то ври, но не завирайся.


Изображение

#72 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Только ты упускаешь такую деталь что в случае с кино к примеру все решают босы киностудии и инвесторы.

Бред, кино бывает авторское и студийное, чаще шедеврами и классикой становятся фильмы первой категории

 

 

От режиссера там зависит не так много как кажется на первый взгляд

Спилберг, Тарантино, Форман, Коппола, братья Коэн, Пол Т. Андерсон, Уэс Андерсон, Иствуд, Земекис, Линч, Вуди Аллен, Кроненберг, Бергман и тд тд и тд - мало зависит на первый взгляд? В каждом их фильме присутствует свой индивидуальный взгляд на мир. А студийные фильмы? В основном это крупнобюджетный проходняк, целью которого срубить бабло с зрителя + тонны сиквелов, приквелов, ориджинов, боевики, комедии, ужасы, бесконечные франшизы и тд



#73 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

Во всем этом потоке слов есть одна умная мысль - это определение "ориентированности на игроков". Я так же полностью уверен, что под этим приятным термином скрывается только одно - это оценка окупаемости игр. Как живой пример мы можем видеть БЕШЕСДУ со своим Fallout 4 - они полностью отошли от жанра РПГ, выдвинув на передний план другие геймплейные возможности, и это дало потрясающий коммерческий результат. Они знали потребности массы игроков - и они умело их использовали. Так же будет поступать и ЕА.



#74 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

Хех,глядишь элементы из симсов перейдут в MEA))))



#75 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Вот бы думать что бешесда продала фол из за геймплейных возможностей, а не из за хайпа вокруг франшизы и рекламы. 


  • Sn@ke это нравится

#76 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Когда казуалы спорят о нишевых играх и Кикстартере или рассказывают олдскульщикам о ситуации в игровой индустрии и реализме в играх, это всегда так забавно. А когда они это делают исходя из вкусов, а не знаний, забавно вдвойне. Отличный тред, давно так не смеялся.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#77 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 529 сообщений
  •    

Отправлено

Отличный тред, давно так не смеялся.

Заходите к нам еще! :-D 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#78 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

В реальности это все круто,

 

последователь Игоря Грутцинова.

Годных игр выходит мало только для твоего вкуса и вкуса остального поголовья олдскульщиков а вот для тех у кого вкусы поскромней в год выходит десятки годных игр как от именитых разработчиков, так и от мало известных студий.

 

десяток?

И не надо перевирать мои слова. Я не в одном из своих сообщений не утверждал что сбалансировать все в игре это просто. Я лишь писал о том что залог успеха ААА проекта это сбалансированность всех его элементов когда "что-то одно" не заменяет собой "что-то другое".

 

сбалансированность всего это залог успеха любой игры. и путь к созданию шедевра. которых в этом смысле вообще наберется с десяток  за всю историю игростроя.

В только ты упускаешь такую деталь что в случае с кино к примеру все решают босы киностудии и инвесторы.

 

а в играх? а как же ОН (например)?

maxresdefault.jpg


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#79 Ссылка на это сообщение Scharkey

Scharkey
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

 

 

Да и зачем уже биоваре нужны когда другие компании давно показали насколько они лучше в плане создания рпг проектов. Даже ведьмак который как РПГ фиговенький, но сам как игра и сюжет превосходный. И поляки уже работают над своей следующей ААА-РПГ, в которой вроде обещают полное создание персонажа.

 

 

 

Ну да, давайте похороним все мега-компании, которые ещё могут выкрутится и будем ждать хоть какие-то проекты от других компаний. Я не позволю так обращаться с ними! Не только с BioWare, есть ещё полным полно их. Да, у них бывают проблемы. ДА, не все проекты хорошие. А вы пробовали делать невозможное несколько раз ПОДРЯД? Если вы похороните эти компании, то нам останется одно - играть в тетрис и пэкмена.


Лучше бы лишний раз поддержали их и дали советы на форумах, а не сидели и делали вид, что вы в этом что-то понимаете....


Хех,глядишь элементы из симсов перейдут в MEA))))

Глупо так думать, даже шутя.


То есть, ты приписываешь мне то, что я не утверждал? По твоему выходит, что я где-то написал, что нишевые игры всегда безоговорочно заведомо хороши, а ААА-игры априори не могут быть хорошими ни в коем случае? Ты врать-то ври, но не завирайся.

Не завирайся? :D


Сообщение отредактировал NIK17: 29 сентября 2016 - 14:24


#80 Ссылка на это сообщение Scharkey

Scharkey
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено


Если это всё так просто, то почему все разработчики разом не начали выпускать годные игры? По твоей логике они просто обязаны делать именно так, раз это так просто и каких-либо других причин, мешающих этому по просты нет.

Согласен - причины есть, но мне кажется, что мы их сами создаём. Сделали они бета-тест. Пишут на форумы: "А мне то дерево не нравится!"\"Там небо слишком яркое!"\"Идите нах, вы не умеете делать игры! :D" - тем самым сбивая их с пути истиного...Да, звучит глупо, на деле - так же глупо. :)


Годных игр выходит мало только для твоего вкуса и вкуса остального поголовья олдскульщиков а вот для тех у кого вкусы поскромней в год выходит десятки годных игр как от именитых разработчиков, так и от мало известных студий.

Я в замешательстве..... В чём-то вы правы, но..... Учитывая ваши слова - абсолютно все разработчики выпускают полный отстой, а так как у людей разные вкусы - нам это кажется манной небесной. Выходит, так?


Сообщение отредактировал YourBunnyWrote: 29 сентября 2016 - 15:09


#81 Ссылка на это сообщение Scharkey

Scharkey
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Где все эти якобы годные ролевые игры? Список "в студию". Или это опять обобщение?

 

 "Якобы годные ролевые игры" выпускают редко, потому что не у всех есть в этом потенцитал. Поэтому сейчас, в основном, нас окружают экшены и слэшеры. Но, вот вам небольшой список: The Elder Scrolls, Mass Effect, Dark Souls, Magicka, Alien: Isolation, Limbo, Portal, Fallout, Crysis и т.д. Играл не во всё, но все эти игры входят в РПГ. Надеюсь, вам хватит?


А ещё, похоже на то, что Антошке мерещится заведомо негативный смысл в словах "ширпотреб", "упрощение" и "казуальность", тогда как это просто удобные и подходящие термины.

Потому что так и есть. Кто будет называть "ширпотребом" игры "массового пользования"? Я бы сказал, негативного смысла тут нет, но это звучит грубо и неуважительно.


Для тебя окажется открытием, что я в отличии от тебя знаю историю развития игровой индустрии, благо имел возможность её лично наблюдать. И отлично помню, что семь и более лет назад эти нишевые игры так же были бы нишевыми, только целевая аудитория была бы чуть шире в силу меньшей, относительно сегодняшнего, дня деградации.

"....или это опять обобщение?"






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых